РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса УМК Spotlight

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛИЦЕЙ № 410 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА





Рекомендована к использованию педагогическим советом

Протокол от 27.08.2015 г № 167

«Утверждаю»

Приказ № 278 от 31.08.2015 г.

Директор лицея № 410

_________________________

О.И. Ткачева




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 4 «А» класса

на 2015 - 2016 учебный год



автор-составитель:

Киреева

Елена

Витальевна





Санкт-Петербург

г. Пушкин

2015 г.

Содержание:



  1. Пояснительная записка.

  • Общая характеристика учебного предмета.

  • Описание ценностных ориентиров в содержании учебного предмета.

  • Основное содержание учебного курса.

  • Описание места учебного предмета в учебном плане.

  • Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.

  • Краткая характеристика класса.

  • Применяемые технологии. Формы контроля.

  • Планируемые результаты изучения учебного предмета.

  1. Тематическое планирование.

  2. Поурочно - тематическое планирование.

  3. Описание учебно - методического и материально - технического обеспечения образовательного процесса.

  4. Приложение (лист корректировки).



  1. Пояснительная записка

Данная программа составлена в соответствии с требованиями Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273 - ФЗ, Образовательной программой ГБОУ лицей № 410 на 2014-2015 уч. год, утвержден протоколом педагогического совета № 151 от 17 мая 2014 г., Приказа Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 (ред. от 31.01.2012 г.) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», учебным планом ГБОУ лицея № 410 (протокол педсовета № 151 от 17 мая 2014 г ). Создана на основе примерной программы «Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений» Быкова, Поспелова и авторской программы В.Г. Апалькова к предметной линии учебников «Spotlight» («Английский в фокусе»), допущенной Министерством образования и науки РФ (Москва, «Просвещение», 2012 г.). Программа составлена с учетом требований «Оценочной политики ГБОУ лицея № 410», утвержденной решением педагогического совета от 29 марта 2012 года.

Регламентирующие документы:

  • Федеральный закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6.10. 2009 г. № 373;

  • «Оценочная политика лицея № 410» (принята на педагогическом совете 12 марта 2012 года);

• Учебный план ГБОУ лицея № 410 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2015-2016 учебный год, утвержденный приказом директора № 240 от 02 июня 2015 г. (Протокол педсовета № 163 от 26.06.2015)

Общая характеристика учебного предмета

Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы.

Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного

речевого общения. Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 4-х классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.


Описание ценностных ориентиров в содержании учебного предмета

На изучение английского языка в начальной школе отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно. Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком.

воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр,РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса УМК SpotlightРАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса УМК SpotlightРАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса УМК SpotlightРАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса УМК SpotlightРАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса УМК SpotlightРАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса УМК SpotlightРАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса УМК SpotlightРАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса УМК SpotlightРАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса УМК SpotlightРАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса УМК SpotlightРАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса УМК SpotlightРАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса УМК SpotlightРАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса УМК SpotlightРАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса УМК SpotlightРАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса УМК SpotlightРАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса УМК SpotlightРАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса УМК Spotlight

учебных спектаклей с использованием английского языка;

приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе. Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки. С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально- личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Основное содержание учебного курса

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности:

аудирование, говорение, чтение и письмо;

языковые средства и навыки пользования ими;

социокультурная осведомлённость;

общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык». Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, ихразмер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

 этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

 диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

 диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

 основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

 речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

 небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

 вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

 про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса УМК SpotlightРАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса УМК SpotlightРАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса УМК SpotlightРАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса УМК SpotlightРАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса УМК Spotlight

  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

 основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее "r" (there is/there are).Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах(артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы)предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного)усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis).Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th): teach-teacher, friend-friendlyРАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса УМК SpotlightРАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса УМК SpotlightРАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса УМК SpotlightРАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса УМК SpotlightРАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса УМК Spotlight)

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова:what, who, when, where,why, how.

Порядок слов в предложении.

Утвердительные и отрицательные предложения.

Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым.

Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах.

Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It's five o'clock.).Предложения с оборотом there is/there are.

Простые распространённые предложения.

Предложения с однородными членами.

Сложносочинённые предложения с союзами and и but.

Сложноподчинённые предложения с союзом because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be.

Модальные глаголы can, may, must, have to.

Глагольные конструкции "I'd like to ...".

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем.

Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any - некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes).

Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.


Описание места учебного предмета в учебном плане.

Федеральный базисный учебный образовательный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение английского языка на этапе основного общего образования в объеме: в 4 классе - 68 часов. Программа рассчитана на 68 часов (34 учебные недели).Программа курса логически взаимосвязана с предыдущим и последующим курсами. Лексический и грамматический материал включает в себя повторение ранее изученного материала и является базой для последующего изучения учебного предмета.

