Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2-3классаСВОЯ ИГРА

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Своя игра»

(2-3класс)

Астрелина Е.Н.


Цели:

- обобщить изученный материал по темам «Давайте познакомимся!», «Семья», «Игры», «Игрушки. Животные»;

- совершенствовать навыки устной речи;

- тренировать произносительную сторону речи.

Ресурсы: табло с темами и баллами, карточки с заданиями, карточки с буквами и буквосочетаниями, фото мальчика, игрушки.

Ход игры

В начале игры дети делятся на две команды, дают названия своим командам. На доске вывешено табло с темами и с количеством очков:

Веселый алфавит

10

20

30

40

Моя семья

10

20

30

40

Игрушки

10

20

30

40

Хобби

10

20

30

40

Капитаны команд по очереди выбирают тему и стоимость вопроса, затем с помощью своей команды выполняют задание. Если задание выполнено верно, то команда получает баллы (стоимость вопроса). Если команда не может выполнить задание, то вопрос переходит другой команде. В конце игры подсчитываются заработанные баллы, и выбирается команда - победитель.



Задания


«Веселый алфавит»

10 - Поставить буквы в алфавитном порядке: D J U T C M L P A E W Q O H N

20 - Рассказать английский алфавит цепочкой.

30 - Назвать звуки, которые передают буквы: c, a, w, s, e и буквосочетания: th, ch, sh, ck.

40 - Назвать игрушки, в названиях которых есть звуки: [ d ], [l ], [ p ], [ k ].

«Моя семья»

10 - Задайте 5 вопросов членам другой команды об их семье.

20 - Кем являются тебе:

- папа твоей сестры;

- сын твоих родителей;

- брат мамы;

- дочь дяди;

- дочь твоих родителей;

- сестра папы;

- папа мамы.

30 - Послушай запутанный рассказ Мэри и ответь на вопросы:

Hello!

My name is Mary. I`ve got a brother. He has got a mother. She has got a sister. She also has got a brother, Mike. Mike has two sons.

Has Mary got an uncle? Has she got cousins?

40 - Придумайте рассказ о мальчике, изображенном на фото, и расскажите его цепочкой. Не забудьте упомянуть об имени, возрасте, адресе, семье.

«Игрушки»

10 - Ответьте на вопросы :

What color is a duck/ a frog/ a fox/ a bear/ a hare/ a pig/ a mouse/ an elephant?

20 - Опишите игрушку, которую вытянете из мешка.

30 - Попробуйте угадать животное, задавая общие вопросы о размере, цвете, месте обитания, питании и о том, что умеет делать.

40 - Сочините стихотворение об игрушках, используя рифмы: bear - hare, doll-ball, fox - box, dog - frog. Можно использовать 1 или 2 пары рифм.

«Хобби»

10 - Выполните действия, указанные на карточках ( draw, swim, run, jump, sit down, ride a bike, roller skate)

20 - Попробуйте угадать, что любят делать члены команды соперников после школы.

Do you like to …?

30 - Скажите, что любят и не любят делать мальчики и девочки в свободное время.

40 - Поработайте переводчиками и переведите предложения на английский язык:

- Он играет в футбол.

- Она любит рисовать дельфинов.

- Девочки играют в классики.

- Девочки и мальчики любят играть в прятки.

- Девочки не любят теннис.

- Дети любят бегать и прыгать.

- Дети не любят спать.

- Он любит играть с маленькими машинками.

Подведение итогов.

Выигрывает та команда, которая набрала наибольшее количество очков.


© 2010-2022