- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование для 3 класса Биболетова
Календарно-тематическое планирование для 3 класса Биболетова
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Садакова В.Д. |
Дата | 02.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 г. ОРЛА
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
_______________С.А.Краснова
приказ №215-Д от 31.08.2015
Приложение к Рабочей программе
по учебному предмету
(ФГОС НОО)
календарно-тематическое
планирование
по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
для 3 «А» ,3 «Б»,3 «В» класса
на 2015-2016 учебный год
Составитель: Садакова В.Д. Должность: учитель английского языка
Рассмотрено на заседании ШМО учителей английского языка и рекомендовано к утверждению.
Протокол №1 от «29» августа 2015 г.
Руководитель ШМО __________________________ Г.А.Алексеева
Содержание
Содержание 2
Цели обучения английскому языку 3
Учебно-методическое обеспечение курса 4
Тематическое планирование по английскому языку 3 класс 6
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 классов на 2015 - 2016 учебный год составлена на основе:
- федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,
- авторской программы по учебному предмету «Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2- 11 классов общеобраз. учрежд. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н - Обнинск: Титул, 2012.
- УМК по предмету «Английский язык 3» / «Enjoy English 3». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Программа в каждом классе рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) и соответствует требованию государственного стандарта начального общего образования. В рабочую программу не внесены никакие добавления и изменения.
Цели обучения английскому языку
В процессе обучения английскому языку реализуются следующие цели:
1. формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников, элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
2. развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения учащихся;
3. обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления психологического барьера в использовании английского языка как средства общения;
Задачи курса:
1. развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;
2. научить ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом;
3.познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;
4.осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
Учебно-методическое обеспечение курса
-
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки РФ. - Стандарты второго поколения. М.: Просвещение, 2010.
-
Рабочие программы по английскому языку. 2-4 классы по УМК «Enjoy English» Авт. - сост. Л.И. Леонтьева. - 4-е изд. - М.: Планета, 2011.
-
Английский язык. 3 класс: система уроков по УМК М.З.Биболетовой,
О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой "Enjoy English" / авт.-сост. Л.В.Васильева. -
Волгоград: Учитель, 2012.
4. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. - "Enjoy English". Учебник английского языка для учащихся 3 классов. Издательство " Титул ", 2013г.
5. Биболетова М.З., Н.В.Добрынина Н.В., Ленская Е.А. - " Enjoy English ". Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для учащихся 3классов. Издательство " Титул ", 2011г.
-
Электронное приложение к учебнику английского языка для 3 класса "Enjoy English".
Учебно-тематический план по предмету ""Enjoy English - 3" на 68 часов в год
-
Наименование раздела
Количество часов
1.Добро пожаловать в "Грин Скул!"
18
2.Счастливые уроки в "Грин Скул!"
14
3.Встречаем новых друзей!
20
4.Пишем письма своим друзьям!
16
Всего
68 часов
Количество контрольных работ (включая административные)
Количество словарных диктантов
Количество продуктов проектной деятельности
8
6
4
Тематическое планирование по английскому языку 3 класс
№
Тема
урока
Лексический материал
Материал учебника
Грамматический материал
Дата
план
факт
Раздел I Добро пожаловать в лесную школу.
1
Мистер Гринвуд и его ученики.
Лексический материал: Mr Greenwood, Billy, Peter, Martin, Pam, Jane, Jack, Nick, Mary, Thomas, Bess.
Формирование навыков аудирования, говорения, чтения.
Стр.4-5
Present Simple: to be, have (has) got
can (can't), притяжательные местоимения my, his, her, числительные 1 - 10
1.09
2
Встречаем Дайно.
Лексический материал: Dino
Слова для чтения: pen, ten, pencil, welcome, she, green, tree, three, student, music, blue, rule, mum, jump, funny.
Формирование навыков аудирования, чтения, говорения, письма.
Стр. 6-7
Present Simple: to be, have (has) got
can (can't), повелительные предложения Sing, please!