Личностные, предметы и метапредметные результаты освоения учебного предмета


В процессе воспитания у выпускника начальной школы бу­дут достигнуты определенные личностные результаты освое­ния учебного предмета -Иностранный язык». У выпускника

начальной школы:

  1. будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

  2. будет сформирован целостный, социально ориентирован­ный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообра­зии природы, народов, культур и религий;

  3. будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

  4. будут сформированы начальные навыки адаптации в дина­мично изменяющемся и развивающемся мире;

  5. будут развиты мотивы учебной деятельности и сформиро­ван личностный смысл учения;

  6. будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятель­ности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  7. будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

  8. будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных си­туаций;

10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, ра­боте на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной програм­мы начального общего образования будут достигнуты опре­делённые метапредметные результаты. Выпускники началь­ной школы

  1. овладеют способностью принимать и сохранять цели и за­дачи учебной деятельности, поиска средств её осуществле­ния;

  2. сформируют умения планировать, контролировать и оцени­вать учебные действия в соответствии с поставленной за­дачей и условиями её реализации; определять наиболее эф­фективные способы достижения результата;

  3. сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действо­вать даже в ситуациях неуспеха;

  4. освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

  5. будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для ре­шения коммуникативных и познавательных задач;

  6. будут использовать различные способы поиска (в справоч­ных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в со­ответствии с коммуникативными и познавательными зада­чами;

  7. овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; бу­дут осознанно строить речевое высказывание в соответ­ствии с задачами коммуникации и составлять тексты в уст­ной и письменной форме;

будут готовы слушать собеседника и вести диалог; призна­вать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и ар­гументировать свою точку зрения и оценку событий;

9) смогут определять в совместной деятельности цели и пути их достижения; договариваться о распределении функций и ролей; осуществлять взаимный контроль, адекватно оце­нивать собственное поведение и поведение окружающих;

  1. будут готовы конструктивно разрешать конфликты посред­ством учёта интересов сторон и сотрудничества;

  2. овладеют базовыми предметными и межпредметными по­нятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определён­ные предметные результаты. Выпускники начальной школы

  1. приобретут начальные навыки общения в устной и пись­менной форме с носителями иностранного языка на осно­ве своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

  2. освоят начальные лингвистические представления, необхо­димые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;

  3. сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литера­туры.

В процессе овладения английским языком у учащихся бу­дут развиты коммуникативные умения по видам речевой де­ятельности.

В говорении выпускник научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной шко­лы);

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детско­го фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом мате­риале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; вы­сказывания одноклассников;

  • понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

  • понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешаю­щие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. на­учится читать:

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

•• основные коммуникативные типы предложений (повество­вательные, вопросительные, побудительные, восклицатель­ные);

  • небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечиваю­щими понимание основной идеи текста, полное понима­ние текста и понимание необходимой информации.

Он также научится

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

  • определять значения незнакомых слов по знакомым слово­образовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, анало­гии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстратив­ной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с приме­нением знаний алфавита и транскрипции;

  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

  • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформ­лением простые распространённые предложения с одно­родными членами;

  • понимать внутреннюю организацию текста;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме выпускник научится:

  • правильно списывать;

  • выполнять лексико-грамматические упражнения;

  • делать подписи к рисункам;

  • отвечать письменно на вопросы;

  • писать открытки - поздравления с праздником и днём рождения;

  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опо­рой на образец;

  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Краткая характеристика класса

Качество успеваемости за прошлый год 92%. Уровень мотивации к обучению высокий. Лицеисты, участвующие в олимпиадах по предмету: Берестов Артем, Бравер Анжелика, Клевцова Лера. Учащиеся, требующие особого внимания: Киселев Тамирлан, Удалова Алина.

Применяемые технологии



В образовательном процессе в первую очередь используются интерактивные образовательные технологии, технологии развития критического мышления, образовательные технологии на основе ИКТ, направленные на развитие у учащихся лицея учебных, информационных и коммуникативных умений.

Ведущими технологиями, обеспечивающими реализацию образовательной программы основного общего образования, являются:

1. Педагогика сотрудничества(Создание условий для самореализации личности и творчества).

2. Технология проблемного обучения.

3. Технология индивидуализации обучения (Создание условий для максимальной самореализации школьников).

4. Технология группового обучения: 2 и более человек (Развитие коммуникативных и организационных качеств личности; рефлексия).

5. Компьютерные технологии обучения (Развитие информационной культуры).

6. Технология обучения в диалоге (Формирование коммуникативной и дискуссионной культуры, развитие критического мышления, интеллектуальных умений (оценивать и осмысливать знания, обосновывать суждения, вести полемику).

7. Технология проведения семинаров, диспутов, дискуссий (Формирование умения излагать собственную точку зрения, умения самостоятельно добывать знания из дополнительных источников, работать в команде (коммуникативная культура).

8. Технология музейной педагогики. (Создание условий для формирования и поддержания интереса к мировой художественной культуре).

9. Проблемная лекция.

10. Метод структурных схем.

11. Игровые технологии.

12. Метод ситуационных упражнений.

13. Метод «инцидента» (решение проблемных ситуаций).

14. Метод проигрывания ролей (инсценировка).

15. Проектное обучение.

16. Учебно- и научно-исследовательская деятельность.

17. Творческая деятельность.

18. Метод развития критического мышления через чтение и письмо.

19. Самообразовательная деятельность.

Описание планируемых результатов изучения учебного предмета


ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ.

