КТП для 4 класса по английскому языку под редакцией В. П. Кузовлева, Э. Ш. Перегудовой и др

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ урока

Тема урока

Языковой материал

Характеристика учебной деятельности учащегося

УУД

Виды речевой деятельности

Лингво-страноведческий материал

Тип урока

Вид контроля

ТСО

Домашнее задание

Дата: план, факт

Фонетика правила чтения

Лексика, активная, пассивная

Грамматика

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные








1.

2

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.



Unit 1. My summer favorites.


1

Что ты любишь делать летом?


Интонационные модели вопросительных предложений вPresent Simple.

to bring, different, to enjoy, to go shopping, holidays, a letter, to travel, which



Present Simple (повторение)

Уметь расспрашивать о летних каникулах, используя вопросы в PresentSimple.

Знать простое прошедшее время. Уметь расспрашивать о летних каникулах, используя PastSimple.

Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации).

Знакомство с миром зарубежных сверстников.

Сотрудничество в поиске и выборе информации.

Саморегуляция, как способность к преодолению препятствий.

Владеть основами поискового чтения.

А - ex.1 1), 1 4).

Ч - ex. 12),3)

Г - ex. 2,3, 1 4)

П - ex.1 WB.

Знакомство с тем, как британцы, американцы и россияне проводят каникулы(Brighton, Michigan, DisneyWorld, Legoland, LakeSeliger, theVolga).



Комбинированный

Предварительный контроль, контроль понимания услышанного.

CD аудиозапись

What do you like doing in summer?


WB - ex. 4 p. 5


2

Летние каникулы.


Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции

an elephant, a kangaroo, an ostrich;

Present Simple, Past Simple вопросительные предложения

Уметь читать английские слова, используя правила чтения. Знакомятся с новой лексикой и закрепляют её в серии упражнений. Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран.

Уметь коллективно обсуждать проблему

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона


Делать выводы в результате совместной класса и учителя

А - ex.1

Ч - ex.,2 1)

Г - ex. 2 1) 3)

П - ex.2 2) WB. Ex. 3

знакомство с популярными маршрутами для путешествий зарубежных и российских детей (the Carribean Islands, Florida, Scotland, Africa, Australia), с реалиями (kookaburra, boome

rang).

Комбинированный

Контроль навыков орфографии

CD

Диск «Наглядныйанглийский»

WB ex. 2 1) p. 9


3

Твоя летняя история.



Повторение лексики

Past Simple (повторение)

А - ex.2 4)

Г - ex. 4 2,3)

П - ex4 1) WBex. 1 p. 8

Комбинированный

Контроль понимания услышанного

CD

Видео «Past Simple Tense»

WB ex. 2 2) p.10


4

Летние приключения.


Правила чтения букв: u, o, e, a

to learn, a Science room, a snake, a teacher

Past Simple

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие способности к выведению языковых закономерностей, развитие чувств языка, памяти. Воспитание уважительного отношения к памятникам культуры родной страны, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран.

Выражать свои эмоции, высказывать своё отношение к ним.

Слушать и понимать других

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

Владеть основами поискового чтения.

Г - ex. 1 4)

Ч - ex. 1 1,3)

Знакомство с достопримечательностями России (St Petersburg, St Isaac's cathedral, the Hermitage, the Summer Gardens, GostinyyDvor), рассказомJoey's Surprise by P. Zolman

Комбинированный

Контроль понимания текста


Ex. 2 p. 13


5

Планы на лето.



because, to hope, to wait

skiing boots, a swimming costume, a sweater, a coat, shorts, a warm hat

Future Simple

Уметь задавать вопросы в простом будущем времени. Развивать способность к логическому изложению мыслей, развитие умения использовать в качестве опоры для построения высказывания план, вопросы, развитие умения вести диалог. Воспитание уважительного отношения к старшим членам семьи и доброжелательное отношение к сверстникам

В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка.

Учиться взаимоконтролю

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Самостоятельное выведение правил

Ч - ex. 1 1)

A - ex. 1 1)

Г- ex.1 3)

П - ex. 1 2)

Развитие умения представлять собственную культуру.

Комбинированный

Текущий, фронтальный

CD

Написать письмо ex.2 p. 16.


6

Я никогда не забуду эти выходные.




FutureSimple, модальныйглаголshould.

