Программа по немецкому языку 7 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 64 города Липецка имени В.А.Котельникова»



УТВЕРЖДЕНА

приказом директора

МБОУ «Гимназии № 64 г. Липецка»

Приказ № от




Рабочая программа



по немецкому языку


для 7б,в классов


2015-2016 учебный год


составлена учителем немецкого языка


Очкасовой О.А.


Рассмотрена на заседании кафедры

(протокол от 27.08.2015 №1)

руководитель кафедры __________ (подпись)

____________________________________ Ф.И.О.




Липецк

2015-2016


  1. Пояснительная записка

Цели и задачи, решаемые при реализации данной программы

Изучение иностранного языка в целом и немецкого в частности на данном этапе направлено па достижение следующих целей:

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

Речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме):

Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы: освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке:

Социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

Компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений: ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий:

2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Коммуникативные задачи:

научиться сообщать известную информацию и запрашивать неизвестную, дать совет;

научиться выражать логично и последовательно своё мнение;

пополнить словарный запас на 100 лексических единиц.

Нормативные правовые документы, на основании которых разработана программа

  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.

  2. Федеральный компонент государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровень (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1089 от 05.03.2004 г.) (с изменениями) .

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1897 от 17.12. 2010 г.)

  4. Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы / Образование в документах и комментариях. - М.: АСТ. Астрель, 2004.

  5. Программы для общеобразовательных учреждений. Немецкий язык общеобразовательных школ И.Л.Бим, Л.В,Садомова - М.: Изд-во «Просвещение», 2013.

  6. Учебные планы МБОУ гимназии №64 2015-2016 учебный год.

  7. При разработке рабочей программы учитывались:

7.1.Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка. - МГЛУ, 2003.

7.2. постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа

Настоящая программа составлена в соответствии с программами для общеобразовательных учреждений: Немецкий язык для общеобразовательных школ И.Л.Бим, Л.В,Садомова - М.: Изд-во «Просвещение», 2013. Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения немецкому языку на основе примерной программы основного общего образования по немецкому языку 2004 и материалам авторского учебно-методического комплекса Бим И.Л., Л.В,Садомова.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Deutsch. 8» для 7 класса общеобразовательных учреждений.
В состав УМК входит
 Учебник «Deutsch. 8» Авторы: Бим И.Л., Л.В,Садомова. и др. М., Просвещение 2013 г.

- рабочая тетрадь на печатной основе Авторы: Бим И.Л. и др.;

- аудиоприложение;

- книга для учителя "Lehrerhandbuch" Авторы: Бим И.Л. Садомова Л.В,

Бердичевский А.Л.

Обоснование выбора примерной программы для разработки рабочей программ

Рабочая программа знакомит с методической концепцией, на основе которой строится обучение немецкому языку в 7 классе, содержит календарно-тематическое планирование, а также конкретные рекомендации по его использованию в учебном процессе и развитию с учетом индивидуальных особенностей каждого обучающегося в 7б,7в классах 2015/2016 учебном году.

Информация о внесенных изменениях в примерную программу и их обоснование

В примерную программу не внесены изменения.

Определение места и роли учебного курса, предмета в овладении обучающимися требований к уровню подготовки обучающихся

Иностранный язык (в том числе немецкий) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества.

Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа

Программа рассчитана на 3 часа в неделю, т.е.104 часа в 7б классе и 101 учебных часов в 7в классе.

Планируемый уровень подготовки обучающихся на конец учебного года

В результате изучения немецкого языка ученик должен:

знать/понимать:

  1. основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  2. особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  3. признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  4. основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  5. роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

уметь:

говорение

  1. начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  2. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  3. рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  4. делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  5. использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование:

  1. понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  2. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  3. использовать переспрос, просьбу повторить.

чтение:

  1. ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  2. читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  3. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  4. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

письменная речь:

  1. заполнять анкеты и формуляры;

  2. писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  2. создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  3. приобщения к ценностям мировой культуры ка через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  4. ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

II.Содержание рабочей программы

Предметное содержание речи. Сферы общения и тематика (предметы речи, проблемы)

1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения

2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка;

Темы

Количество часов

1.

Прекрасно было летом !

27 часа

2.

И снова школа !

21 часа

3.

Мы готовимся к поездке по Германии

30 часа

4

Путешествие по Германии

27 часов

Из них резервные

4

Итого 105 урока

III. Требования к уровню подготовки обучающихся

Аудирование.

