Лингвистический бой (обощение изученных букв)

Урок английского языка проводится в 2-м классе.    Это обобщающий  урок по теме «Английский алфавит» (раздел 1й  по учебнику «Enjoy English» 2, авторы  М. З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, 2008)Урок спланирован так, чтобы в нем были предусмотрены самые короткие пути к поставленной цели: формирование навыков говорения. Урок строится на основе повторения и активизации лексических единиц и  изученных букв . На уроке применяются различные формы работы: фронтальная, групповая, индивидуал...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Лингвистический бой (обощение изученных букв)Лингвистический бой (обощение изученных букв)Лингвистический бой (обощение изученных букв)Лингвистический бой (обощение изученных букв)Лингвистический бой (обощение изученных букв)Лингвистический бой (обощение изученных букв)Лингвистический бой (обощение изученных букв)Лингвистический бой (обощение изученных букв)Тема: "Лингвистический бой (обобщение изученных букв)"

Класс: 2

Форма проведения: лингвистический бой (урок обобщения)

Цели:

Образовательные:

  • Повторить буквы английского алфавита

Развивающие:

  • Развивать умения и навыки устной речи

  • Развивать навыки письма

Воспитательные:

  • Создание дружественной атмосферы в классе, положительного настроя для учебы

Задачи:

  • активизация изученной ранее тематической лексики

  • мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме

Ход урока:

I. Организационный момент

Teacher: Hello!

Pupils:

Hello, hello, hello to you.

Hello, my teacher, how are you?

Teacher:

I' m fine thank you. I'm glad to see you.

Pupils:

We are glad to see you too.

II. Сообщение темы и цели урока.

Здравствуйте, ребята. Today we have an unusual lesson. Сегодня мы с вами проведём необычный урок. Мы недавно выучили с вами весь английский алфавит. И сегодня он пришел к нам в гости. (На доске все буквы алфавита)

III. Фонетическая зарядка.

Let's remember the ABC and sing it. (учащиеся поют песенку про алфавит)

А теперь давайте вспомним, как выглядят буковки. Я называю английскую букву, а вы поднимаете карточку с названной буквой. Лингвистический бой (обощение изученных букв)

III. Основная часть урока.

Наш урок будет необычен тем, что сегодня мы с вами посоревнуемся и проведем урок-соревнование, лингвистический бой. Для этого нам нужно поделиться на 2 команды. Названия командам мы дадим в честь радуги: одна команда будет RED, другая будет называться BLUE. За каждый правильный ответ каждая команда будет получать карточку в форме капельки своего цвета.

1). Первое испытание. The first trial. Все из вас учили стихотворения на каждую из букв английского алфавита. Сейчас мы проверим вас: какая команда больше назовет стихотворений, та и победит.

(команды по очереди называют стихи)

- Хочет буква Аа опять

Apple-яблоко сорвать.

- Буква Сс хитрит слегка:

Где-то «си», а где-то «ка».

«Ка» вы в слове cat скажите,

«Си» мы скажем в лове city. и т.д.

В данном испытании побеждает команда …

2). Второе испытание. The second trial. Нужно назвать как можно больше слов на каждую буковку. Например, Аа - and, ant, apple … Bb - bag, bee, big …

В данном испытании побеждает команда …

3). Третье испытание. The third trial. Как вы помните, каждая буква даёт звук, иногда даже не один, а несколько. Ваша задача сейчас соединить букву и звук: the sound and the letter. У каждой команды есть карточка с заданием. Учитываться будет не только, кто быстрее выполнит задание, но ещё и правильность выполнения. Лингвистический бой (обощение изученных букв)Лингвистический бой (обощение изученных букв)Лингвистический бой (обощение изученных букв)Лингвистический бой (обощение изученных букв)

[dз] Ii

[j] Uu

[ai] Zz

[w] Jj

[ /\] Cc

[k] Qq

[z] Aa

[kw] Kk

[ks] Gg

[æ] Xx

Ww

Yy

В данном испытании побеждает команда … Они не только быстрее сделали, но ещё и всё правильно.

Физминутка

Давайте немного отдохнём. Let's have a rest with our friend panda. (дети поют и танцуют вместе с мишкой.) "I can run, I can run and I'm having lots of fun……."

4). The fourth trial. Следующее задание состоит в том, что командам нужно данные на карточках слова расставить в алфавитном порядке, переписав их с большой буквы.

Вот мы и проверим, у кого из вас хорошая память, кто всё помнит и не сделает ошибок.


  • is cockerel

  • jump leg

  • duck not

  • funny queen

  • grey must

  • tennis run

  • has yes

Сейчас победила команда …

e

e5). Наше последнее испытание. В каждом из этих цветочков зашифровано слово. Нужно написать, что это за слово.

t

s

n

a

w

e

m



(Используемые слова: name, sweet, cake, like, nose, black)

Ну что же, вы с честью выдержали последнее испытание.

6). А теперь давайте подсчитаем, сколько у кого капелек. Let's count. Кто же сегодня победил (подсчет баллов, выявление победителей.)

IV. Итоговая игра

В конце я хотела поиграть с вами в игру, которая называется «Алфавит-словарь». Let's play. Я сейчас раздам вам несколько карточек с буквами. Тот, у кого есть на карточке заглавная буква Аа, начинает игру. Он выходит к доске, показывает и называет букву. За ним выходит его сосед с буквой, которая может быть продолжением слова. Если нет подходящей буквы, то слово продолжит тот, кто сидит следующий.

Тот, кто закончит слово, читает его и получает право начать другое слово.

Выиграет тот, кто больше всех принял участие в составлении слов.

- You have done it. Great. Молодцы, ребятки, у вас отлично получилось составлять слова. Я, надеюсь, вам понравилась такая игра? Тогда мы с вами ещё поиграем, но, к сожалению, уже на следующем уроке.

В завершении нашего урока, мне бы хотелось вручить каждому из вас диплом за отличное знание английского алфавита.

Our lesson is over. I wish you good luck. Goodbye.

DIPLOMA

The Master of English Alphabet

Dear ______________________________________

now you know the ABC

CONGRATULATIONS!!!

Технические средства обучения: CD проигрыватель, мультимедийный проектор и доска.

Методическая литература:

  • М.З. Биболетова, О.А. Денисенко «Английский с удовольствием» учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений

  • Т.В. Коновалова «Весёлые стихи для запоминания английских слов»

  • Е.И. Пассов, Н.Е. Кузовлев «Урок иностранного языка»

  • П.К. Бабинская, С.И. Петров «Настольная книга преподавателя иностранного языка»

Интернет-ресурсы:

  • nsportal.ru

  • britishcouncil.org


Самоанализ:

Данный урок был проведен в трех 2х классах. Так учащиеся во всех классах разные по силе и способностям, то и темп урока, и его содержание немного менялись от класса к классу. В классе, где учащиеся немного слабее, итоговая игра не проводилась. В целом ребята хорошо справились с заданиями. Игра им всем понравилось. Особенно, когда каждый получил диплом знатока английского алфавита. К сожалению, возраст учеников не позволил полностью построить урок только на английском языке.

Все цели и задачи урока были решены. Урок не был затянутым. Использовались различные технические средства обучения. Думаю, что после такой формы урока, учащиеся продолжат и дальше с удовольствием знакомится с английским алфавитом и учится читать.

© 2010-2022