Конспект занятия на тему Кремль

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Map of the lesson

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Дисциплина - английский язык

Тема - "The Moscow Kremlin"

Цель урока - создание ситуации, способствующей психологической готовности детей к речевому общению, а также для отработки навыков поискового чтения, говорения на английском языке через изучение всемирно известных достопримечательностей (в частности объектов Московского кремля)

Задачи урока

1)дидактические:

обеспечить в ходе урока закрепление основной лексики (Kremlin, Fortress, Well-known, Palace, Church, Cathedral, Tower, Square, Dome, Tsar, to be buried)

закрепить умения, навыки (составлять мини-рассказ), навыки самоконтроля

2)развивающие:

  • развивать у студентов умения выделять главное, существенное в изучаемом материале, обобщать, логически излагать свои мысли;

  • развивать самостоятельность и волю , используя для этого проблемные ситуации, творческие задания, дискуссии, самостоятельное составление задач;

  • развивать эмоции учащихся, создавать на уроках эмоциональные ситуации удивления, радости, занимательности, использовать яркие примеры, иллюстрации, воздействующие на чувства студента;

  • развивать познавательный интерес студентов.

3)воспитательные:

  • содействовать воспитанию у учащихся чувства патриотизма, уважения к культуре своей страны и странам изучаемого языка.

Применяемые технологии:

коммуникативно-ориентированное обучение;

ИКТ,

Здоровьесберегающие технологии

Оборудование и оснащение:

ПК, М/М средства (интерактивная доска)

Время-45 минут


ХОД УРОКА:

1. Организационный момент:

Good afternoon, everybody. I am glad to see you. How are you today? (стук сердца)

Excuse me, can you hear it? What the sound is it? Yes, exactly. It is the heartbeat. Can you explain, what is the heart? Yes, it is the main part of our body. So, what is the main part of our country? Sure, the Moscow City is the main part of our country. By the way, what is the heart of Moscow? Yes, certainly, the Kremlin is the heart of Moscow. (слайд 1)

Now let's try to name the title of our lesson and your today's goals (vocabulary).

Well, you're welcome to our travel agency "From Heart to Heart".(слайд 2)

Всем добрый день. Я рада вас видеть. Как у вас сегодня дела? (стук сердца)

Извините, вы можете услышать его? Что звук это? Да, точно. Это сердцебиение. Можете ли вы объяснить, что это сердце? Да, это главная часть нашего тела. Итак, что является основной частью нашей страны? Конечно, Москва-Сити является основной частью нашей страны. Кстати, то, что является сердцем Москвы? Да, конечно, Кремль является сердцем Москвы. (слайд 1)

Теперь давайте попробуем дать название нашего урока и сегодняшних целей (словарный запас).

Итак, добро пожаловать в наш Туристическое агентство "От сердца к сердцу". (слайд 2)

(слайд 3)

• You can read and see more about our traditional excursions and the impressions of the customers about our tours here: hearttravel.com

• Entrance ticket for visiting the Kremlin is RUR 300 (USD 15) for adults and RUR 150 (USD 7.5) for students. Photography permit costs extra. The ticket office is located at the Alexandrovsky Garden. Ticket prices are same for all tourists.

(слайд 3)

• Вы можете прочитать и увидеть больше о наших традиционных экскурсиях и впечатлениях клиентов о наших турах здесь: hearttravel.com

Входной билет для посещения Кремль составляет 300 рублей (15 долларов США) для взрослых и 150 рублей (USD 7,5) для студентов. Разрешение Фото дополнительные расходы. Касса находится в Александровском саду. Цены на билеты одинаковы для всех туристов.

(слайд 4) We organize tours for three types of groups: politicians, pilgrims and scientists. By the way, who are the politicians, students and scientists? Yes, absolutely! Take the cards and read the name of you group. Imagine, that you're tourists.

