- Преподавателю
- Иностранные языки
- Тематическое планирование по английскому языку в 11 классе
Тематическое планирование по английскому языку в 11 классе
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 11 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Царевина С.А. |
Дата | 29.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тематическое планирование. 11 класс
* задания для реализации индивидуализированного подхода в обучении
№ урока
Тема урока
Фонетика
Лексика
Грамматика
Говорение
Чтение
Аудирование
Письмо
MODULE 1. RELATIONSHIPS
1/1
Module 1
Presentation
1a Reading Skills
Активная:
Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half-sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow
с. 10, упр. 3-5
с. 11, упр. 6
Монологическая речь
с. 11, упр. 7
Ознакомительное чтение
с. 10, упр. 1
Поисковое чтение
c. 10, упр. 2
с. 10, упр. 3
Рассказ о своей семье
c. 11, упр. 8
Дом. задание: Уч. с.156, упр. 2, 3; Р. Т. с. 4, упр. 1-4
2/2
1b Listening and Speaking Skills
Активная:
Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, recognise, refuse, relationship, typical, usual, worry, approve of sb/sth, depend on, object to, rely on, show off, take care of, tell off, be close to sb, break a promise, get on one's nerves, have an argument, keep yourself to yourself, make a promise, make friends with sb, put the blame on sb, say hello to sb
с. 12, упр. 1, 2
с. 13, упр. 9
с. 156, упр. 1, 4
Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/отказа от приглашения
Диалогическая речь
с. 13, упр. 5, 7
Монологическая речь
с. 12, упр. 1
Поисковое чтение
с. 13, упр. 6
Выборочное понимание информации
с. 12, упр. 4
с. 13, упр. 6
Полное понимание информации
с. 13, упр. 8
Краткое изложение своего отношения к проблеме
с. 13, упр. 10
Дом. задание: Р. Т. с. 5, упр. 1-4
3, 4/3, 4
1c Grammar in Use
Слова с предлогами for, about, to
c. 15, упр. 8, 9
Фразовый глагол come
Р. Т. с. 7, упр. 9
Формы настоящего времени
c. 14, упр.1, 2
c. 164, упр. 1, 2, 3*
Формы будущего времени
c. 14, упр. 3, 4
c. 164, упр. 4, 5*
c. 165, упр. 6*
Формы прошедшего времени
c. 14, упр. 5
Конструкция used to be/get used to/would
c. 15, упр. 7
Диалогическая речь
с. 15, упр. 6
Изучающее чтение
c. 14, упр. 1
Дом. задание: Уч. с. 165, упр. 7, 10; Р. Т. с. 6, упр. 1, 2, 3; с. 7, упр. 5, 6, 8
5/5
1d Literature
ЛЕ по теме Дружба, отношения
с. 16, упр. 4
Ирония
с. 17, упр. 5
Монологическая речь
с. 17, упр. 6
Диалогическая речь
с. 17, упр. 8
Поисковое чтение
с. 16, упр. 2
Изучающее чтение
с. 16, упр. 3
Полное понимание информации
с. 17, упр. 9b
Краткое изложение отношения к проблеме
с. 17, упр. 8b
Диалог
с. 17, упр. 9а
Дом. задание: Р. Т. с. 8, упр. 1-3
6/6
1e Writing Skills
Descriptive Writing (people)
Черты характера
c. 19, упр. 4, 5, 6
Внешность
c. 18, упр. 3
Слова-связки
c. 20, упр. 7
Р. Т. с. 9, упр. 2
Монологическая речь
c. 19, упр. 3b
Диалогическая речь
c. 20, упр. 9а
Просмотровое чтение
c. 18, упр. 2
Поисковое чтение
c. 18, упр. 3
Алгоритм написания статьи о человеке
c. 18, упр. 1
Р. Т. с. 9, упр. 4
Дом. задание: Уч. с. 20, упр. 9 b; Р. Т. с. 9, упр. 1
7/7
Culture Corner 1
Multicultural Britain
ЛЕ по теме Культура, национальности
c. 21, упр. 3
Диалогическая речь
c. 21, упр. 4, 5
Поисковое чтение
c. 21, упр. 2
Составление тезисов устного сообщения
c. 21, упр. 4, 5
Дом. задание: постер на тему Multicultural Russia
8/8
Across the Сurriculum
History
Average, household, nursery, servant, running water, pump, coal mine, cotton mill, chimney sweep, fairground, fireworks displays
с. 22, упр. 2
Формы настоящего, будущего и прошедшего времени
с. 22, упр. 2
Монологическая речь
с. 22, упр. 3, 4
Изучающее чтение
с. 22, упр. 2
Понимание основной информации
с. 22, упр. 3
Дом. задание: сочинение на тему My family
9/9
Spotlight on Russia
Life
ЛЕ по теме Образ жизни
Диалогическая, монологическая речь
Activities
Ознакомительное чтение
Activities
Описание места проживания
Activities
Дом. задание: сочинение на тему Place where I live
10/10
Going Green 1
Be neighbourly. Go Green!
