«Духовно-нравственное воспитание младшего школьника на уроках французского языка в рамках кружка «Детская линия»

«Духовно- нравственное воспитание младшего школьника на уроках французского языка в рамках кружка «Детская линия».         Выполнила: Платонова Ирина Сергеевна учитель французского языка, I категории муниципального общеобразовательного учреждения  «Лицей № 9 имени заслуженного учителя Российской Федерации А.Н. Неверова Дзержинского района  Волгограда».                                                                                                                                             г. ... № Этап/подэтап учебного занятия Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые электронные образовательные ресурсы УУД, формируемые у учеников 1. Начало урока 1.      Организационный момент -        Levez-vous! -        Вonjour, les élèves! -        Asseyez-vous, s`il vous plait!   -        Bonjour,madame!   Умение понимать в целом речь учителя, распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале.   Мотивационная актуализация Ребята! Сегодня вы прослушаете историю про зайчонка, которого зовут Flip. Он очень длинноухий и хвастливый. Кстати говоря, в отличие от Léfo, который стеснялся своего длинного хвоста, Flip наоборот хвастался своими длинными ушами, все время приговаривая: Mes longues Oreilles Me gardent à merveille. -Мои прекрасные уши меня прекрасно стерегут. Он,действительно, считал, что  от недругов его охраняют длинные уши, благодаря которым , он слышал даже малейший шорох. Однако, ...                       2.                                                                   3. Динамическая пауза               Основная часть урока 1)     -введение ЛЕ по теме «Mafamille»                       2)     Просмотр видеоролика-песни с названиями членов семьи                                 Заключительная часть урока Рефлексия (подведение итогов урока)   Levez- vous, mes élèves! Sautez comme le lapin! Montrez les oreilles! Montrez les pattes!         Работа по тетради,урок 18,упр.1,2 ( В ходе выполнения упр.1, учитель по диску и с каждым отрабатывает МФ «Mafamille») На рисунке в упр 2. Дети рассматривают фотографию семьи Флипа и слушают с диска стихотворение: Papa et maman Et leurs deux enfants Le fils et la fille C`est une famille( переводит).     -        Les enfants, regardez l`écran, s`il vous plaît!     J`aime ma mère J` aime mon père J`ai... Дети прыгают, как зайчонок, показывая сначала ушки, а потом лапки, и хвастаются: Mes longues оreilles Me gardent à merveille.       Дети рисуют                 Дети разбирают, кто изображен на фотографии, показывают их и повторяют строчки из стихотворения.     Смотрят видеоролик о девочке, поющей о своей семье               Называют маму, папу, брата и сестру.     Поем вместе.         Сообщают , что нового (интересного/неинтересного) узнали на уроке.       -Aurevoir, madame!   Знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьезберегающего режима урока     Умение  называть членов своей семьи             Умение воспроизводить наизусть текст стихотворения с изучаемыми ЛЕ     Умение воспринимать и понимать небольшие ролики в видеозаписи, распознавать на слух изучаемые ЛЕ.           Умение воспроизводить наизусть короткие песенки с изучаемыми ЛЕ         Умение использовать речевые средства для объяснения результата урока.     Умение адекватно реагиров...   Тема урока № 2:  Au zoo . 2)ЛЕ :une grenouille,la nuit. МФ: ilpleut. Класс: 1 а,б,в,г Дата:  Le dix-huit mars, mercredi. Цели: -личностные ·        знакомство с миром зарубежных сверстников и использованием средств французского языка через детские французские рассказы; ·        осознание иностранного языка, как основного средства общения между людьми; ·        расширение лингвистического кругозора младшего школьника; ·        духовно-нравственное воспитание школьника, понимание им таких нрав... № Этап/подэтап учебного занятия Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые электронные образовательные ресурсы УУД, формируемые у учеников 1. Начало урока 1.      Организационный момент -        Levez-vous! -        Вonjour, les élèves! -        Asseyez-vous, s`il vous plait!   -        Bonjour,madame!   Умение понимать в целом речь учителя, распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале.   Мотивационная актуализация Игры с зайчонком Flip. А) Ребята, поскольку  Flip любит прыгать и бегать он предлагает игру «Jouretnuit» (день и ночь). Если ведущий говорит слова: Dusoleil, c`estunemerveille! – это значит- день, и можно прыгать с зайчонком ( повторять вместе с ведущим эту МФ).Но если ведущий говорит: Lanuit , c`estl`ennui- значит наступает ночь, и все должны застыть на месте. Игра повторяется несколько раз.     Играют вместе с учителем                               2.                                                                     Основная часть урока 1)     введение ЛЕ Une grenouille                                            2) повторение ранее изученных ЛЕ по теме «Семья»        3)динамическая пауза B) - Но вот солнышко спряталось, и пошел дождь. Такую погоду Flip не любит, он сидит в клетке, не бегает, не прыгает. Такую мокрую погоду любит….