- Преподавателю
- Иностранные языки
- Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2-3классаСВОЯ ИГРА
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2-3классаСВОЯ ИГРА
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Астрелина Е.Н. |
Дата | 16.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«Своя игра»
(2-3класс)
Астрелина Е.Н.
Цели:
- обобщить изученный материал по темам «Давайте познакомимся!», «Семья», «Игры», «Игрушки. Животные»;
- совершенствовать навыки устной речи;
- тренировать произносительную сторону речи.
Ресурсы: табло с темами и баллами, карточки с заданиями, карточки с буквами и буквосочетаниями, фото мальчика, игрушки.
Ход игры
В начале игры дети делятся на две команды, дают названия своим командам. На доске вывешено табло с темами и с количеством очков:
Веселый алфавит
10
20
30
40
Моя семья
10
20
30
40
Игрушки
10
20
30
40
Хобби
10
20
30
40
Капитаны команд по очереди выбирают тему и стоимость вопроса, затем с помощью своей команды выполняют задание. Если задание выполнено верно, то команда получает баллы (стоимость вопроса). Если команда не может выполнить задание, то вопрос переходит другой команде. В конце игры подсчитываются заработанные баллы, и выбирается команда - победитель.
Задания
«Веселый алфавит»
10 - Поставить буквы в алфавитном порядке: D J U T C M L P A E W Q O H N
20 - Рассказать английский алфавит цепочкой.
30 - Назвать звуки, которые передают буквы: c, a, w, s, e и буквосочетания: th, ch, sh, ck.
40 - Назвать игрушки, в названиях которых есть звуки: [ d ], [l ], [ p ], [ k ].
«Моя семья»
10 - Задайте 5 вопросов членам другой команды об их семье.
20 - Кем являются тебе:
- папа твоей сестры;
- сын твоих родителей;
- брат мамы;
- дочь дяди;
- дочь твоих родителей;
- сестра папы;
- папа мамы.
30 - Послушай запутанный рассказ Мэри и ответь на вопросы:
Hello!
My name is Mary. I`ve got a brother. He has got a mother. She has got a sister. She also has got a brother, Mike. Mike has two sons.
Has Mary got an uncle? Has she got cousins?
40 - Придумайте рассказ о мальчике, изображенном на фото, и расскажите его цепочкой. Не забудьте упомянуть об имени, возрасте, адресе, семье.
«Игрушки»
10 - Ответьте на вопросы :
What color is a duck/ a frog/ a fox/ a bear/ a hare/ a pig/ a mouse/ an elephant?
20 - Опишите игрушку, которую вытянете из мешка.
30 - Попробуйте угадать животное, задавая общие вопросы о размере, цвете, месте обитания, питании и о том, что умеет делать.
40 - Сочините стихотворение об игрушках, используя рифмы: bear - hare, doll-ball, fox - box, dog - frog. Можно использовать 1 или 2 пары рифм.
«Хобби»
10 - Выполните действия, указанные на карточках ( draw, swim, run, jump, sit down, ride a bike, roller skate)
20 - Попробуйте угадать, что любят делать члены команды соперников после школы.
Do you like to …?
30 - Скажите, что любят и не любят делать мальчики и девочки в свободное время.
40 - Поработайте переводчиками и переведите предложения на английский язык:
- Он играет в футбол.
- Она любит рисовать дельфинов.
- Девочки играют в классики.
- Девочки и мальчики любят играть в прятки.
- Девочки не любят теннис.
- Дети любят бегать и прыгать.
- Дети не любят спать.
- Он любит играть с маленькими машинками.
Подведение итогов.
Выигрывает та команда, которая набрала наибольшее количество очков.