Конспект урока по английскому языку по теме Famous people of Great Britain and Russia

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения

Молоковская СОШ





Открытый урок "Известные личности Великобритании и России" ( 5 класс) на районном семинаре зам.директоров по УВР "Реализация ФГОС второго поколения в урочной и внеурочной деятельности "







учителя английского языка

Степанян Н.Н.















2013-2014 уч. г.

План-конспект

урока английского языка в рамках темы «Известные личности Великобритании и России » по УМК "EnjoyEnglish", 5-й класс, под редакцией Биболетовой М.З.,Трубаневой Н.Н.

Тема: «Известные личности Великобритании и России»

(Технологическая карта изучения темы)

Тема

Famous people of Great Britain and Russia

Цель темы

Учебный аспект:

  1. научиться рассказывать о жизни известных людей России и Великобритании;

  2. повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи глаголы в Present Simple;

  3. формировать навыки чтения, аудирования и говорения .

Развивающий аспект:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

  2. развивать умение запоминать новые слова;

  3. развивать внимание и познавательную активность;

  4. развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

  1. воспитывать уважительное отношение к творчеству известных людей;

  2. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД



  • отработать новые лексические единицы по данной теме



  • повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в PresentSimple;



  • аудирование с извлечением информации;



  • устная речь (с опорой на образец).

Личностные:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные:

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;

Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Present Simple, имена известных личностей, названия произведений

Этапы урока

Дидактические цели

Деятельность учащихся

Результат

Рефлексия деятельности (итог урока)

Анализ и оценка успешности достижения цели

Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока

Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке












Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Биология,ИЗО, литература

Индивидуальная, парная , фронтальная.

  • Учебник;

  • Книга для учителя

  • Звуковое приложение (CD);

  • карточки с заданиями по грамматике;

  • презентация известных личностей; в PowerPoint.








© 2010-2022