Интегрированный урок-путешествие на тему Ancient Egyptians (5 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«Стахановская специализированная школа I - III ступеней № 9

имени Алексея Стаханова»









Повторительно - обобщающий урок на тему «Древний Египет» (интегрированный)



5 класс







Подготовили: Будюк Т.А.

Воробьёва Е.А.

Цели и задачи: Закрепить и дополнить знания учащихся по истории «Древнего Египта» и по английскому языку «Ancient Egyptians»;

  • совершить воображаемое путешествие в Древний Египет;

  • формирование навыков межличностного общения в коллективе;

  • развивать умение логично мыслить, быстро реагировать на вопросы и аргументировать свой ответ на русском и английском языках;

  • прививать интерес учащихся к изучению истории и английского языка.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков.

Форма урока: урок-игра.

Оборудование: раздаточный материал, компьютер, интерактивная доска, карта Древнего Египта.

Ход урока:



I.Организационный этап.

Учащиеся были поделены на 3 группы по 4 человека.

II.Основной этап.

Египет - одно из государств развитых цивилизаций древнего мира и самое загадочное. Его историю, культуру и письменность уже не одно столетие исследуют учёный - египтологи, а так же и другие специалисты вспомогательных исторических наук. И сегодня на уроке вы выступите в роли пиратов-исследователей.

Наш урок необыкновенный. Мы совершим воображаемое путешествие в Египет для того, чтобы обобщить знания по теме «Древний Египет». Он необычен и тем, что задания будут и на английском языке. Т.к. вы учитесь в специализированной школе и с этой темой вы также познакомились на уроках английского языка.

Today we are going to revise everything we've learnt about Egypt. As you know, you are pirates, and you will go to the funny trip and have different tasks.

Награда пиратов , как вы знаете, это сундук с золотыми монетами - дублонами. За правильно выполненное задание команда будет получать не баллы, а дублоны. По окончанию игры победит та команда, которая соберёт больше всех дублонов. Оценивать правильность ответов будут архонты - судьи, которые в конце игры огласят результаты.

  1. Let's name our teams. Before our trip you need to have the name for your team. Either in English or in Russian, as you want.

  2. Анаграмма. Для того чтобы отправиться в дальнее плаванье, вам необходимо открыть врата, а откроются они тогда, когда вы разгадаете зашифрованные слова:

  • PPRYAUS - PAPYRUS

  • ВРАЗИЛ - РАЗЛИВ

  • LENI - NILE

  • ИСКНСФ - СФИНКС

  • NHNEALC - CHANNEL

  • РАОФАН - ФАРАОН

3)У меня есть пиратский сундук. В котором лежит то, без чего ни один путешественник не отправлялся в далёкий путь. Вопрос: Без чего не могли обойтись путешественники? Без карты. Вы должны заполнить карту, выполнив в ней задания:

  • Sign the river

  • Указать месторасположение Нижнего и Верхнего Египта.

  • Point to the capital of Egypt

4)Проплывая по Нилу , мы наткнулись на первый порог. Что бы его пройти вам необходимо справиться с заданием. The task is to put the missed letters:

  • П..П..Р..С - ПАПИРУС

  • M..M..Y - MUMMY

  • П..СЦ.. - ПИСЦЫ

  • PY..AM..DS - PYRAMIDS

  • Ш..Д..Ф - ШАДУФ

5) We've caught 3 bottles from the river. Each bottle has its own message. Captains need to choose one of them.

1) Кто такие жрецы и какие обязанности у них были?

2) Расскажите, что вы знаете о гробнице фараона Тутанхамона и о процессе мумификации?

3) Чем обучение в египетской школе отличается от обучения в вашей?

6) К вам на корабли египтяне подбросили свитки с тестовыми заданиями. Найдите их на своих кораблях.

You must choose one variant from the four letters.