кто?? - Конечно! Лягушка! Une grenouille! - Она прыгает под дождем и повторяет: Il pleut, il mouille C`est la fête à la grenouille.   -             Как прыгает лягушка?       - Ребята, расскажите нашему зайчику стишок о его семье! Он так скучает! - А давайте споем зайке песенку о семье! Пусть он развеселится и больше не скучает!         1) Работа по те... - Лягушка! Повторяют за учителем данную ЛЕ                   Дети прыгают и повторяют за учителем стих.     Ученики (по желанию) рассказывают стишок   (Просмотр видеоролика с песней, хором поют песенку Mafamille.         Выполняют задания Слушают учителя, отвечают на вопросы, сравнивая начало разных времен года во Франции и в России     Умение узнавать, воспроизводить и употреблять в речи данную ЛЕ                 Умение воспроизводить наизусть небольшие рифмовки на французском языке   Умение использовать в речи ЛЕ в соответствии с коммуникативной задачей, использовать ранее изученные ЛЕ в адекватно ситуации общения Знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьезберегающего режима урока Умение относиться дружелюбно и толерантно к представителям других стран и их культуре 3. Заключительная часть урока Рефлексия (подведение итогов урока)   Что нового узнали на уроке? Что понравилось /не понравилось на уроке? -Au revoir, mes élèves! Сообщают , что нового (интересного/неинтересного) узнали на уроке.   -Aurevoir, madame!   Умение использовать речевые средства для объяснения результата урока   Умение адекватно реагировать на услышанное, используя в речи простейшие речевые клише Тема урока № 3: Auzoo. 3) ЛЕ : uncygne,blanc . МФ: Ils`appelle….. Класс: 1 а,б,в,г Дата:  Levingt-cinqmars, mercredi. Цели: -личностные осознание иностранного языка, как основного средства общения между людьми; расширение лингвистического кругозора младшего школьника; -метапредметные развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекв... № Этап/подэтап учебного занятия Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые электронные образовательные ресурсы УУД, формируемые у учеников 1. Начало урока 1.      Организационный момент -        Levez-vous! -        Вonjour, les élèves! -        Asseyez-vous, s`il vous plait!   -        Bonjour,madame!   Умение понимать в целом речь учителя, распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале.           Мотивационная актуализация         В красивом пруду зоопарка плавали разные птицы: утки, гуси, пеликаны. Но среди них был прекрасный белый лебедь по имени Yan. Вы, наверное, все знаете сказку Г.Х.Андерсена про гадкого утенка?         Дети отвечают     2. Основная часть урока 1)     введение ЛЕ un cygne       С нашим лебедем произошла та же история: много месяцев назад, на пруду среди пушистых птенцов появился неизвестный утенок. Он был некрасивый, болезненный, облезлый, с огромной головой. Все жители пруда сразу невзлюбили его и гнали прочь. Они говорили: Il n`est pas soigné Il n`est pas peigné- что означало: Он неухожен Он непричесан. И только добрая утка Caneговорила: Ilestmignion! Она жалела его и иногда приносила ему в клюве чего-нибудь поесть. Чтобы его совсем не заклевали, утенок нашел себе ...     Умение слушать учителя, запоминать информацию               2)     динамическая пауза             Игра «Jour et nuit» (см.пред.урок)     Ведущие-дети         Знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьезберегающего режима урока                       3)     активизация ЛЕ uncygne (игра«Ding,ding»)             Работа по тетради. Урок 20, упр.1,2 Дети становятся в круг. Один из играющих – в центре круга. Он отгадывает, кто звонит в колокольчик. Все хором спрашивают: Ding! Ding! Qui est le cygne? –C`est …(Nina, Marie, Paul)…   Выполняют задания по рабочей тетради   Умение вести диалог-расспрос, просить о чем-либо и реагировать на просьбу собеседника, адекватно выбирая ЛЕ     Умение понимать, запоминать и вспоминать необходимую информацию из ранее услышанного текста,  прочитанного учителем                                   4)     повторение ранее изученных ЛЕ по теме «Моя семья», «Животные» игра «Il(elle)s`appellee comment?» Учитель бросает мяч ученику, задавая вопрос : a) Ta mère,elle s`appelle comment? (ton père, ta soeur,ton frère) b) картинки попугая, кота, зайки, лебедя- Il s`appelle comment? Ребенок ловит мяч, отвечая: Il (elle) s`appelle…. и кидает мяч обратно.   Умение вести диалог-расспрос, просить о чем-либо и реагировать на просьбу собеседника, адекватно выбирая ЛЕ   3. Заключительная часть урока Рефлексия (подведение итогов урока)   Что нового узнали на уроке? Что понравилось /не понравилось на уроке?     -Au revoir, mes élèves! Сообщают , что нового (интересного/неинтересного) узнали на уроке.     -Aurevoir, madame!   Умение использовать речевые средства для объяснения результата урока   Умение адекватно реагировать на услышанное, используя в речи простейшие речевые клише                         Приложения Приложение к уроку №1 Приложение к уроку №2 Рабочая тетрадь                                                                                                  Дневник Оливии Приложение к уроку № 3    
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока № 1: Au zoo . 1)ЛЕ: ma mère, mon père, ma soeur, mon frère/le fils, la fille.МФ: C`est une famille.

