Календарно-тематическое планирование для 3 класса Биболетова

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 г. ОРЛА



УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_______________С.А.Краснова

приказ №215-Д от 31.08.2015

Приложение к Рабочей программе

по учебному предмету

(ФГОС НОО)



календарно-тематическое

планирование

по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для 3 «А» ,3 «Б»,3 «В» класса

на 2015-2016 учебный год








Составитель: Садакова В.Д. Должность: учитель английского языка

Рассмотрено на заседании ШМО учителей английского языка и рекомендовано к утверждению.

Протокол №1 от «29» августа 2015 г.

Руководитель ШМО __________________________ Г.А.Алексеева


Содержание

Содержание 2

Цели обучения английскому языку 3

Учебно-методическое обеспечение курса 4

Тематическое планирование по английскому языку 3 класс 6
















Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 классов на 2015 - 2016 учебный год составлена на основе:

- федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,

- авторской программы по учебному предмету «Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2- 11 классов общеобраз. учрежд. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н - Обнинск: Титул, 2012.

- УМК по предмету «Английский язык 3» / «Enjoy English 3». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Программа в каждом классе рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) и соответствует требованию государственного стандарта начального общего образования. В рабочую программу не внесены никакие добавления и изменения.

Цели обучения английскому языку

В процессе обучения английскому языку реализуются следующие цели:

1. формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников, элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

2. развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения учащихся;

3. обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления психологического барьера в использовании английского языка как средства общения;

Задачи курса:

1. развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

2. научить ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом;

3.познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

4.осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

Учебно-методическое обеспечение курса

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки РФ. - Стандарты второго поколения. М.: Просвещение, 2010.

  2. Рабочие программы по английскому языку. 2-4 классы по УМК «Enjoy English» Авт. - сост. Л.И. Леонтьева. - 4-е изд. - М.: Планета, 2011.

  3. Английский язык. 3 класс: система уроков по УМК М.З.Биболетовой,

О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой "Enjoy English" / авт.-сост. Л.В.Васильева. -

Волгоград: Учитель, 2012.

4. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. - "Enjoy English". Учебник английского языка для учащихся 3 классов. Издательство " Титул ", 2013г.

5. Биболетова М.З., Н.В.Добрынина Н.В., Ленская Е.А. - " Enjoy English ". Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для учащихся 3классов. Издательство " Титул ", 2011г.

  1. Электронное приложение к учебнику английского языка для 3 класса "Enjoy English".

Учебно-тематический план по предмету ""Enjoy English - 3" на 68 часов в год



Наименование раздела

Количество часов

1.Добро пожаловать в "Грин Скул!"

18

2.Счастливые уроки в "Грин Скул!"

14

3.Встречаем новых друзей!

20

4.Пишем письма своим друзьям!

16

Всего

68 часов

Количество контрольных работ (включая административные)

Количество словарных диктантов

Количество продуктов проектной деятельности

8

6

4

























Тематическое планирование по английскому языку 3 класс



Тема

урока


Лексический материал


Материал учебника

Грамматический материал

Дата

план

факт

Раздел I Добро пожаловать в лесную школу.

1

Мистер Гринвуд и его ученики.

Лексический материал: Mr Greenwood, Billy, Peter, Martin, Pam, Jane, Jack, Nick, Mary, Thomas, Bess.

Формирование навыков аудирования, говорения, чтения.

Стр.4-5

Present Simple: to be, have (has) got

can (can't), притяжательные местоимения my, his, her, числительные 1 - 10

1.09


2

Встречаем Дайно.

Лексический материал: Dino

Слова для чтения: pen, ten, pencil, welcome, she, green, tree, three, student, music, blue, rule, mum, jump, funny.

Формирование навыков аудирования, чтения, говорения, письма.

Стр. 6-7

Present Simple: to be, have (has) got

can (can't), повелительные предложения Sing, please!

3.09

3

Встречаем мисс Чэттер.