Учащиеся должны понимать на слух короткие тексты (юмористические и функциональные) в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенные на программном языковом материале, допускающие наличие до 2 % незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту. Время звучания текста - до 3-х минут.

Говорение.

1.Диалогическая речь.

Учащиеся должны уметь вести беседу с речевым партнером в связи с имеющейся ситуацией общения (просьба, предложение, приглашение), а также увиденным, услышанным, прочитанным - сообщать, запрашивать информацию, используя формулы речевого общения и соответствующие языковые средства, вежливо переспрашивать что-либо, проявляя интерес и заинтересованность в общении.

Высказывание каждого собеседника должно содержать не мене 6-7 реплик, правильно оформленных в языковом отношении.

2. Монологическая речь.

Учащиеся должны уметь высказываться логично в связи с предложенной ситуацией, строить собственные высказывания и подготовленные сообщения в виде рассказа о прослушанном и прочитанном с элементами личной оценки, давать описание лица, события или предмета.

Объем высказывания - не менее 8-9 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче

Чтение.

Учащиеся должны читать про себя с полным пониманием тексты, построенные на программном языковом материале и уметь передавать содержание текста, определять его идею, проблему, выражать сове отношение к прочитанному.

При чтении с пониманием основного содержания учащиеся должны уметь обходить трудности в виде незнакомых слов, грамматических форм, извлекать из текста необходимую информацию.

Учащиеся должны уметь догадываться о значении незнакомого слова по контексту, знакомой части слова, аналогии с русским языком, пользоваться имеющимися в тексте опорами (пояснения, иллюстрации, сноски, заголовки, схемы), уметь пользоваться справочной литературой .

Текст может содержать до 3 % незнакомых слов, поясняемых в материалах справочного характера.

Учащиеся должны уметь пользоваться при чтении двуязычным словарем.

Скорость чтения не менее 400 знаков в минуту.

Письмо.

В 7 классе совершенствуются ранее приобретенные орфографические навыки. Учащиеся должны уметь составить и записать подписи к рисункам, комментарии к ним, выполнять письменные творческие задания ( сочинение, письменный пересказ, письмо), делать выписки из текста, составлять план.

При написании письма и различного рода поздравлений учащиеся должны соблюдать речевой этикет.

Письменное высказывание в пределах пройденной тематики должно содержать примерно 10-12 фраз.

Лингвострановедческие и страноведческие знания и умения.

1.Знание, понимание и умение употреблять:

безэквивалентную лексику;

фоновую лексику - фразеологизмы, пословицы, афоризмы.

2.Знание реалий (т.е. предметов национально- материальной культуры) страны изучаемого языка.

3.Приобщение к образу и условиям жизни в немецкоязычных странах, принятому в этих странах этикету вербального и невербального поведения, знанию повседневной культуры и культуры проведения праздников.

4.Знакомство с подростковой и молодежной субкультурами немецкоязычных стран, осмысление социальных проблем и тенденций современной жизни.

IV. Литература и средства обучения

1. Программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 1-11 кл.( составители Н.Д.Гальскова и др. 1998 г.)

2.Обязательный минимум содержания среднего образования по иностранным языкам, утвержденный приказом Министерства общего и профессионального образования РФ № 1236 от 19.05.1998 г.

3. Учебник немецкого языка для 8 класса общеобразовательных учреждений И.Л. Бим, Л.В.Садомова, Москва, «Просвещение, 2013 г.»

4.Э.Н. Большакова «Тесты по грамматике немецкого языка», Киреева Н.В. «100 текстов и тестов по немецкому языку».

5.Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 7 класса общеобразовательных школ. (И.Л.Бим, Л. В.Садомова, А.Л.Бердичевский ).

М.: Просвещение, 20044

6. И.Л.Бим , О. В. Каплина. «Übung macht den Meister». Сборник упражнений по грамматике немецкого языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений.

М.: Просвещение, 2002.







Календарно - тематический план для 7б, 7в класса



№ п/п

п/т

Тема урока

Дата

Домашнеее

задание

Лексика

Грамматика

Основные знания, умения, навыки



Тема 1: «Прекрасно было летом!»- 27 часов

1

1.

Воспоминания о летних

каникулах.

2.09

3.09

с.11 слова,

рт с.3 у.1

Das Gebirge,

der Ferienort,

das Ferienheim, privat,

sich treffen, übernachten,

der Campingplatz, die Jugendlichen,

der Verwandte,

der Ausflug, verdienen,

steigen,

sich sonnen,

der Strandkorb, fischen,

segeln,

reiten,

passieren,

surfen,

Inlineskates, laufen


Временные формы глагола (Präteritum, Perfekt, Plusquamperfekt).

