We like shopping Разработка открытого урока для интерактивной доски

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дидактическая структура анализа урока (по системе Ю.К. Бабанского)

  1. Образовательные условия:

Тема открытого урока «We like shopping».

Открытый урок проводился в 4 «А» классе. Это урок в середине третьего триместра (1 урок в новом модуле, 3 урок по теме «Одежда»). С этим классом я работаю первый год. Это третий год обучения иностранному языку. Я считаю, что обучающиеся в этом классе имеют хороший уровень владения иностранным языком.



  1. Цель: совершенствование коммуникативной культуры ученика, развитие и закрепление умений в устной речи по теме "Clothes".



  1. Задачи. В соответствии с ФГОС (федеральным государственным образовательным стандартом) я выделяла 5 основных компетенций:

Речевая компетенция: развивать произносительные навыки диалогической речи, навыки аудирования, чтения с полным пониманием и письма.

Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Clothes».

Социокультурная компетенция: актуализация знаний о нормах речевого этикета; развитие умений использования речевого этикета в магазине;

Компенсаторная компетенция: развивать языковую догадку и воображение, память, умение сравнивать, сопоставлять, анализировать и выделять частное и общее.

Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прочитанного.

Познавательный аспект: познакомить учащихся с культурой общения в магазине на английском языке.

Развивающий аспект: развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).

Учебный аспект: развивать все виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письмо.

Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме «Clothes».



  1. Содержание урока.

В основе содержания урока лежит социокультурный компонент. Содержание урока включает в себя познание, развитие, воспитание.

  • Познание осуществляется посредством ознакомления обучающихся с новыми героями;

  • развитие осуществляется через развитие языковой догадки;

  • воспитание - уважение к иноязычной культуре, к собеседнику.



  1. Средства: учебник«Английский язык с удовольствием» «EnjoyEnglish 4» для обучающихся 4 классов общеобразовательных учреждений под редакцией М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой, 2009г., раздаточный материал, интерактивная доска, УМК «EnjoyEnglish», интерактивное приложение «EnjoyEnglish», презентация.


  1. Форма организации: фронтальная, групповая, индивидуальная.



  1. Методы организации: коммуникативный метод, метод наглядности, организационно-деятельностный подход, игровая деятельность.



  1. Планируемые результаты:

  • личностные - формирование ответственного отношения к учению; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

  • метапредметные - развитие универсальных учебных действий (УУД: личностные, регулятивные (осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке), познавательные (построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей), коммуникативные (организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей);

  • предметные -закрепление лексических единиц и речевых структур по теме «Clothes», умение вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета, чтение текста с детальным пониманием значимой информации, совершенствование навыков употребления в речи форм глагола to be.



© 2010-2020