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: рассказывать о летних каникулах с опорой на речевой образец

Умение представлять родную культуру

владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы

владеть основами поискового чтения

Ч - ex. 1 5)

A - ex. 1 4)

Г - ex.1 4, 5)

П - ex. 2

факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Комбинированный

Фронтальный опрос

CD

Подготовить проект «The best holidays»


7

Project




Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: представлять и защищать проект

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

умение принимать решения проблем

ной ситуации


осуществлять выбор наиболее эффектив

ных способов решения задач

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками










Unit 2. The animals I like.

8

Загадки о животных

Совершенствование произносительных навыков

an alligator, a giraffe, a humming bird, a shark, a whale, dangerous, fast, fat, fluffy, heavy, some, slow, tall

Present Simple

предложения с глаголом tobe

Уметь описывать животных по картинке. Развитие чувств языка, способности к догадке по контексту. Воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры других стран, воспитание желания расширения кругозора.


Бережное отношение ко всему живому

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Преобразование практической задачи в познавательную

Уметь строить логическое рассуждение

Ч - ex. 1 1,2,3)

A - ex. 1 1.4). ex.2

Г - ex.1 2, 5)

П -ex. 3

знакомство с загадками о животных, со стихотворением американского детского писателя TheodorSeussGeisel (DoctorSeuss), песней Who Is Afraid of Big Alligators?, героями сказок The Tale of Peter Rabbit by B. Potter.

Изучение нового материала

Предварительный, фронтальный

CD

WB Ex.3 p. 13


9

Цирковые животные

Ч - ex. 4 1)

A - ex.4 2).

Г - ex. 4.2,3), 5 2)

П -ex. 5 3)

Контроль формирования высказывания.

Текущий, фронтальный

CD

WB Ex. 4 p. 14


10

Кошки умнее собак?


a farm, large, than, to be scared of, to know, a project

сравнительная степень прилагательных, предложения с глаголом tobe

Знать степени сравнения прилагательных. Уметь сравнивать объекты по определенному признаку

Бережное отношение ко всему живому

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Преобразование практической задачи в познавательную.

Осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов.

Ч - ex. 1, 2 1,2)

A - ex. 1

Г - ex. 2,1,2)

П -ex. 2 3)

знакомство с достопримечательностями США, с породами собак (Pekinese, Bulldog, Collie, Corgi, Saint Bernard).

комбинированный

Текущий, фронтальный

CD

Описать свое любимое животное ex. 2 3) p. 25


11

В зоопарке


land, a reptile, special, the world;

сравнительная и превосходная степень прилагательных

Уметь использовать в речи прилагательные в превосходной степени. Развитие способностей к выведению языковых закономерностей, развитие чувств языка, способность к соотнесению. Воспитание интереса к чтению, желание активно познавать мир, расширять кругозор.

Бережное отношение ко всему живому.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Преобразование практической задачи в познавательную.

Осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных операций.

Ч - ex. 1,1,2,3),

A - ex. 1 1,2), ex.3 1

Г - ex.1 2), ex. 2 1) ex. 4 2)

П - ex.4


знакомство с известными зоопарками Brookfield Zoo, the Moscow Zoo, с информацией о жизни животных

Комбинированный

Текущий, фронтальный

CD

WB ex. 1 p. 17


12

Зоопарк в нашем классе


another, clay, a door,

other, paper; to guess, furry,

bright, dark, soft

степенисравненияприлагательных

Развитие способности к догадке (по известным составляющим сложных слов, по аналогии с родным языком), развитие умения моделировать, делать выписки из текста. Воспитания к занятиям художественным творчеством.

Бережное отношение ко всему живому.

Формировать собственное мнение и аргументировать его.

Уметь принимать решения в проблемной ситуации.

Владеть основами изучающего чтения.

Ч - ex. 1,1)

Г - ex.1 2),

П -ex.2

знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, с отрывком из рассказа Э. Купер The Class Zoo

Комбинированный

Текущий, фронтальный

CD

WB ex.2 p.18


13

Твоё любимое животное

Правило чтения букв: I,o,u,a

повторение лексики

степенисравненияприлагательных

Знать: Лексику и грамматику раздела

Уметь: Рассказывать о любимом животном. Развивать умение понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру. Воспитание ценностного отношения к природе и всем факторам жизни.

