Технологическая карта урока «Му body» 2 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Класс: 2 «б»

Предмет: английский язык

Дидактическая цель урока: Создать условия для применения знаний и способов действий в знакомой и новой учебной ситуации и развития внутренней мотивации учения на уроке иностранного языка с помощью ИКТ.

Образовательная цель: формирование рецептивных и репродуктивные коммуникативных навыков в рамках ситуативного общения по темe «Му body», семантизация новой тематической лексики, формирование орфографического навыка и фонематического слуха.

Воспитательная: формирование эстетических качеств личности школьника, чувства деликатности, вежливости, ответственности, дисциплинированности, честности, собственного достоинства, радостного отношения к успехам и сопереживания неудачам одноклассников.

Развивающая - развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки, толкования, развитие способностей анализировать и сравнивать; развитие сенсорных способностей, развитие моторики мелких мышц посредством выполнения заданий на рисование рисунков, написание/обведение слов, умения управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.

Тип урока: Урок комплексного применения

Планируемые результаты.

  1. Предметные: воспринимать на слух речь учителя, диктора, правильно произносить английские звуки, уметь распознавать и употреблять в речи, читать и писать активную лексику урока; соблюдать орфографические нормы при устном и письменном употреблении новых слов;

  2. Метапредметные: познание мира (части тела). Развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

  3. Личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, этику и технику речевого общения (речевого этикета);

Методы и приемы обучения: Объяснительно - иллюстративный, словесный, самоконтроля, взаимоконтроля.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная работа, работа у доски.

Оснащение урока: учебник 'Spotlight 2' Авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д.Дули, В. Эванс; телевизор, компьютер, картинки по теме «Части тела», презентация Microsoft Power Point.


Этапы урока, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Познавательные

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

1

Организационный момент

Приветствие учителя.

Приветствие.

Садятся, улыбаются друг другу и настраиваются на рабочий лад.



Речевое

взаимодействие на уровне

фраз, с

соблюдением

норм

речевого

этикета.

Психологическая

готовность к переходу от отдыха

к учебной деятельности.

2

Целеполагание, мотивация

Помогает обучающимся сформулировать тему урока и цель: «Перед самым уроком, ребята, я получила необычное письмо. После такого письма, как вы думайте, о чем сегодня пойдет речь на уроке? Чему мы с вами сегодня должны научиться?»

Читают письмо.

Формулируют тему, цели и задачи урока.

Самостоятельно

формулируют

познавательные

цели.

установление значения результатов своей деятельности.

Слушают

собеседника,

формулируют

собственное

мнение и

позицию.

Планируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой

3

Актуализация и снятие языковых трудностей

Фонетическая зарядка.


Фонетическая зарядка. Повторение звуков за учителем.



Воспринимают

информацию

на слух.

Слушают

себя и

других

участников

коммуника-

тивного

процесса, следят за правильностью произношения.

4

Обобщение и систематизация

  1. Повторение слов, изученных на предыдущем уроке (чтение в учебнике).

  2. Использование презентации для закрепления материала.

  3. Включает песню «Head, shoulders, knees and toes». Повторяет движения, показанные в видеоролике.


  1. Чтение слов в учебнике

  2. По желанию выходят к доске и записывать слово по английски. остальные пишут в своих тетрадочках.

  3. Смотрят видео и повторяют движения, показанные в видеоролике.

осознанное и произвольное построение высказывания в письменной форме

доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.


коррекция - внесение необходимых в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

- оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению;


5

Применение учебного материала (упражнения):

- в знакомой ситуации (типовые);

- в измененной ситуации (конструктивные);

- в новой ситуации (проблемные).



  1. учитель закрепляет лексику. Называет слова, а учащиеся должны показать их на себе.



  1. Просит описать игрушку, используя слова большой и маленький, которые написаны на доске.

  2. Просит составить монологическое высказывание (работа в парах), используя речевой образец и конструкцию «I've got» - «у меня есть…» (написана на доске).


  1. Учащиеся слушают учителя и выполняют его команды



  1. Фронтальная работа - описывают игрушку (большие уши, маленькие глаза и т.д.), используя известные лексические единицы.

  2. Работа в парах, рассказ о своей внешности.

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

контроль, коррекция, оценка действий партнера

контроль, коррекция, оценка своих действий в течение монологического высказывания

6

Проверка уровня усвоения знаний и способов действий

  1. На доске картинки разных персонажей, учитель произносит описание

  2. Учитель дает учащимся тест для самопроверки с выбором одного правильного ответа из двух вариантов.



  1. Ученик выбирает картинку и объясняет, почему он выбрал именно ее.



  1. Учащиеся выполняют тест. После выполнения оценивают свою работу по критериям, представленным на слайде.

3.поиск и выделение необходимой информации (на слух)

4. сравнение с целью выявления черт сходства и черт различия, соответствия и несоответствия.

доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

контроль, коррекция, оценка действий партнера. Восприятие

информации

на слух.

3.контроль, коррекция, оценка своих действий. 4.Умение адекватно оценивать свою деятельность

7

Рефлексия

Учитель спрашивает детей какова была цель урока и чего они добились.

Ученики оценивают свою деятельность на уроке и если урок понравился, то прикрепляют на доску улыбающийся лучик, а если что-то осталось непонятным, то грустный.

Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

8

Домашнее задание

Диктует и записывает домашнее задание на доске

Записывают домашнее задание в дневники







© 2010-2022