Придаточные предложения времени (союзы als, wenn,

nachdem).




Активизация лексического минимума по подтеме, обучение новым словам в кратких высказываниях, использование новой лексики в монологических высказываниях;

Обучение пониманию основного содержания прочитанной информации

Работа с текстом с осуществлением поиска, выбора.

Воспринимать на слух незнакомый текст.

Употреблять глаголы в разных временных формах.

Систематизация грамматики: прошедшее время Perfekt (haben, sein).



2

2.

Где проводят каникулы немецкие школьники.

3.09

4.09

стр.7 у.5

3

3

Где проводят каникулы немецкие школьники.

4.09

7.09


рт с.3 у.3-4

4

4.

Развитие навыков диалогической речи. Составление диалогов.

9.09

10.09

учить диалог

5

5.

Контроль диалогической речи.

10.09

11.09

рт с7 у.4, лексика с11

6

6.

Повторение лексического и грамматического материала.

11.09

14.09

повтор лексики,грам.

7

7.

Стартовая контрольная работа.

16.09

17.09


8

8.

Молодежные турбазы в Германии.

17.09

18.09

с.16 у.1d

9

9.

Отдых в кемпинге.

18.09

21.09

с 19 у.1g,

рт с.5 у.6

10

10.

Грамматика. Прошедшее время.

23.09

24.09

рт с.9 у.1

11

11.

Письма с места отдыха.

24.09

25.09

письмо другу

12

12.

Неправдоподобные истории.

25.09

28.09

с27 у13-f

13

13

Аудирование «Погода в Германии».

30.09

1.10

лексика с12

14

14.

Сложноподчиненные предложения с придаточным времени.

1.10

2.10

с.33 правило



15

15.

Сложноподчиненные предложения с придаточным времени.

2.10

5.10

с.38 у.12а пис.

16

16.

Грамматика. Прошедшее и предпрошедшее время.

7.10

8.10

рт с.10 у.5

17

17.

Встреча друзей после каникул. Полилог.

8.10

9.10

рт с.11-12 у.2

18

18.

Формирование навыков диалогической речи «После каникул».

9.10

12.10

диалог учить

19

19.

Контроль диалогической речи.

14.10

15.10

рт с.17 у.2

20

20.

Повторение материала по теме «Прекрасно было летом».

15.10

16.10

проект

21

21.

Защита проекта «Летние каникулы».

16.10

19.10

с.44 у.9а-в

22

22.

Подготовка к контрольной работе.

21.10

22.10

повторить лексику,грам.

23

23.

Контрольная работа по теме.

22.10

23.10


24

24.

Контрольная работа в формате ГИА (чтение и аудирование).

23.10

26.10


25

25.

Анализ контрольных работ.

28.10

29.10

с.47 у.1

26

26.

Резервный урок.

29.10

30.10


27

27.

Резервный урок.

30.10

9.11







Тема 2: «И снова школа» - 21 час

28

1.

Система образования в Германии.

11.11

12.11

с.51 и с.69 лексика

Der Unterricht,

die Stufe,

die Grundschule,

die Realschule,

die Hauptschule,

das Halbjahr,

das Probehalbjahr, die Leistung,

das Zeugnis,

die Zensur,

das Abitur,

der Austausch,

die Berufswahl, wählen,

sich gut/schlecht verstehen (a,a), leicht/schwer

fallen (ie,a),

tadeln,

passieren = vorkommen, bemerken, beobachten, bestimmen, empfangen, erwarten,

umfassen.








Образование Futurum1 (будущее время).

Придаточные определительные предложения (союзы der, die, das,welche, welcher, welches).

Читать текст, используя словарь, сноски, комментарии.

Умение обобщать и систематизировать материал.

Сравнительная характеристика.

Умение понимать лексику в определённом контексте.

Умение воспринимать на слух с последующим воспроизведением.

Уметь употреблять предложения в будущем времени.

Уметь воспринимать на слух текст, при различных формах его предъявления.

Умение делить полилог на микродиалоги, инсценировать.

Уметь пользоваться аутентичной страноведческой информацией.

Уметь систематизировать материал по теме.




29

2.

Система образования в Германии.

12.11

13.11

рт с.23 у.1-.2

30

3.

Современный школьный учитель.

13.11

16.11

с.61 у.11 пис.

31

4.

Школа без стрессов.

18.11

19.11

повтор лексики

32

5.

Новые типы школ.

19.11

20.11

рт с.24 у.3-4

33

6.

Школьные проблемы и их решение.

20.11

23.11

рт с.25 у.5.

34

7.