Also I'll give you some extra texts to help you. You are to find out the information according to the names of your groups. For example, the group of politicians should find some political facts and objects and then give the information to other people. Remember, each of you should have a piece of information. But first of all let's remember the words which can help you to understand the text. Please, read the words one by one and try to translate them. (слайд 5)

(слайд 4) Мы организуем туры для трех типов групп: политики, паломников и ученых. Кстати, кто такие политики, студенты и ученые? Да, конечно! Возьмите карты и прочитайте название группы. Представьте себе, что вы туристы.

Кроме того, я дам вам некоторые дополнительные тексты, которые помогут вам. Вы должны узнать информацию в соответствии с именами ваших групп. Например, группа политиков должны найти некоторые политические факты и объекты, а затем дать информацию другим людям. Помните, каждый из вас должен иметь немного информации. Но в первую очередь давайте вспомним слова, которые могут помочь вам понять текст. Пожалуйста, читайте слова по одному и переведите их. (слайд 5)

• Kremlin

• Fortress

• Well-known

• Palace

• Church

• Cathedral

• Tower

• Square

• Dome

• Tsar

• To be buried

• Кремль

• Крепость

• Известный

• Дворец

• Церковь

• Кафедральный собор

• Башня

• Квадрат

• Купол

• Царь

• Хоронить

(слайд 6) Take the texts. Let's read and translate.

Moscow is one of the oldest Russian cities. It is the capital of Russia. It is one of the biggest and the most beautiful cities in the world. It was founded in 1147 by Russian Prince Yuri Dolgoruky.

Moscow is a modern city now. The population of the city is about 9.5 million people. The total area of Moscow is about nine hundred square kilometers.

The heart of Moscow is the Kremlin.

1. Now we are ready to make up the excursion for all groups. (слайд 7, видео)

(слайд 6) Возьмите тексты. Давайте прочтем и переведем их.

Москва является одним из старейших городов России. Он является столицей России. Это один из самых больших и самых красивых городов в мире. Он был основан в 1147 году русский князь Юрий Долгорукий.

Москва является современным городом с предприятием. Население города составляет около 9,5 млн человек. Общая площадь Москвы составляет около девятисот квадратных километров.

Сердце Москвы Кремль.

1. Теперь мы готовы, чтобы составить экскурсию для всех групп. (слайд 7, видео)

1.There are some places of interest and I'd like to describe them for you (слайды 8-9).

- Lenin's Mausoleum also known as Lenin's Tomb, situated in Red Square in the center of Moscow, is the mausoleum that serves as the current resting place of Vladimir Lenin. His embalmed body has been on public display there since shortly after his death in 1924. During the great Patriotic war, the body of Vladimir Lenin was evacuated from Moscow mausoleum in Tyumen. It happened on July 27, 1941. The mummy of Lenin has been in Tyumen three years and nine months, and this was the only case for 85 years, when the embalmed body of Lenin left the Mausoleum.

2.(слайды 10-11)

-The USSR Government decided to erect a monument to the Unknown soldier in Moscow. In a desperate attack were soldiers, officers. They were buried the inhabitants of the surrounding villages. Buried in a mass grave. No one knew their names, they were buried nameless... The Ashes of one of them now rests near the Kremlin wall, the ashes of the unknown soldier. He died defending Moscow. This decision was in response to numerous requests of workers, participants of the great Patriotic war, the relatives of those killed in battle on the fields of battle. Traditionally, the memorial is a place visited by tourists and honeymooners. Every year on May 9, celebrating the Victory Day, with a moment of silence in honor to the memory of the dead, people lay flowers. Let's stand up.

Рефлексия

(слайд 12) Please, look at mini-tests I gave you. Circle the correct answers. The answer to the last question should be written on hearts.

The results of the lesson

Now, it's time to make the results of the lesson. I think, you were very attentive tourists, and guides at the same time.

Thanks for your work today, I think it was interesting and you've got some new information about Moscow and the Kremlin.

1. Есть некоторые достопримечательности, и я хотела бы описать их для вас (слайды 8-9).

