Календарно-тематическое планирование по английскому языку (Афанасьева О. В. 7 класс)

Настоящее планирование разработано на основе учебника для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка «Английский язык.7 класс», М.: «Просвещение», 2013, авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева и в соответствии с «Программой общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков» и рассчитано на 5 часа в неделю. Планирование раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихс...
Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

О.В.Афанасьева 7 класс, углубленное изучении, ФГОС

Учебно-тематический план

Учебная ситуация

Предметное содержание

Количество часов

1

Россия - мой дом

Политическая система РФ; Президент РФ; Совет Федера­ции и Государственная дума; география страны и её климат; население: нации и народности РФ; города России; Москва; Красная площадь - сердце России; увлечения россиян; обы­чаи и традиции; религия в РФ; великие люди России; знаме­нательные исторические даты; Россия глазами иностранцев; праздники в РФ.

16

2

Английский - всемирный язык

Причины распространенности языка Подведение учащихся к пониманию, что язык - это живой организм, что он постоянно меняется.

19

3

Я и мой мир

Семья и родственники; периоды жизни человека; друзья; любимые занятия.

25 (10-1 четв)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (Афанасьева О.В. 7 класс)1 четв-45 ч

(15-2 четв)

4

Много способов сотворить мир

Семья и родственники; периоды жизни человека; друзья; любимые занятия.

20

1I четв-35ч

5

Рождество

Рождество в западных странах; Рождество в России; рождественские подарки; Санта-Клаус и Дед Мороз; рож­дественские каникулы; новогодние и рождественские тради­ции.

7

6

Чтение - удовольствие

Книги и их авторы; различные виды книг; выбор литера­туры для чтения; библиотеки и их роль в культурной жизни страны и образовании; ведущие библиотеки мира; история создания книги; знаменитые писатели; отношение к книге в современном мире.

23

7

Популярные виды искусства

Различные виды искусства; музыка, музыкальные инструменты; театр и кино; некоторые факты из истории театра и кино; театры и кинотеатры; как устроен театр; актёрская профессия; виды пьес и кинофильмов.

20

1II четв-50 ч

8

Спорт в вашей жизни

Значение спорта в жизни человека; зимние и летние виды спорта; спортивные игры; Олимпийские игры; история олимпийского движения; популярные виды спорта; извест­ные спортсмены; физкультура в школе.

25

9

Я и мой мир

Человек - созидатель

15

10

Обобщение

5 1V четв-45ч

Итого

175


































При разбивке содержания на разделы, темы и выделении часов на их усвоение учтены рекомендации авторов программы, позволяющие обеспечить освоение федерального компонента государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования по английскому языку (углубленное изучение)


























Календарно - тематическое планирование


I четверть 45ч



сроки

Тема урока

Основное содержание. Понятия

Виды деятельности

(учебные действия)

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

Требования к предметным результатам

Контрольно-оценочная

деятельность











































I

Четверть

45 ч

























































































Учащийся научится

Учащийся получит возможность научиться

Unit 1 «Россия- мой дом» (16ч)

Метапредметные результаты:

личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку;

регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;

  • познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; коммуникативные УУД: уметь точно выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности;

Unit 1 (16ч) «Россия- мой дом»

1-1 Обзор знаний о России

1-2 Структура российского правительства

1-3 Вопросы британских детей о России

1-4 Знаменитые люди России (биографии)

1-5 Неподготовленное чтение «Лебединое озеро

1-6 Обсуждение «Странички дневника»

1-7 Устная практика «Что можно увидеть в Москве» Странички Российской истории

1-8 Аудирование «Возвращение с каникул»

1-9 Российские национальные праздники

1-10 Письменная практика «Вопросы о каникулах»

1-11 Твой родной город, достопримечательности

1-12 Контроль навыков устной речи.

1-13 Способы написания пожеланий в открытке

1-14 Кто лучше знает памятники России Разучивание песни «Подмосковные вечера»

1-15 Обобщение темы «Россия - мой дом»

1-16 Домашнее чтение «История России» (текст № 1)

Л.Е.

The Republic of Russian Federation the Council of Ministers, the Federal Assembly, the Federal Council, the State Duma, the birch tree, the Russian Troika Women's Day, Country Defendance Day, Еaster, Victory Day, New year's Day

Dramatic, impressive, unforgettable

Poet, composer create, duel, estate, to earn one's living, landscape

Fort, grateful, execution, just about anything

Грамматика

Present, Past, Future Simple, Progressive, Perfect, Perfect

Progressive (Active)

Perfect

Progressive (Рassive)

  • Артикль с географическими названия

  • Достопримечательности Москвы

  • Зрительные опоры (схемы, карты, рисунки) по теме «Родина»

Схемы - таблицы «Институты власти в России»

составляют монологи

« Моя Родина»


  • изучают и
    сопоставляют
    информацию с
    существующими
    фактами.