Графика, каллиграфия и орфография

Выпускник научится:

  • распознавать слова, написанные разными шрифтами;

  • отличать буквы от транскрипционных знаков;

  • читать слова по транскрипции;

  • пользоваться английским алфавитом;

  • писать все буквы английского алфавита и основные букво­сочетания (полупечатным шрифтом);

  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соот­ветствующие транскрипционные знаки;

  • писать красиво (овладеет навыками английской каллигра­фии);

  • писать правильно (овладеет основными правилами орфо­графии);

  • писать транскрипционные знаки;

  • группировать слова в соответствии с изученными правила­ми чтения;

  • использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки ан­глийского языка;

  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость глас­ных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

  • распознавать случаи использования связующего "г" и ис­пользовать их в речи;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных сло­вах;

  • правильно произносить предложения с однородными чле­нами (соблюдая интонацию перечисления);

  • различать коммуникативный тип предложения по его ин­тонации;

  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей - повествователь­ное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (об­щий и специальный вопросы), побудительное и восклица­тельное предложения.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

распознавать по определённым признакам части речи;

использовать правила словообразования;

догадываться о значении незнакомых слов, используя раз­личные виды догадки (по аналогии с родным языком, сло­вообразовательным элементам и т. д.).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

понимать и употреблять в речи изученные существитель­ные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превос­ходной степени, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; личные, притяжательные и вопроси­тельные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы Present/Past/ Future Simple, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребитель­ные предлоги для выражения временных и пространствен­ных отношений;

употреблять основные коммуникативные типы предложе­ний, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утверди­тельной и отрицательной форме;

  • понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;

  • понимать и использовать в речи указательные(this, that, these, those) и неопределённые(some, any) местоимения;

  • понимать и использовать в речи множественное число су­ществительных, образованных по правилам и не по прави­лам;

  • понимать и использовать в речи сложносочинённые пред­ложения с союзамиand иbut

понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом because.


  1. Тематическое планирование





Содержание



Количество часов

1

Снова вместе

2

2

Семья и друзья

7

3

Рабочий день

9

4

Вкусное угощение

8

5

В зоопарке

8

6

Где ты был вчера?

8

7

Расскажи сказку

8

8

Памятные дни

8

9

Места отдыха

10

3. ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 «А» КЛАСС

№ п/п

Планируемые сроки проведения

Тема урока





Языковая компетенция

Речевая компетенция

Планируемые результаты

По плану

(неделя)

Фактически

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

ВВОДНЫЙМОДУЛЬ. СНОВА ВМЕСТЕ!

1

1

Снова вместе.

Приветствие.

Активная:

join, hope, feel, remember; Nice to see you!

Пассивная:

back together, same

с. 4, упр. 1

с. 5, упр. 3

с. 4, упр. 1

с. 5, упр. 3

с. 4, упр. 2

с. 5, упр. 4

Предметные: Умеют вести этикетный диалог (знакомство, приветствие -

прощание, вручение подарка - благодарность за подарок);

диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники).

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя по ведению урока и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные

на изученном языковом материале (краткие диалоги,

песню).

Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный

формуляр).

Совершенствуют навыки письма.

Повторяют глаголcan, лексику по пройденным темам.

2

1

Развитие навыков диалогической речи

Активная:present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank you. You're welcome. What's (Steve's) surname? How old is he? What year is he in? What'shisphonenumber?Пассивная:activity, library card

с. 7, упр. 3

Р.Т. с. 4, упр. 1, 2

с. 6, упр. 1

с. 6, упр. 1, 2

с. 7, упр. 4

с. 8, упр. 5

с. 8, упр. 5

МОДУЛЬ 1. СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ!

3

2

Введение лексики по теме «Семья и друзья»

Активная:

tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind,friendly, uncle, aunt, cousin, vet;What does Uncle Harry look like? He's tall and slim and he's got fair hair. What's he like? He's very funny.

с. 10, упр. 1

с. 10, упр. 1

с. 11, упр. 4, 5

с. 10, упр. 1

с. 11, упр. 4

с. 10, упр. 2, 3

Р.Т. с. 5, упр. 3, 4

Предметные: Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и

диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии,

увлечениях, распорядке дня, дне рождения).

Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях друзей).

Пользуются основными коммуникативными типами

речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым

темам (увлечения и занятия спортом, друзья и т. д.).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

Предметные и метапредметные: Читают выразительно вслух и про себя небольшие

тексты, построенные на изученном языковом материале, а

также содержащие отдельные новые слова, находят в

тексте необходимую информацию.

Пишут с опорой на образец рассказ о лучшем друге.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

Употребляют Present Continuous.

Количественные числительные от 30 до 100.

4

2

Развитие навыков чтения. Предлоги места.

Активная:

CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar

Пассивная:

helmet,sporty

с. 12, упр. 1

Предлогиместаin, on, under, behind, next to, in front of

Чтение букв a и o в сочетании с буквой r

с. 13, упр. 5

с.12, упр. 1

с. 13, упр. 4

с. 12, упр. 2

с. 13, упр.7

с. 13, упр. 6

с. 13, упр. 6

Р.Т. с. 6, упр. 2

5

3

Настоящее длительное время.