Класс: 1 а,б,в,г

Дата: Le onze mars, mercredi.

Цели:

-личностные

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание иностранного языка, как основного средства общения между людьми.

-метапредметные

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка.

-предметные

  • уметь на элементарном уровне рассказать о своей семье;

  • понимать на слух речь основное содержание в небольших аудио и видеозаписях, построенных на изученном языковом материале;

  • распознавание и употребление в речи изученных ЛЕ по теме «Ma famille».

Оборудование:

УМК Г.Д.Ткачук «Au zoo»- «Дневник маленькой Оливии», «Нарисуй, раскрась, говори- Dessine,colorie,parle», «Книга для учителя». Магнитофон + диск к УМК «Au zoo», компьютер, экран (обучающие ролики из сети YOUtube).

Ход урока №1

Этап/подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные образовательные ресурсы

УУД, формируемые у учеников

1.

Начало урока

  1. Организационный момент

  • Levez-vous!

  • Вonjour, les élèves!

  • Asseyez-vous, s`il vous plait!


  • Bonjour,madame!

Умение понимать в целом речь учителя, распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале.


  1. Мотивационная актуализация

Ребята! Сегодня вы прослушаете историю про зайчонка, которого зовут Flip. Он очень длинноухий и хвастливый. Кстати говоря, в отличие от Léfo, который стеснялся своего длинного хвоста, Flip наоборот хвастался своими длинными ушами, все время приговаривая:

Mes longues Oreilles

Me gardent à merveille.

-Мои прекрасные уши меня прекрасно стерегут.

Он,действительно, считал, что от недругов его охраняют длинные уши, благодаря которым , он слышал даже малейший шорох. Однако, когда по утрам мама зайчиха его громко будила:

1,2,3

Flip, Flip, reveille-toi!

