Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс Вербицкая

  Календарно – тематическое планирование  2 класс (М.В. Вербицкая)   1 четверть: 18 ч.   Темы для изучения Кол-во часов № урока Основная задача урока дата Раздел 1. Давайте говорить по-английски 2 1 Давайте говорить по-английски!   2 Моя визитная карточка.  Буквы A, B, K, T.   Раздел 2. Мои увлечения 2 3 Моё хобби. Буквы E ,O ,H   4 Который час?. Счет до 5.   Раздел 3. Давайте познакомимся 2 5 Давайте познакомимся. Счет до 10.   6 В комнате у Никиты. Активизация новых слов. Буквы C, D, F, G.   Раздел 4. Как зовут твоих друзей 2 7 Как зовут твоих друзей? Закрепление новых слов. Буквы M, N, I, U.   8 Моя семья. Знакомство с новыми словами. Буквы P, S, W, X.   Раздел 5. Я могу читать по-английски 2 9 Я могу читать по-английски. Активизация новых слов. Буквы L, J, R, V.   10 Закрепление новых слов. Буквы Q, Y, Z.   Раздел 6. Я знаю английский алфавит 2 11 Я знаю английский алфавит.   12 Закрепление новых знаний и первичное закрепление знаний   Раздел 7. А что у тебя есть? 2 13 А что у тебя есть? Неопределенный артикль. Оборот havegot   14 Специальный вопрос с where   Раздел 8. Я знаю много английских слов 4 15 . Полные и краткие формы глагола to be (1–3-е л.), личные местоимения (1–3-е л.).   16 Существительные в формах ед. и мн. ч.   17 Тест 1. Контрольная работа № 1   18 Проект «Словарь в картинках»       2 четверть: 14 ч.   Темы для изучения Кол-во часов № урока Основная задача урока дата РАЗДЕЛ9«ЗДРАВСТВУЙ! HELLO!» 1 19 Чтение диалогов по ролям   РАЗДЕЛ10  «КАК ДЕЛА? HOWAREYOU?» 2 20 Этикетный  диалог: приветствие (днём), диалог-расспрос   21 Песня  с этикетными формами приветствия и прощания   РАЗДЕЛ11  «КАК ТЕБЯ ЗОВУТ? WHAT’SYOURNAME?» 2 22 Краткие  формы глагола to be.   23 Рассказ  о себе (о персонаже) по опорам.   РАЗДЕЛ12 «СЕМЬЯ БЕНА. BEN’SFAMILY» 3 24 Притяжательные местоимения, указательное местоимение this   25 Диалог-расспрос по иллюстрации.   26 Ритм  английского предложения. Имена собственные, апостроф   РАЗДЕЛ13 «ЭТО ЧТО? WHAT’STHIS?» 2 27 Диалог -расспрос What’s this?   28 Письмо  другу по переписке   РАЗДЕЛ14  «ЭТОТВОЯШЛЯПА?IS THIS YOUR HAT?» 2 29 Притяжательный падеж существительных.   30 диалог-расспрос о принадлежности вещей:   РАЗДЕЛ15  «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ДЖИЛ! HAPPYBIRTHDAY, JILL!» 2 31 Тест 2. Контрольная работа № 2   32 Поздравление  с Новым годом. Формы благодарности.                     3 четверть: 20 ч.   Темы для изучения Кол-во часов № урока Основная задача урока дата РАЗДЕЛ15  «Новый год в России!» 1 33 Специальный вопрос с where   РАЗДЕЛ16«ЦВЕТА. COLOURS» 2 34 Диалог-расспрос (о цвете).   35 Правописание окончаний существительных   РАЗДЕЛ17«НАША УЛИЦА.OUR STREET» 2 36 Диалог -расспрос (об улице, адресе); адрес дома на конверте.   37 Простое глагольное сказуемое в Present Simple Tense (1–3-е л. ед. и мн. ч.),   РАЗДЕЛ18 «ВВАННОЙПАУК. A SPIDER IN THE BATHROOM» 2 38 Описание комнат в доме.   39 Вспомогательный  глагол todo(1–3-е л.).   РАЗДЕЛ19              « Я ЛЮБЛЮ УЛИТОК. I LIKE SNAILS» 3 40  Описание  рисунка.   41 Оборот there is/there are.   42 Рассказ  о своих привязанностях, интересах, хобби   РАЗДЕЛ20«МНЕ НРАВИТСЯ ПИЦЦА.I LIKE PIZZA» 2 43 Диалог -расспрос о предпочтениях в еде.   44 Вспомогательный глагол to do и частица not.   РАЗДЕЛ21  «ГДЕ ЖЕ ЭТО? WHERE IS IT?» 2 45 диалог-расспрос о месте вещей в комнате   46 Предлоги места.     РАЗДЕЛ22 «САФАРИ-ПАРК. ASAFARIPARK» 2 47 Местоимения any, some.   48 Личное письмо о зоопарке.   РАЗДЕЛ23  «ЯДЕЛАЮРОБОТА.I’M MAKING A ROBOT» 4 49 Неопределённый,  нулевой и определённый артикли.   50 Части тела. Глаголы в Present Continuous Tense   51 Тест 3. Контрольная работа № 3   52 Указательные местоимения this/these.         4 четверть: 16 ч.   Темы для изучения Кол-во часов № урока Основная задача урока дата РАЗДЕЛ24 «НАША ДЕРЕВНЯ. OUR VILLAGE » 3 53 Краткие  формы глагола to have в Present Simple   54 Оборот to have got в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях.   55 Описание  деревни, личное письмо, анкета.   РАЗДЕЛ25 «МЫ СОБИРАЕМСЯ НА ЛУНУ! WE’RE GOING TO THE МOON!» 3 56 Глаголы в Present Continuous Tense   57 . Диалог-расспрос по текстам и иллюстрациям.   58 Успехи в космонавтике   РАЗДЕЛ26  «ЯСТОЮНАГОЛОВЕ.I’M STANDING ON MY HEAD» 2 59 Глаголы в PresentContinuousTense, полная и краткая формы   60 Притяжательные местоимения.   РАЗДЕЛ27 «ДРУЗЬЯ ПО ПЕРЕПИСКЕ. PENFRIENDS » 3 61 диалог- расспрос о друге (по фотографии).   62 Оформление письма по электронной почте   63 Письма друзей по переписке.   РАЗДЕЛ28   «УЛЫБНИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА! SMILE, PLEASE!»     5 64  Диалог - расспрос (интервью) на основе визитной карточки.   65 Описание города по иллюстрации.   66 Повторение: императив, Present Continuous Tense, Present Simple Tense;   67 Тест 4. Контрольная работа № 4   68 Повторение изученных типов вопросов, форм глаголов                  
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование 2 класс

