Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК

Рабочая программа по английскому языку МБОУ СОШ № 20 г. Шахты составлена на основе «Программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Программа соответствует федеральному компоненту стандарта образования начальной ступени обучения общеобразовательной школы, базисному учебному плану МБОУ СОШ № 20, рассчитанному на шестидневную рабочую неделю и разработанному на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учре...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

2. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку МБОУ СОШ № 20 г. Шахты составлена на основе «Программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.

Программа соответствует федеральному компоненту стандарта образования начальной ступени обучения общеобразовательной школы, базисному учебному плану МБОУ СОШ № 20, рассчитанному на шестидневную рабочую неделю и разработанному на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ 2004 года, Устава образовательного учреждения с учетом требований установленных
СанПиНами 2.4.2.2821-10.

Рабочая программа по английскому языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников. Рабочая программа дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводить обучение.

Общая характеристика учебного предмета

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй - языковые знания и навыки оперирования ими, третьей - социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей школьников 2 класса; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения школьника 2 класса; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников 2 класса к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам 2 класса и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство школьников 2 класса с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников 2 класса, а также их общеучебных умений.

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 часов для обязательного изучения английского языка на этапе начального общего образования, в том числе во II классе по 2 часа в неделю.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений - звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

  1. Речевая компетенция
    1. Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья.

Я и мои друзья. Мои друзья. Любимое домашнее животное.

Моя школа. Школьные принадлежности.

Страна изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, сказки.

  1. Продуктивные речевые умения

    1. Умения диалогической речи

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора младшие школьники учатся:

- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться;

- вести диалог-расспрос, используя вопросы: Кто? Что?

- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой; предлагать сделать что-либо вместе

Объем диалогического высказывания - 2 - 3 реплики с каждой стороны.

  1. Умения монологической речи

При овладении монологической речью младшие школьники учатся:

- описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;

- описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество;

- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать, любимое занятие и выражать при этом свое отношение к предмету высказывания (нравится / не нравится);

- передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Объем монологического высказывания - 5 - 6 фраз.

  1. Умение письменной речи

При овладении письменной речью младшие школьники учатся:

- писать буквы английского алфавита;

- списывать текст;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- заполнять таблицы по образцу;

- записывать слова;

1.3. Рецептивные речевые умения

1.3.1. Умения аудирования

В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале;

1.3.2. Умения чтения

При овладении чтением младшие школьники учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал;

- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя главного героя / героев, место действия, характеристики героев и т. п.), пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.

В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.


  1. Социокультурная компетенция

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся:

- знакомятся с наиболее распространенными английскими женскими и мужскими именами (Jess, Jane, Jill, Магу, Wendy, Kate, Betsy, Ann, Alice, Pam; ВоЬ, John, Jack, Nick, Alex, Harry, Martin, Thomas, Simon, Andrew, Steve, etc.);

- учатся воспроизводить наизусть небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

- знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, во время совместной игры.

3. Учебно-познавательная компетенция

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- сравнивать языковые явления родного и английского языка: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

- списывать слова / предложения /небольшие тексты на английском языке, выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

- действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;

- пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

- группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;

- комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиоприложение и учебник, рабочую тетрадь и учебник).

4. Языковая компетенция

4.1. Произносительная сторона речи. Графика и орфография

Младшие школьники должны:

- знать все буквы английского алфавита и буквосочетания th, ck, ее;

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слов;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений.

4.2. Лексическая сторона речи

K концу обучения в начальной школе учащиеся овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа. Знакомятся с интернациональными словами.

4.3. Грамматическая сторона речи

Младшие школьники учатся употреблять и распознавать в речи:

- артикли (неопределенные, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

- существительные в единственном и множественном числе, существительные в Possessive Case;

- местоимения (личные);

- количественные числительные до 10;

- сочинительный союз and;

- основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное (в утвердительной и отрицательной формах), вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной формах);

- предложения с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным сказуемым (Му friend is brave.) и составным глагольным (в том числе с модальным глаголом can) сказуемым (I like to read. She can swim well.);








3. Содержание тем учебного курса

Количество часов в год - 70 часов.

Количество часов в неделю - 2 часа.





№ п/п

Раздел учебной программы

Основное содержание

1.