Изученные слова, вопросительные предложения.

Формирование навыков аудирования, говорения, чтения

Стр. 8-9

Present Simple построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы (повторение)

8.09

4

Угощения мисс Чэттер.

Лексика: eggs, milk, bread, ham, juice, cake, sweets, butter, cheese, fish.

Графические модели предложений.

Правило чтения буквосочетания a+r=[a:]

Стр. 10

Present Simple построение общих вопросов с do и краткие ответы на них.

10.09

5

В гостях у мисс Чэттер.

Лексические выражения: Do you like…? Yes, I do. Would ypu like (some)…? Yes, please. No, thank you. Help yourself!

Стр. 11-12

Present Simple построение общих вопросов с do и

краткие ответы на них.

15.09

6

В школе.

Слова для чтения: strong, go, frog, home, nose, dog, cockerel, box, song, close, forest, long.

Правило чтения: horse, corn, short, morning.

Стр. 12-13

Предложения в Present Simple I like to….

17.09

7

Джим и Джилл в лесной школе.

Лексика: potato, tomato, corn, nut, apple, cabbage, carrot.

Слова для чтения: but, mum, run, duck, butter, farm, park, car, clock, long, frog, short, corn, horse, or, morning.

Стр. 14-15

Предложения в Present Simple He likes to…

22.09

8

Билли рассказывает о себе.

Лексика: a lot of, to write, honey, jam.

Слова для чтения: big, strong, nice, fat, brave, funny, kind, lazy, smart, merry.

Стр. 15-16

Present Simple построение общих вопросов с does и краткие ответы на них

24.09

9

В гостях у Билли.

Лексика: porridge, soup, tea, coffee, corn, milk, butter, jam, cheese, meat, fish, bread, ham.

Слова для чтения: why, what, where, white, when, who.

Стр. 17-18

Present Simple построение общих вопросов с does и краткие ответы на них

29.09

10

Встречаем Питера.

Слова для чтения: girl, her, bird, dirty, shirt, farmer, tiger, doctor.

Фразы для вопросов: Where do you…? When do you…? Why do you…? What do you…?

Стр. 19-20

Present Simple построение специальных вопросов

1.10

11

В столовой лесной школы.

Формирование навыков аудирования, говорения, чтения, письма.

Стр. 20-21

Present Simple построение общих и специальных вопросов

6.10

12

Составляем меню на завтрак.

Слова для чтения: think, thank you, three, they, the, this, she, short, fish, shirt, black, clock, stick, sock.

Слова для речи: a cake, sweets, some soup, eggs, milk, a sandwich, cheese, some porridge, a banana, coffee, ham.

Стр. 22-23

Present Simple: He likes to…. личные местоимения (she, he, it, we, they) повторение

8.10

13

Мистер Гринвуд знакомит с названием дней недели.

Лексика: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

Слова для чтения: good, give, live, corn, we, welcome, have, here, but, some, honey, here you are.

Стр. 24-25

13.10

14

Домашний питомец мистера Гринвуда.

Слова для чтения: meat, tea, eat, speak, teacher, jeans, clean, cream, please.

Стр. 25-26

отрицательные предложения в Present Simple

15.10

15

Идем в магазин.

Лексика: The Green Shop, The White Shop, The Sweet Shop, The School Shop.

Стр. 27-28

Present Simple: краткие ответы на общие вопросы (Do they….? Does it….? Are they…? Can you…?), ответы на специальные вопросы, словосочетания прилагательное + существительное

20.10

16

Контрольная работа.

Изученный материал



22.10

17

Презентации, проекты учащихся.

27.10

18

Административная контрольная работа за 1 учебную четверть.

29.10

Раздел II Счастливые уроки в лесной школе.

19

Учимся хорошим манерам.

Выражения для разговора: Would you like (some)…? Have you got…? May I have some…? Here you are! Thank you! You are welcome!

Лексика: teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck.

Стр. 32-33

10.11

20

Тренируем память!