Активная:

skiing, sailing, skating,playing the violin,surfing,diving,plump, best friend; What's William doing? He's skiing.

с. 14, упр.1

Present continuous

с. 15, упр. 4

Р.Т. с. 8, упр. 3

с. 14, упр. 1, 3

с. 15, упр. 4

Р.Т. с. 7, упр. 3

с. 14, упр. 1

с. 14, упр.2

с. 15, упр. 5, 7

с. 15, упр. 6

Р.Т. с. 6, упр. 1

6

3

Развитие навыков письма. Числительные от 30 до 100.

Активная:

sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty

Пассивная:

crew, stick together, glue, sound

Р.Т. с. 8, упр. 1

Числит. 30-100

с. 16, упр. 1, 3

с. 17, упр. 4,5

с. 24

с. 16, упр. 1, 3

с. 16, упр. 2

с. 17, упр. 6

Р.Т. с. 8, упр. 2

7

4

Чтение сказки «Златовласка и три медведя»

Активная:

golden, curls, wood

Пассивная:

worry, in a hurry, on my way to ... .

с. 18-19

с. 20, упр. 1, 2, 3 Р.Т. с. 12-13

Р.Т. с. 9, упр. 4

с. 18-19

Р.Т. с.12-13

Р.Т. с. 9, упр. 3

8

4

Дополнительное чтение «Англоговорящие страны»

Активная:

capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village

Пассивная:

millionaire, church, sight, monument

с. 21, упр. 2

с. 142, упр. 1

с. 21, упр. 1

с. 142, упр. 3

с. 21, упр. 1

с. 142, упр. 2

9

5

Повторение пройденного материала.

с. 22, упр. 1, 2, 3

с. 22, упр. 4

с. 23, упр. 5

с. 23, упр. 6, 7

Р.Т. с. 10, упр. 1

Р.Т. с. 11, упр. 3

Р.Т. с.10, упр. 1

Р.Т. с. 10, упр. 1

с. 23, упр. 7

10

5

Тест по теме «Семья и друзья»


МОДУЛЬ 2 «РАБОЧИЙ ДЕНЬ»

11

6

Введение лексики по теме «Рабочий день»

Активная:

station, garage, café, theatre, baker's, hospital; Excuse me, where's the Animal Hospital? It's in Bridge Street.

Пассивная:

curtain, injection

с. 26, упр. 1

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3, 4

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3

с. 26, упр. 2

Личностные и предметные: Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях и

увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели

выходные).

Ведут диалоги-расспросы (о местонахождении

предметов в комнате, зданий в городе, о планах на

ближайшее будущее и каникулы, о погоде).

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (крупные города России, планы на будущее и

каникулы, погода, путешествия).

Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о распорядке дня, о будущей профессии, о

Дне города)

Правильно читают и пишут слова буквой g,с

Буквосочетаниями ar, or, ir, ur, er в 3-м типе ударного

слога.

Говорят о городских зданиях и профессиях;

Рассказывают о любимом роде деятельности;

Учатся говорить время по-английски;

Пишут сочинение о родственнике;

Практикуют употребление модальных глаголов «can», «may»

Учат лексику по теме «Профессии», «Здания»

12

6

Употребление наречий частотности.

Активная:

bake/baker/baker's, greengrocer/greengrocer's, mechanic, postman/post office, waiter, nurse, cleanyourroom,playsports, go shopping, wash the dishes, uniform; What are you? What do you do?

Пассивная:

fix, serve, carry, sick, wake up

с. 28, упр. 1

Present simple инаречиячастотности

(how) often always,usually, sometimes, never

с. 28, упр. 2

с. 29, упр. 6

с. 29, упр. 5

с. 28, упр. 3, 4

с. 29, упр. 8

с. 29, упр. 7

13

7

Развитие навыков письма. Сочинение о родственнике.

Активная:

sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey, What time is it? It's quarter past/to … It's half past …

с. 30, упр. 1

Р.Т. с. 14, упр. 1

Наречиячастотности

once/twice/three times a week

с. 30, упр. 2

Р.Т. с. 15, упр. 2

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 4

с. 30, упр. 1

с. 30, упр. 2, 3

с. 31, упр. 6

Р.Т. с. 14, упр. 2

Р.Т. с. 15, упр. 3

с. 30, упр. 5

Р.Т. с. 15, упр. 4

14

7

Употребление глагола «have to».

Активная:

polite, police officer, doctor, postcard,week, month

Пассивная:

pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour

глагол have to

с. 32, упр. 1, 2

с. 32, упр. 3

с. 33, упр. 4

с. 40

Р.Т. с. 16, упр. 1, 2

с. 32, упр. 3

с. 40

Р.Т. с. 16, упр. 2

с. 32, упр. 2

Р.Т. с. 16, упр. 1, 2

15

8

Чтение сказки «Златовласка и Три Медведя»

Активная:

porridge

Пассивная: naughty, break the rule, pot, return, outside

Р.Т. с. 17, упр. 3

с. 34-35

с. 36, упр. 2

Р.Т. с. 20-21

с. 34-35

с. 36, упр. 1, 3

Р.Т. с. 20-21

16

8

Повторение пройденного материала

с. 38, упр. 1

с. 38-39, упр. 2, 3, 4

с. 39, упр. 5, 6

Р.Т. с. 19, упр. 4

Р.Т. с. 18, упр. 1

Р.Т. с. 18, упр. 2, 3

с. 39, упр. 6

17

9

Тест по теме «Рабочий день»


18

9

Дополнительное чтение «День в моей жизни»

Активная:

is called,project, canteen, teacher, doctor, uniform

Пассивная:

for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship,scientist

с. 37, упр. 1

с. 143, упр. 1

с. 143, упр. 2

с. 37, упр. 2

МОДУЛЬ 3 «ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ»

19

10

Введение лексики по теме «Вкусные угощения»

Активная:

tasty,treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato,your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please?Sure. Here you are!