Бережное отношение ко всему живому

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Уметь принимать решения в проблемной ситуации.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

A - ex. 1 1)

Ч - ex. 1,1, 2,3,4,5,6,7)

Г - ex. 2

П -ex.3

знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

Комбинированный

Текущий, фронтальный

CD

Ex.3 p. 32 подготовить проект «My favourite animal(s)»


14

Защита проекта «Моё любимое животное»




Представление и защита проектов.

Ценностное отношение к учёбе

Умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Умение принимать решения в проблемной ситуации.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.



Урок защиты проектов

Опрос всех учащихся


Подготовиться к тесту № 1


15

Подготовка к тесту.




Знать лексику и грамматику раздела.

Формирование активной жизненной позиции

Учиться взаимоконтролю

Учиться работать по предложенному учителем плану

Ориентироваться в учебнике



Проверка знаний

Оценивание всех учащихся




16

Test yourself №1


Лексика раздела № 2

Грамматика раздела № 2


Трудолюбие

Владеть устной и письменной речью.

Саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.



Урок контроля и знаний, умений и навыков





17

Работа над ошибками.





Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Принимать другую точку зрения

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ.

Сравнивать предмет, объекты: находить общее и различие.










Unit 3 It's time for me.

18

Который час

W, wr, qu

afternoon, a minute, night, daytime, evening, half past (two), morning, o'clock, (a) quarter to (one), What time is it? am/a.m., pm/p.m.

количественныечислительные, время


Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Ценностное отношение ко времени.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Преобразование практической задачи в познавательную.

Объяснять явления, выявляемые в ходе изучения.

A - ex. 1 1), 4 2)

Ч - ex. 1,1,2,3)

Г - ex. 2, 3, 4 3)

П - ex.1 4),4 1)

знакомство с понятиями (время по Гринвичу Greenwich Mean Time / The Home of Time; временные зоны time zones), с историей часов, достопримечательностями (Big Ben, Times Square, the Kremlin), с игрой Mr Wolf! What's the time?

Изучение нового материала

Текущий, Фронтальный

CD

WB ex. 1 2 p.26


19

Поторопись, опоздаешь!

Чтение гласных букв: a,e,u,I,o

at last, to be free, to be

hungry, late, break time, to hurry up, It's not much fun!, time for…, time to (do smth);


количественныечислительные, время


Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).Формировать навыки коллективной работы, воспитание терпения и желания помочь своему речевому партнёру в решении учебной задачи.

Умение организовать свой день.

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач


Преобразование практической задачи в познавательную.

Владеть основами усваивающего чтения.

A - ex. 1 2)

Ч - ex. 1,1,3,4)

Г - ex.1 4), 2.

П- ex.2

знакомство с песенкой К.Рид и С.Салаберри A School Day, со стихотворением К.Несбита My Dog Is not Like Other Dogs

Комбинированный

Текущий, Фронтальный

CD

Ex. 1 3) p. 40


20






Вставай!


to be sorry, to get dressed,

to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry;

Impersonal sentences

(It is… o'clock),

What's the time?

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Умение правильно организовывать свой рабочий день

Владеть устной речью.

Преобразование практической задачи в познавательную.

Владеть основами усваивающего чтения.

A - ex. 1 1), 2 2)

Ч - ex. 1,1,2,3), ex. 2 1), ex. 4 1)

Г - ex.3, 4 2,3)

П - ex.3

знакомство со сказкой С.Митч The Raccoons' Bedtime, с правилами речевого этикета

Комбинированный

Фронтальный опрос

CD

Ex.2 p. 42



21

Время идти в школу.


WB. Ex.,3 p. 30-31


22

Как проходят твои выходные?


a cafe, early, a funfair, , to have breakfast, to make breakfast, a weekend

Me too!

to go to … class,

to go to … practice

Present Simple, Future Simple, Past SimpleПовелительноенаклонение

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков.развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного с целью извлечения конкретной информации).

Ценностное отношение к семейным традициям.

Слушать и понимать других.

Уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

Владеть основами поискового чтения.

A - ex. 1 1,3)

Ч - ex. 1,2,,

Г - ex. 1 3)

П - ex.2 р.30 WB.

знакомство с героиней произведения Т.Тоси June the Prune

Комбинированный

Фронтальный опрос

CD

WB Ex.1p.31


23

Чем заняться в выходные?


Metoo!

togoto … class,

togo to … practice

Present Simple, Future Simple, Past SimpleПовелительноенаклонение

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков.развитие навыков аудирования с целью полного понимания услышанного.

Ценностное отношение к семейным традициям.