Лексика: for breakfast, healthy, elephant.

Слова для чтения: bread, clean, read, healthy, head, tea, eat, speak, please, breakfast, teacher, meat, jeans, ice-cream.

Стр. 34-35

Present Simple построение общих вопросов с do и

краткие ответы на них. ( Do they…? Does it…?)

12.10

21

Джим и Джилл завтракают.

Фразы для диалога: Good morning, Here you are, Help yourself, I would like, Thank you, You are welcome, Would you like.

Стр. 35-36

словосочетания прилагательное + существительное

17.10

22

Будь здоров!

Фраза для монологической речи: I think you must

Слова для чтения: shirt, short, she, fish, shop, shy, wash, cheese, teach, teacher, much, chess, jump, cabbage, jam, sandwich, jeans, juice.

Лексика: every day, wash, clean.

Стр. 37-38

модальный глагол must, отрицательные предложения must + not

19.10

23

Собираемся на пикник!

Слова для чтения: cheese, sweet, tree, green, three, see, teeth, need.

Mucn, many, a lot of.

Стр. 39-40

much, many, a lot of

24.10

24

Домашний питомец Джима.

Слова для чтения: zoo, school, too, room, look, book, good.

How many, What, Why, Where, When, Who.

Стр. 41-42

Числительные 1 - 10 (повторение), числительные

11 - 20, множественное число имён существительных

26.10

25

Томас на уроке.

Формирование навыков аудирования, слухо-произносительных навыков, внимания и памяти, коммуникативной компетенции, устной и письменной речи.

Стр. 43-44

May I come in? - Yes, you may. No, you may not.

can't = cannot,

doesn't = does not,

don't = do not

1.12


26

Занятия учеников в воскресенье.

Формирование навыков аудирования.

Формирование навыков чтения.

Формирование навыков говорения.

Стр. 45-47

числительные 20, 30, 40, 50,

60, 70, 80,90,100. Present Simple построение общих вопросов с do, does и краткие ответы на них

3.12

27

Играем в звездочетов!

Формирование навыков чтения и аудирования.

Формирование познавательных и мыслительных навыков.

Стр. 48-50

Повторение ранее изученного грамматического материала

8.12

28







Контрольная работа.

Формирование навыков самопроверки и самоконтроля знаний и умений.


10.12




29

Встречаем Рождество!

Merry Christmas!

A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents

Стр. 50-51

15.12


30

Административная контрольная работа за 2 учебную четверть.

Изученный лексический материал.

17.12

31

Рождественские подарки.

Формирование навыков аудирования, чтения, говорения, письменной речи.

Стр. 52-54

Present Simple

краткие ответы на общие вопросы. ( Do they…? Does it…? Are they….?)

22.12

32

Проекты и презентации учащихся.

Формирование творческих навыков и умений. Формирование учебных действий.

стр. 56

24.12

Раздел III Разговариваем о новом друге.

33

Знакомимся с Тайни!

Формирование навыков аудирования, письменной и устной речи, чтения.

I think he is

Стр. 57-58

Present Simple: утвердительные и отрицательные предложения

12.01

34

Любимые занятия Тайни.

Формирование навыков коммуникативной речи, аудирования, чтения. Лексика: to swim in the river, to listen to music, to watch TV, to draw pictures, to read fairy-tales.

Стр. 59-60

Present Simple: утвердительные и отрицательные предложения

14.01

35

Мое любимое время года!

Формирование навыков аудирования, говорения, письма.

Лексика: spring, summer, autumn, winter. I like (summer) because I can…

Стр. 61-62

Present Simple: утвердительные и вопросительные предложения

19.01

36

Мои занятия

Формирование навыков аудирования, письменной и устной речи, чтения.

Лексика: at any season, to be afraid, to go home, at home, goodbye.

Стр. 63-64

Present Simple: утвердительные и отрицательные предложения

21.01

37

Любимые времена года Джим и Джилл.

