- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока по английскому языку по теме Famous people of Great Britain and Russia
Конспект урока по английскому языку по теме Famous people of Great Britain and Russia
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Степанян Н.Н. |
Дата | 31.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения
Молоковская СОШ
Открытый урок "Известные личности Великобритании и России" ( 5 класс) на районном семинаре зам.директоров по УВР "Реализация ФГОС второго поколения в урочной и внеурочной деятельности "
учителя английского языка
Степанян Н.Н.
2013-2014 уч. г.
План-конспект
урока английского языка в рамках темы «Известные личности Великобритании и России » по УМК "EnjoyEnglish", 5-й класс, под редакцией Биболетовой М.З.,Трубаневой Н.Н.
Тема: «Известные личности Великобритании и России»
(Технологическая карта изучения темы)
Тема
Famous people of Great Britain and Russia
Цель темы
Учебный аспект:
-
научиться рассказывать о жизни известных людей России и Великобритании;
-
повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи глаголы в Present Simple;
-
формировать навыки чтения, аудирования и говорения .
Развивающий аспект:
-
развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
-
развивать умение запоминать новые слова;
-
развивать внимание и познавательную активность;
-
развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательный аспект:
-
воспитывать уважительное отношение к творчеству известных людей;
-
формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
-
отработать новые лексические единицы по данной теме
-
повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в PresentSimple;
-
аудирование с извлечением информации;
-
устная речь (с опорой на образец).
Личностные:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные:
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные:
-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
-освоение поискового и изучающего чтения;
Коммуникативные:
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
-умение задавать вопросы;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Основные понятия
Present Simple, имена известных личностей, названия произведений
Этапы урока
Дидактические цели
Деятельность учащихся
Результат
Рефлексия деятельности (итог урока)
Анализ и оценка успешности достижения цели
Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока
Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Биология,ИЗО, литература
Индивидуальная, парная , фронтальная.
-
Учебник;
-
Книга для учителя
-
Звуковое приложение (CD);
-
карточки с заданиями по грамматике;
-
презентация известных личностей; в PowerPoint.