ЛЕ по теме Экология, мусор
с. 23, упр. 4
Монологическая речь
с. 23, упр. 1, 2
Диалогическая речь
с. 23, упр. 6, 7
Просмотровое чтение
с. 23, упр. 3
Выборочное понимание информации
с. 23, упр. 5
Проект Clean, green neighbourhood!
Дом. задание: проект Clean, green neighbourhood!, Уч. с. 24, упр. Reading
11/11
Spotlight on Exams
с. 25, упр. Use of English
с. 25, упр. Use of English
с. 25, упр. Speaking
Р. Т. с.11, упр.1
с. 24, упр. Listening
с. 25, упр. Writing
Дом. задание: Уч. с. 26, упр. 1-6; повторить Модуль 1
12/12
Modular Test 1
Module 2 Presentation
Резервный урок
MODULE 2. WHERE THERE'S A WILL THERE'S A WAY
14/1
2a Reading Skills
Активная:
Cope with, face (v), groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper, break up with sb, be killing one, be over, be under stress, be up, be up to one's eyes in sth, get sth off one's chest, lose control, take sth easy
с. 28, упр. 6, 7
с. 29, упр. 8
Глаголы движения
с. 29, упр. 9
Диалогическая речь
с. 28, упр. 1
Монологическая речь
с. 28, упр. 5
Изучающее чтение
с. 28, упр. 2, 3
Общее понимание информации
с. 28, упр. 1
Дом. задание: Р. Т. с. 12, упр. 1-3, Уч. с. 157, упр. 1, 2
15/2
2b Listening and Speaking Skills
Активная:
Commit, deny, discourage, dissuade, effect, influence, let, lose, make, match, miss, permit, regret, resist, rough, come over sb, fit in with, give in, go over, hang out with, pick at, pick on, make sb feel guilty, tell a lie
c. 30, упр. 1, 2
c. 31, упр. 6
Идиоматические выражения
c. 30, упр. 4
c. 157, упр. 3, 4
Диалогическая речь
c. 31, упр. 7, 8b
Изучающее чтение
c. 31, упр. 5
Выборочное понимание информации
c. 31, упр. 5, 8
Дом. задание: Р. Т. с. 13, упр. 1-4
16, 17/3, 4
2с Grammar in Use
Фразовый глагол put
c. 33, упр. 8
Р. Т. с. 15, упр. 9
Слова с предлогами
c. 33, упр. 9
Относительные наречия, прилагательные
c. 32, упр. 2
Союзные слова
c. 33, упр. 7
Придаточные
-цели
-результата
-причины
c. 32, упр. 2, 3, 4
c. 33, упр. 5, 6, 7
c. 166, упр. 1, 4, 6, 7*
Пунктуация в сложных предложениях
c. 32, упр. 2
Диалогическая речь
c. 32, упр. 1
Изучающее чтение
c. 32, упр. 2b
Дом. задание: Р. Т. с. 14-15, упр. 2, 4, 5, 7, 10*
18/5
2d Literature
Have affection for, be bewildered by, take one's side against sb, dread, shortly, sneak, accustomed to, rummage through, trickle, bellow
c. 34, упр. 3, 4
Гипербола
c. 35, упр. 5
Монологическая речь
c. 34, упр. 1
Ознакомительное чтение
c. 34, упр. 1 Изучающее чтение
c. 35, упр. 3
Поисковое чтение
c. 35, упр. 7
Выборочное понимание информации
c. 35, упр. 6
Краткий рассказ
c. 35, упр. 8
Дом. задание: Р. Т. с. 16, упр. 1-5
19/6
2e Writing Skills
Informal and Semi-formal Letters/Emails
ЛЕ неформального стиля
с. 36, упр. 3, 4
с. 37, упр. 5, 6, 7
Диалогическая речь
с. 38, упр. 10
Ознакомительное чтение
с. 36, упр. 1
Поисковое чтение
с. 37, упр. 5
Изучающее чтение
с. 38, упр. 8, 9
Структура, виды неформального письма
Алгоритм написания неформального письма
с. 38, упр. 9b
Р. Т. с. 17, упр. 1, 2
Дом. задание: Уч. с. 38, упр. 11
20/7
Culture Corner 2
ChildLine
Confidential, bully, fundraise, further, volunteer
c. 39, упр. 3
Временные формы глагола
c. 39, упр. 2
Монологическая речь
c. 39, упр. 4
Ознакомительное чтение
c. 39, упр. 1
Поисковое чтение
с. 39, упр. 4
Выборочное понимание информации
с. 39, упр. 4.
Краткое изложение отношения к проблеме
с. 39, упр. 5
Дом. задание: доклад-постер на тему Helpline for kids/teenagers in Russia
21/8
Spotlight on Russia
Culture
ЛЕ по теме Достопримечательности
Диалогическая, монологическая речь
Activities
Ознакомительное чтение
Activities
Дом. задание: Р. Т. с. 18, упр. 1-4
22/9
Across the Curriculum
Science
ЛЕ по теме Анатомия
Диалогическая речь
с. 40, упр. 2
Ознакомительное чтение
с. 40, упр. 1
Составление анкеты, ответы на вопросы
с. 40, упр. 3
Дом. задание: Р. Т. с. 19, упр. 1
23/10
Going Green 2
The Wrap on Packaging!
