Календарно-тематическое планирование Кузовлев Английский язык (5 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема урока

Лексико-грамматический материал

Планируемые результаты

УУД

Планируемые сроки / дата проведения

Личностные

Метапредметные

Предметные

План

Факт

Цикл I. Давайте дружить. (11 часов)

1

Знакомство

A cousin, to be, to have got;

Притяжательный падеж существительных, Present Simple

Формирование мотивации изучения иностранного языка в развитии интеллекту

альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов

Развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). Знание видо-временных форм глагола

постановка вопросов (общих и специальных ) умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; разрешение конфликтов- умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

2

Что ты делаешь в свободное время?

a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle;
Present Simple.

формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации.
Знание видо-временных форм глагола

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Свободное время».

3

Как я провел летние каникулы

Past Simple.

формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей,

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

Знание видо-временных форм глагола, развитие способностей к догадке, к решению речемыслительных задач (оценка, доказательность); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации.

Наблюдение и обсуждение темы, «Где одноклассники провели летние каникулы?»

4

Добро пожаловать в мою школу

form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid;
Future Simple

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

рассказывать о себе, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей школе, о расписании уроков

развитие внимания, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия; формирование способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран

5

У меня есть новый друг!

exchange

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Развитие умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям, привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера

Обсуждение темы в режиме диалога

Постановка вопросов, ролевая игра

6

Урок обобщения по теме«Школьная жизнь»

Систематизация знаний

развитие самостоятельности, креативности, трудолюбия

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме«Школьная жизнь».

7

К.Р. «Школьная жизнь»

Формирование самооценки

обобщение и фиксация информации

оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение

8

Работа над ошибками

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

анализ выполненной работы

9

Творческий проект - это интересно!

формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; работать в группе - устанавливать рабочие отношения

формирование проектных умений: генерировать идеи;- находить не одно, а несколько вариантов решения;- выбирать наиболее рациональное решение.- работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы

Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта

10-11

Защита проектов

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

-развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и гру ппе

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы

развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Цикл II. Правила вокруг нас.(16)

12

Почему необходимо следовать правилам?

alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger,e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without;
грамматический - для повторения: модальные глаголы should, must;словообразование: сложные слова

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

формирование лексических навыков говорения;
развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения.

формирование осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к правилам, существующим в семье, и понимания их необходимости, воспитание уважительного отношения к родителям, развитие умения сотрудничать; воспитание готовности к коллективному творчеству;

13

Правила в школе

a uniform глагол have to;
для повторения: модальные глаголы should, must

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения.

развитие способности к перефразированию, формулированию выводов; формирование осознания своей культуры через культуру Великобритании, развитие умения сотрудничать, воспитание потребности в полезном времяпрепровождении

14

Правила пользования Интернетом

the Net, perhaps a nickname, a message, a contact;грамматический - модальные глаголы must, may/might для выражения уверенности

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- постановка вопросов (общих и специальных);

умение вести диалог , понимать речь учителя и одноклассника;

-выделять основную мысль и главные факты, необходимые детали.

-Соотносить графический образ слова с его звуковым содержанием;

-выразительно читать вслух;

-узнавать в тексте знакомые слова и грамматические явления;

-определять главную мысль текста;

-находить ключевые слова;-Находить значение незнакомых слов в словаре,-знать и употреблять непр. глаголы.

15

Стартовая К.Р.

контроль основных навыков и умений

Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения

16

Свободное время

формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление)


17

Обобщающий урок по теме «Правила»

Развитие стремления к любознательности, желания расширять кругозор

развитие способности к соотнесению, предположению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала

18

Что ты думаешь о правилах?

Подготовка проекта

развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений

умения сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, оказывать взаимопомощь; воспитание готовности к коллективному творчеству

19-20

Защита проектов

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

21

Подготовка к К.Р.

Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи

Обобщение знаний и умений

упорядочивание знаний по теме

22

К.Р. по теме «Правила вокруг нас»

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Контроль знаний по теме Правила вокруг нас

23

Работа над ошибками

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

анализ выполненной работы

24 Урок чтения

развитие способностей к догадке, анализу, сравнению, развитие произвольного внимания, логического мышления;

развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста; развитие умения говорить на основе прочитанного.