Слушать и понимать других.

Уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

Владеть основами диалогической речи.

A - ex.4 1)

Г - ex. 4 2)

П - ex 2 р.32WB.

знакомство с героиней произведения Т.Тоси June the Prune

Комбинированный

Фронтальный опрос

CD

WB. EX. 1 2) p.32


24

Ты всегда занят?


busy, lazy, number;

Present Simple, Future Simple, Past Simple

Повелительноенаклонение

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации).

Элементарные представления о культурном достоянии страны изучаемого языка.

адекватно использовать речевые средства для ре-шения коммуникативных задач


уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий


осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Ч - ex. 1

Г - ex. 1 1,2)



Комбинированный

Фронтальный опрос


EX. 2 p.48 - подготовить проект «Myday»


25

Project.




Знать лексику и грамматику раздела. Уметь представлять и защищать проект.

Нравственно - этический опыт взаимодействия со сверстниками.

Умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Умение принимать решение в проблемной ситуации.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.



Урок защиты проекта

Оценивание всех учащихся..










Unit 4. I like my school.

26

Это моя школа

Буквы e,c,сочетания tc,ck

Art, a class, board, a desk, a classroom, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a notebook, a notice board, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, primary (school), a ruler, a school bag, a snack

Present Simple

Формирование лексических навыков говорения, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. Развитие способностей к догадке о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком, контексту, иллюстративной наглядности.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Сотрудничество

Уметь адекватно оценивать правильность выполнения действий.

Осуществлять сравнение.

A - ex. 1 4,5)

Ч - ex. 1

Г - ex. 1 1,2,3)

П - ex.1р.34WB

знакомство с некоторыми особенностями школьного образования в Великобритании, с понятиями assembly, registration, со стихотворением Ф.Болста Freddy the Dog

Изучение нового материала

Текущий, фронтальный

CD

WB. EX. 2 1,2)p. 35


27

Я люблю свою школу

повторениелексики a modal kid, a subject, a textbook

have got,

there is / there are

Совершенствование произносительных навыков. Уметь вести диалог о школьных принадлежностях.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Сотрудничество

Уметь адекватно оценивать правильность выполнения действий.

Осуществлять сравнение.

Ч - ex. 2

Г - ex. 2, 3 1,3)


Комбинированный

Фронтальный


WB. EX. 2 3)p. 35


28

Школьная жизнь


drawing, important, to skip, to think (of)

Present Simple

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам, развитие умения пользоваться словарем).

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Оказывать взаимопомощь

Уметь принимать решения в проблемной ситуации

Владеть основами поискового и изучающего чтения.

Ч - ex. 1 1,2,3,4)

Г - ex. 1 1,4)



Комбинированный

Фронтальный


EX. 1 4) p. 55


29

Ура! Перемена!


your meal!, a playground, Sweet dreams!


Причастие настоящего времени

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации).

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности

Строить монологическое высказывание

Преобразование практической задачи в познавательную

Объяснять явления, выявляемые в ходе исследования.

Ч - ex. 1 1,2)

Г - ex. 1 2)

П - ex.1р.36WB

знакомство с некоторыми особенностями американского варианта английского языка, с рассказом С.Дж.Хек Frankie's Lucky Day

Изучение нового материала

фронтальный


WB. EX. 2 p. 37


30

Класс Джека.



Present Simple и Present Progressive сравнительнаяхарактеристика

Совершенствование грамматических навыков употребления Present Simple.Формирование орфографических навыков. Воспитание любви к школе.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности

Строить монологическое высказывание

Преобразование практической задачи в познавательную

Объяснять явления, выявляемые в ходе исследования.

A - ex. 2

Ч - ex. 2,3

Г - ex. 4


Контроль грамматических навыков

фронтальный

CD

Индивидуальные задания на карточках


31

Чем занимаешься?


to lookfor

PresentProgressive вопросительные предложения

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации). Уметь расспрашивать о действиях, происходящих в момент говорения

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

устанавливать рабочие отношения


выбирать наиболее эффективные способы для достижения цели


объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

A - ex. 1 1)

Ч - ex. 1 1,2,3)

Г - ex. 1 1,2)

П - ex.1 р.40 WB


Комбинированный

Фронтальный

CD

WB ex.2p.40


32

Средняя школа это классно?


повторение лексики

Present Simple,

PresentProgressive

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания).