  • начинают, поддерживают и заканчивают разговор


  • высказываются о России (географическое положение, население и достопримечатель-ности)

воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-

тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам

речи;

ведут диалоги, выражая предпочтения, а также говоря

и принимая комплименты;

читают достаточно сложные тексты, отвечают на

вопросы, требующие полного понимания

прочитанного;


делать краткое сообщение по теме


  • проводить сравнение и сопоставление
    политических
    систем разных
    стран


  • сравнивать, сопоставлять праздники России с Великобританией, США.

воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога;

с опорой на вопросы рассказывать о России, выражая

своё отношение к стране;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию;

представлять монологическое высказывание о реалиях

своей страны и стран изучаемого языка;

читать с полным пониманием текста и

уметь высказываться по теме

  • на основе прочитанного текста

  • искать новую информацию (по заданию) в Интернете.

вести этикетные диалоги по теме;

опираясь на схему, описывать политическое устройство РФ;

развивать навыки развёртывания и сжатия текстовой

информации;

без

опоры на план ответа рассказывать о выдающихся

деятелях искусства, литературы и науки России;


  • Контроль речевых навыков по теме «Знаменитые люди России» в форме монолога


  • Контроль выполнения творческих работ (презентации) по теме «Российские национальные праздники»

  • Контроль грамматических навыков по теме «Употребление
    продолженных времен»


  • Revision

Present Perfect

Past Perfect

Indirect Speech


  • Контроль речевых навыков в форме диалогов «Моя малая Родина»

Unit 2 «Английский- всемирный язык»(19 ч)

Метапредметные результаты:

  • личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

  • регулятивные УУД: уметь составлять ключевые слова, утверждения при работе над текстом по аудированию; уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу;

  • познавательные УУД: уметь произвольно строить речевое выска­зывание в устной и письменной форме; передавать содержание в выборочном виде;

  • коммуникативные УУД: уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации

  • Подведение учащихся к пониманию, что язык - это живой организм, что он постоянно меняется, что лексика его достаточно подвижна, что произношение слов тоже меняется.

Unit 2 «Английский- всемирный язык»(19 ч)

1-17 Английский - всемирный язык

1-18 Работа с картой мира; англоговорящие страны

1-19 Грамматика « Обзор простых времен»

1-20 Устная практика «Интервью»

1-21 Контроль «Простые времена»

1-22 Грамматика «Длительные времена»

1-23 Разговорная практика «описание картин» Грамматика «Сложное дополнение»

1-24 Фразовый глагол «смотреть», «делать»

1-25 Информативное чтение «Всемирный английский»

1-26 Грамматика : обобщение «Существительные»

1-27 Существительные-исключения во множественном числе

1-28 Обобщение «Неопределенный артикль»

1-29 Социальный английский. Клише «как спросить»

1-30 Фразовый глагол «Получать»

1-31 Введение, активизация новой лексики теме «Английский- всемирный язык»

1-32 Активизация лексики по теме в упражнениях

1-33 Дискуссия «Ты доволен как учишь английский?»

1-34 Разучивание песни «Этот маленький мир» Домашнее чтение (текст №2)

1-35 Домашнее чтение (текст №3)

Л.Е.

Drill, interpreter, to practice, practice related (to), up to date, old - fashioned, average, rude

To share interests, close friends, enjoy doing, to connection

I guess, as I like, certainly not, on the contrary

I expect you to come to dinner.

He used to like fish.

. to be shaved, behavior, Spiteful

I don't know, to make a note of smth., to get an idea of smth.; to cope with;

to make sure

On your own ways learning, effective,

native, speakers, to borrow words.

Грамматика:

Types of questions

Present, Past, Future

Indefinite

Present Indefinite

Present Continuous

  • Complex Object

  • Conditional 1 If I come… you will be

Фразовые глаголы:

to look after/at/for/through/up to take after/away/back/down/off;

to make off/out/up; to give away/back/out/up;

  • Social English: classroom expressions

-How do you spell this word?

-Can I say it like that?

-Is it my turn?

-Could you explain it again, please?


  • Введение нового вида чтения "Reading for information"


  • Факультативные задания "Miscellaneous"

воспринимают речь на слух и повторяют за диктором фразы классного обихода;

развивают контекстуальную языковую догадку;

воспринимают на слух и определяют основную идею диалога по теме;

отвечают на вопросы от лица персонажей;

по образцу рассказывают о том, как их обучают языку;

описывают реальный и идеальный кабинеты английского языка;

формулируют цели изучения английского языка;

правильно пишут новые слова;

повторяют: Simple Tenses, Continuous Tenses; Complex

  • Object; Phrasal verbs:

изучают и правильно употребляют в речи: The Noun.

The plural forms of the noun; The Article; фразовый глагол

тренируют употребление настоящего длительного времени в речи, сравнивая тематические картинки;

воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы по теме;


  • Слушать интервью с целью выборочного извлечения информации


воспринимать на слух и петь песни;

соблюдать нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

читать достаточно сложные аутентичные тексты по теме с полным пониманием прочитанного;

формулировать цели изучения английского языка;

читать текстовый материал и правильно употреблять фразовые глаголы;

обсуждать вопросы популярности английского языка

и необходимость его изучения;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования;

уметь находить различия в значении синонимичных слов;

выражать своё отношение к прочитанному и высказывать мнение

использовать
лексические
единицы в новых ситуациях


  • писать сообщения по теме «Английский - всемирный язык»,

  • грамматически
    правильно строить
    высказывание.