ЛЕ по теме Экология
с. 41, упр. 2
Диалогическая речь
c. 41, упр. 3
Ознакомительное чтение
c. 41, упр. 1
Поисковое чтение
c. 41, упр. 2
Общее понимание информации
c. 41, упр. 3
Проект Green packaging
Дом. задание: постер на тему Green packaging, Уч. с. 42, упр. Reading
24/11
Spotlight on Exams
с. 43, упр. Use of English
с. 43, упр. Use of English
с. 43, упр. Speaking
с. 42, упр. Listening
с. 43, упр. Writing
Дом. задание: Уч. с. 44, упр. 1-6, повторить Модуль 2
25/12
Modular Test 2
Module 3
Presentation
Резервный урок
MODULE 3. RESPONSIBILITY
27/1
3a Reading Skills
Активная:
Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap, mugging, offence, pickpocket, rob, sentence, shoplift, suspect, theft, unlawful, witness, drive sb, find sb guilty, take sb to court
c. 46, упр. 3-5
c. 47, упр. 6
Идиоматические выражения
c. 49, упр. 4.
Монологическая речь
c. 47, упр. 7
Ознакомительное чтение
c. 46, упр. 1, 2
Общее понимание информации
c. 46, упр. 1
Дом. задание: Р. Т. с. 20, упр. 1-5
28/2
3b Listening and Speaking Skills
Активная:
Abolish, deal, defend, deny, face, offend, reject, right, tolerate, treat, violate, accept responsibility, do one's bit, give sb the responsibility of sth, have the responsibility to do sth, take responsibility for
c. 48, упр. 1, 4, 5
c. 49, упр. 8
Диалогическая речь
c. 48, упр. 2, 3
c. 49, упр. 7, 9, 10
Ознакомительное чтение
c. 49, упр. 7а
Поисковое чтение
c. 49, упр. 7b
Полное понимание информации
c. 49, упр. 7, 11
Дом. задание: Р. Т. с. 21, упр. 1-6 с; Уч. 158, упр. 2
29/3
3c Grammar in Use
Фразовый глагол keep
c. 51, упр. 6
Р. Т. с. 23, упр. 8
Слова с предлогами
c. 51, упр. 7
Р. Т. с. 23, упр. 9
-ing форма/инфинитив с/без частицы to
c. 50, упр. 1, 2, 4
c. 51, упр. 5
с. 168, упр. 1, 3, 4, 6, 7*
Диалогическая речь
c. 50, упр. 3
Поисковое чтение
c. 50, упр. 1
Дом. задание: Р. Т. с. 22-23, упр. 1, 2, 5, 6
30/4
3d Literature
Coarse, smother, limp, glare, seize, head over heels, tremble, ravenously, timidly, tilt
c. 53, упр. 4, 5
Монологическая речь
c. 52, упр. 2
c. 53, упр. 6
Диалогическая речь
c. 53, упр. 8
Ознакомительное чтение
c. 52, упр. 1, 2
Изучающее чтение
c. 52, упр. 3
Дом. задание: Р. Т. с. 24, упр. 1-4
31, 32/5, 6
3e Writing Skills
Opinion Essays
Вводные слова
c. 54, упр.1
c. 55, упр. 4, 5
Диалогическая речь
c. 56, упр. 8
Изучающее чтение
c. 54, упр. 1b
Ознакомительное чтение
c. 54, упр. 2, 3
c. 55, упр. 4, 6
Поисковое чтение
c. 54, упр. 1а
c. 56, упр. 8а
Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему.
c. 55, упр. 6b
c. 56, упр. 8
Р. Т. с. 25, упр. 1b, 2, 3*
Дом. задание: Уч. с. 56, упр. 9
33/7
Culture Corner 3
Ellis Island and the Statue of Liberty
Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, depict, loose-fitting robe, torch, tablet, ray, continent, life-size replica
c. 57, упр. 3
Монологическая речь
с. 57, упр. 1, 4
Ознакомительное чтение
c. 57, упр. 2
Изучающее чтение
c. 57, упр. 3
Понимание основного содержания
c. 57, упр. 4
Описание известного памятника
Дом. задание: оформить постер на тему A famous monument in Russia
34/8
Spotlight on Russia
Dostoyevsky
Монологическая, диалогическая речь
Activities
Ознакомительное чтение
Activities
Биография любимого писателя и его творчество
Activities
Дом. задание: сообщение на тему Биография любимого писателя и его творчество
35/9
Across the Curriculum
Citizenship
ЛЕ по теме Права человека
с. 58, упр. 2b
Диалогическая речь
с. 58, упр. 1, 3
Ознакомительное чтение
с. 58, упр. 2
Общее понимание информации
с. 58, упр. 2b
Дом. задание: Р. Т. с. 26, упр. 1, 2, 3, 4
36/10
Going Green 3
Are you a Green Citizen?
ЛЕ по теме Экология
Монологическая речь
с. 59, упр. 1, 4
Диалогическая речь
с. 59, упр. 3
Ознакомительное чтение
с. 59, упр. 1
Изучающее чтение
с. 59, упр. 2
Дом. задание: Р. Т. с. 27, упр. 1
37/11
Spotlight on Exams
с. 61, упр. Use of English
с. 61, упр. Use of English
с. 61, упр. Speaking
с. 60, упр. Reading
с. 61, упр. Listening
с. 61, упр. Writing
Дом. задание: повторить Модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1-6
38/12
Modular Test 3
Module 4
Presentation
Резервный урок
MODULE 4. DANGER!
