Технологическая карта урока в 6 классе “Pets in Russia and Britain”

развернутый вариант технологической карты открытого урока по УМК «Forward» под ред. М.В. Вербицкой Unit 6. Урок «PetsinRussiaandBritain». Главной образовательной целью данного урока является развитие навыков устной монологической и диалогической речи. В технологической карте определены основные понятия: структура have/hasgot; модальный глагол – should, множественное число существительных. В ней заложен алгоритм действий учителя и учащихся на каждом этапе урока, а также включены интернет-ресурсы ...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока в 6 классе

по учебнику "FORWARD" М В. Вербицкой


ФИО: Полякова Валентина Викторовна

Место работы: МБОУ г. Астрахани «СОШ № 48 »

Должность: учитель английского языка

Учебный предмет: английский язык

Класс: 6А

Тема урока: "Pets in Russia and Britain"

УМК: «Forward» для 6 класса под редакцией М.В. Вербицкой

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений

Цель урока

Образовательные:

  1. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.

  2. Развитие и совершенствование навыков чтения текста с пониманием основного содержания.

  3. Развитие коммуникативной компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока.

  4. Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух информацию о животных.



  1. Отрабатывать в устной и письменной речи формы Present Simple и структуры have|has got, множественное число существительных

Развивающие:

  1. Развитие критического мышления, навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД), монолог. 2.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.

Воспитательные:

  • способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;

  • содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;

  • содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;

  • содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;

  • содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Просмотреть картинки по планируемой теме и вести беседу .

  2. Рассказывать о своих любимцах.

  3. Читать текст" The British and their pets" с выборочным пониманием значимой информации и выполнять задания к тексту.

Личностные УУД:

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные УУД:

• умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время.

Коммуникативные УУД:

• организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками;

• использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей.

Познавательные…УУД:



• постановка проблемы, аргументирование её актуальности;

• освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Основные понятия

Лексика по теме " Our pets»,структура have |has got , множественное число существительных.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Биология,география..

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

  • - Учебник: Вербицкая М.В. и др."Forward" 6класс; издательство «Вентана Граф»

-Компьютерная презентация;

- Интернет-ресурсы:

youtube.com/watch?v=jEW5IPyIhNI

youtube.com/watch?v=t-xmGYNgrJk

learningapps.org/display?v=pifw5rfbn

docs.google.com/file/d/0Bzu_afHTGnTtSVYtdUNzTDM2SUE/edit

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Организационный этап

Учитель приветствует детей, создает эмоциональный настрой урока

Учащиеся отвечают на приветствие учителя

Проверка домашнего задания, воспроизведений и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний

  1. 1. Предлагает защитить свой проект по домашнему заданию

youtube.com/watch?v=jEW5IPyIhNI


Делают сообщения

Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету.


Выслушивают одноклассников, задают вопрос, отвечают на поставленный вопрос.


Умеют задавать вопрос и отвечать.


Контролируют свое время и управляют им.


Самостоятельно оценивают правильность выполненного задания.


Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Предлагает просмотреть картинки и предложенные проекты и определить тему урока (создаёт проблемную ситуацию на уроке). Предлагает сделать вывод и побуждает к формулированию темы и целей урока

Делают предположение:

Строят логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Формулируют собственное мнение, аргументируют его.

Слушают собеседника,

строят понятные

для собеседника

высказывания.

Самостоятельно анализируют данный материал.

Дополняют, уточняют

высказанные мнения

по существу полученного

задания.

Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые)

Организует предварительную работу с текстом.

Предлагает поработать индивидуально, Дает задание просмотреть картинки.

Упр.19 стр.60


Работают самостоятельно с картинками и сообщают полученную информацию классу.


Ищут и выделяют информацию

Адекватно используют речевые средства.

Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном

режиме

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Учатся описывать картинки

Самостоятельно анализируют данный материал.

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы.




Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью выбора главных идей текста. Упр.21 стр.61)

Сканируют текст, игнорируя незнакомую лексику.

Развивают умение просмотрового чтения, языковой догадки.


Читают текст, не обращая внимание на детали.


Учатся читать и понимать основное содержание прочитанного.


Контролируют свое время и управляют им.

Осуществляют

самоконтроль.


Организует работу с тем же текстом. Предлагает поработать в группах и выбрать из текста информацию о том, какие утверждения являются правильными.

Упр.25 стр.61

Работают в группах, выполняют задание,

сообщают полученную информацию классу

Учатся основам поискового чтения

Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов

Понимают

на слух ответы

обучающихся, сравнивают разные точки зрения,

прежде чем принять решение и делать выбор

В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль

понимания текста

Адекватно оценивают правильность выполнения задания.

Первичное закрепление в измененной ситуации (конструктивные)


Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы

Предлагает поработать в

парах и построить минимонолог о проблеме на основе текста и выполненных упражнений.

Работают в парах.

Предлагают свои монологические высказывания.

Строят логическую цепь высказываний.

Слушают и стараются дополнить информацию.

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Самостоятельно анализируют данный материал.

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы

Пауза. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

Просит учеников напомнить с какой целью используется структура have|has got в разных формах.

(презентация)

Вспоминают образование и употребление структуры и

сообщают полученную информацию классу.



Анализ с целью выделения признаков, предлагают свои примеры.

Взаимодействуют и с учителем и с одноклассниками.

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Самостоятельно анализируют данный материал.

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы

Предлагает самостоятельно поработать над заданием по повторению- множественное число сущ.

Работают в тетради самостоятельно,а затем контролируют правильность выполнения на основе предложенной таблицы на доске.

Делают выводы

Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов

Находят ошибки и повторяют основные правила по этой теме

осуществляют

самоконтроль

выполнения грамматического задания

Осуществляют

самоконтроль

Динамическая пауза youtube.com/watch?v=t-xmGYNgrJk


Предлагает поработать в паре или группе и соединить предложенные фразы в диалог.

Самостоятельно в группе строят диалог и предлагают его послушать всему классу

Совершенствуют навыки диалогической речи.

Отвечают на вопросы после прослушивания

Учатся отвечать на поставленные вопросы

Учатся отвечать на поставленные вопросы

Самостоятельно анализируют данный материал

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы



Адекватно оценивают правильность выполнения задания.

Предлагает выработать основные правила ухода за животными

Высказывают своё мнение по проблеме

Передают в форме повествования основную мысль

Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока.

Самостоятельно анализируют достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Объясняет домашнее задание.



Выполнить кроссворд

learningapps.org/display?v=pifw5rfbn


Записывают домашнее задание.







Рефлексия (подведение итогов занятия)

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов.


Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и.

Делают выводы о том, какие знания им пригодятся для выполнения домашнего задания, дают оценку своим действиям.

Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету.

Учатся анализировать степень усвоения нового материала

Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока.

Самостоятельно анализируют достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия.



© 2010-2022