3.09
3
Встречаем мисс Чэттер.
Изученные слова, вопросительные предложения.
Формирование навыков аудирования, говорения, чтения
Стр. 8-9
Present Simple построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы (повторение)
8.09
4
Угощения мисс Чэттер.
Лексика: eggs, milk, bread, ham, juice, cake, sweets, butter, cheese, fish.
Графические модели предложений.
Правило чтения буквосочетания a+r=[a:]
Стр. 10
Present Simple построение общих вопросов с do и краткие ответы на них.
10.09
5
В гостях у мисс Чэттер.
Лексические выражения: Do you like…? Yes, I do. Would ypu like (some)…? Yes, please. No, thank you. Help yourself!
Стр. 11-12
Present Simple построение общих вопросов с do и
краткие ответы на них.
15.09
6
В школе.
Слова для чтения: strong, go, frog, home, nose, dog, cockerel, box, song, close, forest, long.
Правило чтения: horse, corn, short, morning.
Стр. 12-13
Предложения в Present Simple I like to….
17.09
7
Джим и Джилл в лесной школе.
Лексика: potato, tomato, corn, nut, apple, cabbage, carrot.
Слова для чтения: but, mum, run, duck, butter, farm, park, car, clock, long, frog, short, corn, horse, or, morning.
Стр. 14-15
Предложения в Present Simple He likes to…
22.09
8
Билли рассказывает о себе.
Лексика: a lot of, to write, honey, jam.
Слова для чтения: big, strong, nice, fat, brave, funny, kind, lazy, smart, merry.
Стр. 15-16
Present Simple построение общих вопросов с does и краткие ответы на них
24.09
9
В гостях у Билли.
Лексика: porridge, soup, tea, coffee, corn, milk, butter, jam, cheese, meat, fish, bread, ham.
Слова для чтения: why, what, where, white, when, who.
Стр. 17-18
Present Simple построение общих вопросов с does и краткие ответы на них
29.09
10
Встречаем Питера.
Слова для чтения: girl, her, bird, dirty, shirt, farmer, tiger, doctor.
Фразы для вопросов: Where do you…? When do you…? Why do you…? What do you…?
Стр. 19-20
Present Simple построение специальных вопросов
1.10
11
В столовой лесной школы.
Формирование навыков аудирования, говорения, чтения, письма.
Стр. 20-21
Present Simple построение общих и специальных вопросов
6.10
12
Составляем меню на завтрак.
Слова для чтения: think, thank you, three, they, the, this, she, short, fish, shirt, black, clock, stick, sock.
Слова для речи: a cake, sweets, some soup, eggs, milk, a sandwich, cheese, some porridge, a banana, coffee, ham.
Стр. 22-23
Present Simple: He likes to…. личные местоимения (she, he, it, we, they) повторение
8.10
13
Мистер Гринвуд знакомит с названием дней недели.
Лексика: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.
Слова для чтения: good, give, live, corn, we, welcome, have, here, but, some, honey, here you are.
Стр. 24-25
13.10
14
Домашний питомец мистера Гринвуда.
Слова для чтения: meat, tea, eat, speak, teacher, jeans, clean, cream, please.
Стр. 25-26
отрицательные предложения в Present Simple
15.10
15
Идем в магазин.
Лексика: The Green Shop, The White Shop, The Sweet Shop, The School Shop.
Стр. 27-28
Present Simple: краткие ответы на общие вопросы (Do they….? Does it….? Are they…? Can you…?), ответы на специальные вопросы, словосочетания прилагательное + существительное
20.10
16
Контрольная работа.
Изученный материал
22.10
17
Презентации, проекты учащихся.
27.10
18
Административная контрольная работа за 1 учебную четверть.
29.10
Раздел II Счастливые уроки в лесной школе.
19
Учимся хорошим манерам.
Выражения для разговора: Would you like (some)…? Have you got…? May I have some…? Here you are! Thank you! You are welcome!