40/1
4a Reading Skills
Активная:
Collarbone, cure, excruciating, fracture, harsh, heel, hip, hurt, injury, inside, internal, muscle, nagging, nail, pain, scratch, severe, shin, skull, sprain, subconscious, swollen, throat, thumb, treat, unconscious, waist, wound, wrist, narrow, escape
c. 65, упр. 4, 5, 6
c. 159, упр. 1, 2*
Монологическая речь
c. 64, упр. 1
c. 65, упр. 9
Диалогическая речь
c. 64, упр. 7
Ознакомительное чтение
c. 64, упр. 2
Изучающее чтение
c. 64, упр. 3
Выборочное понимание необходимой информации
c. 64, упр. 1
Описание событий в прошлом
c. 64, упр. 8
Дом. задание: Р. Т. с. 28, упр. 1-4
41/2
4b Listening and Speaking Skills
Активная:
Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, infection, rash, runny, slight, sneeze, sore, splitting, streaming, throbbing, thumping, tickly, vomit, wheeze, catch a cold
с. 66, упр. 1, 2
Идиоматические выражения
с. 66, упр. 3
Диалогическая речь
c. 67, упр. 8
Монологическая речь
c. 66, упр. 1,
с. 67, упр. 6
Ознакомительное чтение
c. 66, упр. 3
Выборочное понимание информации
c. 67, упр. 9
Дом. задание: Р. Т. с. 29, упр. 1-4
42, 43/3, 4
4c Grammar in Use
Фразовый глагол go
c. 69, упр. 10
Р. Т. с. 31, упр. 9
Слова с предлогами
c. 69, упр. 7
Глаголы
make/get/have
с. 69, упр. 8
Страдательный залог
с. 68, упр. 1-5
с. 170, упр. 1-4*
с. 171, упр. 5, 6*
The Causative
с. 69, упр. 7
с. 171, упр. 7-9*
Изучающее чтение
с. 68, упр. 1
Дом. задание: Р. Т. с. 30, упр. 1, 2, 3; с. 31, упр. 6, 7, 8, 10
44/5
4d Literature
Glimpse, stretch, labour, hail, row, track out, string, admit, drown, fetch
с. 71, упр. 3
Глаголы движения
с. 71, упр. 4
Монологическая речь
с. 70, упр. 1
с. 71, упр. 5, 6, 7
Ознакомительное чтение
с. 70, упр. 1
Изучающее чтение
с. 70, упр. 2
Полное понимание информации
с. 71, упр. 3
Запись в дневнике о событиях в прошлом
с. 71, упр. 5
Дом. задание: Р. Т. с. 32, упр. 1-5
45/6
4e Writing Skills
Прилагательные/наречия
с. 73, упр. 6
Р. Т. с. 33, упр. 1
Вводные слова, выражающие последовательность событий
с. 73, упр. 4
Аллитерация
с. 74, упр. 10
Сравнение
с. 75, упр. 11
Метафора
с. 75, упр. 12
Причастия настоящего и прошедшего времени
с. 75, упр. 13
Гипербола
с. 75, упр. 14
ЛЕ для описания чувств
с. 74, упр. 7
с. 75, упр. 15
Глаголы движения
с. 74, упр. 8
Монологическая речь
с. 72, упр. 2
Диалогическая речь
с. 76, упр. 16а
Ознакомительное чтение
с. 72, упр. 1
с. 76, упр. 15а
Изучающее чтение
с. 72, упр. 3
Поисковое чтение
Р. Т. с. 33, упр. 2, 5
Эссе
Способы выражения согласия/несогласия
с. 73, упр. 7
Дом. задание: Уч. с. 76, упр. 16b; Р. Т. с. 33, упр. 4
46/7
Culture Corner 4
Florence Nightingale - The Lady with the Lamp
Volunteer, in the thousands, around the clock, establish
Монологическая речь
с. 75, упр. 1, 3
Изучающее чтение
с. 75, упр. 2
Тезисы устного выступления
с. 77, упр. 3
Дом. задание: Р. Т. с. 34, упр. 1-3; Уч. с. 77, упр. 4
47/8
Spotlight on Russia
Tradition
ЛЕ по теме Праздники
Монологическая речь
Диалогическая речь
Activities
Ознакомительное чтение
Activities
Описание праздника
Activities
Дом. задание: сочинение на тему Празднование нового года
48/9
Across the Сurriculum
History
с. 78, упр. 1а
ЛЕ по теме Лондон, пожар
с. 78, упр. 3
Монологическая речь
с. 78, упр. 1, 3
Изучающее чтение
с. 78, упр. 2
Выборочное понимание информации
c. 78, упр. 3
Хронология событий
с. 78, упр. 4
Дом. задание: Уч. с. 78, упр. 5
49/10
Going Green
4
Water Pollution
ЛЕ по теме Экология
c. 79, упр. 2
Монологическая речь
c. 77, упр. 1, 3
Диалогическая речь
c. 77, упр. 4
Ознакомительное чтение
c. 77, упр. 1, 2
Дом. задание: Уч. c. 80, упр. Reading
50/11
Spotlight on Exams
c. 81, упр. Use of English
c. 81, упр. Use of English
c. 81, упр. Speaking
Р. Т. с. 35, упр. 1
c. 81, упр. Listening
c. 81, упр. Writing
Дом. задание: Уч. c. 82, упр. 1-6, повторить Модуль 4
51/12
Modular Test 4
Module 5
Presentation
Резервный урок
MODULE 5. WHO ARE YOU?