Формирование навыков аудирования, устной и письменной речи, коммуникативной компетенции, учебных действий.

Лексика: season, holiday(s),January, February, March, April, May, June, July, August, September, October,November, December

Стр. 64-65

Present Simple: модальный глагол can

26.01

38

Знакомимся с порядковыми числительными.

Формирование навыков аудирования, говорения, письменной и устной речи, чтения.

Парная работа.

Ознакомление со счетом.

Стр. 66-67

28.01



39

День рождения Джима.

Формирование навыков аудирования и чтения. Повторение алфавита.

Парная работа.

Лексика: to celebrate, once a year. Happy birthday!

Стр. 68-70

Даты: on the 15thof September, on March, 12th

2.02

40

Подарки к дню рождения.

Формирование навыков аудирования, устной монологической речи, чтения, мыслительных операций, письма.

Лексика: puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skates

Стр. 71-72

I'd like = I would like

4.02

41

Отмечаем день рождения.

Формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи, письменной речи, чтения.

Ролевая игра-сценка.

to play computer games Лексика: (puzzles, football), to play with a doll (a ball, a teddy bear, friends)

Стр. 72-74

Present Simple: утвердительные и вопросительные предложения (повторение)

9.02

42

Идем на почту.

Формирование навыков аудирования, говорения, фонетики, письма, диалогической речи.

Лексика: a letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address

Стр. 75-77

Present Simple: утвердительные и вопросительные предложения (повторение)

11.02

43

Мисс Чэттер пишет письмо.

Формирование навыков аудирования, говорения, мыслительных и познавательных операций, чтения.

Лексика: to send, to post, mum, dad, grandma, grandpa

Стр. 77-78

Present Simple: утвердительные предложения

16.02

44

Пишем адрес на конверте.

Формирование навыков аудирования, диалогической речи, коммуникативной компетенции, письменной речи, чтения, учебных действий.

Лексика: a country, a town, a city, a street, Where are you from? - I am from.

Стр. 79-81

имена собственные

18.02

45

Это мои предметы.

Формирование навыков информационно-коммуникативной компетенции, учебных действий, устной и письменной речи.

Стр. 81-83

Притяжательный падеж существительных: Marina`s pen, the girls` books

23.02

46

Письма от друзей по переписке.

Формирование навыков аудирования, слухо-произносительных навыков, устной и письменной речи.

Лексика: favourite, wonderful, a sister, a brother, a form, I'm 8 years old = I am 8, Dear pen friend,…. Please write back

Стр. 84-86

25.02

47

Викторина в лесной школе.

Формирование навыков учебных действий, коммуникативной компетенции.

Стр. 86-88

Present Simple построение общих и специальных вопросов (повторение)

1.03

48

Контрольная работа.

Формирование навыков самоконтроля знаний и умений.

3.03

49

Контроль аудирование\чтение.

8.03

50

Праздничные открытки.

Christmas, St. Valentine's Day, May Day, New Year's Day

Стр. 90-92

Present Simple (повторение)

10.03

51

Административная контрольная работа за 3 учебную четверть.

Формирование навыков самоконтроля и самопроверки знаний и умений.

15.03

52

Проекты, презентации учащихся.

Формирование творческих навыков и умений.

Стр. 95

17.03

Раздел IV Рассказы и письма для ваших друзей.

53

Встречаем Юфо.

Формирование навыков аудирования, устной и письменной речи, учебных и коммуникативных действий.

Лексика: a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a foot, hair

Стр. 96-98

Present Simple построение общих и специальных вопросов, словосочетания прилагательное + существительное (повторение)

5.04

54




Разговор Эндрю и Роуз.

Формирование навыков аудирования, говорения, чтения, письма, коммуникативной компетенции.

Работа в паре.

It's time, to go to bed, to put

Стр. 99-100

I have = I have got. She has = She has got словосочетания прилагательное + существительное (повторение)

7.04







55

Поговорим о Тайни.

