Конспект урока по английскому языку на тему Food для 3 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Food

Учебные пособия: Карточки со звуками, картинки с изображением магазинов,

картинки с едой, сумка, презентация, мультимедиа

План урока:

  1. Организационный момент. Презентация (слайд 1) Good morning, students. I'm glad to see you. Take your places, please. My name is …. Today I'm your teacher. Today we have an unusually lesson because a fairy tale guest come to us. Сегодня у нас необычный урок, потому что к нам на урок пришел сказочный герой. И сейчас я вам его представлю. (2 мин.)

  2. Презентация (слайд 1 Meet Tiny. Tiny is a gnome (гном). He is 9. He is kind, smart, merry, nice and funny. He lives in the forest. He goes to Green School. Tiny is a good student. He likes to read books. He has many friends.

Итак, что вы узнали о Тайни? - Ему 9 лет. Он живет в лесу. У него много друзей.

  1. Ф теперь посмотрите на следующий слайд попробуйте назвать тему нашего урока: Презентация (слайд 2)Tiny likes Fish, Oranges, tomatoes and sandwiches. It is FOOD. (слайд 4). Правильно сегодня мы с вами отправимся в магазин в сказочной стране. Мы повторим названия фруктов и овощей, научимся правильно себя вести в магазине, узнаем, как нужно покупать еду, а также научимся составлять меню (5 мин.)

  2. Фонетическая зарядка (повторение звуков) . So, we are going to speak about food, but first let's train the sounds. Tiny will show them to you. (слайд 5)

[f] - coffee, fish, fly

[n] - orange, sandwich, corn

[p] - soup, potato, porridge

[i] - fish, porridge, milk

[m] - some, ham

[l] - a lot of, apple, lemon

(2 мин.)

  1. Аудирование учащимися загадок Тайни: Тайни знает много загадок о еде и некоторые из них он вам сегодня загадает. Listen to the riddles about food:

  1. мин.) Давайте по пробуем их отгадать. Если вы угадываете правильно, то на экране появляется картинка (отгадываю загадки)

They are red, green, and yellow. They are round and sweet. (Apples) (слайд 6)

It is orange and long. Rabbits like to eat it. (A carrot) (слайд 7)

It is green, big and round. Rabbits and goats like it. (A cabbage) (слайд 8)

It is yellow, not sweet. I drink tea with it. (A lemon) (слайд 9)

Mickey Mouse likes it very much. (A cheese)(слайд 10)

It is yellow. Monkeys like to eat it. (A banana) (слайд 11)



  1. Обучение диалогической речи: Ну вот, мы с вами повторили звуки, названия фруктов и овощей. Теперь мы вместе с Тайни можем отправляться в магазин за покупками. Тайни ждет гостей и хочет купить кое-какие продукты. We'll go to the Supermarket. There are different shops in this Supermarket. Презентация (слайд 12)They are: the Green Shop, the White Shop and the Sweet Shop. На доске имеются названия продуктов давайте прочитаем слова и назовите товары, которые привозят в эти отделы (учитель прикрепляет картинки с названиями продуктов на доску под картинку с магазином): milk, tea, corn, butter, eggs, oranges, cabbage, carrots, coffee, cheese, sweets, bread, ice cream, ham, lemons, honey, bananas, cakes. What can we buy at the Green (White, Sweet) Shop? - We can buy bananas, oranges … at the Green Shop.

В какой из этих отделов мы с Тайни пойдем сначала? - Хорошо, давайте пойдем в кондитерский отдел. Аудирование уч-ся диалога «В магазине»: Презентация (слайд 6) (учитель складывает купленные продукты в сумку): (слайд 13)

Billy: Do you have any sweets?

Shop assistant: Sorry, I don't. I have Some Biscuits and cakes. Would you like some?

Billy: yes, please. Could I Have This Cake?

Shop assistant: Of, course. Anything else?

Billy: No, That's all, thanks.

  1. Физминутка: Мы с Тайни купили много продуктов и вернулись домой. И Тайни решил немного отдохнуть. Но не забывайте, что Тайни - сказочный герой, отдыхает он не так как мы. Для того, чтобы отдохнуть, Тайни решил сделать зарядку.

Хлопни в ладоши, когда услышишь название фрукта, топни ногой, когда услышишь название овоща. a potato, a tomato, a cucumber, a carrot, a banana, a lemon, an apple, an orange,a cabbage, an orange,

  1. Беседа учителя с уч-ся о том, какие продукты им нравятся (учитель вынимает продукты из сумки, показывает их ученикам и выкладывает на «стол» это может быть магнитная доска): We have a lot of food in our bag. Masha,do you like milk? - No, I don't. I don't like milk. - Sasha, do you like cheese? - Yes, I do. I like cheese very much. (по цепочке) (2 мин.)

  2. Составление уч-ся меню для Тайни: (слайд 14)Тайни угостил своих друзей. Им очень понравилась еда и они решили расспросить, а что же сам Тайни любит поесть.

-Tiny, what do you eat on Monday (Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday)? - On Monday I eat …(слайд с продуктами на каждый день недели) (2 мин.)и как вы думаете , что же ответил наш герой?

  1. Рассказ уч-ся о меню Тайни: Students, speak about Tiny's favourite food. (Tiny eats … on Monday. Tiny has … on Tuesday.) опора на доске (2 мин.)

  2. Составление уч-ся рассказа о себе по опорам на доске: Students, what do you eat on Monday, Tuesday, Wednesday…? - On Monday I eat … On Tuesday I eat … (спросить 2-3 человек). (3 мин.)

  3. Тайни приготовил нам еще одно задание. Look at the blackboard. You can see some letters. You should make word using this letter. Let's try. (слайд 15)

O, r, r, c, a, t

C, b , b, a, a, e, g

E,r,a,n,o,g

P, p, e, a, l

U, c, r,e,c,u,b,m

A, n,a,b,a,n

  1. Ребята Тайни принес вам подарок. Look, what is it? Yes, it is an apple. Сейчас у каждый из вас сможет потрогать подарок Тайни, но как только вы возьмете его в руки вам нужно сказать название продукта. Название продуктов не должны повторяться.

  2. Беседа учителя с уч-ся о здоровой пище. I see you like to eat different food. (слайд 18) But do you know the proverb "An apple a day keeps the doctor away"? Это значит, что если вы будете есть фрукты, овощи и другие полезные продукты, вы будете здоровы и доктор вам не понадобится. Как вы думаете какие продукты полезны для здоровья, а какие - нет? Which food is good for our health and which is not? - I think apples are good for our health. I think pizza is not good for our health.

I think you will eat only good food and will be merry, smart and healthy. (3 мин.)

  1. Итоги урока: Thank you very much.Наш урок подходит к концу. Давайте вспомним, что мы сегодня сделали на уроке: познакомились с Тайни, повторили названия фруктов, овощей, продуктов. Научились как правильно вести себя в магазине и за столом. Составили меню на каждый день недели для Тайни и для себя и поговорили о здоровой пище. Everybody worked very well. You have excellent marks. Your hometask is to speak about your favourite food. Thank you for the lesson. Stand up, please. Our lesson is over. Good bye, students. (2 мин.)

© 2010-2022