  • выражать своё мнение и оценивать ситуацию

Контроль усвоения лексики в форме диктанта по теме «Английский- всемирный язык»



  • Контроль умения писать личное письмо (в формате ОГЭ)


  • Контроль грамматических навыков по теме «Типы вопросительных предложений»


  • Контроль чтения с извлечением полной информации «Великобритания - страна традиций» (в формате ОГЭ)

Устный опрос лексики

Представление мини - диалогов.

Лексический диктант.

Контроль аудирования.

Устное сообщение.

Лексико - грамматический тест.


Unit 3 «Я и мой мир» (24 ч.)

(10 ч 1 четверть)

Метапредметные результаты:

  • личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

  • регулятивные УУД: уметь составлять ключевые слова, утверждения при работе над текстом по аудированию; уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу;

  • познавательные УУД: уметь произвольно строить речевое выска­зывание в устной и письменной форме; передавать содержание в выборочном виде;

коммуникативные УУД: уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации

Unit 3 «Я и мой мир» (24 ч.)

(10 ч 1 ч)

1-36 Я и мой мир. Расскажи о себе. 1-37 Грамматика «Перфектные времена» обзор. Конверсия слов, отработка в упражнениях.

1-38 Социальный английский «Согласие, несогласие»

1-39 Употребления артиклей с географическими названиями

1-40 Информативное чтение «Великобритания - страна традиций» (1,2часть)

1-41 Подготовка к к/работе, грамматический практикум, аудирование

1-42 Контрольная работа «Проверка навыков аудирования»

1-43 Анализ контрольной работы

1-44 Лексико-грамматический практикум

1-45 Видео урок «Подростки в современном мире»

Л.Е.

Kindly, anxious, fussy, promise, murmur, mumble

Excuse me, where? What do you think of…? Would you mind… Let me think for a moment..

I'm not really sure

to struggle, to wind, to unwind,to regret, to bounce, bouncy,a maypole, the Guards, the Troopiong of the Colour, Swan Upping, Highland Games, to blow

Грамматика

-Types of questions

-Zero article in set phrases with the nouns: school, college, bed…

-Reported Speech -- ---Future Perfect

  • Will have V3

I will have done all my tasks by 3 ……

  • Существительные-исключения во множественном числе

Страноведение

«Великобритания - страна традиций»

  • разучивают

  • стихи, песни.



  • комментируют факты из прослушанного текста



  • делают презентацию по результатам изученного страноведческого материала


различают при чтении и на слух числительные для обозначения дат



  • научиться работать с грамматическим справочником.

  • выполнять тестовые задания на раскрытие скобок с использованием различных глагольных форм.

выполнять тренировочные тесты «Вопросы - ответы»

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/

рассказ)

делать презентацию по результатам изученного страноведческого материала

самостоятельно запрашивать информацию

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,

Контроль речевых навыков в форме диалогов по теме «Мой мир»


Контроль грамматических навыков по теме «Сравнение Present Perfect Continious и Present Perfect"

2 четверть 35 часов

(Продолжение темы №3 «Я и мой мир») 15 ч

(Продолжение темы №3 «Я и мой мир») 15 ч

2-1 Фразовый глагол "to run", употребление

2-2 Введение лексики «Я и мой мир»

2-3 Активизация лексики «Я и мой мир» в ситуациях

2-4 Дифференциация слов, похожих в переводе

2-5 Чтение текста «История Дании». Ответы на вопросы

2-6 Устная практика - обсуждение текста «История Дании», проведение аналогии с историей России

2-7 Тематическое обсуждение «Семья»,

2-8 Чем могут заниматься люди, востребованные профессии

2-9 Письменная практика (грамматика «Наречия»)

2-10 Письменная практика (написание письма»

2-11 Разучивание песни «Ты мой рассвет»

2-12 Домашнее чтение (текст №4)

2-13 Домашнее чтение (текст №5)

2-14 Обзорный урок, подготовка проектов «Мой мир»

2-15 Защита проектов «Мой мир»



Л.Е:

Animal

Answer

Ask

Because

Dream

Interest

Job

Leave - left

Marry

To be married

Question

Choose - chose

Die - died

Difficult

Easy

Success

Successful

Talk - talked

Woman - women

Become - became

Go out

Look after

to fall asleep, all by himself, to make both ends meet, without any doubt

Social English: expressing one's opinion, agreement, and disagreement.

I quite agree, certainly, sure, exactly, I should think so

to knock, a bowl, to repair, firm, to share

История английского языка, его значение в современном мире, сопоставление с данными о странах, в которых этот язык используется либо как родной, либо как язык общения.