Он почему-то плохо слышал, и зайчихе приходилось несколько раз повторять свою «будилку»:

1,2,3

Flip, Flip, reveille-toi!

Но вот, однажды, гоняясь за бабочками, он забрел на территорию, где жила и прогуливалась хатрая лиса Rouroux. Не услышал длинноухий, как подкралась к нему лиса, и только, когда совсем близко он увидел сверкающие глаза и острые зубы, припустился со всех ног. С тех пор Flip понял, что зайца спасают не только длинные уши, а сильные, быстрые лапы. Хвастаться он, конечно, не перестал, но уже говорил по -другому:

De longues pattes et les oreilles

Me gardent à merveille.



2.









3.

  1. Динамическая пауза


Основная часть урока

  1. -введение ЛЕ по теме «Ma famille»




  1. Просмотр видеоролика-песни с названиями членов семьи





Заключительная часть урока

Рефлексия (подведение итогов урока)

Levez- vous, mes élèves!

Sautez comme le lapin!

Montrez les oreilles!

Montrez les pattes!


Работа по тетради,урок 18,упр.1,2

( В ходе выполнения упр.1, учитель по диску и с каждым отрабатывает МФ «Ma famille»)

На рисунке в упр 2. Дети рассматривают фотографию семьи Флипа и слушают с диска стихотворение:

Papa et maman

Et leurs deux enfants

Le fils et la fille

C`est une famille( переводит).


  • Les enfants, regardez l`écran, s`il vous plaît!

J`aime ma mère

J` aime mon père

J`aime ma soeur

J`aime mon frère

Oui, tout le monde!


  • Кого любит эта девочка?

Заучиваем слова песенки.


Что нового узнали на уроке?

Что понравилось /не понравилось на уроке?

-Au revoir, mes élèves!

Дети прыгают, как зайчонок, показывая сначала ушки, а потом лапки, и хвастаются:

Mes longues оreilles

Me gardent à merveille.

Дети рисуют



Дети разбирают, кто изображен на фотографии, показывают их и повторяют строчки из стихотворения.

Смотрят видеоролик о девочке, поющей о своей семье


Называют маму, папу, брата и сестру.

Поем вместе.


Сообщают , что нового (интересного/неинтересного) узнали на уроке.

-Au revoir, madame!

Знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьезберегающего режима урока

Умение называть членов своей семьи


Умение воспроизводить наизусть текст стихотворения с изучаемыми ЛЕ

Умение воспринимать и понимать небольшие ролики в видеозаписи, распознавать на слух изучаемые ЛЕ.


Умение воспроизводить наизусть короткие песенки с изучаемыми ЛЕ


Умение использовать речевые средства для объяснения результата урока.

Умение адекватно реагировать на услышанное, используя в речи простейшие речевые клише

Тема урока № 2: Au zoo . 2)ЛЕ :une grenouille,la nuit. МФ: il pleut.

Класс: 1 а,б,в,г

Дата: Le dix-huit mars, mercredi.

Цели:

-личностные

  • знакомство с миром зарубежных сверстников и использованием средств французского языка через детские французские рассказы;

  • осознание иностранного языка, как основного средства общения между людьми;

  • расширение лингвистического кругозора младшего школьника;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших.

-метапредметные

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК(учебник, рабочая тетрадь, диск, видеозаписи).

-предметные

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичной ситуации приветствия;

  • уметь на элементарном уровне назвать членов своей семьи;

  • понимать на слух речь основное содержание в небольших аудио и видеозаписях, построенных на изученном языковом материале;

Оборудование:

УМК Г.Д.Ткачук «Au zoo»- «Дневник маленькой Оливии», «Нарисуй, раскрась, говори- Dessine,colorie,parle», «Книга для учителя». Магнитофон + диск к УМК «Au zoo», компьютер, экран (обучающие ролики из сети YOUtube).

Ход урока №2

Этап/подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные образовательные ресурсы

УУД, формируемые у учеников

1.