(М.В. Вербицкая)

1 четверть: 18 ч.

Темы для изучения

Кол-во часов

№ урока

Основная задача урока

дата

Раздел 1. Давайте говорить по-английски

2

1

Давайте говорить по-английски!

2

Моя визитная карточка.

Буквы A, B, K, T.

Раздел 2.

Мои увлечения

2

3

Моё хобби. Буквы E ,O ,H

4

Который час?. Счет до 5.

Раздел 3.

Давайте познакомимся

2

5

Давайте познакомимся.

Счет до 10.

6

В комнате у Никиты. Активизация новых слов. Буквы C, D, F, G.

Раздел 4.

Как зовут твоих друзей

2

7

Как зовут твоих друзей? Закрепление новых слов. Буквы M, N, I, U.

8

Моя семья. Знакомство с новыми словами. Буквы P, S, W, X.

Раздел 5.

Я могу читать по-английски

2

9

Я могу читать по-английски. Активизация новых слов. Буквы L, J, R, V.

10

Закрепление новых слов. Буквы Q, Y, Z.

Раздел 6.

Я знаю английский алфавит

2

11

Я знаю английский алфавит.

12

Закрепление новых знаний и первичное закрепление знаний

Раздел 7.

А что у тебя есть?

2

13

А что у тебя есть? Неопределенный артикль. Оборот have got

14

Специальный вопрос с where

Раздел 8.

Я знаю много английских слов

4

15

. Полные и краткие формы глагола to be (1-3-е л.), личные местоимения (1-3-е л.).

16

Существительные в формах ед. и мн. ч.

17

Тест 1. Контрольная работа № 1

18

Проект «Словарь в картинках»

2 четверть: 14 ч.

Темы для изучения

Кол-во часов

№ урока

Основная задача урока

дата

РАЗДЕЛ9 «ЗДРАВСТВУЙ! HELLO!»

1

19

Чтение диалогов по ролям

РАЗДЕЛ10

«КАК ДЕЛА? HOW ARE YOU?»

2

20

Этикетный диалог: приветствие (днём), диалог-расспрос

21

Песня с этикетными формами приветствия и прощания

РАЗДЕЛ11

«КАК ТЕБЯ ЗОВУТ? WHAT'S YOUR NAME?»