Домашнее чтение. Рассказ И.Штроманн «Дженни и Бен».

25.11

26.11

с.68 у.15 -f пис.

35

8.

Расписание уроков и оценки в Германии.

26.11

27.11

с.75 у.6 пис.

36

9.

Школьный обмен учениками.

27.11

30.11

с.81 лексика, рт с.27 у.3

37

10.

Изучение иностранного языка.

2.12

3.12

рт с.27 у.4-5 и с.107 у.14

38

11.

Аудирование «Из школьной жизни».

3.12

4.12

с.87 у.5(5) вопросы

39

12.

Грамматика. Будущее время.

4.12

7.12

рт с.28 у.1

40

13.

Грамматика. Придаточные определительные предложения.

9.12

10.12

с. 90 у.4 правило, у.6 учить

41

14

Грамматика. Придаточные определительные предложения.

10.12

11.12

рт с.29 у.2-3.

42

15.

Полилог «Перед уроком».

11.12

14.12

с.76 у.7-в пис.

43

16.

Подготовка к контрольной работе.

16.12

17.12

повторить лексику,грам.

44

17.

Контрольная работа по теме.

17.12

18.12


45

18.

Контрольная работа в формате ГИА (грамматика и лексика).

18.12

21.12

проект


46

19.

Защита проектов «Моя школа».


23.12

24.12

с.99 у.11 с

47

20.

Анализ контрольных работ.

24.12

25.12

рт с.37 у.7

48

21.

Резервный урок.

25.12

11.01




Тема 3: «Подготовка к путешествию» -30 часов

49

1.

Введение лексики по теме «Подготовка к путешествию».

13.01

14.01

рт с.44 у.1-2

Die Auslandsreise,

Die Reisevorbereitung,

Die Fahrt,

die Eisenbahn,

der Zug,

das Schiff,

die Fahrkarte,

die Flugkarte,

der Koffer,

die Reisetasche,

das Warenhaus,

die Abteilung,

die Gröβe,

das Kleidungsstück, die Kleinigkeit,

die Grenze,

grenzen,

bestellen,

besorgen, beschlieβen,

zahlen,

kosten,

Was kostet das? Anprobieren, packen,

einpacken, mitnehmen,

als Reiseziel wählen.






Неопределённо - личные местоимения.



Придаточные предложения причины.


Умение извлекать информацию, опуская детали.

Умение инсценировать диалог.

Умение работать с аутентичным страноведческим материалом.

Умение обобщать пройденное.

Умение вариировать, вести поиск, развивать творческое мышление.

Умение систематизировать лексику по пройденной теме.

Умение читать тексты с поиском информации.

Умение воспринимать на слух и выбирать информацию.

Умение применять полученные знания при образовании предложений.












50

2.

Мы готовимся к поездке.

14.01

15.01

рт с.44 у.3-4

51

3.

У карты Германии.

Географическое положение ФРГ.

15.01

18.01

учить по тетради

52

4.

У карты Германии. Федеральные земли.

20.01

21.01

выучить земли

53

5.

Систематизация лексики по теме «Одежда».

21.01

22.01

с.119 у.6 а-в учить

54

6.

Интерактивный тест по теме «Одежда».

22.01

25.01

с.120 у.6-с пис.

55

7.

Что мы возьмем в дорогу?

27.01

28.01

с.121 у.9а лексику учить

56

8.

Покупки в универмаге.

28.01

29.01

с.122 у.10 лексику учить

57

9.

Обучение диалогической речи «В магазине».

29.01

1.02

учить диалог

58

10.

Контроль диалогической речи «В магазине».

3.02

4.02

рт с.45 у.4

59

11.

Обучение диалогич.речи

«В ресторане».

4.02

5.02

учить диалог

60

12.

Контроль диалогической речи «В ресторане».

5.02

8.02

с.124 у.14 лексика

61

13.

Работа с текстом «Берлин».

10.02

11.02

рт с.47 у.1

62

14

Работа с текстом «Кельн».

11.02

12.02

рт с.47 у.2

63

15.

Г. Фаллада «Подготовка к путешествию».

12.02

15.02

с.131 у.7,

рт с.48 у.4

64

16.

К. Тухольский «Искусство путешествовать».

17.02

18.02

с.133 у.15,

рт с.48 у.5

65

17.

Аудирование (смешные случаи о путешествии и путешественниках.)

18.02

19.02

повторить правило с.138

66

18.

Грамматика. Неопределенно-личное местоимение man.

19.02

22.02

рт с.49 у.1

67

19.

Грамматика. Склонение относительных местоимений.