Лексика: teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck.
Стр. 32-33
10.11
20
Тренируем память!
Лексика: for breakfast, healthy, elephant.
Слова для чтения: bread, clean, read, healthy, head, tea, eat, speak, please, breakfast, teacher, meat, jeans, ice-cream.
Стр. 34-35
Present Simple построение общих вопросов с do и
краткие ответы на них. ( Do they…? Does it…?)
12.10
21
Джим и Джилл завтракают.
Фразы для диалога: Good morning, Here you are, Help yourself, I would like, Thank you, You are welcome, Would you like.
Стр. 35-36
словосочетания прилагательное + существительное
17.10
22
Будь здоров!
Фраза для монологической речи: I think you must…
Слова для чтения: shirt, short, she, fish, shop, shy, wash, cheese, teach, teacher, much, chess, jump, cabbage, jam, sandwich, jeans, juice.
Лексика: every day, wash, clean.
Стр. 37-38
модальный глагол must, отрицательные предложения must + not
19.10
23
Собираемся на пикник!
Слова для чтения: cheese, sweet, tree, green, three, see, teeth, need.
Mucn, many, a lot of.
Стр. 39-40
much, many, a lot of
24.10
24
Домашний питомец Джима.
Слова для чтения: zoo, school, too, room, look, book, good.
How many, What, Why, Where, When, Who.
Стр. 41-42
Числительные 1 - 10 (повторение), числительные
11 - 20, множественное число имён существительных
26.10
25
Томас на уроке.
Формирование навыков аудирования, слухо-произносительных навыков, внимания и памяти, коммуникативной компетенции, устной и письменной речи.
Стр. 43-44
May I come in? - Yes, you may. No, you may not.
can't = cannot,
doesn't = does not,
don't = do not
1.12
26
Занятия учеников в воскресенье.
Формирование навыков аудирования.
Формирование навыков чтения.
Формирование навыков говорения.
Стр. 45-47
числительные 20, 30, 40, 50,
60, 70, 80,90,100. Present Simple построение общих вопросов с do, does и краткие ответы на них
3.12
27
Играем в звездочетов!
Формирование навыков чтения и аудирования.
Формирование познавательных и мыслительных навыков.
Стр. 48-50
Повторение ранее изученного грамматического материала
8.12
28
Контрольная работа.
Формирование навыков самопроверки и самоконтроля знаний и умений.
10.12
29
Встречаем Рождество!
Merry Christmas!
A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents
Стр. 50-51
15.12
30
Административная контрольная работа за 2 учебную четверть.
Изученный лексический материал.
17.12
31
Рождественские подарки.
Формирование навыков аудирования, чтения, говорения, письменной речи.
Стр. 52-54
Present Simple
краткие ответы на общие вопросы. ( Do they…? Does it…? Are they….?)
22.12
32
Проекты и презентации учащихся.
Формирование творческих навыков и умений. Формирование учебных действий.
стр. 56
24.12
Раздел III Разговариваем о новом друге.
33
Знакомимся с Тайни!
Формирование навыков аудирования, письменной и устной речи, чтения.
I think he is…
Стр. 57-58
Present Simple: утвердительные и отрицательные предложения
12.01
34
Любимые занятия Тайни.
Формирование навыков коммуникативной речи, аудирования, чтения. Лексика: to swim in the river, to listen to music, to watch TV, to draw pictures, to read fairy-tales.
Стр. 59-60
Present Simple: утвердительные и отрицательные предложения
14.01
35
Мое любимое время года!
Формирование навыков аудирования, говорения, письма.
Лексика: spring, summer, autumn, winter. I like (summer) because I can…
Стр. 61-62
Present Simple: утвердительные и вопросительные предложения
19.01
36
Мои занятия
Формирование навыков аудирования, письменной и устной речи, чтения.
Лексика: at any season, to be afraid, to go home, at home, goodbye.
Стр. 63-64
Present Simple: утвердительные и отрицательные предложения
21.01
37
Любимые времена года Джим и Джилл.
