- Преподавателю
- Иностранные языки
- We like shopping Разработка открытого урока для интерактивной доски
We like shopping Разработка открытого урока для интерактивной доски
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Лебедева С.В. |
Дата | 20.12.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Дидактическая структура анализа урока (по системе Ю.К. Бабанского)
-
Образовательные условия:
Тема открытого урока «We like shopping».
Открытый урок проводился в 4 «А» классе. Это урок в середине третьего триместра (1 урок в новом модуле, 3 урок по теме «Одежда»). С этим классом я работаю первый год. Это третий год обучения иностранному языку. Я считаю, что обучающиеся в этом классе имеют хороший уровень владения иностранным языком.
-
Цель: совершенствование коммуникативной культуры ученика, развитие и закрепление умений в устной речи по теме "Clothes".
-
Задачи. В соответствии с ФГОС (федеральным государственным образовательным стандартом) я выделяла 5 основных компетенций:
Речевая компетенция: развивать произносительные навыки диалогической речи, навыки аудирования, чтения с полным пониманием и письма.
Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Clothes».
Социокультурная компетенция: актуализация знаний о нормах речевого этикета; развитие умений использования речевого этикета в магазине;
Компенсаторная компетенция: развивать языковую догадку и воображение, память, умение сравнивать, сопоставлять, анализировать и выделять частное и общее.
Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прочитанного.
Познавательный аспект: познакомить учащихся с культурой общения в магазине на английском языке.
Развивающий аспект: развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).
Учебный аспект: развивать все виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письмо.
Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме «Clothes».
-
Содержание урока.
В основе содержания урока лежит социокультурный компонент. Содержание урока включает в себя познание, развитие, воспитание.
-
Познание осуществляется посредством ознакомления обучающихся с новыми героями;
-
развитие осуществляется через развитие языковой догадки;
-
воспитание - уважение к иноязычной культуре, к собеседнику.
-
Средства: учебник«Английский язык с удовольствием» «EnjoyEnglish 4» для обучающихся 4 классов общеобразовательных учреждений под редакцией М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой, 2009г., раздаточный материал, интерактивная доска, УМК «EnjoyEnglish», интерактивное приложение «EnjoyEnglish», презентация.
-
Форма организации: фронтальная, групповая, индивидуальная.
-
Методы организации: коммуникативный метод, метод наглядности, организационно-деятельностный подход, игровая деятельность.
-
Планируемые результаты:
-
личностные - формирование ответственного отношения к учению; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
-
метапредметные - развитие универсальных учебных действий (УУД: личностные, регулятивные (осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке), познавательные (построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей), коммуникативные (организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей);
-
предметные -закрепление лексических единиц и речевых структур по теме «Clothes», умение вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета, чтение текста с детальным пониманием значимой информации, совершенствование навыков употребления в речи форм глагола to be.