«Здравствуй, английский»

Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею / не умею делать

2.

«Добро пожаловать в наш театр»

Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать.

3.

« Давай читать и говорить по-английски»

Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме).

Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимые животные.

4.

«Познакомься с моими друзьями»

Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, их характер, что они умеют делать




4.Учебно-тематический план

Английский язык 2 класс

№ п/п

Наименование разделов (тем)

Всего часов

Из них

Контрольные работы

1.

«Здравствуй, английский»

18

Контроль навыков аудирования

2.

«Добро пожаловать в наш театр»

14

Контроль навыков пись менной речи

3.

« Давай читать и говорить по-английски»

22

Контроль навыков чтения

4.

«Познакомься с моими друзьями»

14

Контроль навыков говорения







5. Контроль реализации программы

1 четверть. Контроль навыков аудирования.

Прослушайте текст и выберите правильный вариант ответа.

Hello! I am Jack. I am seven.I can run and jump. But I can't dance. I have got a red fox and a green crocodile. But I haven't got a bear.

  1. I am….

  1. 7: b) 6

  1. I can't….

  1. Sing; b) dance

  1. I haven't got….

  1. A tiger; b) a bear

Правильные варианты ответа: 1а), 2 b), 3 b)

















2 четверть. Контроль навыков письменной речи.

  1. Допиши заглавную или строчную букву, чтобы получилась пара:

B….n…..E….g…..I…..P

  1. Соедини буквы и соответствующие ей звуки:

Ee, Mm, Ii, Dd, Cc

[m], [k], [ai], [d], [i], [I:], [e], [s]

3. Расставь и запиши буквы в алфавитном порядке:

Qq, Aa, Gg, Ll, Hh, Oo,Bb













3 четверть. Контроль навыков чтения.

Прочитай рассказ.

Bill has got a pig. Ann has got a cat. Ann's cat is big. It is fat. Ann's cat can sing. It cannot swim. Bill's pig can swim. His pig is not bad. It is sad. It cannot sing.













4 четверть. Контроль навыков говорения.

Расскажи о себе.

(Примерный текст): My name is Ann. I am seven. I have got mum and dad. I live in a toun. I have got a cat and a dog. My cat is grey. My dog is black. I can skate, skip and sing. I cannot swim. I like tennis.








6. Календарно-тематическое планирование для 2 класса

(2013 - 2014 учебный год)

№ урока

Тема раздела, урока

Тип урока

Дата

Элементы основного содержания

Планируемые результаты

Измерители

Информационно-методическое обеспечение

Домашнее задание

Виды речевой деятельности

Языковые знания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тема «Здравствуй, английский» (18 ч.)1 четверть

Знакомство с английским языком.

Приветствие. Имя

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа

аудирование с.5№1,2,4,5 говорение с. 5№3

Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, radio, telephone Good morning. Hello! What is your name? My name is…

- поздороваться и ответить на приветствие;

- представиться и узнать имя партнера

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

WB с.3 у.1

Знакомство.

Буква Аа

Урок закрепления знаний/ устный опрос

аудирование с.7№1,3, говорение с. 7№34

Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann Who are you? I am… Aa[eɪ] [æ]

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

-понимать небольшие простые сообщения

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

WB с.4 у.1, слова


Введение счета от 1 до 5.

Возраст.

Буква Вb

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний фронтальная работа

аудирование с.9№3 говорение с. 8№1,2

Cчет от 1 до 5.

How old How old are you?

I am… Bb [b]

- вести мини диалог «Знакомство»; понимать небольшие простые сообщение

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

WB с.4 у.1, цифры

Введение счета от 5 до 10.

Буква Сс

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа

аудирование с.11№5 говорение с. 10№1-3

Счет от 1 до 10.

Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city Where do you live? I live in… Cc [s] [k]

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- вести счет от 1 до 10

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

WB с.5 у.1,2, цифры

Что умеют делать артисты.

Глаголы движения. Буква Dd

Комбинированный

Устный опрос

аудирование с.12№1 говорение с. 12№2-4

Jump, skip, run, swim, fly, sit I can… Dd [d]

Понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

WB с.5 у.1,2, слова

Что умеют делать артисты.

Вопросительные предложения.

