Методическая разработка интегрированного урока Сельскохозяйственные машины

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока:

Сельхозмашины. Die Landmaschinen. Цели урока:

  1. Практические - введение и закрепление новой лексики по теме, обучение навыкам аналитического чтения с частичным пониманием содержания.

  2. Воспитательные - развитие интереса и познавательной активности учащегося средствами языка, фоновых знаний в будущей профессии.

Тип урока: Интегрированный урок.

Методы: Эвристическая беседа, наглядный метод, проблемные задачи.

Наглядные пособия: тематические картины, карточки-задания. Межпредметные связи: сельхозмашины, агрономия, биология.

Ход урока:

  1. Организационная часть - приветствие, объявление темы и задач урока.

  2. Фонетическая зарядка: Повторение вслед за преподавателем новой лексики с целью запоминания их графического образа и произношения:

Der Traktor Der Schlepper Der Raupentraktor Der Radtraktor Der Pflug pflügen

Die Geländegängigkeit.

  1. Повтор пройденного материала.

а) Грамматический материал:

Особенности чтения и письма числительных (количественных и порядковых), а так же дат.

б) Проверка выполнения домашнего задания - чтение и перевод отрывков из текста «Культурные растения» ( кукуруза, рис, картофель, сахарная свекла)

Обратить внимание на названия ( Kartoffel, Mais, Reis, Zuckerrüwer, Zuckerrohr ), их фонетическую схожесть с русскими названиями.

  1. Введение и первичное закрепление нового материала.

Преподаватель:

а) Also, unser heutiges Thema heisst: "Die Landmaschinen". In jedem Dorf sehen wir auf den Feldern viele Traktoren, Kombines und andere Landmaschinen. Sie haben eine grosse Bedeutung für die Mechanisierung der Feldarbeiten. Traktor ist eine gut für sie bekannte Landmaschine. Man kann sich heute kaum das Leben im Dorf, im Kolchos oder Farm ohne Traktor vorschtellen.

Jetzt hören wir den Bericht des Studenten N. "Aus der Geschichte des Traktors" (См. сообщение в приложении)

б) Аудирование сообщения студента N. «Из истории трактора». На доске выписаны ключевые слова из текста сообщения. После прослушивания преподаватель задаёт вопросы учащимся по содержанию сообщения и ответы записываются учащимися на доске и в тетрадях.

  1. Введение и закрепление новой лексики:

а) Работа в режиме « преподаватель - группа по тематическим таблицам, на которых изображены гусеничный и колёсный тракторы, а также комбайн и слова, обозначающие их названия и выполняемые ими этими машинами операции на немецком языке.

б) Составление предложений с новыми словами.

в) Чтение текста «Über Landmaschinen», преподаватель просить назвать слова из текста, которые схожи с русскими по звучанию и имеющие одинаковые с ними значения (комбайн, машина, операция, механизация). Затем учащимся задаются вопросы:

  • Как вы думаете, о какой сельхозмашине, судя по этим словам, идёт речь в тексте?

  • К какому стилю относится данный текст? Что указывает на этот стиль?

  • Найдите эквиваленты в тексте к предложениям на русском языке.

    1. Самостоятельная работа учащихся по карточкам-заданиям, одни из которых выполняются устно, а другие письменно.

    2. Подведение итогов урока, оценки учащимся с комментариями преподавателя.

    3. Домашнее задание: Выучить новые слова и составить с ними 10 предложений.

© 2010-2022