Технологическая карта урока My toys

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока


Класс: 2(Spotlight, Module 4)

Тема урока: Мy toys!

Образовательная цель: Научить употреблять предлоги, названия игрушек, правило чтения буква Yy в начале и в конце слова.

Деятельностная цель: совершенствование умения составлять монологическое высказывание об игрушках и их местонахождении.

Тип урока: Урок открытия нового знания.

Планируемые результаты

Предметные:

Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Игрушки»

Личностные:

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Метапредметные

Регулятивные:

Совершенствование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Коммуникативные:

Развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с учителем и со сверстниками в паре, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Задачи урока

Образовательные:

Способствовать овладению новой лексикой по теме.

Способствовать формированию умения составлять монологическое высказывание.

Развивающие:

Развивать умение прогнозирования содержания текста.

Развивать навыки чтения с поиском необходимой информации.

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Развивать умение высказывания по опоре.

Воспитательные:

Воспитывать уважение к чужому мнению.

Ресурсы:

  1. Быкова Н.И., Дули ДЖ., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе. [Текст] : учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений / М.: Express Publishing: Просвещение

  2. Spotlight 2 Аудиокурс к УМК для 2 класса.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная

Формы контроля: индивидуальный

Домашнее задание: Учебник стр.92 упражнение 1.




Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся


  1. Мотивация к учебной деятельности

Побуждает учащихся настроиться на урок, вспоминая известную лексику по теме.

Hello, children! How are you?

Today we'll learn and talk about your toys.

Отвечают на вопросы, настраиваясь на английскую речь.

  1. Введение новой лексики

Организует выполнение упражнения 1 для активизации лексического запаса и упражнения 2. Подводит к теме урока и постановке учебной задачи.

You will learn how to tell about your toys. Look, read and match.

Называют предметы, определяют для себя тему урока и учебную задачу.

  1. Работа с предлогами.

Организует работу с предлогами, поясняя случаи их употребления.

Look at the picture and complete the sentences.

Выполняют задание самостоятельно в тетрадях, а затем читают предложения по очереди и проверяют ответы.

  1. Работа с лексикой.

Организует работу в группах.

Work in groups.

Сортируют карточки со словами по трем группам: «Игрушки», «Предлоги» и «Внешность». Представляют результаты работы в группах.

  1. Динамическая пауза

Организует выполнение движений во время чтения стишка «Stand Up»

Let's have a break and do exercises.

Выполняют соответствующие стиху движения.

  1. Работа над правилом чтения «Буква Yy в начале и в конце слова»

Просит обучающихся распределить слова в два столбика.

Look at the words and put them in 2 groups.

Распределяют слова в два столбика и выводят правило чтения буквы Yy в начале и в конце слова.

  1. Подготовка к монологическому высказыванию «Моя любимая игрушка»

Просит учащихся ознакомиться с картинками упр.1 и сказать о чем рассказ.

Look at the picture and say what the story's about?

Read and complete the story.

Читают текст про себя и подставляют слова вместо картинок.

  1. Рефлексия и домашнее задание

Побуждает обучающихся обсудить игрушки. Предъявляет домашнее задание.

Саn you talk about your favourite toys?

Thanks for your work; your home task will be the following: ex.1 p.92

Высказываются по предложенному вопросу, записывают домашнее задание.



© 2010-2022