Формирование навыков аудирования, устной и письменной речи, коммуникативной компетенции, учебных действий.
Лексика: season, holiday(s),January, February, March, April, May, June, July, August, September, October,November, December
Стр. 64-65
Present Simple: модальный глагол can
26.01
38
Знакомимся с порядковыми числительными.
Формирование навыков аудирования, говорения, письменной и устной речи, чтения.
Парная работа.
Ознакомление со счетом.
Стр. 66-67
28.01
39
День рождения Джима.
Формирование навыков аудирования и чтения. Повторение алфавита.
Парная работа.
Лексика: to celebrate, once a year. Happy birthday!
Стр. 68-70
Даты: on the 15thof September, on March, 12th
2.02
40
Подарки к дню рождения.
Формирование навыков аудирования, устной монологической речи, чтения, мыслительных операций, письма.
Лексика: puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skates
Стр. 71-72
I'd like = I would like
4.02
41
Отмечаем день рождения.
Формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи, письменной речи, чтения.
Ролевая игра-сценка.
to play computer games Лексика: (puzzles, football), to play with a doll (a ball, a teddy bear, friends)
Стр. 72-74
Present Simple: утвердительные и вопросительные предложения (повторение)
9.02
42
Идем на почту.
Формирование навыков аудирования, говорения, фонетики, письма, диалогической речи.
Лексика: a letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address
Стр. 75-77
Present Simple: утвердительные и вопросительные предложения (повторение)
11.02
43
Мисс Чэттер пишет письмо.
Формирование навыков аудирования, говорения, мыслительных и познавательных операций, чтения.
Лексика: to send, to post, mum, dad, grandma, grandpa
Стр. 77-78
Present Simple: утвердительные предложения
16.02
44
Пишем адрес на конверте.
Формирование навыков аудирования, диалогической речи, коммуникативной компетенции, письменной речи, чтения, учебных действий.
Лексика: a country, a town, a city, a street, Where are you from? - I am from.
Стр. 79-81
имена собственные
18.02
45
Это мои предметы.
Формирование навыков информационно-коммуникативной компетенции, учебных действий, устной и письменной речи.
Стр. 81-83
Притяжательный падеж существительных: Marina`s pen, the girls` books
23.02
46
Письма от друзей по переписке.
Формирование навыков аудирования, слухо-произносительных навыков, устной и письменной речи.
Лексика: favourite, wonderful, a sister, a brother, a form, I'm 8 years old = I am 8, Dear pen friend,…. Please write back
Стр. 84-86
25.02
47
Викторина в лесной школе.
Формирование навыков учебных действий, коммуникативной компетенции.
Стр. 86-88
Present Simple построение общих и специальных вопросов (повторение)
1.03
48
Контрольная работа.
Формирование навыков самоконтроля знаний и умений.
3.03
49
Контроль аудирование\чтение.
8.03
50
Праздничные открытки.
Christmas, St. Valentine's Day, May Day, New Year's Day
Стр. 90-92
Present Simple (повторение)
10.03
51
Административная контрольная работа за 3 учебную четверть.
Формирование навыков самоконтроля и самопроверки знаний и умений.
15.03
52
Проекты, презентации учащихся.
Формирование творческих навыков и умений.
Стр. 95
17.03
Раздел IV Рассказы и письма для ваших друзей.
53
Встречаем Юфо.
Формирование навыков аудирования, устной и письменной речи, учебных и коммуникативных действий.
Лексика: a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a foot, hair
Стр. 96-98
Present Simple построение общих и специальных вопросов, словосочетания прилагательное + существительное (повторение)
5.04
54
Разговор Эндрю и Роуз.
Формирование навыков аудирования, говорения, чтения, письма, коммуникативной компетенции.
Работа в паре.
It's time, to go to bed, to put
Стр. 99-100
I have = I have got. She has = She has got словосочетания прилагательное + существительное (повторение)
7.04
55
Поговорим о Тайни.