БукваEe

Комбиниро-ванный

Устный опрос

аудирование с.14№1 говорение с. 14№3

Jump, skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we Can you…? Yes, I can. No, I cannot Ee [i:] [e] Буквы А, B, C, D

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

WB с.6 у.1-3

Что умеют делать артисты.

Названия животных. Буква Ff

Комбинированный

Фронтальная работа

аудирование с.16№2 говорение с. 16№5

Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run Can you…? Yes, I can. No, I cannot Ff

[f]t

- расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

(«разговор по телефону»)

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

WB с.7 у.1,2

Что не умеют делать артисты.

Отрицательные предложения.

Буква Gg



Комбинированный Фронталь- ная работа

аудирование с.18№4 говорение с. 17№2

Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip

I cannot… He can… Gg [g] [dᶚ]

He cannot

- составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

WB с.7 у.1

с.8 у.2


Знакомство в театре. Буква Hh

Урок закрепление знаний

Парная работа

аудирование с.19№1 говорение с. 19№2-4

He, hat, hello, horse What is your name?

How old are you?

Can you…?

He is…

He can… Hh

[h]

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- рассказывать о собеседнике, используя модели

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

WB с.8 у.1,2


Новый ученик.

Буква Ii

Комбинированный Устный опрос

аудирование с.21№2 говорение с.

Счетот 1 до 10.

Read, draw, write, bear, big, tiger, is

-расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

-вести счет от 1 до 10

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

WB с.9 у.1,2, слова

Конкурс на лучшего артиста.

Буква Jj

Комбинированный Фронтальная работа

Составление монологов

аудирование с.22№3 говорение с. 22№1-5

Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish I am…

I can…Can you…?

Yes, I can. No, I cannot Jj

[dᶚ] Буквы A - F.

составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

-расспрашивать собеседника, задавая вопросы

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

WB с.9 у.1

Что умеют делать одноклассники.

Буква Kk

Закрепление знаний

Устный опрос

аудирование с.24№2 говорение с. 23№1

Can, run, swim, count, cake.

Счет от 1 до 10 I can…

Can you…? Kk

составлять рассказ используя иллюстрации;

-расставлять изученные буквы в алфавитном порядке;

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

WB с.10 у.1,2

Школьные принадлежности.

Буква Ll

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ фронтальная работа

аудирование с.24№1 говорение с. 25№2-5

Bag, pen, pencil, box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish I have got…Take…,please. Ll [l]

- составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

WB с.11 у.1,2, слова

Животные в зоопарке.

Буква Mm

Комбинированный

Фронтальный опрос

аудирование с.26№1 говорение с. 26№2-3

Crocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear.

Счет от 1 до 10 I have got… He can Mm [m]

понимать содержание простого сообщения;

-вести счет от 1 до 10

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

WB с.12 у.1,2

Играем в магазин.

Диалогические конструкции.

Буква Nn

Комбинированный/диалоги

Устный опрос

аудирование с.28№4 говорение с. 28№5

Animals.

School things.

Colours. Неопределенный артикль.

I have got… Nn [n]

-вести диалог в магазине;

- составлять предложения, используя грамматические модели;

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

WB с.12 у.1

с.13 у.2, слова

Цвета. Счет от 1 до 10.

Буква Оо


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа

говорение с. 29№1-4

Colours.

Счет от 1 до 10. He is…

I am… Oo

[әu]

[ɒ]

-составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

- вести диалог «Интервью»

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

WB с.13 у.1,2

Рассказ о себе.

Буква Рр



Комбинированный/составление рассказа/

Устный опрос

говорение с. 31№1-4

Colours.

Счетот 1 до 10.

Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit My name is… I am…

I can(not)… I have got… Pp [p]

-рассказывать о себе, используя грамматические модели;

-составлять сообщение по картинкам

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

WB с.14 у.1,2

Буква Qq. Семья.

Контроль навыков аудирования

Закрепление знаний

Устный опрос

аудирование с.33№1 говорение с. 33№2-4

Family members.

School things. I have got…

Take a …, please Qq

[kw]

-рассказать о членах семьи;

- вести диалог, используя глагол can

Контроль навыков аудирования

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

WB с.15 у.1,2,

слова

Тема «Добро пожаловать в наш театр»(14ч.)2 четверть

Буква Rr. Отрицательные предложения с глаголом have.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение ЛЕ

аудирование с.35№1 говорение с. 35№2-4

Family members.