53/1
5a Reading Skills
Активная:
Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit
с. 84, упр. 4
с. 85, упр. 5
с. 160, упр. 1*
Монологическая речь
с. 84, упр. 1
с. 85, упр. 6
Диалогическая речь
с. 84, упр. 2
с. 85, упр. 7
Изучающее чтение
с. 84, упр. 3
Понимание основной информации
с. 84, упр. 2
Составление тезисов
с. 83, упр. 5
Открытка
с. 83, упр. 8
Дом. задание: Р. Т. с. 36, упр. 1-4
54/2
5b Listening and Speaking Skills
Активная:
Beggar, graffiti, mess, overcrowded, pavement, public transport, roadworks, stray animal, street hawker, everything but the kitchen sink, have a roof over our heads, heavy traffic
с. 86, упр. 1, 2
с. 160, упр. 2-4*
Междометия
с. 87, упр. 8
Идиоматические выражения
с. 86, упр. 3
Монологическая речь
с. 86, упр. 1
Диалогическая речь
с. 87, упр. 6
Изучающее чтение
с. 87, упр. 5
Выборочное понимание информации
с. 86, упр. 2
с. 87, упр. 7
Дом. задание: Р. Т. с. 37, упр. 1-3
55/3
5c Grammar in Use
Особенности интонации при произношении сложных существительных
с. 87, упр. 5
Фразовый глагол do
с. 89, упр. 9
Р. Т. с. 39, упр. 7
Слова с предлогами
с. 89, упр. 8
Р. Т. с. 39, упр. 8
Модальные глаголы
с. 88, упр. 2-4
с. 89, упр. 6
с. 172, упр. 1-4*
Монологическая речь
с. 86, упр. 4
Изучающее чтение
с. 88, упр. 1
Описание знаков
с. 173, упр. 9
Дом. задание: Уч. с. 173, упр. 5, 6; Р. Т. с. 38, упр. 2; с. 39, упр. 4, 6
56/4
5d Literature
Fate, burden, grumble, pasture, troublesome, tend, estate, thriving, ornamental, descendant, throw upon one's shoulders, by hook or by crook, crimson, in full view, emerald, dignified, fall in
с. 91, упр. 4
Виды зданий
Mansion, cottage, stable, lodge, manor, shed, hall, greenhouse
с. 91, упр. 5
с. 162, упр. 4*
Диалогическая речь
с. 91, упр. 6
Ознакомительное чтение
с. 90, упр. 1
Изучающее чтение
с. 90, упр. 3
Поисковое чтение
с. 90, упр. 2
Понимание основного содержания
с. 89, упр. 6
Я.П. окончание рассказа
Дом. задание: Р. Т. с. 40, упр. 1-5
57, 58/5, 6
5e Writing Skills
Слова-связки
с. 93, упр. 4
ЛЕ формального стиля
с. 93, упр. 5
Р. Т. с. 41, упр. 2
Диалогическая речь
с. 94, упр. 7
Поисковое чтение
с. 92, упр. 2
Ознакомительное чтение
с. 93, упр. 3
Структура и алгоритм написания доклада
с. 92, упр. 1
с. 94, упр. 6
Дом. задание: Уч. с. 94, упр. 8b
59/7
Culture Corner 5
Home Sweet Home
Property, exterior, slate roof, stained glass, railing, estate
с. 95, упр. 2 b
Монологическая речь
с. 95, упр. 3
Ознакомительное чтение
с. 95, упр. 1
Изучающее чтение
с. 95, упр. 2
Выборочное понимание информации
с. 95, упр. 2
Сочинение на тему Homes in Russia
Дом. задание: Уч. с. 95, упр. 4; Р. Т. с. 42, упр. 1-3
60/8
Spotlight on Russia
Luck
Монологическая речь
Диалогическая речь
Activities
Ознакомительное чтение
Activities
Доклад на тему Superstitions all over the world
Дом. задание: постер на тему Superstitions all over the world
61/9
Across the Curriculum
Geography
ЛЕ по теме Урбанизация
с. 96, упр. 1, 2
Диалогическая речь
с. 96, упр. 4
Изучающее чтение
с. 96, упр. 3
Понимание основного содержания
с. 96, упр. 3
Дом. задание: Р. Т. с. 42, упр. 4, 5
62/10
Going Green 5
Green Belts? What are they?