Представления о реалиях школьной жизни детей англоязычных стран

устанавливать рабочие отношения


выбирать наиболее эффективные способы для достижения цели


объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

A - ex. 1 1)

Ч - ex.11)

Г - ex. 1 1,2)



Комбинированный

Фронтальный

CD



33

Project


Лексика и грамматика раздела

Уметь: представлять и защищать проект по заданной теме

Отношение к учебе как к творческой деятельности

Умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение принимать решение в проблемной ситуации

Осуществлять выбор наиболее эффективных задач.




Оценивание всех учащихмя




34

Подготовка к тесту.




Знать лексику и грамматику раздела.

Формирование активной жизненной позиции

Учиться взаимоконтролю

Учиться работать по предложенному учителем плану

Ориентироваться в учебнике



Комбинированный

Фронтальный




35

Test №2




Ценностное отношение к учебе, трудолюбие

владеть устной и письменной речью


саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Ценностное отношение к учебе, трудолюбие




Оценивание всех учащихся




36

Работа над ошибками.



PresentSimple и PresentProgressive


Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач


само регуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию


осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач










Unit 5. The place makes me happy.

37

Мой дом лучший.

Совершенствовать произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции по правилам чтения.



wardrobe, a liv-ing room, a bath-room, a sofa, downstairs, up-stairsa cup

board, a kitchen

there is / there are

Уметь описывать квартиру. извлекать нужную информацию из текста, уметь понимать и различать синонимы и антонимы. Воспитывать интерес к расширению кругозора.

Бережное от-ношение к своему жилищу

оказывать взаимопомощь-мощь


пре-образование практической задачи в познавательную

строить логическое рассуждение.

A - ex.1 1) ,

Ч - ex..1 2) с

Г - ex.1 3)

Знакомство с типичным британским домом, с литературными персо-нажами Robinson Crusoe, three bears.

Комбинированный

Фронтальный

CD

WB. Ex.2 p. 54


38

Изменения в доме.



to change, to decorate

Present Perfect, Past

Simple

Знать настоящее Present Perfect.

Уметь строить высказывания в Present Perfect.Развитие способностей к выведению языковых закономерностей.

Бережное отношение к своему жилищу

владеть устной и письменной речью


преобразование практической задачи в познавательную


объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

A - ex.1 1,4), 3

Ч - ex..1 1,2,3), 2 1)

Г - ex.1 3), 2 2,3)

знакомство с хобби англичан - делать ремонт своими руками, с песней

The Haunted House Hip Hop

Комбинированный

Фронтальный

СD

WB. Ex. 1,2 p.55


39

Моя комната.

Комбинированный

Фронтальный

СD

WB/ ex. 2,3 p. 56 - 57


40

Кукольный дом.

Уметь читать слова, используя правила чтения

O,a,e

a bookcase, to break (up), into, to leave, to take away, to throw (out), a window

Present Perfect.

Словообразование.

Развитие способностей к соотнесению, объяснению, развития внимания и воображения. Делать выписки из текста. Находить социокультурные реалии при работе с текстом.

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

владеть устной речью


уметь принимать решения в проблемной ситуации


строить логические рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Ч - 1 1,2,3)

Г - 1 3)

знакомство с отрывком из сказки Беатрис Поттер The Tale of Two Bad Mice

Комбинированный

Текущий, фронтальный


WB. Ex.1 p. 58


41

Порядок в комнате.


a castle, to tidy, tidy;

Present Perfect вопросительные предложения

Знать конструкцию вопросительного предложения в Present Perfect

Уметь составлять вопросы в

Present Perfect

Элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье.

владеть устной речью


преобразование практической задачи в познавательную

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

A - 1 1,4), 4 1)

Ч - 1 3)

Г - 1 2,4,5), 2, 3.

П - 1 6)

знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Комбинированный

Текущий, фронтальный

CD

WB. Ex.2 p. 60


42

Я счастлив, когда дома.

Совершенствование навыков аудирования


Present Perfect

Знать лексику и грамматику раздела

Уметь описывать комнату/.

Воспитание отрицательного отношения к лени и небрежности в труде, воспитание стремления поддержания порядка в своей комнате.

Умение представлять родную культуру

владеть устной речью


уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы


структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий

A - 1 1)

Ч - 1 2)

знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Комбинированный

Текущий, фронтальный

CD

Подготовить проект Ex. 2 p. 18.


43

Project.