Фразовый глагол "to run"

Отработка имен существительных

Базисные случаи употребления артикля.

Разговорные формулы по теме «Сравнение предметов»

Информативное чтение

Сопоставление, сравнение информации.

Revision: Adjectives.

.

употребляют в речи сложноподчиненные предложения,
правильно используют
времена.

различают при чтении и на слух числительные для обозначения дат

различают степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам

понимают основное содержание текста.

образовывают мн.ч.
исчисляемых,

неисчисляемых
существительных

выполняют тренировочные тесты «Вопросы - ответы»

пользуются справочными грамматическими таблицами

выражают несогласие, стараясь не обидеть собеседника.

образовают новые слова при помощи суффиксов, приставок.

описывают предметы с использованием большего числа прилагательных.

проводят игры на угадывание

предметов.

делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем);

передавать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

использовать переспрос, просьбу повторить;

кратко излагать результаты проектной работы



читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;

оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

переходяить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего


  • Контроль речевых навыков в форме диалогов по теме «Мой мир»


  • Контроль речевых навыков в форме монологов по теме «Урал-опорный край России»


  • Защита проектов по тему «Мой мир»


  • Контроль речевых умений на творческом уровне «Сравни твою сегодняшнюю школу с той, когда ты был в 1 классе»


  • Контроль речевых навыков в форме диспута «Старый и новый Челябинск»


  • Контроль грамматических навыков по теме «Сравнение Present Perfect Continious и Present Perfect"


  • Контроль речевых навыков в форме монолога по теме «Мир вокруг нас»


  • Контроль навыков выразительного чтения: стихотворение

«Ожидание у окна»

Unit 4 «Много способов сотворить мир» (20 часов)

Метапредметные результаты:

  • личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с партнером и достигать в нём взаимопонимания; формировать ценности здорового образа жизни; Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры

  • регулятивные УУД: уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе;

  • познавательные УУД: уметь выбирать языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого общения; осуществлять контроль по готовому образцу, предложенному учителем;

коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог; точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения;

Unit 4 «Много способов сотворить мир» (25 часов)

2-16 «Много способов сотворить мир»- введение в тему

2-17 Активизация лексики в новых ситуациях

2-18 Активизация прилагательных в ситуациях

2-19 Грамматика «Настоящее совершенно - длительное время»

2-20 Активизация грамматики в упражнениях Сравнение Present Perfect Continious и Present Perfect.

2-21 Информативное чтение «Милне»

2-22 Грамматика «Прошедшее совершенно - длительное время»

2-23 Грамматический практикум «Прошедшее совершенно - длительное время»

2-24 Разговорные формулы «Сравнение предметов»

2-25 Степени сравнения прилагательных - исключения

2-26 Социальный английский «Как задать вопрос»

2-27 Фразовый глагол " to rush", употребление

2-28 Введение, активизация лексики «Мой мир»

2-29 Чтение, обсуждение «Тигр из леса»

2-30 Подготовка к контрольной работе

2-31 Контрольная работа «Проверка навыков чтения»

2-32 Домашнее чтение (текст №6)

2-33 Домашнее чтение (текст №7)

2-34 Обобщающий урок «Мир вокруг тебя», лексический практикум

2-35 Разучивание стихотворения «Ожидание у окна»

Л.Е.

In a hurry, in a whisper, a great deal of, a little, to be at a loss

to be born, childhood, kindergarten,

Gloomy, particular, kindly, anxious, fussy, to promise, a promise, solemn, be brought up, to enter the…,

to make progress, to be good at

Грамматика

  • Фразовый глагол «Получать»

Вариативные наименования времен в английском языке.

  • Порядок слов в предложении

  • Конверсия слов

  • Употребление артиклей

Object Description

Развитие языковой догадки, филологического чутья.

Общие правила образования вопросов.

Словосочетания с

неопределённым артиклем.

Особенности согласования времен.

Достопримечательности России, города.

Past Perfect Continuous Tense

Adjectives: late, old, far, near

Degrees of Comparison.

Сравнение, сопоставление, способы выражения несогласия.

Конверсия слов.

Словообразование.

Интерференция русского языка.

Орфография существительных

Передают и понимают обращение, переспрос, просьбу повторить.

Читают несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы.

.


Кратко излагают результаты работы по сравнению предметов

Делают краткие сообщения, описывают события, явления.

Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

Ориентируются в англоязычном тексте; прогнозируют его содержание по заголовку.

Составляют план, тезисы устного или письменного сообщения.

Осознание необходимости изучения темы;

умение принимать решения в проблемной ситуации;

умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;

умение адекватно оценивать свои возможности достижения цели;


Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,

делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем);

передавать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

использовать переспрос, просьбу повторить;

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;

оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

кратко излагать результаты проектной работы


Устный опрос лексики

Выразительное чтение

Монологическое высказывание «Мир вокруг меня»

Чтение вслух

Личное письмо об окружающем мире

Лексико - грамматический тест

Лексический диктант

Контроль чтения

III Четверть 50 ч

Unit5 «Рождество» (7 часов)

Личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,

Коммуникативные УУД: выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише; выражать и аргументировать свое отношение к услышанному

Познавательные УУД: представлять информацию в сжатом виде на основе образца презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде;

Регулятивные УУД: составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу.


