- Преподавателю
- Иностранные языки
- Лингвистический бой (обощение изученных букв)
Лингвистический бой (обощение изученных букв)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Заболотнева И. . |
Дата | 06.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тема: "Лингвистический бой (обобщение изученных букв)"
Класс: 2
Форма проведения: лингвистический бой (урок обобщения)
Цели:
Образовательные:
-
Повторить буквы английского алфавита
Развивающие:
-
Развивать умения и навыки устной речи
-
Развивать навыки письма
Воспитательные:
-
Создание дружественной атмосферы в классе, положительного настроя для учебы
Задачи:
-
активизация изученной ранее тематической лексики
-
мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме
Ход урока:
I. Организационный момент
Teacher: Hello!
Pupils:
Hello, hello, hello to you.
Hello, my teacher, how are you?
Teacher:
I' m fine thank you. I'm glad to see you.
Pupils:
We are glad to see you too.
II. Сообщение темы и цели урока.
Здравствуйте, ребята. Today we have an unusual lesson. Сегодня мы с вами проведём необычный урок. Мы недавно выучили с вами весь английский алфавит. И сегодня он пришел к нам в гости. (На доске все буквы алфавита)
III. Фонетическая зарядка.
Let's remember the ABC and sing it. (учащиеся поют песенку про алфавит)
А теперь давайте вспомним, как выглядят буковки. Я называю английскую букву, а вы поднимаете карточку с названной буквой.
III. Основная часть урока.
Наш урок будет необычен тем, что сегодня мы с вами посоревнуемся и проведем урок-соревнование, лингвистический бой. Для этого нам нужно поделиться на 2 команды. Названия командам мы дадим в честь радуги: одна команда будет RED, другая будет называться BLUE. За каждый правильный ответ каждая команда будет получать карточку в форме капельки своего цвета.
1). Первое испытание. The first trial. Все из вас учили стихотворения на каждую из букв английского алфавита. Сейчас мы проверим вас: какая команда больше назовет стихотворений, та и победит.
(команды по очереди называют стихи)
- Хочет буква Аа опять
Apple-яблоко сорвать.
- Буква Сс хитрит слегка:
Где-то «си», а где-то «ка».
«Ка» вы в слове cat скажите,
«Си» мы скажем в лове city. и т.д.
В данном испытании побеждает команда …
2). Второе испытание. The second trial. Нужно назвать как можно больше слов на каждую буковку. Например, Аа - and, ant, apple … Bb - bag, bee, big …
В данном испытании побеждает команда …
3). Третье испытание. The third trial. Как вы помните, каждая буква даёт звук, иногда даже не один, а несколько. Ваша задача сейчас соединить букву и звук: the sound and the letter. У каждой команды есть карточка с заданием. Учитываться будет не только, кто быстрее выполнит задание, но ещё и правильность выполнения.
[dз] Ii
[j] Uu
[ai] Zz
[w] Jj
[ /\] Cc
[k] Qq
[z] Aa
[kw] Kk
[ks] Gg
[æ] Xx
Ww
Yy
В данном испытании побеждает команда … Они не только быстрее сделали, но ещё и всё правильно.
Физминутка
Давайте немного отдохнём. Let's have a rest with our friend panda. (дети поют и танцуют вместе с мишкой.) "I can run, I can run and I'm having lots of fun……."
4). The fourth trial. Следующее задание состоит в том, что командам нужно данные на карточках слова расставить в алфавитном порядке, переписав их с большой буквы.
Вот мы и проверим, у кого из вас хорошая память, кто всё помнит и не сделает ошибок.
-
-
is cockerel
-
jump leg
-
duck not
-
funny queen
-
grey must
-
tennis run
-
has yes
-
Сейчас победила команда …
e
e5). Наше последнее испытание. В каждом из этих цветочков зашифровано слово. Нужно написать, что это за слово.
t
s
n
a
w
e
m
(Используемые слова: name, sweet, cake, like, nose, black)
Ну что же, вы с честью выдержали последнее испытание.
6). А теперь давайте подсчитаем, сколько у кого капелек. Let's count. Кто же сегодня победил (подсчет баллов, выявление победителей.)
IV. Итоговая игра
В конце я хотела поиграть с вами в игру, которая называется «Алфавит-словарь». Let's play. Я сейчас раздам вам несколько карточек с буквами. Тот, у кого есть на карточке заглавная буква Аа, начинает игру. Он выходит к доске, показывает и называет букву. За ним выходит его сосед с буквой, которая может быть продолжением слова. Если нет подходящей буквы, то слово продолжит тот, кто сидит следующий.
Тот, кто закончит слово, читает его и получает право начать другое слово.
Выиграет тот, кто больше всех принял участие в составлении слов.
- You have done it. Great. Молодцы, ребятки, у вас отлично получилось составлять слова. Я, надеюсь, вам понравилась такая игра? Тогда мы с вами ещё поиграем, но, к сожалению, уже на следующем уроке.
В завершении нашего урока, мне бы хотелось вручить каждому из вас диплом за отличное знание английского алфавита.
Our lesson is over. I wish you good luck. Goodbye.
DIPLOMA
The Master of English Alphabet
Dear ______________________________________
now you know the ABC
CONGRATULATIONS!!!
Технические средства обучения: CD проигрыватель, мультимедийный проектор и доска.
Методическая литература:
-
М.З. Биболетова, О.А. Денисенко «Английский с удовольствием» учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений
-
Т.В. Коновалова «Весёлые стихи для запоминания английских слов»
-
Е.И. Пассов, Н.Е. Кузовлев «Урок иностранного языка»
-
П.К. Бабинская, С.И. Петров «Настольная книга преподавателя иностранного языка»
Интернет-ресурсы:
-
nsportal.ru
-
britishcouncil.org
Самоанализ:
Данный урок был проведен в трех 2х классах. Так учащиеся во всех классах разные по силе и способностям, то и темп урока, и его содержание немного менялись от класса к классу. В классе, где учащиеся немного слабее, итоговая игра не проводилась. В целом ребята хорошо справились с заданиями. Игра им всем понравилось. Особенно, когда каждый получил диплом знатока английского алфавита. К сожалению, возраст учеников не позволил полностью построить урок только на английском языке.
Все цели и задачи урока были решены. Урок не был затянутым. Использовались различные технические средства обучения. Думаю, что после такой формы урока, учащиеся продолжат и дальше с удовольствием знакомится с английским алфавитом и учится читать.