Пассивная:

How many?, make sure

с. 42, упр. 1

с. 42, упр. 1

с. 43, упр. 3, 4

с. 42, упр. 1

с. 43, упр. 3

с. 42, упр. 2

Предметные и метапредметные: Овладевают навыками говорения - ведут диалог в магазине;

учатся отвечать на вопрос «Сколько стоит»,

Практикуют сравнение Настоящего Простого и Настоящего Длительного времени,

Учатся читать буквосочетание «oo»;

Учат количественные числительные от 30 до 100;

Учатся в беседе давать и спрашивать советы;

Составляют викторину по теме «Еда»

20

10

Развитие навыков чтения. Буква Gg.

Р.Т. с. 22, упр. 1

How many/ much

Not many/ Not much

с. 44, упр. 1, 2

с. 45, упр. 4, 5

с. 45, упр. 4, 6

с. 44, упр. 2, 3

с. 45, упр. 5

21

11

Развитие навыков письма. Викторина о еде.

Активная:

packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries

Пассивная:

pound, pence, barbecue, cookie

с. 46, упр. 1

A lot of/many/ much

с. 46, упр. 3

Р.Т. с. 23, упр. 2, 3

с. 46, упр. 1

с. 47, упр. 4

Р.Т. с. 23, упр. 3

с. 46, упр. 1

с. 46, упр. 2

с. 47, упр. 6 Р.Т. с. 23,упр. 3, 4

с. 47, упр. 5, 6

22

11

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Активная:

dairy, meat, fruit, vegetables, hungry,hate,fast food

Пассивная:

taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack

Р.Т. с.24, упр. 1

Модальный глагол may

с. 48, упр. 1

с. 48, упр. 2

с. 49, упр. 3

с. 56

с. 48, упр. 2

с. 56

с. 48, упр. 1

Р.Т. с. 24, упр. 2

23

12

Чтение сказки «Златовласка и Три Медведя»

Пассивная:

knock, luck, inside, have a look,horrid

с.52, упр. 1

Р.Т.с. 25, упр. 4

с. 50-51

с. 52, упр. 2, 3

Р.Т. с. 25, упр. 3

Р.Т. с. 28-29

с. 50-51

Р.Т. с. 28-29

24

12

Дополнительное чтение «Еда в Великобритании»

Активная:

pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, popular, cheap, hiking,treat, teatime

Пассивная:

bagel,simple, ingredients, almost, bread pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last a long time

с. 53, упр. 1

с. 144, упр. 2 с. 144

с. 53, упр. 2

с. 144, упр. 1

25

12

Повторение пройденного материала

с. 54, упр. 1

с. 54, упр. 2, 3

с. 55, упр. 4, 5

Р.Т. с. 27, упр. 3

Р.Т. с.26, упр. 1

Р.Т.с. 26, упр. 2

с.55, упр. 4, 5

26

13

Тест по теме «Вкусные угощения»


МОДУЛЬ 4. «В ЗООПАРКЕ!»

27

13

Введение лексики по теме «В зоопарке»

Активная:

giraffe, monkey, dolphin, seal,lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime

Пассивная:

on its own

с. 58, упр. 1

с. 58, упр. 1

с. 59, упр. 3, 4

с. 58, упр. 1

с. 59, упр. 3

с. 58, упр. 2

Предметные: Учатся вести диалог в зоопарке;

Овладевают лексикой по теме «Животные», «Месяцы»

Учат правила поведения в зоопарке;

Практикуют сравнение Настоящего Простого и Настоящего Длительного Времени;

Учат степени сравнения прилагательных

Личностные:: Учащиеся научатся беречь природу и заботиться о братьях наших меньших.

28

14

Развитие навыков чтения. Буквосочетание «оо»

Активная:

What are the seals doing? They're clapping. They always clap at lunchtime

Пассивная:

cookery book

Р.Т. с. 30, упр. 1

Present simple всравнениис Present continuous

с. 60, упр. 1

Чтение буквосоче-танияoo

с. 60, упр. 2

с. 61, упр. 3

с. 60, упр. 2

с. 61, упр. 3

с. 60, упр. 1

с. 61, упр. 4

29

14

Сравнительная степень сравнения прилагательных.

Активная:

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket,passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins.

