Технологическая карта 2 класс по английскому языку на тему Happy Birthday

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта 2 класс по английскому языку на тему Happy BirthdayУрок " Happy Birthday" 2-й класс 27.11.2015/07.12.2015

Цели:

Образовательные:

способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

введение и закрепление новой лексики по теме;

формировать умение диалогической речи.

Воспитательные:

воспитывать умение работать в парах;

воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;

воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

Развивающие:

развивать познавательный интерес и активность учащихся;

развивать навыки устной речи и фонематический слух;

развивать мышление, память, внимание.

УУД: Развитие навыка аудирования, развитие лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. Личностный результат Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Предметный результат Ученик получит возможность научится говорить о возрасте и дне рождения; познакомить c числительными от 1 до 10; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Задачи:

Развить навык чтения, аудирования, говорения;

развитие языковой догадки. Развивать координацию движения

Введение новой лексики по теме « birthday, numerals» ; научитьучащихся говорить о возрасте и дне рождения; познакомить с числительными от 1-10.

Оборудование урока: интерактивная доска, аудиодиск, компьютер, карточки по теме «дом и праздник дня рождения, Числа».

Применяемые технологии:

здоровье сберегающего обучения; современное традиционное обучение; технология развивающего обучения основе схемных и знаковых моделей; личностно-ориентированного обучения.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1. Орг.момент Мотивация

Hello boys and girls! How are you !I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Sing song "Are you sleeping"

Let`s start our lesson.

Hello! I`m fine? Thank you Are you sleeping"

Поют песню

Are you sleeping (2times)

Dear friend (2 times)

Morning bells are ringing (2 times)

Ding, ding, dong

It is…..

Личностные:
Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

2. Фонетическая зарядка

Look at the blackboard. We will practice English sounds and some words with them.
[ai] fine, five, nine, bye,
[a:] garden, party
[эe] sad, happy, candle
[u:] two, today

[Э:] birthday, surprise

Дети повторяют звуки и слова с этими звуками.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Актуализация знаний

Look at the pictures on the board. What can you see? (There are some pictures with different parties)
What is the theme of our lesson?
Yes, you are right. Thank you. Today we will speak about my birthday.
Take your books, open them on page 44 ex. 1. Listen to the disk and guess what thing it is. Repeat the new words all together. Candles, sad, happy, party

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten page 44 ex. 2 (work in pairs) How old are you?
And ask the questions and answer (make up your own sentences)

Дети говорят о том, что они видят на картинках и пытаются сформулировать тему урока.

Ученики повторяют слова за диктором.

Ученики задает вопрос и отвечают

Используя картинку упр.2 стр.42 составляют вопрос и ответ с новыми словами.

Познавательные:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Познавательные:
Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства, умение запоминать и понимать новые Л/Е
Коммуникативные:
Формирование умения оформлять свои мысли в увиденном устной форме.

4. Первичное закрепление с проговариванием в речи

Look at the board. Here you see some numerals? Match them. (on the board write .

  1. five

  2. ten

  3. one

  4. eight

  5. two

  6. nine

  7. three

  8. seven

  9. four

  10. six


Учащиеся читают с опорой в учебнике и находят чифру. Тренируются в чтении

Коммуникативные:
Формировать умение слушать друг друга и испровлять .
Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

5. Физминутка

Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and sing the song

"one little, two little, three little Indians, Four little, five little, six little Indians, seven little, eight little, nine little Indians, Ten little Indian boys. 10 little, 9 little, 8 little Indian, 7 little, 6 little, 5 little Indian, 4 little,3 little, 2 little Indian, 1 little Indian boy.
Thank you. Sit down.

Дети встают и поют и показывают, приседают на слове маленький на слове Индейцы показывают Индейца выполняют действия.

Личностные:
Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

6. Повторение изученного раннее

Let's revise some words. I'll give you the cards with some pictures on them and some cards with the words. Your task will be to find the pairs.

Дети раскладывают карточки с изображением предметов и графическим изображением.

Регулятивные:
Формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий.

7. Ознакомление с новым буквосочетанием

диалогом

Today at the lesson we will know a new rule of reading.
ir, ur - [Э:] in words: birthday, surprise
Read the dialog on page 45.
Ex. 3

Дети слушают аудиозапись и читают диалог.

1/ Man: You`re happy today, Lulu!

Lulu: Yes! It`s my birthday!

Man: How old are you today!

Lulu: I`m five! Bye!

Man: Happy Birthday!

2/ Lulu: Hello, Nanny! Let`s go into the house!

Nanny: OK,dear!

3/ Lulu: Where`s Mummy? Where`s Daddy? Where`s Larry? Where`s my birthday party?

4/ Nanny Don`t be sad, Lulu! Let`s go into the garden, dear!

5/ All: Surprise!

Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные:
Формирование умения анализировать объекты с целью выделения признаков.

8. Закрепление. Первичное закрепление изученного буквосочетания и новых слов

Please take your workbooks. Open them on page …. Lesson ….
Now do exercise 1.

Well done! The next task is to do ex. 2 and 3 on page 18.

Дети работают в рабочих тетрадях.
Проверяют работу друг друга.

Регулятивные:
Формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий.
Познавательные:
Формирование умения извлекать информацию из схем.

9. Итог урока

What have you learnt today?
Write down your home task. Do ex. 4, p. 35 in your workbooks. SB p. learn new words by heart, p. 44, ex. 1 p.45 ex.3 read

Дети отвечают на вопрос и делают вывод.

Познавательные:
Формирование умения делать выводы.

10. Рефлексия

Take some cards and put them on the blackboard if you like the lesson or not. Was the lesson interesting or boring?

Thank you. The lesson is over. Good bye!

Дети берут карточки с символами и вешают их на доску. 0

Good bye!

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.



© 2010-2022