- Мавзолей Ленина также известный как Могила Ленина, расположенной по адресу: на Красной площади в центре Москвы, находится мавзолей, который служит в качестве текущего упокоения Владимира Ленина. Его забальзамированное тело было на всеобщем обозрение там с вскоре после его смерти в 1924 году во время Великой Отечественной войны, тело В. И. Ленина было эвакуировано из Москвы в Тюмень. Это произошло 27 июля 1941 года мумия Ленина была в Тюмени три года и девять месяцев, и это был единственный случай за 85 лет, когда забальзамированное тело Ленина покинуло Мавзолей.

2. (слайды 10-11)

- Правительство СССР решили воздвигнуть памятник Неизвестному солдату в Москве. В отчаянной атаки были солдаты, офицеры. Они были похоронены жители окрестных деревень. Похоронен в братской могиле. Никто не знал, их имена, они были похоронены безымянными ... Пепел из них лежит теперь у Кремлевской стены, пепел неизвестного солдата. Он погиб, защищая Москву. Это решение было в ответ на многочисленные просьбы трудящихся, участников Великой Отечественной войны, родственников погибших в битве на полях сражений. Традиционно, мемориал является местом посещаемых туристами и молодоженов. Каждый год 9 мая, празднование День Победы, с минуты молчания в честь памяти погибших, люди возлагают цветы. Давайте встать.

Рефлексия

(слайд 12) Посмотрите, пожалуйста, на мини-тестах я дал вам. Отметьте правильные ответы. Ответ на последний вопрос должен быть написан на сердцах.

Результаты урока

Теперь, пришло время, чтобы подвести итоги урока. Я думаю, что вы были очень внимательные туристы, и гиды в то же время.

Спасибо за вашу сегодняшнюю работу, я думаю, это было интересно, и вы получитли новую информацию о Москве и Кремле.

5. Домашнее задание (слайд 13)

Ваше домашнее задание будет:

- map of the Kremlin with the names of places

- presentation about any place inside the Kremlin

- report about any place inside the Kremlin











САМОАНАЛИЗ УРОКА

Урок по теме соответствует календарно-тематическому планированию.

Цель урока - создание ситуации, способствующей психологической готовности детей к речевому общению, а также для отработки навыков поискового чтения, говорения на английском языке через изучение всемирно известных достопримечательностей (в частности объектов Московского кремля)

Задачи урока

1)дидактические:

обеспечить в ходе урока закрепление основной лексики (Kremlin, Fortress, Well-known, Palace, Church, Cathedral, Tower, Square, Dome, Tsar, to be buried)

закрепить умения, навыки (составлять мини-рассказ), навыки самоконтроля

2)развивающие:

  • развивать у студентов умения выделять главное, существенное в изучаемом материале, обобщать, логически излагать свои мысли;

  • развивать самостоятельность и волю студентов, используя для этого проблемные ситуации, творческие задания, дискуссии, самостоятельное составление задач;

  • развивать эмоции учащихся, создавать на уроках эмоциональные ситуации удивления, радости, занимательности, использовать яркие примеры, иллюстрации, воздействующие на чувства студента;

  • развивать познавательный интерес студентов.

3)воспитательные:

  • содействовать воспитанию у учащихся чувства патриотизма, уважения к культуре своей страны и странам изучаемого языка.

Применяемые технологии:

коммуникативно-ориентированное обучение;

ИКТ,

Здоровьесберегающие технологии

Игровые (ролевые) элементы

Оборудование и оснащение:

ПК, М/М средства (интерактивная доска)

Время-45минут

Несмотря на множество перечисленных задач, все они тем или иным способом работали на поставленную цель.

Сопровождение слайдами и видеоматериалом позволило учащимся самостоятельно определить тему урока и цели.

Урок проведен в виде ролевой игры «Туристическое агентство».

Роли в данном случае были распределены учителем, в соответствии с моим представлением о возможностях уч-ся, в соответствии с нестандартной психологической ситуацией (в рамках открытого урока и присутствия гостей на уроке).

Считаю, что основные задачи урока реализованы, цель достигнута.

Виды заданий: чтение, говорение, элементы устной речи, формулировка самостоятельных высказываний, отработка лексических единиц (слов)

Контроль знаний и умений уч-ся предполагается на следующем уроке в виде проверки домашнего задания (10-15 минут)


© 2010-2022