Colours.

Numbers 1 - 10 I have got…

- составлять рассказ о семье используя грамматические модели

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

WB с.16 у.1,2


Буква Ss. Вопросы и краткие ответы с глаголом have.

Комбинированный

Монологи

Устный опрос

аудирование с.37№2 говорение с. 38№3-4

Pets.

Family members Have you got…?

WB с.17 у.1,2

-составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном;

-расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки


Буква Tt. Разучивание песни о дружбе. Структура «Let's…!»

Комбинированный

Фронтальный опрос

аудирование с.38№1 говорение с. 38№2-4

Colours.

Pets.

Animals Let's play!

Have you got…? Tt [t] Буквы K, P, D, G, B

- составлять предложения используя конструкцию Let's …!

- составлять вопросы по грамматической модели;

- составлять рассказ о домашнем животном

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

WB с.18 у.1,2,

песня


Буква Uu. Множественное число имен существительных.

Закрепление знаний

Устный опрос

аудирование с.40№3 говорение с. 41№4

Animals.

Numbers Множественное число.

I have got…

He (she) is…

He (she) can… He (she) cannot…Uu

[ju:][ʌ]Ss

- составлять предложения используя грамматические модели;

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-вести диалог «В зоопарке»

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

WB с.19 у.1,2

С. 40 правило


Буква Vv. Домашние животные.

Закрепление знаний

диалоги

Устный опрос

аудирование с.42№1 говорение с. 42№2-3

Domestic animals. Family members Множественное число.

Have you got…?

I have got…Vv[v]

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-образовывать множественное число имен существительных;

-вести диалог «Животные на ферме»;

-составлять рассказ о семье

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

WB с.19-20 у.1,2,

слова


Буква Ww. Структура «Has he / she got…?» Краткие ответы.

Закрепление знаний

Устный опрос

аудирование с.43№1 говорение с. 44№3

Domestic animals. Family members

He (she) has got… He (she) has not got… Ww[w]

-составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели;

-различать строчные и заглавные буквы английского алфавита

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

WB с.20 у.1,2


Буква Xx. Радиопередача Тима.

Комбинированный

Фронтальный опрос

аудирование с.44№1 говорение с. 44№3

Numbers.

Animals.

Pets He (she) has got… Xx

[ks][gz

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели;

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

WB с.21 у.1,2


Буква Yy. Спортивные игры.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа

аудирование с.45№1 говорение с. 46№2

Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess) I can play… He (she) can play… Can you play…? Yy [aɪ][ɪ]

-составлять рассказ с опорой на иллюстрации;

-расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

WB с.22 у.1,2,

слова

Буква Zz. Каким видом спорта ты занимаешься?

Закрепление знаний

Устный опрос

аудирование с.47№1 говорение с. 47№2

Ride a bicyсle, skip, ski, skate.

Sport games Let's play…

I can…Can you…?

He (she) can… Zz [z]

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-вести диалог «Интервью»

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

WB с.23 у.1,2

Спортивные увлечения. Алфавит.

Комбинированный

Устный и письменный опрос

говорение с. 50№3

Sports, games Let's play…

Буквы английского алфавита

-составлять письмо, используя грамматические модели;

-составлять предложения с конструкцией Let'splay…

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

WB с.24 у.1,2

Графические модели. Разучивание песни про алфавит.

Закрепление знаний

Устный и письменный опрос

аудирование с.51№2 говорение с. 451№1

Глаголы действия Изученные ранее грамматические модели

-составлять письмо, используя грамматические модели;

-понимать небольшие простые сообщения;

- расставлять буквы в алфавитном порядке, используя грамматические модели

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

WB с.25 у.1,2,

песня

Закрепление пройденного.

Закрепление знаний

аудирование с.53№1 говорение с. 53№2-4

Буквы английского алфавита

Составить диалог «В магазине игрушек»; пересчитать артистов театра;

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

WB с.26 у.1

Проверочная работа за II четверть

Проверка и оценка знаний

аудирование с.55№1,2 говорение с. 55№5,6

Контроль навыков письменной речи

слова

Проектная работа. Книга-азбука.

Проверка и оценка знаний

Защитить мини-проект


Тема « Давай читать и говорить по-английски» (22 ч.)3 четверть


Кто где живет?

