Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Музыкальный спектакль на английском языке для учащихся начальных классов.

Спектакль «Теремок» - «Little house»

( Из опыта работы)

Готовясь к различным мероприятиям в рамках Недели английского языка - концертам, конкурсам, я увидела, какие таланты и возможности скрыты в каждом ребёнке. Стоит надеть на ученика костюм, показать, что нужно сделать и практически любой, даже самый скромный, способен творить на сцене чудеса. Даже те ребята, которые не могли похвастаться высокой успеваемостью, достаточно быстро могли выучить свою роль. Я пришла к выводу, что именно инсценировка является важным и необходимым элементом в процессе изучения иностранного языка и помогает эффективному усвоению материала, способствует активизации познавательной деятельности учащихся, развитию воображения, памяти, внимания, расширяет кругозор и поддерживает интерес к предмету изучения. Это прекрасная возможность учить английский язык, запоминать слова и основные устойчивые выражения. Инсценирование сказки хорошо ещё и тем, что в неё можно добавить и изученные ранее стихи и песенки. Учитывая перечисленные выше свойства инсценирования, мы с учащимися начальных классов каждый год разучиваем и ставим мини-спектакли. В этом году подготовили спектакль «Теремок»-«Little house» и показали его в рамках недели английского языка.

Цели: - Приобщение детей к иноязычной речевой деятельности; - Формирование положительного интереса к изучению английского языка путём удовлетворения познавательных и игровых потребностей ребёнка; - Формирование элементарных представлений о культуре стран, изучаемого языка, расширение кругозора детей.

Задачи:

- Закреплять навыки построения базовых речевых образцов на английском языке;

- Закреплять элементарные языковые умения (вести диалог, монолог);

- Способствовать развитию памяти через заучивание рифмовок и песен;

- Способствовать развитию любознательности, мышления и воображения;

- Развивать интерес, желание общаться на английском языке, получая от этого радость;

- Практиковать детей в аудировании иноязычной речи друг друга;

- Воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи;

- Развивать толерантное мировоззрение детей через игровое освоение мирового пространства и культуры средствами английского языка;

- Учить передавать образ средствами музыкальной выразительности (в танце, в песне);

- Развивать умение импровизировать под музыку, активизировать у детей певческие и двигательные реакции;

- Обогащать музыкальный опыт детей посредством их знакомства с разнообразным музыкальным репертуаром.

Спектаклю предшествовала тщательная подготовка:

1. Изготовили сказочный домик-теремок (нарисовали эскиз домика, на плотном картоне нарисовали все детали, раскрасили в нужные цвета, вырезали, собрали домик);

2. Изготовили маски; 3. Составили сценарий спектакля; 4. Подобрали фоновую музыку для начала спектакля и музыку для танца для каждого персонажа (Приложение 1);

5. Подобрали музыку (по возможности минусовки) для песен, которые исполняют сказочные герои (Приложение 1); 6. Распределили роли; 7. Разучивали танцы для каждого персонажа отдельно; 8. Разучивали песни на английском языке для каждого действующего лица.

Как мы готовили реквизиты для спектакля… Это - детали нашего будущего теремочка.

Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)

Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)

Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)

Наш готовый теремок.

Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)



Мы сами изготовили маски для сказочных персонажей.Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)

Наши готовые маски. Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)



Участники спектакля: Басырова Диана (мышка); Минсафина Лиана (лягушка); Кружкова Валерия (зайчик); Садыкова Ризаля (лисичка); Валитов Давлет (волк); Кузнецов Роман (медведь); Гусев Дмитрий (автор)

Начало спектакля: Начинает играть тихая сказочная музыка, которая становится громче и громче.

Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)

Автор/ An author: There stood a small wooden house in the open field. And a mouse running near these house.

( Под музыку №1 выходит мышка, танцуя, делает несколько кругов вокруг теремочка и начинает петь песню « London Bridge is falling down …» , муз. №2)

МышкаМетодическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)

London Bridge is falling down,
Falling down, falling down.
London Bridge is falling down,
My fair lady!

Build it up with iron bars,
Iron bars, iron bars.
Build it up with iron bars,
My fair lady!

London Bridge is falling down,
Falling down, falling down.
London Bridge is falling down,
My fair lady!

Автор/ An author: - Suddenly the mouse saw a small wooden house and asked:

Мышка/ A mouse: Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)

- Oh! What a nice little house I see! Little house, little house! Who lives in the little house? Knock, knock, knock! ( стучится несколько раз). - Nobody answеred. I will live in the little house! ( Мышка заходит в дом.)

Автор/ An author: The mouse went into the house and began living there.

(Тихо начинает звучать музыка, под которую выходит лягушка- муз. №3 Постепенно звук нарастает. Она идёт и танцует. Делает несколько кругов и начинает звучать музыка песни «The Muffin man», муз. №4)

Лягушка/A frog: - Oh, do you know the Muffin man,
The Muffin man, the Muffin man,
Oh, do you know the Muffin man,
Who lives on Drury Lane?