Формирование навыков говорения, чтения, аудирования, слухо-произносительных навыков, письменной речи.
Работа в паре.
Стр. 101-102
Present Simple построение общих и специальных вопросов (повторение)
12.04
56
А который сейчас час?
Формирование навыков коммуникативной компетенции, чтения, устной и письменной речи, аудирования.
Формирование учебных действий.
Лексика: What's the time? It's nine o'clock / It's half past eight. to have breakfast, to have lunch, to get up, after
Стр. 103-104
Present Simple(повторение)
14.04
57
Распорядок дня Билли.
Формирование навыков устной и письменной речи, навыков аудирования, чтения.
Парная работа.
Лексика: Excuse me, a.m., p.m.,usually
Стр. 105-106
место наречия usually в предложении
19.04
58
Режим дня здоровья.
Формирование навыков коммуникативной компетенции, аудирования, слухо-произносительных навыков, чтения.
Лексика: to look, to look like, to look at
Стр. 107-108
Present Simple построение общих и специальных вопросов (повторение)
21.04
59
Идем в бюро находок.
Формирование навыков аудирования, коммуникативной компетенции, учебных действий, творческих способностей.
Стр. 109-110
Present Simple to have - вопросительные и отрицательные предложения
26.04
60
Режим дня Тайни.
Формирование навыков устной и письменной речи. Формирование навыков коммуникативной компетенции.
Стр. 111-112
Present Simple (повторение)
28.04
61
На ферме у Мартина.
Формирование слухо-произносительных навыков и умений, коммуникативной компетенции, учебных действий.
Лексика: a man - men, a woman - women, a child - children, a mouse - mice
Стр. 113-114
Present Simple (повторение), множественное число существительных (исключения)
3.05
62
Контрольная работа.
Формирование навыков самоконтроля и самопроверки знаний и умений.
Послушать рассказ мисс Чэттер о неизвестном герое, который спас кошку из холодной реки. Найти и записать имя этого героя. Прочитать письмо и выполнить задания. Закончить предложений в письменной форме. Прочитать рассказ и вставить пропущенные слова.
5.05
63
А что мы умеем делать?
Формирование навыков сравнения.
Стр. 115-116
Present Simple (повторение), множественное число существительных (исключения), модальный глагол can (повторение).
10.05
64
Мой лучший друг.
Формирование коммуникативной компетенции, сравнения и синтеза.
Стр. 117-118
словосочетания:
прилагательное + существительное, числительное + прилагательное + существительное (Present Simple (повторение) повторение)
12.05
65
Административная контрольная работа за 4 учебную четверть.
Систематизация знаний. Выполнение письменных контрольных заданий.
Present Simple (повторение)
17.05
66
Фонетическая разминка. Чтение слов в транскрипции (слайды, на доске). Повторение изученных слов (слайды, картинки). Формирование навыков выполнения грамматических заданий.
Стр. 119-120
Создать условия для отработки умений читать слова, соблюдая правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слогах. Составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели и изученный лексический материал. Понимать основное содержание аудиотекста.
19.05
67
Урок-проект.
Учащиеся пишут письмо одному из героев лесной школы.
Проверить умения учащихся пользоваться предложенной информацией, на ее основе осуществлять выбор оптимального решения из нескольких возможных. Создать условия для развития мыслительных процессов и операций, связанных с начальным этапом приобретения опыта проектной деятельности, подготовки к предъявлению результатов и оценки усвоения изученного материала, развития коммуникативных компетенций.
24.05
68
Игра - Викторина. Знаток английского языка.
Фонетическая разминка. Чтение слов в транскрипции (слайды, на доске). Повторение изученных слов (слайды, картинки). Формирование навыков выполнения грамматических заданий. Формирование коммуникативной компетенции.
Вспомнить и закрепить изученный лексический и грамматический материал (буквы алфавита, звуки, слова, выражения, грамматические структуры, графические модели предложений).
26.05