Знать лексику и грамматику раздела

Уметь представлять и защищать проект по заданной теме

Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

умение принимать решения в проблем

ной ситуации

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач



Урок защиты проектов

Итоговый, индивидуальный






Unit 6. This is where I live.

44

Я люблю свою родину.


a bus station, a bus stop, a cinema, , a hospital, a pizza restaurant, a library, people, a museum, a supermarket, a theatre, a shopping centre, a hometown a swimming pool

Present Simple,

Present Progressive, can,

there is / there are;

Развивать способности к логическому изложению мыслей, развитие умения использовать в качестве опоры для построения высказывания план, вопросы, уметь вести диалог. Воспитание любви к России, к своей малой родине.

Любовь к малой родине

владеть устной речью


уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий


строить логическое рассуждение

А - 1 1),3 1,2)

Г - 1 4,5), 3 1,3)

П - 3 2)

Ч - 1 2), 3 2)

знакомство со столица

ми Великобритании, США, Шотландии, России и их достопримечательностями (Hyde Park, the British Museum, London Zoo

etc.)

Изучение нового материала

Текущий, фронтальный

CD

WB. Ex.2 p. 62


45

Прогулка по городу.


a direction, across, around, down, left, off, on, out of, right, straight on, to turn, up

Present

Progressive,

предлоги направления

Знать предлоги направления.

Уметь

употреблять предлоги в речи. Формирование грамматических и лексических навыков говорения.

Любовь к малой родине.

владеть устной и письменной речью


преобразование практической задачи в познавательную


осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов

A - 1 1,3

Ч - 1 1,2)

Г - 2 1)

Знакомство с играми Direction Game, Treasure Hunt, с рассказом П.Миллер Sparrow's New Home

Комбинированный

Текущий, фронтальный

CD

WB. Ex.1 p. 63, ex.2 p. 4.


46

В магазине игрушек.

Совершенствование навыков чтения по транскрипции.

a basement, famous, a ground floor, a guide

ordinal numbers,

Past Simple


Знать порядковые числительные

Уметь употреблять порядковые числительные в устной и письменной речи

Товарищество и взаимопомощь

владеть устной и письменной речью


преобразование практической задачи в познавательную


объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

A - 1 1)

Ч - 1 1), 2 1)

Г - 1 2), 2 1,2)

знакомство с известными названиями магазинов в Лондоне Hamleys, Harrods, с реалиями Teddybear'sBirthday, Disneyland, с отрывком из русской сказки «Три царства»

Комбинированный

Текущий, фронтальный

CD

WB. Ex.1 p. 65


47

Я живу в маленьком городке.


повторение лексики

Present

Progressive,

предлоги направления

Знать лексику и грамматику раздела

Уметь читать слова, используя правила чтения

Бережное отношение к результатам к результатам своего труда, труда других людей

осуществлять взаимный контроль


самостоятельно оценивать правильность выполнения действий


строить логические рассуждения

Ч - 1 1,2)

Г - 1 4)

знакомство со статьями юных американских журналистов, рассказывающих о своем родном городе и деревне в журнале ScholasticNews

Комбинированный

Текущий, фронтальный


WB. Ex.2 p. 65.


48

Как мне добраться до зоопарка.


Excuse me

Thank you anyway

предлоги направления

Знать некоторые особенности речевого этикета Британии. Уметь обращаться с просьбой и благодарить. Формирование стремления знать и соблюдать правила поведения в общественных местах, на улице. Развитие умения вести диалог.

Навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками и взрослыми

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач


адекватно оценивать свои возможности достижения цели


объяснять явления и процессы

А - 1 1)

Г - 1 2), 2), 4

Ч - 1 1,3)

2 1)

П - Wb. 1 р. 66

знакомство со сказкой Айлин Спинелли Aunt Millie's Handbag, с некоторыми особенностями речевого этикета, принятого в Британии

Комбинированный

Текущий, фронтальный

CD

WB. Ex.2 p. 67


49

Мой родной город особенный


повторение лексики

ordinal numbers,

Past Simple

предлоги направления

Знать лексику и грамматику раздела

Уметь рассказывать о городе

патриотизм

устанавливать рабочие отношения в группе


принимать решения в проблемной ситуации


осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Ч - 1 1,2

Г - 1-7


Комбинированный

Текущий, фронтальный


Подготовить проект.