Начало урока

  1. Организационный момент

  • Levez-vous!

  • Вonjour, les élèves!

  • Asseyez-vous, s`il vous plait!


  • Bonjour,madame!

Умение понимать в целом речь учителя, распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале.


  1. Мотивационная актуализация

Игры с зайчонком Flip.

А) Ребята, поскольку Flip любит прыгать и бегать он предлагает игру «Jour et nuit» (день и ночь). Если ведущий говорит слова: Du soleil, c`est une merveille! - это значит- день, и можно прыгать с зайчонком ( повторять вместе с ведущим эту МФ). Но если ведущий говорит: La nuit , c`est l`ennui- значит наступает ночь, и все должны застыть на месте. Игра повторяется несколько раз.

Играют вместе с учителем







2.









Основная часть урока

  1. введение ЛЕ Une grenouille






2) повторение ранее изученных ЛЕ по теме «Семья»

3)динамическая пауза

B) - Но вот солнышко спряталось, и пошел дождь. Такую погоду Flip не любит, он сидит в клетке, не бегает, не прыгает.

Такую мокрую погоду любит….кто??

- Конечно! Лягушка! Une grenouille!

- Она прыгает под дождем и повторяет:

Il pleut, il mouille

C`est la fête à la grenouille.

- Как прыгает лягушка?

- Ребята, расскажите нашему зайчику стишок о его семье! Он так скучает!

- А давайте споем зайке песенку о семье! Пусть он развеселится и больше не скучает!



1) Работа по тетради (урок 19, упр.1,2)

2) Дневник маленькой Оливии. Запись от 21 марта.

- Лягушка!

Повторяют за учителем данную ЛЕ





Дети прыгают и повторяют за учителем стих.

Ученики (по желанию) рассказывают стишок

(Просмотр видеоролика с песней, хором поют песенку Ma famille.



Выполняют задания

Слушают учителя, отвечают на вопросы, сравнивая начало разных времен года во Франции и в России

Умение узнавать, воспроизводить и употреблять в речи данную ЛЕ





Умение воспроизводить наизусть небольшие рифмовки на французском языке

Умение использовать в речи ЛЕ в соответствии с коммуникативной задачей, использовать ранее изученные ЛЕ в адекватно ситуации общения

Знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьезберегающего режима урока

Умение относиться дружелюбно и толерантно к представителям других стран и их культуре

3.

Заключительная часть урока

Рефлексия (подведение итогов урока)

Что нового узнали на уроке?

Что понравилось /не понравилось на уроке?

-Au revoir, mes élèves!

Сообщают , что нового (интересного/неинтересного) узнали на уроке.

-Au revoir, madame!

Умение использовать речевые средства для объяснения результата урока

Умение адекватно реагировать на услышанное, используя в речи простейшие речевые клише

Тема урока № 3: Au zoo. 3) ЛЕ : un cygne,blanc . МФ: Il s`appelle…..

Класс: 1 а,б,в,г

Дата: Le vingt-cinq mars, mercredi.

Цели:

-личностные

  • осознание иностранного языка, как основного средства общения между людьми;

  • расширение лингвистического кругозора младшего школьника;

-метапредметные

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-предметные

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичной ситуации приветствия;

  • уметь на элементарном уровне назвать членов своей семьи, их имена, уметь называть животных по - французски;

  • понимать на слух речь основное содержание в небольших аудио и видеозаписях, построенных на изученном языковом материале;

Оборудование:

УМК Г.Д.Ткачук «Au zoo»- «Дневник маленькой Оливии», «Нарисуй, раскрась, говори- Dessine,colorie,parle», «Книга для учителя». Магнитофон + диск к УМК «Au zoo», компьютер, экран (обучающие ролики из сети YOUtube).

Ход урока №3

Этап/подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные образовательные ресурсы

УУД, формируемые у учеников

1.

Начало урока

  1. Организационный момент

  • Levez-vous!

  • Вonjour, les élèves!