ЛЕ по теме Экология
Монологическая речь
с. 97, упр. 1, 2, 3
Диалогическая речь
с. 97, упр. 4
Изучающее чтение
с. 97, упр. 2, 3
Ознакомительное чтение
с. 97, упр. 1
Понимание основного содержания
с. 97, упр. 1, 2
Постер Green belts: pros and cons
Дом. задание: Р. Т. с. 43, упр. 2
63/11
Spotlight on Exams
с. 99, упр. Use of English
с. 99, упр. Use of English
с. 99, упр. Speaking
с. 98, упр. Reading
с. 99, упр. Listening
с. 99, упр. Writing
Дом. задание: Уч. с. 100, упр. 1-6, повторить Модуль 5
64/12
Modular Test 5
Module 6 Presentation
Резервный урок
MODULE 6. COMMUNICATION
66/1
6a Reading Skills
Активная:
Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave, satellite, telescope
с. 102, упр. 1, 4
с. 103, упр. 5, 6
с. 161, упр. 1, 2*
Монологическая речь
с. 102, упр. 2
с. 103, упр. 7a
Диалогическая речь
с. 103, упр. 7b
Изучающее чтение
с. 102, упр. 3
Выборочное понимание информации
с. 102, упр. 4
Тезисы устного выступления
с. 103, упр. 7а
Описание событий
с. 103, упр. 8
Дом. задание: Р. Т. с. 44, упр. 2-4
67/2
6b Listening and Speaking Skills
Активная:
Article, broadsheet, coverage, covering, feature, first, front, heading, headline, media, news bulletin, news flash, press, tabloid
с. 104, упр. 1-3
с. 161, упр. 3, 4*
Идиоматические выражения
с. 105, упр. 10
Р. Т. с. 45, упр. 4
Монологическая речь
с. 104, упр. 1
Диалогическая речь
с. 104, упр. 4
с. 105, упр. 7
Ознакомительное чтение
с. 105, упр. 5
Поисковое чтение
с. 105, упр. 6
Выборочное понимание информации
с. 105, упр. 5, 8
Дом. задание: Р. Т. с. 45, упр. 1-3
68, 69/3, 4
6c Grammar in Use
Фразовый глагол talk
с. 107, упр. 10
Р. Т. с. 47, упр. 9
Слова с предлогами
с. 107, упр. 11
Р. Т. с. 47, упр. 10
Косвенная речь
с. 106, упр. 1
с. 174, упр. 2-5
с. 175, упр. 8, 9
Модальные глаголы в косвенной речи
с. 107, упр. 9
Дом. задание: Р. Т. с. 46, упр. 1, 3, 4; с. 47, упр. 6
70/5
6d Literature
Whine, remainder, turn upon sb, to comfort, breed, drag on, twitch, decisively, growl, scream, shake, bark, stumble, pant
с. 108-109, упр. 4, 5
Р. Т. с. 48, упр. 2
Монологическая речь
с. 108, упр. 2
с. 109, упр. 7
Диалогическая речь
с. 109, упр. 8
Ознакомительное чтение
с. 108, упр. 1
Поисковое чтение
с. 109, упр. 6
с. 109, упр. 10
Дом. задание: Р. Т. с. 48, упр. 1, 3, 4, 5
71/6
6e Writing Skills
Вводные слова
с. 111, упр. 4
Р. Т. с. 49, упр. 1
Диалогическая речь
с. 112, упр. 10
Ознакомительное чтение
с. 110, упр. 2
с. 112, упр. 8
Эссе на тему За и против
Дом. задание: Уч. с. 112, упр. 11
72/7
Culture Corner 6
Languages of the British Isles
Occupation, invasion, roughly, declining, native, revive, fluently
с. 113, упр. 3
Монологическая речь
с. 113, упр. 4
Ознакомительное чтение
с. 113, упр. 1
Изучающее чтение
с. 113, упр. 2
Понимание основного содержания
с. 113, упр. 2
Статья на тему Languages spoken in my country
Дом. задание: Р. Т. с. 50, упр. 1, 3
73/8
Spotlight on Russia
Space
ЛЕ по теме Космос
Монологическая речь
Диалогическая речь
Activities
Ознакомительное чтение
Activities
Дом. задание: постер на тему The Mir Orbital Complex
74/9
Across the Curriculum
Getting the message across
Loft, airmail, award a medal, blanket, to convey, to signal, peak, efficient, whistle
с. 114 упр. 2
Монологическая речь
с. 114, упр. 1
Диалогическая речь
с. 114, упр. 3
Ознакомительное чтение
с. 114, упр. 1
Полное понимание информации
с. 114, упр. 2
Презентация на тему Means of сommunication in the past
Дом. задание: Р. Т. с. 50, упр. 2, 4
75/10
Going Green 6
Toxic Tones. Ocean Noise Pollution
ЛЕ по теме Экология, подводный мир
с. 115, упр. 1, 3
Монологическая речь
с. 115, упр. 1 b, 4
Диалогическая речь
с. 115, упр. 5
Ознакомительное чтение
с. 115, упр. 1
Изучающее чтение
с. 115, упр. 2
Полное понимание информации
с. 115, упр. 1
Дом. задание: Р. Т. с. 51, упр. 1
76/11
Spotlight on Exams