2

22

Краткие формы глагола to be.

23

Рассказ о себе (о персонаже) по опорам.

РАЗДЕЛ12 «СЕМЬЯ БЕНА. BEN'S FAMILY»

3

24

Притяжательные местоимения, указательное местоимение this

25

Диалог-расспрос по иллюстрации.

26

Ритм английского предложения. Имена собственные, апостроф

РАЗДЕЛ13

«ЭТО ЧТО? WHAT'S THIS?»

2

27

Диалог -расспрос What's this?

28

Письмо другу по переписке

РАЗДЕЛ14

«ЭТО ТВОЯ ШЛЯПА?IS THIS YOUR HAT?»

2

29

Притяжательный падеж существительных.

30

диалог-расспрос о принадлежности вещей:

РАЗДЕЛ15

«С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ДЖИЛ! HAPPY BIRTHDAY, JILL!»

2

31

Тест 2. Контрольная работа № 2

32

Поздравление с Новым годом.

Формы благодарности.


3 четверть: 20 ч.

Темы для изучения

Кол-во часов

№ урока

Основная задача урока

дата

РАЗДЕЛ15

«Новый год в России!»

1

33

Специальный вопрос с where

РАЗДЕЛ16 «ЦВЕТА. COLOURS»

2

34

Диалог-расспрос (о цвете).

35

Правописание окончаний существительных

РАЗДЕЛ17 «НАША УЛИЦА.OUR STREET»

2

36

Диалог -расспрос (об улице, адресе); адрес дома на конверте.

37

Простое глагольное сказуемое в Present Simple Tense (1-3-е л. ед. и мн. ч.),

РАЗДЕЛ18

«В ВАННОЙ ПАУК. A SPIDER IN THE BATHROOM»

2

38

Описание комнат в доме.

39

Вспомогательный глагол to do (1-3-е л.).

РАЗДЕЛ19

« Я ЛЮБЛЮ УЛИТОК. I LIKE SNAILS»

3

40

Описание рисунка.

41

Оборот there is/there are.

42

Рассказ о своих привязанностях, интересах, хобби

РАЗДЕЛ20 «МНЕ НРАВИТСЯ ПИЦЦА.I LIKE PIZZA»

2

43

Диалог -расспрос о предпочтениях в еде.

44

Вспомогательный глагол to do и частица not.

РАЗДЕЛ21

«ГДЕ ЖЕ ЭТО? WHERE IS IT?»

2

45

диалог-расспрос о месте вещей в комнате

46

Предлоги места.

РАЗДЕЛ22 «САФАРИ-ПАРК. A SAFARI PARK»

2

47

Местоимения any, some.

48

Личное письмо о зоопарке.

РАЗДЕЛ23

«Я ДЕЛАЮ РОБОТА.I'M MAKING A ROBOT»

4

49

Неопределённый, нулевой и определённый артикли.

50

Части тела. Глаголы в Present Continuous Tense

51

Тест 3. Контрольная работа № 3

52

Указательные местоимения this/these.


4 четверть: 16 ч.

Темы для изучения

Кол-во часов

№ урока

Основная задача урока

дата

РАЗДЕЛ24 «НАША ДЕРЕВНЯ. OUR VILLAGE »

3

53

Краткие формы глагола to have в Present Simple

54

Оборот to have got в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях.

55

Описание деревни, личное письмо, анкета.

РАЗДЕЛ25

«МЫ СОБИРАЕМСЯ НА ЛУНУ! WE'RE GOING TO THE МOON!»

3

56

Глаголы в Present Continuous Tense

57

. Диалог-расспрос по текстам и иллюстрациям.

58

Успехи в космонавтике

РАЗДЕЛ26

«Я СТОЮ НА ГОЛОВЕ.I'M STANDING ON MY HEAD»

2

59

Глаголы в Present Continuous Tense, полная и краткая формы

60

Притяжательные местоимения.

РАЗДЕЛ27 «ДРУЗЬЯ ПО ПЕРЕПИСКЕ. PEN FRIENDS »

3

61

диалог- расспрос о друге (по фотографии).

62

Оформление письма по электронной почте

63

Письма друзей по переписке.

РАЗДЕЛ28

«УЛЫБНИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА! SMILE, PLEASE!»

5

64

Диалог - расспрос (интервью) на основе визитной карточки.

65

Описание города по иллюстрации.

66

Повторение: императив, Present Continuous Tense, Present Simple Tense;

67

Тест 4. Контрольная работа № 4

68

Повторение изученных типов вопросов, форм глаголов






© 2010-2022