Unit5 «Рождество» (7 часов)

3-1 Рождество. Что ты знаешь о празднике

3-2 Информативное чтение

«Перед Рождеством»

3-3 Чтение, обсуждение «Рождество»

3-4 Разучивание стихотворения «Королевское Рождество»

3-5 Устная практика

«Рождественские истории»

3-6 Разучивание песни «Рождественское дерево»

3-7 Рождественский алфавит (игра)

Лексика:

Celebrate Prepare

Present Believe

Neighbor Midnight

Strike - struck

Shout Kill Quiet

Mean Wish

Gather poor Hug

Each fight Card

Sweetheart Hear

New Year's Day

St. Valentine's Day

Easter Festival

Guy Fawkes' Night

Halloween Before Christmas Busy

On the contrary, anyhow, every now and then, to come in sight, Help yourself.

What is he like? What does he look like?

to share interests, close friends, enjoy doing

Adjectives: late, old, far, near

Adjectives. Degrees of comparison. -

Irregular forms.

Present perfect - present perfect continuous

Asking for and giving permission, etc.


  • грамматическим справочником.


  • Использовать

конструкцию "be+adj.", "to get +adj."


  • Выражать

своё мнение «Мой любимый праздник»


  • Понимать

содержание

незнакомого текста.

делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем),

передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного,

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

писать поздравления

определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные

давать краткую характеристику персонажей; начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;


  • Контроль умения писать эссе по теме

«Рождество»

Чтение вслух

Личное письмо о Рождестве


  • Лексико - грамматический тест

Unit 6 «Чтение - удовольствие» (23 ч.)

Метапредметные результаты:

  • личностные УУД: воспитывать патриотизм, любовь и уважение к Отечеству; любовь к родной природе;

  • регулятивные УУД: уметь составить ключевые слова, фразы, план рассказа; уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;

познавательные УУД: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; находить и выделять необходимую информацию в тексте; коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

Unit 6 «Чтение - удовольствие» (23 ч.)

3-8.Чтение - удовольствие, введение в тему

3-9 Разговорные формулы «Поговорим о книгах»

3-10 Грамматика: обобщение знаний «Артикль»

3-11. Грамматика «Способы описания будущего времени.

3-12 Информативное чтение» «Мир печати» Грамматика

3-13 «Собирательные имена существительных»

3-14 Грамматика: будущее совершенно - длительное время.

3-15 Социальный английский «Реплики»

3-16 Фразовый глагол "to run", употребление

3-17 Введение, активизация лексики «Чтение»

3-18 Активизация лексики «Чтение» в ситуациях.

3-19 Устная практика «Что бы я почитал»

3-19 Чтение, обсуждение «Читатель»

3-20 Ситуативные упражнения по тексту «Читатель»

3-21 Устная практика «Вопросы к тексту»

3-22 Тематическое обсуждение «Хорошие книги»

3-23 Устная практика «Мой любимый писатель»

3-24 Устная практика «Вопросы другу о книгах»

3-25 Письменная практика «Письмо Софии»

3-26 Разучивание песни «Климентина»

3-27 Обобщение знаний «Чтение -удовольствие»

3-28 Аудирование «Волшебная лампа Алладина»

3-29 Инсценировка сказки «Красная шапочка»

3-30 Домашнее чтение (текст №8,9)

Л.Е.

editor, humorous essays, assistant editor, to earn one's living, witty works,

to share interests, close friends, enjoy doing, a candle

I guess, as I like, certainly not, on the contrary

to be shaved, behavior, Spiteful

Social English: Question and answering techniques.

Habit, healthy, junior pupil, keep fit , mean, mould, provide, reason, sphere,

Solemnly, tremendous, to wave, to seem, to murmur, to mumble

to bend (bent, bent), a paw, weight, to weigh

well-mannered,

caring, reliable, independent, cheerful, patient, intellectual, spiteful contents, impression, a spell, to put a spell on smb, to break, cosy, to spoil,to manage.

Грамматика

Past Perfect Continuous

Degrees of Comparison.