  1. Значок египетского письма:

А) Буква В) Каракули

Б) Иероглиф Г) Рисунок

2. The most ancient material for writing, made of reed in Egypt

A)Clay B) Papyrus

C) Paper D) Stone

3. Частицы полусгнивших растений и горных пород, остающихся на

берегах Нила после разлива:

А) Ил В) Песок

Б) Удобрение Г) Мусор

4. The first capital of Egyptian stardom is

A) Nubia B) Khadem

C) Fivy (Thebes) D) Memphis

5. Бог мёртвых с головой шакала

А) Сет В) Анубис

Б) Тот Г) Осирис

6. The name of the ancient Egyptian sun god is

A) Anubis B) Set

C) Ra D) Nut

7. Как называли советника фараона

А) Вельможа В) Писец

Б) Жрец Г) Ремесленник

8. Say the name of the most beautiful queen of Egypt

A) Nefertiti B) Cleopatra

9. Как называли властителя Древнего Египта

А) Президент В) Фараон

Б) Царь Г) Вождь

10. Знаменитый фараон-завоеватель

А) Тутмос В) Тутанхамон

Б) Хеопс Г) Клеопатра

7)Captain's contest.

Now our captains are welcome to us. Come here, please. We will have the captains' contest now.

Вас ждёт блиц- опрос . Кто первый будет готов отвечать - поднимает руку.

  1. Сборы в пользу государства. ( налог)

  2. Историк ведущий раскопки. ( археолог)

  3. Carved figure of the lion with the head of a man. (Sphinx)

  4. Как назывался гроб в который клали мумию? ( Саркофаг)

  5. В честь какого фараона была построена самая высокая пирамида? (Хеопса)

  6. Who was named the father of History? (Gerodot)

  7. Какое средство передвижения использовали египтяне для преодоления больших расстояний и внезапного нападения на противника? (колесница)

  8. Какие ремёсла были развиты в Древнем Египте? (Горшечники, ткачи, кожевники, столяры, кораблестроители)

  9. To water the fields , which were far from the river Nile, they dug…( channels).

10.Денег тогда ещё не было, и если приходилось оценивать товар, то говорили….( он стоит столько же, как корова, или как 2 мешка зерна, или как 10 медных колец).

III. Подведение итогов.

Сегодня на уроке вы доказали, что можете называться юными египтологами. Вы доказали , что во время изучения темы получили необходимые знания. Вы умеете применять их. Вы показали умение творчески работать, в коллективе ради общей цели. Поздравляю вас с успешным завершением путешествия.

I'm also satisfied of your work at our lesson. Now let's listen to the results of your trip.

Слово судьям. Оглашение результатов. Награждение. (команда победителей получает высший балл за урок - 5, другие команды по 4 балла, обратить внимание на пробелы в знаниях и недоработки)



ПРИЛОЖЕНИЕ



Интегрированный урок-путешествие на тему Ancient Egyptians (5 класс)

ТЕСТ

1.Значок египетского письма:

А) Буква В) Каракули

Б) Иероглиф Г) Рисунок


2. The most ancient material for writing, made of reed in Egypt:

A)Clay B) Papyrus

C) Paper D) Stone


3. Частицы полусгнивших растений и горных пород, остающихся на берегах Нила после разлива:

А) Ил В) Песок

Б) Удобрение Г) Мусор


4. The first capital of Egyptian stardom:

A) Nubia B) Khadem

C) Fivy (Thebes) D) Memphis


5. Бог мёртвых с головой шакала:

А) Сет В) Анубис

Б) Тот Г) Осирис


6. The name of the ancient Egyptian sun god:

A) Anubis B) Set

C) Ra D) Nut


7. Как называли советника фараона:

А) Вельможа В) Писец

Б) Жрец Г) Ремесленник


8. Say the name of the most beautiful queen of Egypt:

A) Nefertiti B) Cleopatra

9. Как называли властителя Древнего Египта:

А) Президент В) Фараон

Б) Царь Г) Вождь


10. Знаменитый фараон-завоеватель:

А) Тутмос В) Тутанхамон

Б) Хеопс Г) Клеопатра



© 2010-2022