  • Asseyez-vous, s`il vous plait!


  • Bonjour,madame!

Умение понимать в целом речь учителя, распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале.




  1. Мотивационная актуализация


В красивом пруду зоопарка плавали разные птицы: утки, гуси, пеликаны. Но среди них был прекрасный белый лебедь по имени Yan. Вы, наверное, все знаете сказку Г.Х.Андерсена про гадкого утенка?



Дети отвечают

2.

Основная часть урока

  1. введение ЛЕ un cygne

С нашим лебедем произошла та же история: много месяцев назад, на пруду среди пушистых птенцов появился неизвестный утенок. Он был некрасивый, болезненный, облезлый, с огромной головой. Все жители пруда сразу невзлюбили его и гнали прочь. Они говорили:

Il n`est pas soigné

Il n`est pas peigné-

что означало:

Он неухожен

Он непричесан.

И только добрая утка Cane говорила: Il est mignion! Она жалела его и иногда приносила ему в клюве чего-нибудь поесть. Чтобы его совсем не заклевали, утенок нашел себе укрытие под старым развесистым деревом и прятался там. Так проходили дни и месяцы. И вот однажды весенним утром он появился на пруду, и птицы были поражены, увидев прекрасного лебедя. Они в один голос закричали :

Il est magnifique, ce cygne!-этот лебедь великолепен!

Его назвали Yan в честь одного из французских принцев, который отличался невероятной красотой, а утки сочинили такое стихотворение:

Un cygnet blanc

Se baigne dans l`étang

Magnifique et brilliant

Il s`appellee Yan.

Умение слушать учителя, запоминать информацию



  1. динамическая пауза


Игра «Jour et nuit» (см.пред.урок)

Ведущие-дети


Знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьезберегающего режима урока




  1. активизация ЛЕ un cygne (игра«Ding,ding»)



Работа по тетради. Урок 20, упр.1,2

Дети становятся в круг. Один из играющих - в центре круга. Он отгадывает, кто звонит в колокольчик. Все хором спрашивают: Ding! Ding! Qui est le cygne? -C`est …(Nina, Marie, Paul)…

Выполняют задания по рабочей тетради

Умение вести диалог-расспрос, просить о чем-либо и реагировать на просьбу собеседника, адекватно выбирая ЛЕ

Умение понимать, запоминать и вспоминать необходимую информацию из ранее услышанного текста, прочитанного учителем






  1. повторение ранее изученных ЛЕ по теме «Моя семья», «Животные»

игра «Il(elle)s`appellee comment?»

Учитель бросает мяч ученику, задавая вопрос : a) Ta mère,elle s`appelle comment? (ton père, ta soeur,ton frère) b) картинки попугая, кота, зайки, лебедя- Il s`appelle comment?

Ребенок ловит мяч, отвечая: Il (elle) s`appelle…. и кидает мяч обратно.

Умение вести диалог-расспрос, просить о чем-либо и реагировать на просьбу собеседника, адекватно выбирая ЛЕ

3.

Заключительная часть урока

Рефлексия (подведение итогов урока)

Что нового узнали на уроке?

Что понравилось /не понравилось на уроке?

-Au revoir, mes élèves!

Сообщают , что нового (интересного/неинтересного) узнали на уроке.

-Au revoir, madame!

Умение использовать речевые средства для объяснения результата урока

Умение адекватно реагировать на услышанное, используя в речи простейшие речевые клише







Приложения

Приложение к уроку №1

«Духовно- нравственное воспитание младшего школьника на уроках французского языка в рамках кружка «Детская линия».

Приложение к уроку №2

Рабочая тетрадь Дневник Оливии

«Духовно- нравственное воспитание младшего школьника на уроках французского языка в рамках кружка «Детская линия».«Духовно- нравственное воспитание младшего школьника на уроках французского языка в рамках кружка «Детская линия».

Приложение к уроку № 3

«Духовно- нравственное воспитание младшего школьника на уроках французского языка в рамках кружка «Детская линия».

© 2010-2022