Oh, yes, we know the Muffin man,
The Muffin man, the Muffin man,
Oh, yes, we know the Muffin man,
Who lives on Drury Lane. (Вдруг она замечает теремок и подбегает, восхищается) Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)

Автор/ An author: - Suddenly, а frog saw the little house and has jumped here and asked:

Лягушка/A frog: - Oh! What a nice little house I see! Little house, little house! Who lives in the little house? Knock, knock, knock! (стучится). Who lives in the little house?Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)

Мышка/ A mouse: - I'm a mouse. And who are you?

Лягушка/A frog: - I'm a frog. Let's live together !

Мышка/ A mouse: - And what can you do? Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)

Лягушка/A frog: - I can count: one, two, three… (считает до 12)

Мышка/ A mouse: -Very well! Come in , please!

Автор/ An author: - So a mouse and a frog began living together.

Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)



(Начинает звучать весёлая музыка - муз.№5, выходит, попрыгивая, заяц. Звук музыки нарастает, зайчик танцует, потом начинает петь песню «Old MacDonald had a farm, муз.№6)

Зайчик-побегайчик/ A hair:

-Old MacDonald had a farm, E I E I O,
And on his farm he had some chicks, E I E I O.
With a chick chick here and a chick chick there,
Here a chick, there a chick, ev'rywhere a chick chick.
Old MacDonald had a farm, E I E I O. Old MacDonald had a farm, E I E I O,
And on his farm he had a cow, E I E I O.
With a moo moo here and a moo moo there,
Here a moo, there a moo, ev'rywhere a moo moo.
Old MacDonald had a farm, E I E I O.


Автор/ An author: - Suddenly a hair saw the little house, running these house and said:

Зайчик-побегайчик/ A hair: - Oh! What a nice little house I see! Little house, little house! Who lives in the little house? Knock, knock, knock! ( стучится ). Who lives in the little house? Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)

Мышка/ A mouse: -I'm a mouse.

Лягушка/A frog: - I'm a frog. And who are you?

Зайчик-побегайчик/ A hair: - I'm a hair. . Let's live together !

Мышка, лягушка вместе: And what can you do?

Зайчик-побегайчик/ A hair: - I can sing a song.

Мышка, лягушка вместе: - Sing , please!

Зайчик-побегайчик/ A hair поёт песню «Who's afraid of the big bad wolf» , (муз.№7).

- Who's afraid of the big bad wolf
The big bad wolf
The big bad wolf
Who's afraid of the big bad wolf
Tra la la la la
Long ago there were three pigs
Little handsome pigsМетодическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)

For the big, but very big, very bad wolf, They did not give three figs Who's afraid of the big bad wolf
The big bad wolf
The big bad wolf
Who's afraid of the big bad wolf
Tra la la la la

Мышка, лягушка вместе: - What a nice song is it! Come in, please! We`ll live together! Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)

Автор/ An author: - A hair jumped into the house and they began living together.


(Звучит музыка, под которую выходит лиса, муз.№8. Она выходит тихо, осторожно оглядывается и начинает танцевать и поёт песню « My Bonny is over the ocean», муз.№9).

Лисичка-сестричка/A fox: Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)

-My Bonny is over the ocean, my Bonny is over the sea,

my Bonny is over the ocean, o bring back my Bonny to me!

Bring back, bring back, o bring back my Bonny to me, to me;

bring back, bring back, o bring back my Bonny to me.

(Замечает теремок, подходит к нему.)

Автор/ An author: - There is came a fox. She knoсked on the window and asked:

Лисичка-сестричка/A fox: - Oh! What a nice little house I see! Little house, little house! Who lives in the little house? Knock, knock, knock! ( стучится ). Who lives in the little house?

Мышка/ A mouse: - I'm a mouse.Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)

Лягушка/A frog: - I'm a frog.

Зайчик-побегайчик/ A hair: - And I'm a hair. And who are you?

Лисичка/A fox: - I'm a fox. . Let's live together! Мышка, лягушка, заяц вместе: And what can you do? Лисичка/A fox: - I can dance. Мышка, лягушка, заяц вместе: -Dance , please!

Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)


(Лисичка танцует под музыку, под которую она вышла, муз.№8.) Мышка, лягушка, заяц вместе: - What a nice dance is it! Come in, please! We`ll live together! Автор/ An author: - A fox climbed into the house too and they began living together.

(Под громкую соответствующую ритмичную весёлую музыку - муз.№10 (можно использовать рок- музыку) пританцовывая, выходит волк, делает несколько кругов, затем начинает петь песню «The Hokey Pokey», муз.№11)

Волчок-серый бочок/ A wolf:

- You put your right hand in,Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)

You put your right hand out,

You put your right hand in

And you shake it all about.

You do the Hokey Pokey

And you turn around,

That's what it's all about.

