Конспект урока по аннглийскому языку Setting the table

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект открытого урока английского языка.

Тип урока: урок с применением информационно-коммуникационных технологий

Тема цикла: 2.2 «Организация сферы обслуживания». (10 уроков)

Тема урока: Как накрыть стол.( Laying the Table)

Место урока в цикле: Четвертый урок

Цель урока: Совершенствование речевых навыков в чтении, говорении и письме и аудировании.

Задачи:

1. Обобщить изученный материал по теме "Организация сферы обслуживания".

2. Развивать умение обучающихся осуществлять монологическое и диалогическое высказывания.

2. Воспитывать коммуникативную иноязычную культуру

Предметные результаты:

• Активизация изученного лексического материала по теме " Организация сферы обслуживания ".

• Расширение словарного запаса в ходе работы над подтемой: "Как накрыть стол".

• Совершенствование навыка изучающего чтения обучающихся.

• Совершенствование навыка устной речевой деятельности обучающихся.

• Решение контекстных и ситуационных задач.

• Закрепление грамматических навыков использования "should/ shouldn't" (даём советы) и повелительного наклонения (составление инструк-ций).

• Развитие навыков работы в малых группах и в парах с последующим "back -report ".

• Формирование умения делать выводы и обобщения по основным проблемам темы.

• Формирование умения самостоятельно решать проблемы на основе изученного материала.

Личностные результаты:

• Расширение кругозора обучающихся.

• Воспитание коммуникативной иноязычной культуры.

• Повышение общего культурного уровня.

• Развитие у учащихся навыков работы с материалом, коммуникативных навыков работы в группе.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД

Развитие умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; развитие умения соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Познавательные и общеучебные УУД

Формирование умения смыслового чтения; умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, делать выводы.

Предметные УУД

Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной и социальной практике.

Коммуникативные УУД

Развитие умений осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной речью, монологической контекстной речью; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов (при работе в паре и группе); формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

Технологии обучения: развития критического мышления; развития оценочных действий; контекстного обучения. Принцип здоровье сберегающего обучения

Методы обучения: частично-поисковый, проблемный, обучение элементам анализа.

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: коллективная, индивидуальная; интерактивная - в малых группах, в парах (выполнение дифференцированных заданий).

Средства обучения:

Оборудование:

Компьютер, "Smart Board"

Дидактический материал:

1. Раздаточный материал для работы в группах (контекстные задачи, ситуационные задачи)

2. Презентация - слайд-шоу (Microsoft Office PowerPoint)

3. Стихотворение "Manners, Manners…"

4. Аудиозапись стихотворения "Helping Mother"

5. Учебное видео "Сервировка стола".

Виды речевой деятельности : говорение, чтение, аудирование, письмо.

Режимы работы: фронтальный, групповой, в парах.

Представление о результатах:

1. Личностные результаты: умение описывать сервировку стола, рассказать о правилах поведения за столом.

2. Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах и группах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии

  • познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной и письменной форме;

  • коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, принимать коллективные решения

3. Предметные результаты: соответствуют учебной цели урока.

Этапы

Время

Методы

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающегося

Формы взаимодействия

оснащение

контроль

1Организационный момент

1 мин

Устный, фронтальный

Заполняет журнал, отмечает отсутствующих.

Welcome to all of you

I'm glad to see you . I hope you are fine. Sit down, please! Let's begin our work.

Настраиваются на активную деятельность

T-Cl

Открытый

2 Речевая разминка

1 мин

Устный, репродуктивный

Задает вопросы

How are you? It's getting colder and colder. Do you like the weather today?

What day is it today? What date is it today?

Who is on duty today?

-Is he/she late?

-Is he/she ill?

Отвечают на вопросы о погоде, записывают в тетради дату, тему занятия, называют дежурного

T-S1-S2-S3-S4-S5-

Открытый

3Мотивация учебной деятельности

1 мин

Беседа

Сообщает тему урока, ставит цели урока

Let's find out what the topic of our lesson is «Setting the table».Answer some questions please:

-Have you had breakfast today?

-Who cooked it?

-Who set the table?

-Did you clear the table?

-Did you wash up? ...

-I believe that your homework is not the only thing you do at home. Do you help you parents?

-So, what do think we are going to speak about today?

-Yes, you are quite right."

We are going to:
-repeat
-practice…
-read…
-talk about…
-listen to…

Записывают тему урока. Высказывают свое мнение, дополняют. Взаимодействуют с преподавателем.

T-Cl

T-S1-S2-S3

Интерактивная доска

Открытый

4.Фонетическая зарядка

1 мин

Объяснительно-иллюстративный

So, let's begin. First of all, Phonetic Drilling. Look at the board and say after me.

napkin салфетка

lap колени

pass передавать

strait прямой, прямо

elbows локти

bite кусать

chew жевать

stew жаркое

rude неприличный

['næpkin]

[læp]

[pa:s]

[strait]

['elbouz]

[bait]

[t∫u:]

[stju:]

[rud]

Студенты записывают новые лексические единицы, проговаривают вслед за преподавателем слова, повторяя его мелодике, интонации, произношению.