The usage of tenses

Types of questions

He had been constructing this

дают краткую характеристику персонажей;

начинают, ведут/поддерживают и заканчивают беседу в ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

выделяют главные факты, опуская второстепенные, устанавливают логическую последовательность основных фактов текста

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и правильно употребляют их

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль);

писать поздравления

на основе прочитанного аутентичного текста завершать повествование

определять тему книги, выделять главные факты, опуская второстепенные; прогнозировать содержание книги по заголовку;

воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога;

высказывать своё отношение к чтению

обсуждать вопросы по теме, высказывая свою точку

зрения;


  • Контроль умения писать личное письмо«Моя любимая книга»

(в формате ОГЭ)

Инсценировка сказки «Красная шапочка»


  • Контроль усвоения лексики в форме диктанта по теме «Чтение»


  • Контроль усвоения грамматического материала по теме «Типы вопросов»


  • Контроль речевых навыков в форме монолога и диалога по теме «Моя любимая книга»


  • Контроль речевых навыков в форме монолога по теме «Чтение-удовоьствие»



Unit 7 «Популярные виды искусства» (20 часов)

Метапредметные результаты:

  • личностные УУД: воспитывать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, языкам народов России и народов мира;

  • регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; осуществлять контроль по результату и по способу действия; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;

  • познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;

Unit 7 «Популярные виды искусства» (20 часов)

3-31 Популярные виды искусства, обзор видов искусства»

3-32 Устная практика «Давай поговорим об искусстве»

3-33 Грамматика «Страдательный залог» (обобщение)

3-34 Информативное чтение «Как начинался театр»

3-35 Грамматика «Глаголы в страдательном залоге»

3-36 Грамматика «Глаголы с предлогами»

3-37 Активизация грамматики в упражнениях.

3-38 Социальный английский «Предложение услуг»

3-39 Введение. Активизация лексики «Искусство»

3-40 Чтение, обсуждение «История Мерилинд» Подготовка проектов «Челябинск театральный»

3-41 Защита проектов «Челябинск театральный»

126. 3-42 Тематическое обсуждение

«Театр в Англии»

3-43 Активизация лексики «Как их назвать» Защита проектов «Челябинск театральный»

3-44 Устная практика «Виды фильмов»

3-45 Контрольная работа «Проверка навыков письма»

3-46 Устная практика «Известные актеры

3-47 Письменная практика «Временные формы глаголов»

3-48 Письменная практика «Перевод с русского на английский»

3-49 Контрольная работа «Написание письма»

3-50 Домашнее чтение №10, 11

Л.Е.

Be founded, to produce, to divide, a box, the stage

A tune, to tune, to spread, to mend, to repair, gold, golden

Slaves, band, on the spot,to share, to make up

Грамматика

Present / past continuous passive

Passive after modal verbs.

To set about, to, out/off

Blow - blew Decorate Ring

Catch - caught

Burn - burnt

Hang - hung

fireplace during

Обзор каталогов «Виды литературы для чтения»

Обзор каталогов «Литература научно - техническая»

Past Simple

Past Progressive

Глаголы, не употребляющиеся в продолженном времени

Дифференциация употребления союзов if-when

Предлоги

at on in

Правила написания личного письма

. «Их творчество»

Обобщение знаний о видах искусства.

Пассивный и страдательный залоги

История театра в России, в Челябинске.

пишут интервью по образцу

взаимодействуют с окружающими, выполняя разные социальные роли

прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям.

выполняют лексико-грамматические упражнения «Артикль»

тренируют произношение географических названий.


прогнозируют содержание текста на основе заголовка или начала текста

употребляют разговорные формулы в диалогах «Искусство»

называют характерные черты современного театра

отвечают на вопросы по прослушанному тексту;

переводят предложения с русского на английский язык

ведут диалог-расспрос, дают совет, обращаются с просьбой;

составлять план пересказа услышанного текста

знать разницу в написании слов to speak-speech

догадываться о значении идиом.

делать выписки из текста, осмысливать новую информацию.

выполнять тестовые задания на раскрытие скобок с использованием различных глагольных форм.

озаглавливать текст, его отдельные части

сообщать информацию, выражать свое мнение

выполнять тренировочные тесты «Вопросы - ответы»

работать со справочными грамматическими таблицами.

выразить несогласие, стараясь не обидеть собеседника.

выполнять лексико-грамматические упражнения «Образуйте новые слова при помощи суффиксов, приставок»

понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера и ответить на вопросы;

извлекать из текста определенную информацию и выражать к ней свое отношение;

вести диалог-обмен мнениями: что наиболее важно для понимания разных видов искусства


расспрашивать собеседника и отве­чать на его вопросы, высказывая свое мне­ние;

рассказать о преимуществах и недостатках современного театра

-целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

читать с полным пониманием содержания;

-письменно расширить текст, используя дополнительную информацию

узнавать при чтении согласование времен в рамках сложного предложения


  • Контроль речевых навыков в форме монолога по теме «Мир искусства»


  • Контроль умения писать инструкции по теме «Как писать отзыв о спектакле»


  • Контроль речевых навыков в форме диалогов по ситуации «Что ты предпочитаешь»


  • Контроль умения писать личное письмо «Мой любимый театр»

(в формате ОГЭ)


  • Контроль усвоения лексики в форме диктанта по теме «Искусство»


  • Контроль усвоения грамматического материала по теме «Страдательный залог»


  • Контроль речевых навыков в форме монолога и диалога по теме «Посещение театра»


  • Защита проектов «Челябинск театральный»


IV четверть 45 ч

Unit 8 «Спорт в нашей жизни» (25 часов)

Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; составить план рассказа; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;

  • познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; формулировать главную идею текста; находить и выделять необходимую информацию при чтении текста;

  • личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания, ценности здорового образа жизни и занятия спортом;

  • коммуникативные УУД: уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации.



