- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока «Му body» 2 класс
Технологическая карта урока «Му body» 2 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Южанина Е.Д. |
Дата | 08.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока
Класс: 2 «б»
Предмет: английский язык
Дидактическая цель урока: Создать условия для применения знаний и способов действий в знакомой и новой учебной ситуации и развития внутренней мотивации учения на уроке иностранного языка с помощью ИКТ.
Образовательная цель: формирование рецептивных и репродуктивные коммуникативных навыков в рамках ситуативного общения по темe «Му body», семантизация новой тематической лексики, формирование орфографического навыка и фонематического слуха.
Воспитательная: формирование эстетических качеств личности школьника, чувства деликатности, вежливости, ответственности, дисциплинированности, честности, собственного достоинства, радостного отношения к успехам и сопереживания неудачам одноклассников.
Развивающая - развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки, толкования, развитие способностей анализировать и сравнивать; развитие сенсорных способностей, развитие моторики мелких мышц посредством выполнения заданий на рисование рисунков, написание/обведение слов, умения управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.
Тип урока: Урок комплексного применения
Планируемые результаты.
-
Предметные: воспринимать на слух речь учителя, диктора, правильно произносить английские звуки, уметь распознавать и употреблять в речи, читать и писать активную лексику урока; соблюдать орфографические нормы при устном и письменном употреблении новых слов;
-
Метапредметные: познание мира (части тела). Развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка
-
Личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, этику и технику речевого общения (речевого этикета);
Методы и приемы обучения: Объяснительно - иллюстративный, словесный, самоконтроля, взаимоконтроля.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная работа, работа у доски.
Оснащение урока: учебник 'Spotlight 2' Авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д.Дули, В. Эванс; телевизор, компьютер, картинки по теме «Части тела», презентация Microsoft Power Point.
Этапы урока, время
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формируемые УУД
Познавательные
Личностные
Коммуникативные
Регулятивные
1
Организационный момент
Приветствие учителя.
Приветствие.
Садятся, улыбаются друг другу и настраиваются на рабочий лад.
Речевое
взаимодействие на уровне
фраз, с
соблюдением
норм
речевого
этикета.
Психологическая
готовность к переходу от отдыха
к учебной деятельности.
2
Целеполагание, мотивация
Помогает обучающимся сформулировать тему урока и цель: «Перед самым уроком, ребята, я получила необычное письмо. После такого письма, как вы думайте, о чем сегодня пойдет речь на уроке? Чему мы с вами сегодня должны научиться?»
Читают письмо.
Формулируют тему, цели и задачи урока.
Самостоятельно
формулируют
познавательные
цели.
установление значения результатов своей деятельности.
Слушают
собеседника,
формулируют
собственное
мнение и
позицию.
Планируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой
3
Актуализация и снятие языковых трудностей
Фонетическая зарядка.
Фонетическая зарядка. Повторение звуков за учителем.
Воспринимают
информацию
на слух.
Слушают
себя и
других
участников
коммуника-
тивного
процесса, следят за правильностью произношения.
4
Обобщение и систематизация
-
Повторение слов, изученных на предыдущем уроке (чтение в учебнике).
-
Использование презентации для закрепления материала.
-
Включает песню «Head, shoulders, knees and toes». Повторяет движения, показанные в видеоролике.
-
Чтение слов в учебнике
-
По желанию выходят к доске и записывать слово по английски. остальные пишут в своих тетрадочках.
-
Смотрят видео и повторяют движения, показанные в видеоролике.
осознанное и произвольное построение высказывания в письменной форме
доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.
коррекция - внесение необходимых в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;
- оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению;
5
Применение учебного материала (упражнения):
- в знакомой ситуации (типовые);
- в измененной ситуации (конструктивные);
- в новой ситуации (проблемные).
-
учитель закрепляет лексику. Называет слова, а учащиеся должны показать их на себе.
-
Просит описать игрушку, используя слова большой и маленький, которые написаны на доске.
-
Просит составить монологическое высказывание (работа в парах), используя речевой образец и конструкцию «I've got» - «у меня есть…» (написана на доске).
-
Учащиеся слушают учителя и выполняют его команды
-
Фронтальная работа - описывают игрушку (большие уши, маленькие глаза и т.д.), используя известные лексические единицы.
-
Работа в парах, рассказ о своей внешности.
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме
доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.
контроль, коррекция, оценка действий партнера
контроль, коррекция, оценка своих действий в течение монологического высказывания
6
Проверка уровня усвоения знаний и способов действий
-
На доске картинки разных персонажей, учитель произносит описание
-
Учитель дает учащимся тест для самопроверки с выбором одного правильного ответа из двух вариантов.
-
Ученик выбирает картинку и объясняет, почему он выбрал именно ее.
-
Учащиеся выполняют тест. После выполнения оценивают свою работу по критериям, представленным на слайде.
3.поиск и выделение необходимой информации (на слух)
4. сравнение с целью выявления черт сходства и черт различия, соответствия и несоответствия.
доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.
контроль, коррекция, оценка действий партнера. Восприятие
информации
на слух.
3.контроль, коррекция, оценка своих действий. 4.Умение адекватно оценивать свою деятельность
7
Рефлексия
Учитель спрашивает детей какова была цель урока и чего они добились.
Ученики оценивают свою деятельность на уроке и если урок понравился, то прикрепляют на доску улыбающийся лучик, а если что-то осталось непонятным, то грустный.
Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
Понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.
Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения
8
Домашнее задание
Диктует и записывает домашнее задание на доске
Записывают домашнее задание в дневники