You put your left hand in,

You put your left hand out,

You put your left hand in,

And shake it all about.

You do the Hokey Pokey

And turn around,

That's what it's all about.

Wooow the Hokey Pokey ) 3раза

That's what it's all about.

(Заканчивает песню, подходит к теремочку, удивляется, рассматривает его.)

Автор/ An author: - A wolf has gone here and said:

Волчок-серый бочок/ A wolf: - Oh! What a nice little house ! Little house, little house! Who lives in the little house? Knock, knock, knock! (стучится). Who lives in the little house?

Мышка/ A mouse: - I'm a mouse.Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)

Лягушка/A frog: - I'm a frog.

Зайчик-побегайчик/ A hair: - And I'm a hair.

Лисичка/A fox: - And I'm a fox. And who are you?

Волчок-серый бочок/ A wolf: - I'm a wolf. . Let's live together !

Мышка, лягушка, заяц, лисичка вместе: - And what can you do?

Волчок-серый бочок/ A wolf: - I know a rhyme about animals. Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)

Мышка, лягушка, заяц, лиса вместе: - Tell us, please!

Волчок-серый бочок/ A wolf:

Slowly, slowly very slowly Creeps the garden snail. Slowly, slowly very slowly Up the wooden rail. Quickly, quickly, very quickly Runs the little mouse. Quickly, quickly, very quickly Round about the house. Round and round the garden Goes the Bear, One step, Two steps, Tickle under there.

Мышка, лягушка, заяц, лиса вместе: Very well! You may live in our house. Come in , please! We`ll live together! Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)

Автор/ An author: - A wolf climbed into the house too and they began living together.

(Звучит музыка. В нашем случае это была русская народная танцевальная музыка - в исполнении баяна -муз.№12 Медведь выходит и начинает плясать (делает несколько кругов). Затем поёт песню басом и ритмично). Медведь-косолапый/ A bear, муз.№ 13: - Rain, Rain. Go away.
Come again another day.
Little children want to play.
Rain, rain, go away.
Rain, Rain. 
Go away. 

Come again another day.

My friends want to play.
Rain, rain, go away.
Автор/ An author: - A bear walked near the house. He saw a house and said: Медведь-косолапый/ A bear: - Oh! What a nice little house ! Little house, little house! Who lives in the little house? Knock, knock, knock! ( стучится ). Who lives in the little house? Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)

Мышка/ A mouse: - I'm a mouse. Лягушка/A frog: - I'm a frog. Зайчик-побегайчик/ A hair: - And I'm a rabbit. Лисичка/A fox: - And I'm a fox. Волчок-серый бочок/ A wolf: - I'm a wolf. And who are you?Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)

Медведь-косолапый/ A bear: - I'm a bear. Let's live together ! Мышка, лягушка, лисичка, волк вместе: - And what can you do? Медведь-косолапый/ A bear: - I can dance. Мышка, лягушка, лисичка, волк вместе: - Dance, please! (Медведь танцует ещё раз под свою плясовую мелодию,муз.№ 13.)

Мышка, лягушка, лисичка, волк вместе: - What a nice dance is it! Come in , please! We`ll live together! Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)

(Медведь заходит в теремок.)

Автор/ An author: - A bear climbed into the house too and they all began living together.

(Автор ( ведущий) присоединяется к ним - также заходит в теремок. Звучит весёлая задорная музыка - песня на английском языке - муз. №14, и все жильцы во главе с ведущим выходят из теремочка выстроившись в ряд и танцуя. Все герои поют «Let`s us dance together») Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)

Let`s dance together, Give your hand to me, We will make a circle, Dancing merrily. Listen to the music, What a happy sound! Let`s sing together, As we dance around. (Танцуют по кругу, взявшись за руки и хором повторяют: We live together! We live together! We are friends! We are friends! В конце, танцуя выбегают из зала ( кабинета) и под аплодисментами прибегают обратно и кланяются зрителям.)

Автор/ An author: Dear pupils and teachers! Our fairytale is over. Thank you for your attention.

Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы) Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)

В нашей школе спектакли, в которых принимают участие учащиеся младших классов, пользуются большим успехом.

Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)Методическая разработка спектакля Теремок на английском языке для учащихся младших классов ( Из опыта работы)

В заключение хочу сказать, что драматизация при обучении устной речи в младших классах довольно результативна. Во время инсценирования нет места искусственному "зазубриванию", драматизация способствует развитию навыков общения на английском языке, расширяет кругозор детей, они становятся эмоционально богаче, раскованнее, увереннее в себе, в своем знании основ английского языка.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

Белянко Е.А. Драматизация в обучении английскому языку // ООО «Феникс», 2012 г., 78-81 с. ЦОР: 1.stranakids.ru/fairy-tales-teremok-little-hut/2/ 2. fun4child.ru/269-detskaja-skazka-teremok-na-anglijjskom.html

© 2010-2022