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа

аудирование с.57№1 говорение с. 57№2-4

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live I live in the forest Буквы английского алфавита

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

-рассказывать о месте жительства

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

С. 57 у. 1,

слова

WB с.29

у.3


Праздник алфавита

Закрепление знаний

аудирование с.59№1 говорение с. 59№2-3

Показать в атмосфере праздничного урока знание алфавита , исполнять изученные песни

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

слова


Present Simple в 3-ем лице единственном числе

Комбинированный

Монологи/устный опрос

аудирование с.61№1 говорение с. 61№2-3

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live.

Colours.

He lives in the forest. [l], [f], [b], [d], [m], [k]

-составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели;

-соотносить буквы и звуки

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

WB с.30 у.4, стих

«Где ты живешь?»

Комбинированный

Диалоги/устный опрос

аудирование с.62№1 чтение с.62№2,4

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live.

-вести диалог «Место жительства»;

-соотносить буквы и звуки

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

С. 61 у. 1

WB с.31

у.4

Чтение буквы Ii в закрытом слоге. Разучивание стихотворения «The Pig»

Комбинированный

Фронтальная работа

говорение с. 63№1,2 чтение с.64№5

He swims Ii

[ɪ]

-понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

- читать слова с буквой Ii в закрытом слоге

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

WB с.32 у.4,

стих

Новая лексика - прилагательные. Составление описания героя.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

фронтальная работа

аудирование с.65№1 говорение с. 65№2 чтение с.66№5-7

Big, slim, happy, sad He is…

Составлять монологические высказывания с конструкцией

He is…;

Читать слова с буквами Ii (в закрытом слоге)

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

С. 64 у. 5,

слова

WB с.33

у.4

Чтение буквы Aa в закрытом слоге.

Проверка и оценка знаний

говорение с. 67№1 чтение с.67№2,5

Big,

slim, fat,

red, grey, swim, skip, sing Is he..?

No, heisnot.

Jimhasgotacat. His cat is fat. It can sing.

-понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации;

-вести диалог с опорой на грамматические модели;

- читать слова с буквой Aa в закрытом слоге.

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

С. 66 у. 4

WB с.34

у.4

Правила чтения множественного числа имен существительных.

Закрепление знаний/

Чтение, говорение/

Устный опрос

чтение с.69№3-6

Глаголы действия. Качественные прилагательные. Множественное число.

[ ɪ ], [h], [ t], [r], [w]

-составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели;

-читать слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге;

-образовывать множественное число имен существительных;

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

С. 67 у. 2

WB с.35

у.4

Притяжательный падеж имен существительных.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

фронтальная работа

аудирование с.71№1 говорение с. 71№2 -3чтение с.72№5,7

School things.

Pets.

Colours. Have you got…?

Bill has got a pig. Bill`s pig is pink. [ h], [ ɪ ]

-уметь составлять предложения по образцу,

- читать слова со звуками {i,h,i}

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

С. 70 у. 5,

стих

WB с.36

у.4

Чтение буквы Ee в закрытом слоге, буквосочетания ey.

Комбинированный

Монологи

/устный опрос

аудирование с.73№1 говорение с. 73№2 чтение с.73№3,4,6

Numbers,

Colours,

Animals. He is…

He is not…

Hecan…

Множественное число. Словосочетания Ee

Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

- составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели;

-читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

С. 72 у. 5

WB с.37

у.4

Буквосочетание ck. Введение фразы «I think…»

Комбинированный

Аудирование/

чтение/

устный опрос

аудирование с.75№1 говорение с. 76№3 чтение с.76№6,7

I think, black, Nick, Rick, Tricky I think… ck

Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

- составлять предложения с конструкцией I thinк;

- читать слова с буквосочетанием ск;

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

С. 73 у. 3

WB с.38

у.4

Учимся описывать людей и животных.

Проверка и оценка знаний

чтение с.77№4,5,7

Лексика, используемая при описании животных Is he..?

Can he..?

Порядок слов в предложении[ eɪ ], [ e ], [ ɪ ],

[ s ], [ k ],[ z ]

Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

-составлять рассказ по грамматическим моделям (описание животного);

-читать слова, распределяя их по звуком;

-cоставлять предложения из отдельных слов

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

С. 76

у. 6

WB с.39

у.4

Чтение буквы Оо в закрытом слоге. Краткие отрицательные формы глаголов.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

фронтальная работа

аудирование с.79№1 чтение с.79№3,4,6

Лексика раздела Isn`t

Can`t

Hasn`t

Рассказать о героях, используя грамматические модели;

- читать слова с буквой Оо в закрытом слоге;

- читать предложения и исправлять ошибки в них.

