Урок английского языка My toys (Коррекционно-развивающее обучение)

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс: 2 «В», 4 «В».

Дата: _________

Тема урока: «Введение и активизация лексики по теме «Игрушки. Toys. ».

Цель урока: развивать интерес к изучению английского языка у учащихся второго года обучения

Задачи урока:

1. Образовательные:

- Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся на основе навыков владения новым лексическим материалом по теме «My toys.

- Закрепить умения и навыки употребления лексических единиц в диалогической речи.

2. Воспитательные:

- Воспитание интереса к изучению иностранного языка, культуры общения, таких нравственных качеств, как товарищество, взаимовыручка.

3. Развивающие:

- Развитие навыков аудирования, навыков речи, памяти, логического мышления.

Оснащение урока: плакат «In my room», картинки с изображением игрушек.

План урока:

1.Организационный момент. Приветствие.

2.Постановка целей урока и мотивация.

3. Активизация лексического материала по теме «Игрушки. Toys.».

4. Этап подведения итогов урока.

Ход урока

I. Организационный момент. Приветствие.

T: Good morning, children. I'm glad to see you.

P: Good morning, good morning, good morning to you!

Good morning good morning, we are glad to see you!

T: How are you today?

P: Fine, thanks.

P: Let's begin our lesson.

II. Постановка целей урока и мотивация.

Now children, look at the blackboard! Our theme is called «My toys».

We'll learn the name of some toys

We'll make sentences with new words and read them.

We'll make dialogues.

III. Активизация лексического материала по теме «My toys».

Учитель произносит тему урока и просит учащихся вспомнить названия игрушек, которые они знают по-английски (ball, doll, teddy bear, toy soldier, puppet)

На доске - плакат In my room! Учитель вводит по одному новые слова musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train. Учащиеся слушают, а затем повторяют хором и индивидуально. Затем учитель в произвольном порядке показывает на картинки с игрушками. Отдельные учащиеся читают их.

T: What's this?

P1: It's a musical box!

T: And what's this?

P2: It's a tea set! (etc)

С. 58, упр. 2.

IV. Объяснение нового грамматического материала (использование 's в конце слова, обозначающего того, кому принадлежит данная вещь).

T: Now children, let's act out some dialogues (Дети разыгрывают диалоги по образцу)

P1: Whose is this tea set?

P2: It's mum's.

P3: Whose is this doll?

P4: It's Lulu's.

P5: Whose is this train?

P6: It's Larry's.

P7: Whose is this rocking horse?

P8: It's Lulu's

P9: Whose is this ball?

P10: It's Larry's.

P11: Whose is this elephant?

P12: It's Larry's

С. 59, упр.3

Дети рассматривают картинки к диалогу и отвечают на вопросы учителя об игрушках и их владельцах:

T: Look at all this toys! (показывая на игрушки по очереди) This is a …

P: ball

T: What's this?

P: It's a doll!

T: What's this?

It's a tea set!

T: Who is it?

P: It's Larry.

T: Where are they?

P: They are in the playroom!

Включается запись упражнения. Дети прослушивают сюжетный диалог, следя по картинкам. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями. С. 59, упр. 4:

T: Now children, please, answer the question!

Whose are Lulu and Larry's toys now!

P: They are little Betsy's now!

IV. Этап подведения итогов урока.

Very good! Sit down, please. You work hard today and you all have excellent marks! Let`s write down your home task is p.58 ex.1,2 and p.59 ex.3. Our lesson is over. See you next day! Good-bye!

© 2010-2022