с. 117, упр. Use of English
с. 117, упр. Use of English
с. 117, упр. Speaking
с. 116, упр. Reading
с. 117, упр. Listening
с. 117, упр. Writing
Дом. задание: Уч. с. 118, упр. 1-6, повторить Модуль 6
77/12
Modular Test 6
Module 7
Presentation
Резервный урок
MODULE 7. IN DAYS TO COME
79/1
7a Reading Skills
Активная:
Achieve, fault, long, overcome, reject, come up against, a dream come true, dash one's hopes, get one's hopes up, give up hope, have high hopes of, pin one's hopes on
с. 120, упр. 2-5
с. 162, упр. 1, 4*
Диалогическая речь
с. 121, упр. 6, 7
Ознакомительное чтение
с. 120, упр. 1
Поисковое чтение
с. 120, упр. 2
Понимание основной информации
с. 120, упр. 2
Дом. задание: Р. Т. с. 53, упр. 2-4
80/2
7b Listening and Speaking Skills
Активная:
Complete, drop out, apply for, graduate, enroll, hand in, win, study, attend
с. 122, упр. 2
с. 162, упр. 2, 3*
Р. Т. с. 53, упр. 1
Трудные для различения ЛЕ
Place/position, syllabus/prospectus, qualifications/qualities, fees/prices, classmates/colleagues, lesson/subject, pricing/funding, grant/loan
с. 122, упр. 3
Идиоматические выражения
с. 123, упр. 9
Диалогическая речь
с. 122, упр. 4
с. 123, упр. 6
Изучающее чтение
с. 123, упр. 5
Выборочное понимание информации
с. 123, упр. 5b, 7, 8
Дом. задание: Р. Т. с. 53, упр. 2-5
81, 82/3, 4
7c Grammar in Use
Фразовый глагол carry
с. 125, упр. 7
Р. Т. с. 55, упр. 9
Слова с предлогами
с. 125, упр. 8
Сослагательное наклонение 1, 2, 3
с. 124, упр. 1, 2
с. 176, упр. 1-3*
Инверсия в придаточных условия
с. 124, упр. 3, 4
Дом. задание: Р. Т. с. 54, упр. 1, 4, 5; с. 55, упр. 6; Уч. с. 177, упр. 5, 6
83/5
7d Literature
Интонационная модель и ритм в стихотворении
с. 127, упр. 8
Keep one's head, impostor, twist, stoop, worn-out, heap, winning, will, virtue, the common touch
с. 126, упр. 3
Р. Т. с. 56, упр. 1
ЛЕ по теме Характер
с. 127, упр. 4
Монологическая речь
с. 127, упр. 9
Диалогическая речь
с. 127, упр. 10
Ознакомительное чтение
с. 126, упр. 1
Изучающее чтение
с. 127, упр. 7
Общее понимание информации
с. 126, упр. 2
Стихотворение
с. 127, упр. 11
Дом. задание: Р. Т. с. 56, упр. 2, 3, 4
84/6
7e Writing Skills
ЛЕ формального стиля
с. 129, упр. 5, 6
Р. Т. с. 57, упр. 1
Диалогическая речь
с. 130, упр. 8
Изучающее чтение
с. 139, упр. 3
Ознакомительное чтение
с. 130, упр. 4
Письмо - жалоба
с. 130, упр. 8, 9
Дом. задание: Уч. с. 130, упр. 8, 9
85/7
Culture Corner 7
Unilife
Scrap by, meager, get carried away, interactive, one-on-one discussion, gown, go on
с. 131, упр. 3, 4
Монологическая речь
с. 131, упр. 4
Ознакомительное чтение
с. 131, упр. 1
Поисковое чтение
с. 131, упр. 2
Общее понимание информации
с. 131, упр. 1
Статья на тему The most prestigious university in my country
Дом. задание: статья на тему The most prestigious university in Russia
86/8
Spotlight on Russia
Success
ЛЕ по теме Балет
Монологическая речь
Диалогическая речь
Activities
Ознакомительное чтение
Activities
Описание успешного человека
Дом. задание: Р. Т. с. 58, упр. 1-4
87/9
Across the Curriculum
Citizenship
To volunteer, retirement home, get a lot back, see people's face light up, wise, community
с. 132, упр. 2b
Монологическая речь
с. 132, упр. 1, 2
Диалогическая речь
с. 132, упр. 4
Поисковое чтение
с. 132, упр. 3
Проект на тему Ways to change the world
Дом. задание: Уч. с. 132, упр. 5, Р. Т. с. 59, упр. 2
88/10
Going Green 7
Dian Fossey
ЛЕ по теме Экология
Монологическая речь
с. 133, упр. 1, 2, 4
Ознакомительное чтение
с. 133, упр. 3
Общее понимание информации
с. 133, упр. 1
Выборочное понимание информации
с. 133, упр. 4
Дом. задание: Уч. с. 134, упр. Reading
89/11
Spotlight on Exams
с. 135, упр. Use of English
с. 135, упр. Use of English
с. 135, упр. Speaking
с. 134, упр. Listening
с. 135, упр. Writing
Дом. задание: Уч. с. 136, упр. 1-6, повторить Модуль 7
90/12