50

Project




Знать лексику и грамматику раздела

Уметь представлять и защищать проект по заданной теме

Ценностное отношение к учебе и творчеству

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации


умение принимать решения в проблем

ной ситуации


осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач



Урок защиты проектов

Опрос всех учащихся






Unit 7. My dream job.

51

Какие профессии ты любишь?


a vet (veterinarian), an actor /actress, a pilot, a police officer, a model, a singer, a reporter, a sportsman, a writer

Present Simple,

Future Simple

Знать названия профессий

Уметь характеризовать профессию/ Развитие умений читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации. Развитие умения читать с полным пониманием.

Осознание важности различных профессий

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации


умение принимать решения в проблем

ной ситуации


осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

А - 1 1), 3 1)

Г - 1 2,3), 3 3), 4.

Ч - 3 1,2)


знакомство с популярными у британских детей профессиями. Со сказкой П.Скэрри The Bunny Book, с песней Ellie Is a Doctor

Изучение нового материала.

Текущий, фронтальный.

CD

WB. Ex. 3 p. 71


52

Я хочу быть доктором.


in the future

повторение лексики

оборот to be going to

Знать

Фразу to be going to

Уметь рассказывать о намерениях. Развитие умений использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний.

Самоопределение в профессии

устанавливать рабочие отношения в группе


осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач


объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

А - 1 1), 2

Ч - 1 1,2), 2 1)

Г - 1 3), 2

,знакомство с отрывком из рассказа George or not?

Комбинированный

Текущий, фронтальный

CD

WB. Ex.2 p. 72 - 73


53

Истории о талантливых детях

Уметь читать слова, используя правила чтения

young, newspaper, hobby, exhibition, to study, to speak, language, French, Chinese, master

оборот to be going to

Развитие внимания, способностей к сравнению, обобщению. Работа над тремя видами чтения. Осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран.

Уважение к культуре других народов

владеть устной и письменной речью


адекватно оценивать свои возможности достижения цели


владеть основами изучающего чтения

Ч - 1,2)

Г - 1 3)

знакомство с информацией о талантливых детях из США и России, с отрывком из биографической повести Л.Сэнтри Louisa May Alcott, YoungWriter.

Комбинированный

Текущий, фронтальный


WB. Ex. 1 p. 74.


54

Какая профессия лучше?


повторение лексики

вопросительные предложения Present Simple

Знать лексику и грамматику раздела

Уметь заполнять анкету

Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса

адекватно использо

вать речевые средства для решения коммуникативных задач


уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий


владеть основами ознакомительного чтения

Ч - 1 1,2)

Г - 1 3)

знакомство с информацией о Wannado City

Комбинированный

Текущий, фронтальный


Подготовить проет


55

Project




Знать лексику и грамматику раздела

Уметь представлять и защищать проект по заданной теме

Опыт взаимодействия с другими участниками учебного процесса

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

умение принимать решения в проблем

ной ситуации


осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач



Урок защиты проектов

Опрос всех учащихся


Повторить изученное по разделу 7.


56

Подготовка к тесту.




Знать лексику и грамматику раздела.

Формирование активной жизненной позиции

Учиться взаимоконтролю

Учиться работать по предложенному учителем плану

Ориентироваться в учебнике



Проверка знаний

Выборочное оценивание




57

Test yourself





Ценностное отношение к учебе, трудолюбие

владеть устной и письменной речью


саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач



урок контроля знаний, умений и навыков


Оценивание всех учащихся






Unit 8. The best moments of the year.


58

Что на календаре?


a calendar, a date, a moment

ordinal numbers, Present Perfect,

possessive case

Уметь называть даты. Развитие догадки по аналогии с родным языком. Совершенствование лексических и грамматических навыков и навыков орфографии.

Опыт постижения ценностей национальной культуры

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач


преобразование практической задачи в познавательную


осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Ч - 2,3

Г - 1,3

знакомство с праздником Father's Day, с информацией об актрисе Эмме Уотсон (EmmaWatson)

Изучение нового материала.

Текущий, фронтальный.


WB. Ex. 2 p. 89


59

Мы собираемся на пикник.

Совершенствование навыков чтения по транскрипции.

to drive, to phone, a phone

Go home!, Be careful!, thermos, to ring

Present Progressive,

possessive case

Уметь работать с прочитанным текстом. Развитие умения выстраивать хронологическую последовательность. Формирование интереса к чтению художественной литературы, желания расширить кругозор.

