Внеклассное мероприятие «Little Travelers», (Маленькие Путешественники)

Вашему вниманию представлена разработка урока во 2 классе на повторение лексических тем «Животные», «Цвета», «Семья» и «Виды спорта» в игровой форме.  Задачи урока: Учебные: - обеспечить в ходе мероприятия повторение основного лексического и грамматического материала, изученного во 2 классе -закрепить приобретённые умения в говорении и аудировании. Развивающие: - создать условия для развития внимания, логического мышления, способности к анализу - создать эмоциональные ситуации радости, занимательности за счёт использования забавных персонажей, ярких иллюстраций, воздействующих на чувства ученика. Воспитательные: - содействовать повышению интереса к изучению английского языка, воспитанию уважительного отношения друг к другу.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие «Little Travelers», (Маленькие Путешественники).


Малина Наталья Евгеньевна,

учитель английского языка

МБО школы-интерната,

Куйбышевского района,

Новосибирской области.


Цели мероприятия:

Обучающие: - Повторение букв английского алфавита.

- Повторение числительных.

- Активизация изученной лексики по темам «Животные», «Цвета», «Семья» и «Виды спорта».

Развивающие: - Развитие навыка фонематического слуха.

- Развитие внимания, мышления, памяти.

Воспитательные: - Повышение мотивации к изучению английского языка.

- Воспитание уважительного отношения друг к другу.

Задачи:

Учебные:

- обеспечить в ходе мероприятия повторение основного лексического и грамматического материала, изученного во 2 классе

-закрепить приобретённые умения в говорении и аудировании.

Развивающие:

- создать условия для развития внимания, логического мышления, способности к анализу

- создать эмоциональные ситуации радости, занимательности за счёт использования забавных персонажей, ярких иллюстраций, воздействующих на чувства ученика.

Воспитательные:

- содействовать повышению интереса к изучению английского языка, воспитанию уважительного отношения друг к другу.

Оборудование: наглядность, доска, карточки, запись на диске и компьютер.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Учитель: Let us begin with the rhyme. First of all - your group, another group (рифмовка Good morning).

Ученики:

Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

I am glad to see you.

  1. Основная часть урока.

Учитель: Сегодня в мир загадочный

Мы с вами поплывем.

Английский - English сказочный,

В страну мы попадем.

Мы поплывем на кораблях,

Готовы вы к пути?

Ведь предстоит нам в тех краях

Препятствия - difficulties пройти!!!

Кто вперед выполняет задание - получает «спасательный круг». Ведь неизвестно, что нас ждет на пути и, быть может, они нам и пригодятся! We have 2 groups- suns and stars. Let us begin.

Учитель: 1 конкурс «Построй свой корабль».

Ну а чтобы в путь отправиться быстрей,

Нужно нам корабль - ship построить поскорей!


Вам нужно соединить цифры от 1 до 10. (Схематически по точкам изображен корабль. Ученики соединяют цифры (цифры прописаны - one, two etc. ), строят корабль.)

Учитель: 2 конкурс «Собери сообщение».

Здесь фраза - phrase зашифрована, попробуй отгадай,

Внимательно числа - numerals друг за другом собирай!!!

(На карточке - цифры. Каждая цифра соответствует порядковому номеру буквы английского алфавита. Вам нужно собрать фразу!).

Ученики собирают сообщение от Mr.Rule. (В сообщении пожелание удачи - good luck!)

Учитель:

Чтоб было весело в пути,

Давайте песни- songs петь.

Так будет легче путь пройти

И все преодолеть!!!


Давайте споем песню про дружбу «The more we get together».

The More We Get Together

The more we get together,
Together, together,
The more we get together,
The happier we'll be.

For your friends are my friends,
My friends are your friends.
The more we get together,
The happier we'll be!

Учитель: 3 конкурс «Закончи рифму».

Вот задание- task опять-

Нужно рифму подсказать.

Мы животных много знаем

Давайте их повспоминаем!!!

Сейчас мы проверим как же мы хорошо знаем животных. Я задаю загадки по очереди каждой команде. Вторая команда не подсказывает. За каждый правильный ответ - спасательный круг!

1) Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски - bear.

2) Кот вчера мой съел омлет. Он - воришка, этот cat!

3) У меня живет бульдог, а собака это dog!

4) Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица - fox.

5) Прыгнула из грядки прямо на порог зеленая красавица, лягушка - frog.

6) В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет - pig.

7) В зоопарке - обезьянки. Обезьянки - это monkey.

8) Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски - это wolf.

9) Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц - hare.

10) В цирке он большой талант, слон могучий - elephant.

Учитель: 4 конкурс «цветик-шестицветик».

Перед вами вот цветок

Как сорвешь ты лепесток,

Вслух задание read-читай,

Если знаешь - выполняй!!!


(На каждом лепестке - задания! По одному участнику выходят, срывают лепесток, и выполняют соответствующее задание.)

  • Сосчитай от 1-10.

  • Сосчитай от 10-1.

  • Назови 5 цветов.

  • Назови 5 животных.

  • Назови 5 видов спорта.

  • Назови членов семьи.

Учитель:

А теперь мы отдохнем,

Физ.минутку проведем!!!


Ученик:

Stand up! Clap! Clap!

Hands up! Clap! Clap!

Step, step! Arms down!

Clap! Clap! Sit down!

Учитель: 5 конкурс «Конкурс чтецов».

Много стихов-poems мы учили,

Всех вокруг мы поразили!!!

Так давайте мы сейчас,

Прочитаем их для вас!!!


Каждая команда выбирает одного участника. Ученики рассказывают стихотворение «I like to read».

I like to read,

I like to play,

I like to study every day.

I like to jump,

I like to run,

I like to play,

It is fun.

Учитель: Музыкальная пауза!

А сейчас музыкальную паузу мы проведем,

Песню про алфавит - alphabet споем!!!


Давайте споем песню «ABC».

6 конкурс «Актеры».

Следующий конкурс «Актеры».

Вы животных- animals покажите

И на английском их назовите!!!

Каждый по очереди подходит к учителю и вытягивает карточку, где написано животное. Он изображает жестами, походкой, мимикой, движением этого животного.

Учитель спрашивает: What is it? Ученики: It is a bare, hare…

  1. конкурс "What is missing", «Что пропало?» (конкурс капитанов).

На доске - карточки со словами, дети их называют. Учитель даёт команду: "Close your eyes!" и убирает 1-2 карточки. Затем даёт команду: "Open your eyes!" и задаёт вопрос: "What is missing?" Дети вспоминают пропавшие слова.

8 конкурс «Найди лишнее число» (Учащимся раздаются карточки, в которых изображены цифры и их буквенное написание. Ученики соединяют цифры и их буквенное сочетание и находят лишнее число.)

9 конкурс «Раскрась животных» (Учитель вручает рисунки животных.)

Учитель: Я называю животное и его цвет. Ваша задача - правильно раскрасить животных! Обратите внимание, что животные у нас сказочные, поэтому они могут быть самых разных цветов.

  1. Подведение итогов. Подсчет спасательных кругов. Считаем вместе с ребятами на английском языке!!! Награждение.

А теперь пришла пора нам очки все подсчитать,

Команду-победителя to know - узнать!!!

Вот и закончилось наше путешествие!!!

Ученики читают финальное стихотворение:

Raise your head,

Jump up high,

Wave your hand

And say good bye!!!

The lesson is over! Good bye!!!

6



© 2010-2022