S1-Cl

Интерактивная доска,

Открытый

5.Актуализация знаний по теме

Проверка домашнего задания

5 мин

Устный-репродуктивный

Проверяет домашнее задание

Your home task was to learn the dinnerware. Let's check how do you know them.

Отвечают домашнее задание, называют названия столовых предметов

T-Cl

S1-S2

S3-S4

Интерактивнаядоска

Открытый

закрытый

6.Cовершенствование навыка аудирования с визуальмым сопровождением.

4 мин

Устный-репродуктивный

We are going to talk about setting the table, the way we should do it in different situation. And we will give some comments. Look at the Smart board.

Setting the Table -

Formal and Informal. (Students look at the slides, give their comments, make conclusions about the difference between formal and informal setting).

-Thank you. You are very smart.

Просматривают видео фильм. Выделяют информацию, комментируют. Взаимодействуют с преподавателем.

S1-S2-S3-S4-Cl

Видео фильм о сервировке стола.

закрытый

7. Ролевая игра "Сервировка стола" Проведение ролевой игры и тренировка различных речевых образцов.

3 мин

Устный-репродуктивный

Your task is to lay the table correctly. Вводит обучающихся в ролевую игру, раздаёт роли

Teacher: Who wants to be a waiter?

Pupil: I am.

Teacher: All right....

Обучающийся сервирует стол и объясняет свой выбор. Задают вопросы и отвечают на них

S1-S2

S3-S4

Столовые приборы

Открытый

8.Cовершенствование лексического навыка говорения

8 мин

Устный-репродуктивный

-I've prepared a sort of presentation for you. Strictly speaking it's not a presentation, but just a slide-show. Look, decide and say what is "good" and what is "bad". (Students carry out the task, answering from their places)

-Thank you. Now I'm sure you will remember how we must not behave when we are at table.

Составляют устные монологические высказывания,отвечают по очереди

S1-S2

S3-S4

Интерактивнаядоска

закрытый

9.Совершенствование лексических навыков в aудировании

6 мин

Восприятие речи на слух

Включает запись,раздает карточки, инструктирует перед аудированием.

Listen and complete the gaps.(приложение 2)

Exchange with your partner and check

Thank you so much. Let's have a rest: listen to the song "Manners, Manners…", you have the text of it so you are welcome to sing. After that we are going to read it in a form of a poem aloud. 2 lines for each. (Students listen + sing. Than read it out)

Слушают аудиозапись, заполняют пропуски необходимыми по смыслу словами. Меняются готовыми работами, проверяют работы друг друга

S

Карточки

Интерактивная доска

Закрытый

10. Интеграция полученных знаний

5 мин

Устный-репродуктивный

Инструктирует обучающихся перед выполнением задания, контролирует выполнение.

Ex. 1 p. 111 Read the dialogue and translate it.

Читают по ролям диалог и переводят его, отвечают на вопросы

S1-S2

S3-S4

Учебник Н. И. Щербакова

открытый

11.Совершенствование навыков диалогической речи.

3

Письменный, репродуктивный

Объясняет задание, обучающиеся работают в парах, составляют диалоги

Teacher: Now read and translate the dialogue.Try to make up a dialogue

Письменно составляют диалоги, демонстрируют диалоги и переводят их

T-S1-S2-S3-S4-S5-S6

Интерактивная доска

открытый

12. Рефлексия

Подведение урока

1мин

Проблемный

Подведение итогов. Предлагает обобщить изученное на занятии, проанализировать допущенные ошибки, причины затруднений и успехов, оценить степень достижения целей.

Dear friends! Our lesson is almost over. Attach your project to the board with a magnet according to whether you like lesson or not(Конспект урока по аннглийскому языку Setting the table , Конспект урока по аннглийскому языку Setting the table)

Thank you. You were active and bright.

What did you do during the lesson? We've done a lot of work today. We've done everything I want you to do: worked on the topic "Setting the Table", touched upon Table Manners. You carried out situational and contextual tasks and made some important conclusions. You read, recited a poem, spoke. You worked in pairs, in groups, and all together.

-I believe you've worked well. I'm really pleased. Your marks are good and excellent.

Обобщают изученное на занятии, анализируют допущенные ошибки, оценивают индивидуальную степень достижения целей, причины возникших затруднений и достигнутых успехов.

T-S1-S2-S3-S4-S5-S6

открытый

13 Домашнее задание

1 мин

Thank you for your good work at lesson.Your marks are. Your home task is in W/b p. 108 ex.2, 3 The lesson is over. Good-bye

Записывают домашнее задание

S

Интерактивная доска

Продукт труда

Диалоги, составленные обучающимися.


всего

40



© 2010-2022