Уважение к семейным традициям

планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками


уметь принимать решения в проблемной ситуации


владеть основами поискового чтения

Ч - 1 1)

Г - 1 2,3)

знакомство с отрывком из книги Дж.Блум Superfudge, со стихотворениями о правилах дорожного движения

Комбинированный

Текущий, фронтальный.


WB. Ex. 1 p. 88


60

Где Фаджи?


Station, to give up, a bakery, all right, a highway

структура to be going to

Уметь работать с прочитанным текстом. Развитие способностей к догадке о значении незнакомых слов по контексту. Воспитание уважительного отношения к родителям, формирование потребности соблюдать правила поведения в семье.

Знакомство с англоязычной культурой

формулировать собственное мнение и позицию


уметь принимать решения в проблемной ситуации

владеть основами поискового чтения

Ч - 1 1)

Г - 1 2,3)

знакомство с отрывком из книги Дж.Блум Superfudge, со стихотворениями о правилах дорожного движения

Комбинированный

Текущий, фронтальный.


EX. 1 4,5) p. 56


61

Ты хочешь быть знаменитым?


a prize

степени сравнения прилагательных

Знать степени сравнения прилагательных

Уметь рассказывать о знаменитых людях. Развитие способности к логическому изложению. Совершенствовать речевые навыки и развитие речевого умения (монологическая и диалогическая форма общения).

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

строить монологическое высказывание


преобразование практической задачи в познавательную


объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Г - 1 1,2,3,4), 2 1)

Ч - 1 1,4)

А - 1 3)

знакомство с информа

цией о британской писательнице Дж. Роллинг, об актерах, сыгравших главные роли в фильмах о Гарри Поттере: Дэниеле Рэдклиф Руперте Гринт, Эмме Уотсон, о талантливых детях в России, Белоруссии,Великобритании

Изучение нового материала

Текущий, фронтальный

CD

Ex. 2 2) p. 58


62

Школьную ярмарка.


a competition, to take part

in a fac (paint), to raise, (a) handicraft, (money)

формы глаголов

to be, to have

Уметь составлять вопросы к прочитанному тексту. Развитие умения работать с англо - русским словарём, развитие умения работать в группе.

Знакомство с реалиями школьной жизни англоязычных стран

владеть устной речью


преобразование практической задачи в познавательную


знать и использовать основы рефлексивного чтения

Ч - 1 1), 2 1)

Г - 1 1,2),2 2)

знакомство с организацией учебного года в Великобритании, с реалией schoolfair, с отрывком из произведения П. Дженнингса The Spitting Rat

Комбинированный

Текущий, фронтальный


WB. ex. 1 p. 90


63

Твои планы на каникулы.


повторение лексики

оборот to be going to

Знать лексику и грамматику курса

Уметь вести диалог о летних каникулах

Знакомство с реалиями англоязычных стран

устанавливать рабочие отношения в группе


выделять альтернативные способы достижения цели

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

А - 1 1)

Г - 1 2), 3

Ч - 1,3

П - 2

знакомство с реалиями Paris Disneyland, с комиксом Терри и Пэтти Ла Бан

Комбинированный

Текущий, фронтальный

CD

WB. Ex. 1 p. 91


64

Тебе нравятся летние лагеря?




Знать лексику и грамматику курса

Уметь рассказывать о летнем лагере

Знакомство с реалиями англоязычных стран

владеть устной речью


преобразование практической задачи в познавательную

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Ч - 1.

Г - 1 2,3,4,5,6,7)

знакомство с реалией summer camps, с рассказом Б.Капоццоли Night Music

Комбинированный

Текущий, фронтальный


Подготовить проект


65

Project.




Знать лексику и грамматику раздела

Уметь представлять и защищать проект по заданной теме

Опыт взаимодействия с другими участниками учебного процесса

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

умение принимать решения в проблем

ной ситуации


осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач



Урок презентации проектов

Оценивание всех учащихся


Повторить изученное по разделу


66

Подготовка к тету.




Знать лексику и грамматику раздела.

Формирование активной жизненной позиции

Учиться взаимоконтролю

Учиться работать по предложенному учителем плану

Ориентироваться в учебнике






Подготовиться к тесту


67

Test yourself.





Ценностное отношение к учебе, трудолюбие

владеть устной и письменной речью


саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач



урок контроля знаний, умений и навыков






68

Резерв






















© 2010-2022