Пассивная:

a whale of a time, look, elephant seal, cuckoo

с. 62, упр. 1

Сравнительная степень прилагательных

с. 62, упр. 3

Р.Т. с. 31, упр. 2, 3

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 4, 6

с. 62, упр. 1

с. 62, упр. 2

с. 63, упр. 5

30

15

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Активная:

rules; Youmust feed the dogs every day;You mustn't feed the animal at the Zoo.

Пассивная:

feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants

Модальный глагол must

с. 64, упр. 1, 2

с. 64, упр. 2, 3

с. 65, упр. 4, 5

Р.Т. с. 32, упр. 1, 2, 4

с. 72

с. 64, упр. 3

с. 72

с. 64, упр. 1

с. 65, упр. 6

Р.Т. с. 32, упр. 3

Р.Т. с.32, упр. 2, 4

31

15

Чтение сказки «Златовласка и Три Медведя»

Активная:

pot, breakfast, tasty,fall, I like it nice and hot!

Пассивная:

oats, at all

Р.Т.с. 33, упр. 5, 6

с. 66-67

с. 68, упр. 1, 2

Р.Т. с. 32, упр. 5, 6

Р.Т. с. 36

с. 66-67

Р.Т. с. 36-37

Р.Т. с.33, упр. 6

32

16

Дополнительное чтение «Животным нужна наша помощь!»

Активная:

koala, kangaroo, emu, forest, picnic, riverПассивная:

hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise

с. 69, упр. 1

с. 145, упр. 1, 2

с. 69, упр. 1

с. 145, упр. 3, 4

с. 145, упр. 4

33

16

Повторение пройденного материала

с. 70, упр. 1, 2

с. 70, 71, упр. 3, 4, 5

с. 71, упр. 6, 7

Р.Т. с. 34, упр. 1 Р.Т. с. 35, упр. 3

Р.Т. с. 34, упр. 2

Р.Т. с. 34, упр. 1

с. 71, упр. 5

34

17

Тест по теме «В Зоопарке!»


МОДУЛЬ 5. «ГДЕ ТЫ БЫЛ ВЧЕРА?»

35

17

Введение лексики по теме «Где ты был вчера?»

Активная:

first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know;That looks delicious!

с. 74, упр. 1

Порядковые числитель-ные

с. 74, упр. 1, 2

с. 74, упр. 1

с. 75, упр. 3, 4

с. 74, упр. 1

с. 75, упр. 3, 4

с. 74, упр. 2

Предметные: Ведут диалог о дне рождения, об эмоциях и чувствах;

Практикуют Простое Прошедшее Время;

Учат порядковые числительные;

Метапредметные и предметные: Делают приглашение на вечеринку;

Учатся выражать свои чувства и эмоции;

Читают букву Aa перед согласными s и l.

Личностные: учащиеся будут иметь представление о том, как бы они захотели провести свой день рождения.

36

18

Простое Прошедшее время.

Активная:

yesterday, ago, last

Past Simple глаголаto be-was/were

с. 76, упр. 1

с. 77, упр. 4

Р.Т. с. 38, упр. 2

с. 76, упр. 2

с. 77, упр. 4

с. 76, упр. 3

с. 77, упр. 6

с. 77, упр. 5

Р.Т. с. 38, упр. 1

37

18

Развитие навыков чтения буквы Aa перед буквами s и l.

Активная:

sad, bored,angry,scared,tired, hungry, interesting

Пассивная:

exciting, dancer

с. 78, упр. 1

Р.Т. с. 39, упр. 3, 4

с. 78, упр. 1

с. 79, упр. 3, 4

с. 78, упр. 1

с. 78, упр. 2

с. 79, упр. 6

с. 79, упр. 5

Р.Т. с. 39, упр. 3, 4

38

19

Прошедшее время глагола «to be»

Активная:

ago,last, yesterday, dream,wish; hate, scary films

Пассивная:

calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!, Bon Voyage!; programme

Р.Т. с. 40, упр.

с. 80, упр. 1

с. 80, упр. 2

с. 81, упр. 3

с. 88

с. 80, упр. 2

с. 88

с. 81, упр. 6

с. 80, упр. 1

с. 81, упр. 4

Р.Т. с. 40, упр. 1

39

19

Чтение сказки «Златовласка и Три Медведя»

Активная:

find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile

Пассивная:

Never mind ...!; upstairs, in no time

с. 82-83

с. 84, упр. 1, 2

Р.Т. с. 41, упр. 4

Р.Т. с. 44-45

с. 82-83

с. 84, упр. 3

Р.Т. с. 44-45

Р.Т. с. 40, упр. 2

Р.Т. с. 41, упр. 3, 4

40

20

Дополнительное чтение «Желания в День Рождения»

Активная:

present, card, begin, balloon, candle,

birthday party/wish,

birthday boy/girl,home town, flags, competition,fireworks

Пассивная:

blow out, decoration, celebration,parade, carnival, street performer, concert

с. 85, упр. 1

с. 146

с. 85, упр. 3

с. 146, упр. 1, 2

с. 146, упр. 3

41

20

Повторение пройденного материала.

с. 86, упр. 1, 2

с. 86, упр. 3

с. 87, упр. 4, 5, 6

Р.Т. с. 42, упр. 2

Р.Т. с. 43, упр. 3

Р.Т. с. 42, упр. 1

Р.Т. с. 42, упр. 2

с. 87, упр. 5

Р.Т. с. 43, упр. 3

42

21

Тест по теме «Где ты был вчера?»