Unit 8 «Спорт в нашей жизни»

(25 часов)

4-1 «Спорт в нашей жизни» монологическе высказывания

4-2. Активизация лексики «Спорт»

4-3 Виды спорта, спортивное оборудование.

4-4 Грамматика: сопоставление unless, if.

4-5 Информативное чтение «История Олимпийских игр»

4-6 . Ситуативные задания по тексту.

4-7 Грамматика «Сослагательное наклонение»

4-8. Ситуация: составить рассказ в сослагательном наклонении

4-9. Социальный английский: «Формальное, неформальное обращение, ответ»»

4-10. Введение лексики «Спорт в нашей жизни»

4-11 Активизация лексики «Спорт в нашей жизни» в упражнениях.

4-12 Сопоставление unless, if в упражнениях.

4-13 Чтение, обсуждение «Великий день»

4-14 Устная практика «Ситуации по тексту»

4-15 Тематическое обсуждение «Спорт в Англии»

4-16 Устная практика «Спортивное оборудование»

4-17 Устная практика «Спортивная одежда»

4-18. Устная практика «Российские спортсмены»

4-19 Устная практика «Олимпийские игры»

4-20 Письменная практика «Мой любимый вид спорта»

4-21 Письменная практика «Письмо другу о спорте»

4-22 Разучивание стихотворения «Золото»

4-23 Обобщающий урок «Спорт в моей жизни»

4-24 Защита проектов «Спорт в моей жизни»

4-25 Домашнее чтение №12,13.

Лексика:

Degree Snow

Spend Skate

Tomorrow Hill

Shine Sunshine

Be over Next

Downhill Uphill

Skateboard

Go skating

Snowman Cross

Sunbathe

Real - really

Heavy - heavily

Hope Change

Win - won

Season Favorite

Leaf Tasty

Ripe Juicy

Different

Either, to threaten, willing, cycling, draughts

Ситуативные задания о здоровом образе жизни.

At dawn, at dusk,

at twilight,night fell...

I wish it were summer

totally absorbed, to transport into new world, exiting lives, to travel all over the world

Social English: reacting to people's words.

Грамматика

If I were you I would do the same.

If You come/came......

Make/ do

Definite, indefinite, zero articles

Дискуссия « Модно ли быть здоровым»

Сослагательное наклонение

Молодежные спортивные центры города.

Фото галерея известных спортсменов

Фразовые глаголы "mfke", "do" разница в употреблении

Обобщение знаний по изученным темам.

Повторение в сопоставлении всех известных грамматических времен.

Фразовые глаголы с

послелогами, изученные в 7 классе

Закрепление употребления фразовых глаголов.

Значение личного дневника.

. To do with, out, up, away with

.

Слова - маркеры

Разговор о человеке, о его индивидуальности.

выполняют упражнения на грамматику «Формы глаголов»

выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные

делают сообщение по теме «Спорт»

догадываются о
значении
незнакомых слов
по контексту.


используют в
предложениях и
высказываниях
будущее
совершённое
время.

пишут письмо по заданной теме

сравнивают

грамматические

явления

.

используют фразы вежливого общения
при составлении диалогов


  • используют новые лексические единицы в заданных ситуациях


  • выполняют индивидуальные грамматические задания

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста»История Олимпийских игр»

использовать
времёна глаголов сослагательном наклонении в речи.

  • оценивать
    правильные и
    неправильные
    утверждения.

читать текст с
извлечением
необходимой
информации.

описывать свои
мысли о людях и их чертах характера.

использовать знание этикета при разыгрывании диалогов


  • Контроль грамматических навыков по теме «Формы английского глагола»(

в формате ГИА)


  • Контроль умений

перевода текста с русского на английский «Спорт в России»


  • Контроль речевых навыков в виде диалогов по теме «История Олимпийских игр»


  • Контроль чтения с извлечением полной информации «Виды спорта»



  • Контроль умения писать личное письмо по теме ««Мой любимый вид спорта»


  • Защита проектов «Спорт в моей жизни»


  • Контроль речевых навыков в форме дискуссии по теме «Россия на рубеже веков»




  • Проверка уровня коммуникативной компетенции по темам курса 7 класс


Unit 9 «Исследование мира» (15 часов)


Метапредметные результаты:

личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; осуществлять контроль по результату и по способу действия; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;

познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, определять в нем основную и второстепенную информацию; формулировать проблему и главную идею текста;

коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы; владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации; участвовать в коллективном обсуждении проблем.


Unit 9 «Исследование мира» (15 часов)

4-26 Исследование мира- введение в тему

4-27 Устная практика «Обычаи, традиции»

4-28 Практика аудирования художественного текста с полным пониманием прослушанного.

