Технологическая карта урока английского языка по теме Путешествие (7 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА . 7 класс

УМК «Enjoy English». Автор М.З. Биболетова

Тип урока : 1) по дидактическим целям - урок обобщающего повторения;

2) по используемым приемам - урок-путешествие;

3) по способу организации общения - урок работы в малых группах

4) по типу межпредметных связей - интегрированный .

Используемые технологии: технология проектного обучения, ИКТ-технология, технология тестирования учебных достижений

Методы обучения: частично-поисковый, метод проектов

Приемы: эмоциональное вхождение в урок, афоризм, мультимедийная презентация, проект, мини-исследование.

Тема

Путешествие.

Дата

06.02.2015

Цель

1) обучающая -повторить изученные ЛЕ во всех видах речевой деятельности;

2) развивающая - развивать навыки чтения и говорения;

3) воспитательная - воспитывать чувство уважения и интерес к культуре других стран

Задачи

1) повторить лексику по данной теме;

2) применить в речевой деятельности (устной и письменной) знания о различных странах;

3) читать с извлечением детальной информации;

4) строить логическое высказывание в форме монолога, диалога;

5) самостоятельно готовить и уметь защищать свой проект;

6)уметь анализировать и оценивать свой ответ и ответы одноклассников;

7) уметь анализировать полученную информацию и очерчивать границы знания/незнания.

Планируемый результат













Предметные умения

Универсальные учебные действия

1). Употреблять в речи изученные по теме ЛЕ;

2). Читать текст с детальным пониманием информации;

3). Воспринимать на слух и понимать нужную информацию;

4). Делать краткие выписки из текста с целью их использования для собственных высказываний;

5). Вести беседу на заданную тему, используя нормы этикета;

6). Создавать собственный монолог о различных странах.

1) Личностные:

- формирование ответственного отношения к учебе;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, готовности к саморазвитию и самообразованию.

2) Регулятивные:

-целеполагание своей деятельности;

- самостоятельная работа по алгоритму;

-умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности;

-проводить самоконтроль (самооценку) и взаимоконтроль

(взаимооценку).

3) Познавательные:

- построение логических рассуждений;

- освоение поискового чтения.

4) Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции;

- способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- умение задавать вопросы;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Названия стран, национальностей, названия достопримечательностей в этих странах.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

География

Литература

Групповая

Коллективная

Индивидуальная

ПК, проектор, экран, презентация, тексты и карточки раздаточного характера.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельно-сти

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап - организационный.

Цель: организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке.

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише


Дают устный ответ в форме приветствия.

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Психоло-гическая готов-ность к переходу от отдыха к учебной деятель-ности.

2 этап - постановка целей и задач урока.

Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельно-сти

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Подводит к цели урока с помощью афоризма

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу

Самостоятельно формулируют познавательные цели.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказывания, формулируют собственное мнение и позицию.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности, оценивают поле своего незнания.

Панируют свою деятельность в соответствии с целевой установ-кой.

3 этап - актуализация знаний и снятие языковых трудностей.

Цель: готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельно-сти

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Повторение изученных ранее лексических единиц ( Аудирование, проговаривание за диктором)

Вспоминают лексику по теме «Путешествие»

Осуществляют

актуализацию, систематизируют

полученные ранее знания по теме.

Выполняют поставленную задачу

Воспринимают информацию на слух.

Слушают себя и других участников коммуникативного процесса.

Слушают в соответствии

с целевой

установкой и сохраняют учебную задачу

4 этап - включение в систему знаний повторения.

Цель: организация и построение алгоритма деятельности

Предлагает обучающимся самостоятельно прочитать текст, ответить на поставленные вопросы: Что это за страна? Какие достопримечательности в ней есть?

Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей.

Систематизируют и дифференцируют полученные знания;

формулируют для чего нужна получаемая информация

Обсуждают, задают вопросы.



Осознанно воспринимают и воспроизводят информацию на основе текста.

Используют в своих ответах начальные фразы

I know

I think.., передают понимание услышанного.

Читают с чётким соблюдением инструкции, концентрируют внимание на выборе информации

Контролируют время, предоста-вленное для работы.

Корректируют ошибки, восполняют пробелы.

5 этап - проверка домашнего задания.

Цель: воспроизведение лексического материала на уровне высказывания.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельно-сти

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Учитель разделил класс на три группы. Каждая группа готовила свой проект ( по выбору).

Выполняют задание, направленное на построение логического умозаключения согласно предлагае-мой ситуации.

Строят логические высказывания.

Формулируют

для чего необходима получаемая информация

Обсуждают в группах, приходят к единому мнению;

выступают с сообщением от группы

Осознанно воспринимают и воспроизводят информацию. Ведут диалог/монолог в рамках указанной тематики.

Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание на своих фразах, но и фразах собеседника.

Слушают себя и собеседника, осуществлять само- и взаимо- контроль.

6 этап - контроль знаний и способов действий

Цель: выявление качества и уровня усвоения учащимися знаний и способов действий, при необходимости их корректировка.

Раздает карточки с заданиями для самостоятельной работы

Выполняют задание, направленное на построение логического умозаключения согласно предлагае-мой ситуации.

Строят логические высказывания.

Формулируют

для чего необходима получаемая информация

Выполняют поставленную задачу

Формулируют собственное мнение, выполняют письменное задание

концентрируют внимание на выборе информации

Контролируют время, предоста-вленное для работы.

7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формирумые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Задает учащимся домашнее задание ( на выбор):

1. Написать эссе о любой из стран.

2. Составить кроссворд о любой стране.

3. Создать рекламный ролик о путешествии в любую страну

Знакомятся с содержанием домаш-него задания и инструкцией по выполнению

Определяют область применения полученных знаний.

Обсуждают, задают вопросы.

Самостоятельная постановка и выполнение коммуника-тивной задачи.

Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи.

Демонстрируют готовность самостоятельно применить полученные знания.

8 этап - рефлексия деятельности на уроке

Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельно-сти

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Предлагает учащимся выбрать окончания фраз

Now I know

Now I can…

I don't know…

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Анализируют результаты собствен-ной деятельности.

Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Высказывают собственное мнение, слушать других.

Сопоставляют ранее поставлен-ную цель с результатом деятельности.

Сохраняют учебную задачу, осуществляют самоконтроль и самооценку.



© 2010-2022