24.02

25.02

с.140-141 правило

68

20.

Грамматика. Склонение относительных местоимений.

25.02

26.02

с.143 у.10 и

рт с.51 у.5

69

21.

Подготовка к встрече гостей.

26.02

29.02

с.146 у.2а

70

22.

Делаем покупки (продукты питания). Диалогическая речь.

2.03

3.03

учить диалог

71

23.

Контроль диалогической речи.

3.03

4.03

рт с.58 у.5

72

24.

Подготовка к контрольной работе.

4.03

7.03

повторить лексику и грамм-ку

73

25.

Контрольная работа по теме.

9.03

10.03

с140-141

повторить грамм.

74

26.

Контрольная работа «Относительные местоимения».

10.03

11.03



75

27.

Контрольная работа в формате ГИА (аудирование, чтение и письмо).

11.03

14.03


76

28.

Анализ контрольных работ.

16.03

17.03

с.156 у.2а

77

29

Резервный урок.

17.03

18.03





78

30

Резервный урок.

18.03

21.03







Тема 4: «Путешествие по Германии». -27 часов

79

1.

Что мы уже знаем о Германии?

23.03

1.04

рт с.68 у.1

Der Bahnhof,

der Bahnsteig,

das Gleis,

das Abteil,

der Fahrplan,

der Schalter,

der Wagen,

die Abfahrt,

die Ankunft,

die Rundfahrt,

der Aufenthalt,

die Auskunft,

das Auskunftsbüro, der Stadtführer,

der Turm,

der Bau,

das Bauwerk,

ankommen, Abschied nehmen, sich verabschieden, abholen, vorbeifahren, unterwegs,

entlang,

links!

Schauen Sie nach rechts!

Wenn ich mich nicht irre…


Образование страдательного залога (Passiv).



Придаточные определительные предложения.


Умение извлекать информацию, опуская детали.

Умение читать тексты с поиском информации.

Умение распознавать лексику в контексте.

Умение аудировать с последующим пересказом.

Систематизировать грамматический материал.

Умение составлять придаточные определительные предложения.

Умение вычленять из полилога диалоги.

Умение составлять диалоги по аналогии.

Умение работать со страноведческой информацией.

Умение систематизировать знания по теме.


80

2.

Берлин - столица Германии.

1.04

4.04

с.167 у.5в пис.

рт с.68 у.2

81

3.

Достопримечательности Берлина.

6.04

7.04

выучить достоприм-ти

82

4.

Столица Баварии - Мюнхен.

7.04

8.04

с.170 у.5-е пис.

83

5.

Достопримечательности Мюнхена.

8.04

11.04

выучить достоприм-ти

84

6.

Рейн - самая романтическая река Германии.

13.04

14.04

рт с.71-72 у.5

85

7.

Путешествие по Рейну.

14.04

15.04

учить стих

86

8.

Из немецкой классики. Г.Гейне «Лорелея».

15.04

18.04

повторить города

87

9.

Викторина «По городам Германии».

20.04

21.04


88

10.

Введение лексики по теме «На вокзале».

21.04

22.04

с.177 у.1 лексика

89

11.

Активизация лексики по теме «Путешествие»

22.04

25.04

с.183 у.10

90

12.

Аудирование «Объявления на вокзале».

27.04

28.04

рт с.74-75

у.3-4

91

13.

Письменная речь «Мы путешествуем».

28.04

29.04

с.188 у.16

92

14.

Грамматика. Придаточные определительные предложения.

29.04

5.05

с.192 правило, рт с.75-76

у.2-3

93

15.

Грамматика. Страдательный залог.

4.05

6.05

с.194 правило

и у.11 пис.

94

16.

Грамматика. Страдательный залог.

5.05

12.05

рт с77 у.4

95

17.

Экскурсия по Кёльну.


6.05

13.05

рт с77 у.1,

с83 у.6

96

18.

Итоговое повторение.

11.05

16.05

рт с79 у.3,

с81 у.3

97

19

Итоговое повторение.

12.05

19.05

повторить лексику, грамм.

98

20.

Контрольная работа по теме.

13.05

20.05

повторить лексику и грамм.

99

21.

Итоговая контрольная работа. (1часть).

18.05

23.05


100

22.

Итоговая контрольная работа. (2часть).

19.05

26.05


101

23.

Анализ контрольных работ.

20.05

30.05

с.204 у.1


102

24.

Обобщающий урок.

25.05



103

25.

Резервный урок.

26.05




104

26

Резервный урок.

27.05






105

27

Резервный урок.









Итого

104 урока

101

урок












© 2010-2022