МОДУЛЬ 6. «РАССКАЖИ СКАЗКУ»

43

21

Введение лексики по теме «Расскажи сказку»

Активная:

fast, hare,slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time … .

Пассивная:

tomorrow, forward, ahead of, suddenly

с. 90-91, упр. 1, 2

с. 90-91, упр. 1

с. 91, упр. 4

с. 91, упр. 3

Предметные: Читают сказку «Заяц и Черепаха»;

Учатся рассказывать истории;

Учатся говорить о вещах, произошедших в прошлом;

Повторяют правописание окончания Простого Прошедшего Времени;

Предметные и межпредметные: Пишут свой собственный рассказ.

Личностные и метапредметные: познакомятся с популярными сказками и их героями.

44

22

Окончание -ed у правильных глаголов.

Активная:

изученные ранее глаголы

Pastsimple правильных глаголов (утв. форма)

с. 92, упр. 1

Р.Т. с. 46, упр. 1, 2.

с.93, упр. 3

с. 93, упр. 3

с. 92, упр. 2

с. 93, упр. 5

с. 93, упр. 4

Р.Т. с. 46, упр. 1, 2

Я.П. с.33, 35

45

22

Простое прошедшее время.

Активная:

porridge, shout, catch;Did Lulu dance with the prince? Yes, she did! They didn't watch a film last night.

Пассивная:

prince, beanstalk, pick up

PastSimple правильных глаголов (отр. и вопр. формы)

Р.Т. с.46, упр. 3;

с. 47, упр. 4

с. 95, упр. 3

Р.Т. с. 47, упр. 4, 5

с. 94, упр. 1

с. 94, упр. 1, 2

с. 95, упр. 4

Р.Т. c.46, упр. 3

Р.Т. с. 47, упр. 4

46

23

Развитие навыков письма. Собственная история

Активная:

study, bark, busy, kitten Пассивная:

mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon

с. 96, упр. 2

с. 104

с. 96, упр. 1, 2

с. 97, упр. 3

с. 104

с. 97, упр. 4, 5

Р.Т. с. 48, упр. 1

47

23

Чтение сказки «Златовласка и Три Медведя»

Активная:

Let's …, porridge, not here, there, poor

Пассивная:

mine; It's not fair!

Р.Т. с. 49, упр. 3, 4

с. 98-99

с. 100, упр. 1, 2

Р.Т. с. 52-53

с. 98-99

Р.Т. с. 52-53

с. 100, упр. 3

Р.Т. с. 49, упр. 3, 4

48

24

Дополнительное чтение «Мир Сказок»

Активная:

lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brotherПассивная:

fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese

с. 101, упр. 1, 2

с. 147, упр. 1

с. 101, упр. 2

с. 147, упр. 2

с. 101, упр. 3

с. 147, упр. 3

49

24

Повторение пройденного материала.

с. 102, упр. 1

с. 102, упр. 2, 3

с. 103, упр. 4, 5

Р.Т. с. 51, упр. 3, 4

Р.Т.с. 50, упр. 2

Р.Т. с. 50, упр. 1

с. 103, упр. 5

Р.Т. с. 51, упр. 3

50

25

Тест по теме «Расскажи сказку»


МОДУЛЬ 7 «ПАМЯТНЫЕ ДНИ»

51

25

Введение лексики по теме «Памятные дни»

Активная:

museum, dinosaur,concert,funfair, ride

с. 106, упр. 1

с. 106, упр. 1

с. 107, упр. 2,

с. 106, упр. 1

Метапредметные и предметные: Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (самые памятные дни в начальной школе).

Повторяют ранее изученный грамматический материал;

Читают букву Yy;

Учат названия музыкальных инструментов;

Пишут рассказ о самом запомнившимся дне.

52

26

Развитие навыков чтения. Буква Yy.

Активная:

Where did Phil go last weekend? He went to the concert.

Р.Т. с. 54, упр. 1

Pastsimple неправильных глаголов

с. 108, упр. 1, 2, 3

с. 108, упр. 1

с. 109, упр. 3

с. 109, упр. 4

с. 108, упр. 2, 3

с. 109, упр. 6

с. 109, упр. 5

53

26

Превосходная степень сравнения прилагательных.

Активная:

pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class?

с. 110, упр. 3

Pastsimple неправильных глаголов

с. 110, упр. 1

Р.Т. с. 55, упр. 2

Превосход-ная степень прилагатель-ных

с. 110, упр. 4

с. 111, упр. 5, 7

с. 110, упр. 3

с. 110, упр. 2, 4

Р.Т. с. 55, упр. 3

с. 111, упр. 6

54

27

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Активная:

happy, sad, scared, celebrate

Пассивная:

mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine's Day

PastSimpleнеправиль-ных глаголов

с. 112, упр. 1

Р.Т. с. 56, упр. 2

с. 112, упр. 2

с. 113, упр. 3

Р.Т. с. 56, упр. 2

с. 120

с. 112, упр. 2

с. 120

с. 112, упр. 1

с. 113, упр. 4, 5

Р.Т. с.56, упр. 1, 2

55

27

Чтение сказки «Златовласка и Три Медведя»

Активная:

check

Пассивная:

up the stairs, even

Р.Т. с.57, упр. 3, 4

с. 114-115

с. 116, упр. 1, 2

Р.Т. с. 57, упр. 3, 4

Р.Т. с. 60-61

с. 114-115

Р.Т. с. 60-61

Р.Т. с. 57, упр. 3

56

28

Дополнительное чтение.

