Таблица Технологическая карта урока

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Карась Мария Сергеевна

Учебный предмет: иностранный язык (английский)

Класс: 7

АВТОР УМК: David Spenser "Gateway" уровень В1

Тема: ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

Технологии, применяемые на уроке: обучение в сотрудничестве, метод проектов (ролево-ориентированные и практико-ориентированные), взаимоконтроль.








Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Предметные результаты

Фомируемые УУД

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Этап 1. Постановка цели и задачи урока

Использовать речевые клише приветствия на английском языке


Учитель нацеливает учащихся на применение приобретенных знаний с позиции их практического значения. Учитель ставит вопросы в виде загадок.

Вспоминают что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения.

Отвечают на вопросы.

Переспрашивают.

Уточняют.

Делать верные предположения, осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Закрепить лексику по теме.

Систематизировать информацию.

Отвечать грамотно на поставленные вопросы. Слушать собеседника, переспрашивать с целью корректировки собственного ответа, строить корректные высказывания и вопросительные предложения в ходе фронтальной работы.

Оценить правильность выполненных заданий, вносить необходимые коррективы в собственные ответы, контролировать правильность ответов других обучающихся.

Этап 2: Работа над содержанием и смыслом текста

Организует работу по первичному чтению текста об основных направлениях путешествия

Ознакомительное чтение. Четырем учащимся предлагается последовательно одному за другим по абзацу прочитать вслух предложенный текст об основных направлениях туристических поездок. Понимают основное содержание предложений и текста на слух и имея текст перед глазами.

Отработать приемы ознакомительного чтения незнакомого текста и приемы выразительного чтения.

Уметь понять основной смысл большинства предложений и текста, игнорируя незнакомые лексические единицы и трудные (малознакомые) грамматические конструкции и структуры. Развивать умение просмотрового ознакомительного чтения.

Взаимодействовать с учителем во время чтения текста и обучающимися. Понимать на слух незнакомый предложенный текст.

Принимать и сохранять учебную задачу - понять основное содержание текста при его восприятии на слух. Осуществлять взаимоконтроль.

Организует обсуждение содержания и смысла прочитанного текста, задает вопросы по содержанию текста и о значении новых слов. Организует проверку понимания текста.

Отвечают на поставленные вопросы учителя, давая краткие и развернутые ответы. При соответствующих подсказках догадываются о значении новых слов и / или выдвигают гипотезы об их значении, основываясь на контексте, в котором они встречены. Вступают в дискуссию с одноклассниками.

Уметь осознанно строить высказывания на иностранном языке опираясь на полученный ранее корпус знаний. Активизировать лексические единицы по теме «Путешествия».

Актуализировать функцию догадки (способность к умозаключению и выводам). Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Обобщать и сравнивать полученную фактическую информацию. Аргументировать свою позицию. Самостоятельно выбирать критерии для совершения логических операций.

Уметь аргументированно отстаивать и обосновывать свою точку зрения. Уметь слушать и отвечать на поставленные вопросы. Вступать в дискуссию и отстаивать собственный взгляд и отношение к проблеме. Понимать на слух ответы учащихся, анализировать и сравнивать разные точки зрения.

Этап 3: исполнительский. Актуазизация и применение полученных знаний.

Просит учащихся разделиться на три группы в зависимости от понравившегося направления туристических поездок

Определяют и вступают в группу в зависимости от личных предпочтений путешествия

Соотносить полученные знания с желанием поехать в определенном направлении

Осознанно выбирать и настраиваться на работу в группе

Использовать речевые средства обсуждения (такие как: умение договариваться, соглашаться, быть против, объясняться) в соответствии с коммуникативной ситуацией

Планировать дальнейшую работу

Предлагает ученикам обсудить в собственных группах и обосновать преимущества выбранного направления и недостатки других туристических маршрутов. Занести в кратком виде на лист ватмана основные плюсы выбранного направления и минусы других. Лист ватмана разделен на две равные части вертикальной линией, одна часть - плюсы, другая - минусы. Вывесить заполненный лист ватмана на доску перед обучающимися.

Записать основные плюсы и минусы туристических направлений на лист ватмана (можно только ключевые слова / фразы, а не предложения). Представить устно в сжатом виде основные преимущества выбранного направления и дать им резонные доказательства. Говорить не перебивая друг друга, по очереди.

Уметь выделить наиболее существенную информацию из предложенного контекста и представить ее, используя схему на ватмане и логические доказательства и аргументы.

Воспринимать поток информации, осознанно находить сильные и слабые стороны в перечисляемых направлениях путешествия.

Работать и взаимодействовать в группе для достижения результата. Умение делать выводы, принимать решения, вести диалог, аргументированно отстаивать собственную точку зрения. Контролировать вопросы и ответы обучающихся, корректировать собственную деятельность. Оперировать «активной» лексикой, подключая корпус изученной лексики.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые по ходу урока коррективы в выполнение заданий (письменного и устного типов). Умение слушать в соответствии с целевой установкой.

Этап 4: рефлексия

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает произвести самооценку достижений.

Участвуют в беседе, уточняют основные направления туристических поездок.

Уметь сделать выводы и поделиться впечатлениями и эмоциями.

Выслушать одноклассников, учителя и озвучить собственное мнение.

Формулировать собственную позицию и точку зрения, координировать ее с позицией партнеров по группе в сотрудничестве при выработке общего решения во время совместной деятельности.

Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения поставленной учебной задачи, оценивать оптимальность выбранного пути решения, определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя лично (личностная значимость). Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.


© 2010-2022