Формирование навыков говорения, чтения, аудирования, слухо-произносительных навыков, письменной речи.

Работа в паре.

Стр. 101-102

Present Simple построение общих и специальных вопросов (повторение)

12.04


56

А который сейчас час?

Формирование навыков коммуникативной компетенции, чтения, устной и письменной речи, аудирования.

Формирование учебных действий.

Лексика: What's the time? It's nine o'clock / It's half past eight. to have breakfast, to have lunch, to get up, after

Стр. 103-104

Present Simple(повторение)

14.04


57

Распорядок дня Билли.

Формирование навыков устной и письменной речи, навыков аудирования, чтения.

Парная работа.

Лексика: Excuse me, a.m., p.m.,usually

Стр. 105-106

место наречия usually в предложении

19.04



58








Режим дня здоровья.


Формирование навыков коммуникативной компетенции, аудирования, слухо-произносительных навыков, чтения.

Лексика: to look, to look like, to look at

Стр. 107-108

Present Simple построение общих и специальных вопросов (повторение)

21.04

59


Идем в бюро находок.

Формирование навыков аудирования, коммуникативной компетенции, учебных действий, творческих способностей.

Стр. 109-110

Present Simple to have - вопросительные и отрицательные предложения

26.04

60

Режим дня Тайни.

Формирование навыков устной и письменной речи. Формирование навыков коммуникативной компетенции.

Стр. 111-112

Present Simple (повторение)

28.04

61

На ферме у Мартина.

Формирование слухо-произносительных навыков и умений, коммуникативной компетенции, учебных действий.

Лексика: a man - men, a woman - women, a child - children, a mouse - mice

Стр. 113-114

Present Simple (повторение), множественное число существительных (исключения)

3.05


62

Контрольная работа.

Формирование навыков самоконтроля и самопроверки знаний и умений.

Послушать рассказ мисс Чэттер о неизвестном герое, который спас кошку из холодной реки. Найти и записать имя этого героя. Прочитать письмо и выполнить задания. Закончить предложений в письменной форме. Прочитать рассказ и вставить пропущенные слова.

5.05

63

А что мы умеем делать?

Формирование навыков сравнения.

Стр. 115-116

Present Simple (повторение), множественное число существительных (исключения), модальный глагол can (повторение).

10.05

64

Мой лучший друг.

Формирование коммуникативной компетенции, сравнения и синтеза.

Стр. 117-118

словосочетания:

прилагательное + существительное, числительное + прилагательное + существительное (Present Simple (повторение) повторение)

12.05



65

Административная контрольная работа за 4 учебную четверть.

Систематизация знаний. Выполнение письменных контрольных заданий.

Present Simple (повторение)

17.05



66

Фонетическая разминка. Чтение слов в транскрипции (слайды, на доске). Повторение изученных слов (слайды, картинки). Формирование навыков выполнения грамматических заданий.

Стр. 119-120

Создать условия для отработки умений читать слова, соблюдая правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слогах. Составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели и изученный лексический материал. Понимать основное содержание аудиотекста.

19.05

67

Урок-проект.

Учащиеся пишут письмо одному из героев лесной школы.

Проверить умения учащихся пользоваться предложенной информацией, на ее основе осуществлять выбор оптимального решения из нескольких возможных. Создать условия для развития мыслительных процессов и операций, связанных с начальным этапом приобретения опыта проектной деятельности, подготовки к предъявлению результатов и оценки усвоения изученного материала, развития коммуникативных компетенций.

24.05

68

Игра - Викторина. Знаток английского языка.

Фонетическая разминка. Чтение слов в транскрипции (слайды, на доске). Повторение изученных слов (слайды, картинки). Формирование навыков выполнения грамматических заданий. Формирование коммуникативной компетенции.

Вспомнить и закрепить изученный лексический и грамматический материал (буквы алфавита, звуки, слова, выражения, грамматические структуры, графические модели предложений).

26.05





© 2010-2022