Активная:

ride, young, pancakeПассивная:

theme park,it's worth it,rollercoaster,diploma,performance

с.117

с.117, упр. 1

с. 148, упр. 1

с.117, упр. 2

с. 148, упр. 2

57

28

Повторение пройденного материала.

с. 118, упр. 1, 2

с. 118, упр. 3

с. 119, упр. 4, 5

Р.Т. с. 59, упр. 3

Р.Т. с.58, упр. 1

Р.Т.с. 58, упр. 2

с. 119, упр. 5

Р.Т. с. 59, упр. 3

58

29

Тест по теме «Памятные Дни»


МОДУЛЬ 8 «МЕСТА ДЛЯ ОТДЫХА»

59

29

Введение лексики по теме «Места для отдыха».

Активная:

Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey,

go camping, go to the seaside/mountains/lake

с. 122, упр. 1

Структура be going to

с. 122, упр. 1

с. 123, упр. 3, 4

с. 122, упр. 1

с. 123, упр. 3

с. 122, упр. 2

Предметные: Изучают структуру «tobegoingto»;

Учат названия стран;

Практикуют чтение немых согласных ;

Практикуют Простое будущее время;

Ведут диалог о погоде и о планах на будущее;

Пишут письмо другу об отпуске;

Учат лексику по теме «Каникулы»

Личностные: вспоминают о своем самом лучшем путешествии и делятся опытом с одноклассниками.

60

30

Развитие навыков чтения. Непроизносимые согласные.

Активная:

What is Wendy going to do on holiday? She's going to go camping.

Р.Т.с. 62, упр. 1

Структура be going to

с. 124, упр. 1, 2, 3

с. 125, упр. 4, 5

с.125, упр. 4

с. 124, упр. 1, 2, 3

с. 125, упр. 6

Р.Т.с. 62, упр. 2

61

30

Простое Будущее Время

Активная:

swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It'll be cloudy.

с. 126, упр. 1

Future simple

с. 126, упр. 3

с. 126, упр. 1

с. 127, упр. 4

Р.Т. с. 63, упр. 3, 4

с. 126, упр. 1

с. 126, упр. 2, 3

с. 127, упр. 6

Р.Т. с. 63, упр. 5

с. 127, упр. 5

62

31

Написание письма другу с опорой на образец

Активная:

who, what, where, when, why, how

Пассивная:

sunshine, Japan, Scotland, India, costume

Р.Т.с. 64, упр. 1, 2

Вопросительные слова

с. 128, упр. 1, 2

с. 129, упр. 3

с. 136

Р.Т. с. 64, упр. 1

с. 128, упр. 2

с. 136

с. 129, упр. 4

Р.Т. с. 64, упр. 2

63

31

Чтение сказки «Златовласка и Три Медведя»

Активная:

mistake, besorry

Пассивная:

cry, worry, remind, share, tune

Р.Т. с. 65, упр. 3

с. 130-131

Р.Т. с. 65, упр. 3, 4, 5

Р.Т. с. 68-69

с. 130-131

с. 132, упр. 1, 3

Р.Т.с. 68-69

с. 132, упр. 3

Р.Т. с. 65, упр. 3

64

32

Дополнительное чтение «Путешествия - это весело!»

Активная:

relax, rest, travel, diary, camping,mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside

Пассивная:

sandy, wildlife, snow

с. 133, упр. 4 (второе издание - упр. 1)

с. 149, упр. 1

с. 133, упр. 5 (второе издание - упр. 2)

с. 149, упр. 1, 2

65

32

Повторение пройденного материала.

с. 134, упр. 1

с. 134, упр. 2

с. 135, упр. 3

с. 135, упр. 4, 5

Р.Т. с. 67, упр. 3, 4

Р.Т. с.66, упр. 1

Р.Т. с. 66, упр. 2

с. 135, упр. 5

Р.Т. с. 67, упр. 4

66

33

Тест по теме «Места для отдыха»


67

33

Итоговое повторение пройденного материала модулей 1-4.


68

34

Итоговое повторение пройденного материала модулей 5-8.




4. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса



УМК «Английский в Фокусе 4» включает в себя следующие компоненты:

  • Учебник "Английский в фокусе" для 4 класса

  • Рабочая тетрадь к учебнику для 4 класса

  • Книга для учителя к УМК " Английский в фокусе" для 4 класса

  • Ситуационные плакаты к каждому модулю учебника

  • CD проигрыватель

  • CD для занятий в классе

  • Программное обеспечение для интерактивной доски - IWBS (INTERACTIVEWHITEBOARDSOFTWARE)

5. Приложение (лист корректировки)

№ урока

Тема урока

Причина корректировки

Способ корректировки


















































































































© 2010-2022