Modular Test 7
Module 8
Presentation
Резервный урок
MODULE 8. TRAVEL
92/1
8a Reading Skills
Активная:
Bay, canal, dam, glacier, hot spring, mountain range, plain, pond, swamp, valley, waterfall, wood, die out, bring sth to life
с. 138, упр. 3
с. 139, упр. 5, 6
с. 163, упр. 1-4*
Монологическая речь
с. 138, упр. 1, 4
с. 139, упр. 7
Ознакомительное чтение
с. 138, упр. 1
Поисковое чтение
с. 138, упр. 2-4
Понимание основной информации
с. 138, упр. 1
Дом. задание: Р. Т. с. 60, упр. 1-3
93/2
8b Listening and Speaking Skills
Интонация
с. 141, упр. 7
Активная:
Air traffic control, aisle, baggage reclaim, boarding pass, check-in, conveyor belt, departures board, departure gate, duty free shop, jet lag, lounge, passport control, visibility
с. 140, упр. 2, 3
Монологическая речь
с. 140, упр. 1
Диалогическая речь
с. 140, упр. 4
Изучающее чтение
с. 141, упр. 6
Общее понимание информации
с. 141, упр. 5
Полное понимание информации
с. 141, упр. 8, 9
Р. Т. с. 61, упр. 4
Дом. задание: Р. Т. с. 61, упр. 1-3
94, 95/3, 4
8c Grammar in Use
Фразовый глагол check
с. 143, упр. 10
Р. Т. с. 63, упр. 8
Слова с предлогами
с. 143, упр. 11
Р. Т. с. 63, упр. 9
Инверсия
с. 142, упр. 1-3
с. 178, упр. 1, 2*
Р. Т. с. 62, упр. 1
Единственное/множественное число существительных
с. 142, упр. 4
с. 143, упр. 5
с. 178, упр. 4
с. 179, упр. 5*
Квантификаторы
с. 143, упр. 6-9
с. 179, упр. 6-9*
Ознакомительное чтение
с. 142, упр. 1
Дом. задание: Р. Т. с. 62, упр. 2-4, с. 63, упр. 5-7
96/5
8d Literature
Particulars, suffice, driven, spy, split, assume, attempt, fasten, slender, cord, bend
с. 144, упр. 4
ЛЕ по теме Погода
с. 145, упр. 5, 6
Идиоматические выражения
с. 145, упр. 7
Монологическая речь
с. 144, упр. 1, 2
Диалогическая речь
с. 145, упр. 10
Ознакомительное чтение
с. 144, упр. 1
Изучающее чтение
с. 144, упр. 3
Поисковое чтение
с. 145, упр. 8
Общее понимание информации
с. 144, упр. 2
Рассказ
Дом. задание: Р. Т. с. 64, упр. 1-5
97, 98/6, 7
8e Writing Skills
Порядок слов (прилагательные)
с. 147, упр. 5, 7
Прилагательные и наречия для описания местности
с. 146, упр. 4
с. 147, упр. 6, 8, 9
Р. Т. с. 65, упр. 1*
Причастие прошедшего времени
с. 148, упр. 11
Диалогическая речь
с. 148, упр. 12
Ознакомительное чтение
с. 146, упр. 1
Поисковое чтение
с. 146, упр. 2
Описание местности
с. 148, упр. 13, 14
Дом. задание: Уч. с. 148, упр. 13
99/8
Culture Corner 8
Going to the USA? Remember…
ЛЕ американского варианта Английского языка
с. 149, упр. 2
Монологическая речь
с. 149, упр. 1
Диалогическая речь
с. 149, упр. 4
Ознакомительное чтение
с. 149, упр. 1
Поисковое чтение
с. 149, упр. 4
Общее понимание информации
с. 149, упр. 1
Краткое сообщение
с. 149, упр. 3
Постер
с. 149, упр. 5
Дом. задание: Р. Т. с. 66, упр. 1-4
100/9
Spotlight on Russia
Exploring Russia
ЛЕ по теме Путешествия
Монологическая речь
Диалогическая речь
Activities
Ознакомительное чтение
Activities
Эссе на тему Города России, которые я посетил
Дом. задание: эссе Russian cities I have visited
101/10
Across the Curriculum
Art & Design
To bridge the gap, contribution, composition, perspective, depiction, legacy
с. 150, упр. 3
Монологическая речь
с. 150, упр. 1, 4
Изучающее чтение
с. 150, упр. 2, 3
Полное понимание информации
с. 150, упр. 3
Описание картины
с. 150, упр. 5
Дом. задание: Уч. с. 150, упр. 5
102/11
Going Green 8
Eco-Tourism
ЛЕ по теме Экология, туризм
с. 151, упр. 2, 3
Монологическая речь
с. 151, упр. 1
Ознакомительное чтение
с. 151, упр. 1
Изучающее чтение
с. 151, упр. 2, 3
Полное понимание информации
с. 151, упр. 3
Эссе по теме
с. 151, упр. 4
Дом. задание: Уч. с. 152, упр. Reading
103/12
Spotlight on Exams
с. 153, упр. Use of English
с. 153, упр. Use of English
с. 153, упр. Speaking
с. 152, упр. Listening
с. 153, упр. Writing
Дом. задание: Уч. с. 154, упр. 1-6
104/13
Modular Test 8
Резервный урок