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

С. 78 у. 5,

стих

WB с.40

у.4

Буквосочетание th и буква Хx. повелительное наклонение.

Комбинированный

Чтение/диалоги/

Устный опрос

аудирование с.83№6 чтение с.81№2-5

Fox, box, pencil box, the, the frog, with.

Глаголы действия Повелительное наклонение

Вести диалог с собеседником (давать задания)

- читать слова с буквой Хх и буквосочетанием th;

-подбирать предложения к картинкам

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

С. 79

у.3

WB

с.41

у.3

Артикли.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

аудирование с.83№1 говорение с. 84№2 чтение с.84№5

Pig, frog, rabbit, box, cat, cockerel, clock Определенный и неопределенный артикли

Читать текст и дополнять его соответствующей информацией;

-соотносить вопросы и краткие ответы;

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

С. 82

у. 4

WB с.42

у.4

Буква Uu в закрытом слоге, Yy в конце слова.

Проверка и оценка знаний

аудирование с.85№1 чтение с.85№2,5,7

Funny, angry, merry, run, duck, but, up, jump, mum Утвердительные и отрицательные предложения

Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

-читать слова с буквами Uu,Yy

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

С. 84 у. 5

WB

с.43

у.4

Личные местоимения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

аудирование с.87№1 чтение с.88№3,5,6

I, he, she, we, you, they

Сolours Личные местоимения

The duck is grey.

Читать текст и заменять выделенные слова местоимениями;

-называть цвета животных;

-вписывать пропущенные буквы в слова

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

С. 86 у.5,

с. 85, слова

WB

с.44

у.4

Чтение буквы Ee в открытом слоге, сочетание ее.

Закрепление знаний/

Чтение, говорение

аудирование с.90№7 говорение с. 89№1 чтение с.89№4,5,6,8

Skate, ride, a bicycle, ski Can you…?

He can swim Ee [ ɪ:] [e]

Понимать смысл небольшого сообщения;

-читать слова с буквой Ее и буквосочетанием ее;

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

С. 88

у.3

WB

с.45

Учимся выражать свое отношение и обосновывать его (I like…).

Закрепление знаний/

Чтение, говорение/

Устный опрос

аудирование с.91№1 чтение с.92№4

The tiger, the dog, the monkey, the lion, the cat, the parrot, the bear.

Притяжательный падеж.

Описывать животных,

-читать вслух слова, словосочетания и предложения;

-понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

Составить загадку

WB

с.46у.4

Читаем про себя (с пониманием содержания).

Урок контроля и оценки знаний учащихся

тест

аудирование с.93№1 чтение с.93№2-4

Применять лексико-грамматические знания на практике

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

С. 92у. 4

WB

с.47у.4

Конкурс загадок

Закрепление знаний/

Фронтальная работа

Лексика раздела He is…

He lives…

He can…

Понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации)

-читать слова по транскрипции

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки


Проверочная работа за III четверть.

Урок контроля и оценки знаний учащихся

Защита проектов



Защитить проект

Контроль навыков чтения

Тема «Познакомься с моими друзьями» (14 ч.)4 четверть


Чтение буквы I в открытом слоге. Буква e в конце слова.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ чтение фронтальная работа

аудирование с.95№1 чтение с.96№4

animals Ilikecats

Множественное число Ii[aɪ], [ ɪ ]

Правила чтения окончания множественного числа имен существительных

Рассказывать о любимых животных, используя глагол

like и множественное число существительных;

-читать слова с буквами Ее и Ii

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

С. 95 у. 1, наизусть

WB с.51у.4


Учимся вести диалог-расспрос.

Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование/

фронтальная работа.

аудирование с.98№1 говорение с. 99№4,5 чтение с.98№2,3,7

Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad Is Tim sad?

Yes, he is. Tim is sad.

Понимать содержание простого сообщения

- понимать содержание небольших текстов

-рассказывать об артистах по образцу

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

С. 98 у. 2

WB с.52у.3


Буква Yy в открытом слоге.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение

говорение с. 100№1 чтение с.101№5

Like, think, funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big I like the fox.