4-29 Фразовые глаголы с послелогами, изученные в 7 классе 4-30 Чтение, обсуждение текста «Возвратись»

4-31 Проект: «Страницы твоего дневника «Чего я жду от лета»

4-32 Разговорный практикум «Тема, которая мне понравилась»

4-33 Разучивание стихотворения «Предупреждение»

4-34 Домашнее чтение №14

4-35 Письменная практика по содержанию текста домашнего чтения (Ответь на задания)

4-36 Игра «Ты знаешь, что…»

4-37 Контрольная работа «Проверка уровня коммуникативной компетенции - составить диалог-расспрос»

14-38 Британский - американский английский, сходство, различие..

4-39 4-39 Видео урок «Мир вокруг тебя»

4-40 Что нас отличает

друг от друга - монологическое высказывание

Л.Е.

to transport into new world, exiting lives, to travel all over the world

To reach the place, to get somewhere,In time, on time

To suppose, shame,desperately, to waist,dandy, to peep

To bow, to resist, a nuisance, cunning

Грамматика

Passive Indefinite and Continuous

Degrees of comparison of adjectives

воспринимают на слух и правильно воспроизводят

реплики из диалога «Обычам»;

воспринимают на слух и правильно воспроизводят но-

вые лексические единицы;

читают по транскрипции новые слова;

ведут этикетные диалоги по теме;

говорят

и принимают комплименты;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

с опорой на план ответа рассказывают о выдающихся

деятелях искусства, литературы и науки России;

воспринимать на слух и выборочно понимают аудио-

тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам

речи;

читать достаточно сложные тексты, отвечать на

вопросы, требующие полного понимания прочитанного

представлять монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

вести диалоги, выражая предпочтения

без опоры на вопросы рассказывают о России, выражая

своё отношение к стране;

развивать навыки развёртывания и сжатия текстовой

информации;







Лексический пазл

Контроль техники чтения

Лексический диктант

Презентация проекта: «Страницы твоего дневника «Чего я жду от лета»

Беседа об обычаях

Контроль аудирования

Контроль чтения

Устное сообщение об уличных играх в России.

Ролевая игра «Самые забавные обычаи»

Лексико - грамматический тест


Обобщение 5 ч


4-41 Активизация употребления тематических, лексических единиц в диалогической речи.

4-42 Контроль лексико-грамматических навыков по изученному материалу (лексико-грамматический тест - множественный выбор

4-43 «Об этом я хочу рассказать вам» Контроль уровня сформированности речевых компетенций (письмо)

4-44 Контроль уровня сформированности речевых компетенций (говорение)

4-45 Итоговый урок. Летнее чтение. Задачи на следующий год.



Систематизация ЗУН Выполнение серии языковых упражнений на закрепление

лексических навыков

Систематизация ЗУН; Выполнение серии языковых упражнений на закрепление грамматических навыков

Контроль уровня сформированности речевых компетенций

Обобщение изученного материала

Приложения

Критерии оценивания

Критерии оценивания говорения.

Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 8 фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 8 фраз.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - не менее 8 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.


Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 7 реплик с каждой стороны.

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 7 реплик с каждой стороны.


3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - не менее 7 реплик с каждой стороны.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.


Критерии оценивания чтения


1.Ознакомительное чтение (понимание основного содержания прочитанного)

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся понял основное содержание текста, может выделить главную мысль, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам. Скорость чтения иноязычного текста может быть медленнее скорости чтения на родном языке.

4

Учащийся понял основное содержание текста, может выделить главную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, он затрудняется в понимании незнакомых слов, чаще обращается к словарю.

3

Учащийся не совсем понял основное содержание текста, умеет выделять небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

2

Учащийся не понял основное содержание текста или понял неправильно, не ориентируется в тесте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.


2.Просмотровое чтение (нахождение нужной информации)

Отметка

Характеристика ответа

5

Ученик может достаточно быстро просмотреть оригинальный текст и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

4

Ученик может достаточно быстро просмотреть оригинальный текст, но при этом находят примерно 2/3 заданной информации

3

Ученик находит в тексте 1/3 заданной информации

2

Ученик практически не ориентируется в тексте


3. Изучающее чтение (полное понимание содержания)

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся полностью понял оригинальный текст, используя смысловую догадку, анализ.

4

Учащийся понял текст, но многократно обращался к словарю..

3

Ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

2

Текст учеником не понял, он с трудом может найти незнакомые слова в словаре..



Критерии оценивания аудирования:

Отметка

Характеристика ответа

5

Ученик понял основные факты, сумел выделить отдельную значимую для себя информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.

4

Ученик понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2\3 информации.

3

Ученик понял только 50% текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

2

Ученик понял менее 50% текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Критерии оценивания письма:

Отметка

Характеристика ответа

5

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики. Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки.

4

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно. Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста. Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением.

3

Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них могут затруднять понимание текста. Либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста. Имеется ряд орфографических или пунктуационных ошибок, которые не значительно затрудняют понимание текста

2

Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу. Грамматические
правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации нарушаются.






© 2010-2022