План урока английского языка на тему Части тела (3 класс)

Темаурока : «Parts of the body».   Вид урока: урок «открытия» нового знания    Цели:  • Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.  • Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. Задачи: Обучающие: ·         формирование лексических навыков по теме; ·         повторение пройденной лексики; ·         представление учащимся возможности использовать язык в игровой ситуации; Воспитывающие: научить быть внимател...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока : «Parts of the body».

Вид урока: урок «открытия» нового знания

Цели:

• Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

• Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Задачи:

Обучающие:

  • формирование лексических навыков по теме;

  • повторение пройденной лексики;

  • представление учащимся возможности использовать язык в игровой ситуации;

Воспитывающие:

научить быть внимательными, слушать других, быть взаимно вежливыми.

Развивающие:

  • расширение кругозора учащихся;

  • развитие языковой догадки;

  • развитие интереса к языку;

  • социокультурное развитие.

Оснащение урока:

  • классная доска;

  • учебник «Enjoy English. 3 класс», Биболетова М.З.;

  • презентация к уроку;

  • аудиозапись;

  • карточки с заданиями;

  • песня «Head, shoulders, knees and toes» с видеорядом.



Ход урока

Этап урока, время

Речевые действия учителя

Речевые действия учащегося

1.Начало урока

- Hallo, dear friends, I am glad to see you!

- Sit down, please!

- What is the date today?

- Who is absent today?

- Very good!

- Hallo, teacher! We are glad to see you too!

- Today is the 20th of April.

- All are present.

2. Фонетическая разминка.

- Сделаем небольшое упражнение. Представьте, что ваш язычок это - молоток, и мы забиваем гвоздь (отработка звука [d]). Молоточек устал и стал тише стучать (звук [t]).

- Red lorry, yellow lorry.

-[d] -[d] -[d]

-[t] -[t] -[t]

- Red lorry, yellow lorry.

3. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

- Look at the picture, please. Let`s meet a new friend! (1 слайд)

Imagine and try to describe him. (2 слайд)

Начните предложение так:

-His name is…

-His birthday is on…

-He is…

-He has…

-Чтобы мы могли подробнее описать Юфо, нам необходимо узнать несколько новых слов. Как вы думаете, что мы сегодня будем изучать?

-Верно! Тема нашего урока «Части тела».


-His name is Ufo.

-His birthday is on the 12th of April.

-He is ten.

-He is green.

-He has…

-Узнаем как сказать по-английски руки, ноги, и т.д.

-Научимся правильно произносить эти слова.

-Постараемся их запомнить.

4. Введение НЛЕ.

-Open your book, page 96. Open your vocabulary.

-Look at the picture. How do you think, what does mean head, neck и т.д.

-Look, please, exercise 1 and repeat new words. (Аудиозапись)

- I think it means голова, шея…

-Nose, eyes, ears и т.д.

5. Физ. минутка с видеорядом.

-Stand up, please, repeat after me!

- Head, shoulders, knees and toes,

Head, shoulders, knees and toes,

Eyes and ears and mouth and nose,

Head, shoulders, knees and toes.

- Head, shoulders, knees and toes,

Head, shoulders, knees and toes,

Eyes and ears and mouth and nose,

Head, shoulders, knees and toes.

6. Первичное закрепление нового материала.

-Look, please, exercise 3 and try to read new words.

-Посмотрите на карточку и постарайтесь составить как можно больше пар слов. Work in pairs.

-Теперь Юфо хотел бы узнать больше о вас. Восстановите его вопросы и ответьте на них. (Слайд 3)

Несколько учеников читают слова.

- Long ears, big eyes, nice face…

-My name is Dima.

-I am nine.

-I am a student.

-I like to ride a bike.

-I can`t fly.

7. Рефлексия учебной деятельности.

-Закончите, пожалуйста, предложения:

-Сегодня мы говорили о…

-Было интересно узнать…

-Я буду стараться…

-Сегодня мы говорили о новом друге, старались его описать.

-Было интересно узнать как сказать по-английски голова, лицо и т.д.

-Я буду стараться выучить новые слова.

8. Окончание урока.

-Open your diary, your home task will be: WB, p.63 ex.3. Вам нужно будет рассмотреть картинку и продолжить описание.

Thank you for such interesting lesson! Goodbye, my friends!

Goodbye, teacher!

Список литературы

1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул,2012

2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012

Аудиоиздания

  1. Аудиоприложение к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 3 класса. MP3

  2. Пой и играй. Сборник песен для начальной школы "Game-songs" с аудиокассетой. - Обнинск: Титул,2008



© 2010-2022