составлять монологические высказывания по образцу

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

С. 101 у. 5

WB с.53у.4


Чтение буквы Аa в открытом слоге.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение фронтальная работа

аудирование с.102№1 говорение с. 102№2 чтение с.103№3,5,6,7

funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big Утвердительные и отрицательные предложения

Понимать содержание простого сообщения

-читать слова с буквой Аа

-понимать содержание простого текста(описание животного)

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

С. 103 у. 5

WB с.54

у.4


Рассказ о себе.

Урок контроля и оценки знаний учащихся

аудирование с.105№5 говорение с. 105№7 чтение с.105№6

Уметь рассказывать о себе

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

С. 105 у. 6

WB с.55

у.4

Рассказ о спортивных занятиях артистов.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение фронтальная работа

аудирование с.107№5 говорение с. 106№1 чтение с.106№2,4

He (she,they) can…

Can you…well?

Порядок слов в предложении Интонация вопросительных предложений

Составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель

-понимать содержание простого текста

-составлять предложения, располагая слова в правильном порядке

-вставлять в слова пропущенные буквы

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

С. 107 у. 4

WB с.56у.3

Чтение буквы Оo в открытом слоге. Формы глагола to be.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ монологические высказывания

фронтальная работа

чтение с.108№2,4,5,6

Лексика раздела I am

You are

He (she, it) is

We are

They are

Составлять рассказ-описание по грамматическим моделям

-читать слова с буквой Оо

-соотносить вопросы и краткие ответы

Составлять предложения с am, is, are

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

С. 110 у. 6,

С. 109 правило

WB с.57

у.4

Чтение буквы Uu в открытом слоге.

Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование/

фронтальная работа

аудирование с.111№6 чтение с.110№2,4,5,7

Утвердительные и отрицательные предложения

Понимать содержание простого сообщения

-читать слова с буквой Uu

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

С. 110 у. 2

С. 111 у. 4

WB с.58

у.4

Систематизация правил чтения гласных букв.

Урок контроля и оценки знаний учащихся

аудирование с.112№1 говорение с. 113№6 чтение с.112№3,4

Открытый и закрытый слоги

-читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указаниями действий

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

С. 112 у. 4

WB с.59

у.4

Повторение пройденного.

Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование/

фронтальная работа

чтение с.114№2,4

Лексика, используемая при описании людей и животных

Понимать содержание небольших сообщений

-читать слова с открытыми и закрытыми слогами

-составлять рассказ-описание животного, используя модели

Карточки с буквами, звуками, цифрами

CD к учебнику, картинки, маски и игрушки

С. 114 у. 4

WB с.60

у.4

Проверочная работа за год.

Урок закрепления знаний

аудирование с.115№1 говорение с. 117№6 чтение с.116№2-4

Лексика по всем разделам Грамматические модели

Прочитать сообщение

-расспросить одноклассника

Контроль навыков говорения


Проектная работа. «Книжка-малышка»

Урок контроля и оценки знаний учащихся

Защитить проект


Проектная работа. «Книжка-малышка.»

Урок контроля и оценки знаний учащихся

Применять лексико-грамматические знания на практике


Повторение по теме «Чтение гласных в открытом и закрытом слогах»»

Систематизация и обобщение учебного материала

Лексика по всем разделам


69-70

Резервные уроки



8. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.

В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны/стран изучаемого языка;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.




9. Литература для учителя


  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобразовательного учреждения. - Обнинск: Титул, 2009 г.

  2. Биболетова М.З. «Книга для учителя» к учебнику «Enjoy English-2», 2010 г.

  3. Дзюина Е.В. «Игровые уроки - 2-4 классы», 2007г

  4. Кулина Г.Г. «Предметные недели и открытые уроки английского языка - 2-4 классы», 2009г.

  5. Опойкова А.И., Москалёва А.С. «Английский язык от 3 до 10», 2006г.

  6. Стернина В.А. «Шутки, игры, загадки на английском языке», 2008г.

Литература для учащихся


  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобразовательного учреждения. - Обнинск: Титул, 2010 г

  2. Биболетова М.З. «Рабочая тетрадь» к учебнику для 2 го класса, 2010г

13


© 2010-2022