Уметь читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, умения выполнять задания на множественный выбор;

25-27Резерв


Цикл III. Мы должны помогать окружающим людям.(11)

28

Добровольные помощники

garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off;
Present Perfect Tense

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

формирование лексических навыков чтения и говорения;
развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Говорение:

- постановка вопросов (общих и специальных);

умение вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

- умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

-понимать речь учителя и одноклассника;

-понимать основное содержание аудиотекста;

-выделять основную мысль и главные факты, необходимые детали.

-Соотносить графический образ слова с его звуковым содержанием;

-Соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-выразительно читать вслух;

-узнавать в тексте знакомые слова и грамматические явления;

-определять главную мысль текста;

-находить ключевые слова;

-Находить значение незнакомых слов в словаре.

-владеть основными правилами орфографии;

-Делать краткие выписки из текста;

-заполнять анкету о себе;

-писать письма личного характера с опорой на образец.

29

Помощь людям

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры,

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

30

Благотворительный концерт

Present Perfect с предлогами since и for;
лексический - a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime.

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

развитие способностей к выявлению языковых закономерностей (Present Perfect), анализу, сравнению, обобщению, развитие произвольного внимания, логического мышления;

31

Мы сделали это!

Present Perfect с наречиями just, yet, already;
лексический: a poster.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

32

Промежуточная К.Р.

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Контроль знаний

Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания

33

Какие новости?

Present Perfect;
лексический - Is there anything new?, a prize, What's the news?

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры,

развитие способности к сравнению, обобщению, развитие качеств ума: самостоятельности, гибкости, логичности, доказательности, развитие произвольного внимания;

развитие речевого умения (диалогическая речь);развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Ролевые игры, диалоги

34

Обобщающий урок по теме «Помощь людям»

Present Perfect

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества

развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы

развитие речевых умений;скрытый контроль уровня сформированности речевых умений

Систематизация, обобщение и использование полученной информации

35

Подготовка проектов «Мы готовы помочь вам!»

формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление)

развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

выполнение проектных заданий индивидуально или в составе группы учащихся

36

Защита проектов

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

37-38

К.Р. по теме « Мы должны помогать окружающим людям»

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Контроль знаний по теме

Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания

39Резерв


Цикл IV. Будни и выходные.(11)

40

Путешествие по Уэльсу

an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor;
грамматический - Present Simple, word order.

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

совершенствование грамматических навыков говорения развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания.
порядок слов в предложении

- постановка вопросов (общих и специальных);

умение вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

- умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

-понимать речь учителя и одноклассника;

-понимать основное содержание аудиотекста;

-выделять основную мысль и главные факты, необходимые детали.

-Соотносить графический образ слова с его звуковым содержанием;

-Соблюдать правильное ударение в словах и фразах;-узнавать в тексте знакомые слова и грамматические явления;-определять главную мысль текста;

-находить ключевые слова;-устанавливать причинно-следственные связи в тексте;

-Делать краткие выписки из текста;различать признаки группы настоящих времен;

-соблюдать порядок слов в предложении.

-знать и употреблять неправильные

41

Путешествие караваном

to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical;
грамматический - Present Progressive: verbs not used in the Progressive Tenses; лексический - a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle.

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры

развитие способности формулировать грамматическое правило, развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком, к вербализации увиденного, к логическому изложению

формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтения развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания.

42

События в Северной Ирландии

a band, a festival, to stay at;
грамматический - Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия;

развитие способностей к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению, вербализации увиденного, способности формулировать грамматическое правило;

формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия);
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.

43

Обан - городок Шотландии

a magazine, a sea;
лексический - a coast, a view.

развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации;

развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.

правила ведения диалога

44

Подготовка проектов «Мой семейный альбом»

развитие самостоятельности, критичности, способности к творческому мышлению, творческих способностей (рисовать, петь, танцевать и т. д.), развитие воображения

Формирование проектных умений

Составлять план, тезисы устноготи письменного сообщения

развитие умения сотрудничать, воспитание готовности к коллективному творчеству

45

Защита проектов

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе

Кратко излагать результаты проектной работы

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

46

Подготовка к К.Р.

Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи

Обобщение знаний и умений

Систематизация, обобщение и использование полученной информации

47

К.Р. по теме «В будни и в выходные»

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Контроль знаний по теме

48

Работа над ошибками

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности

умения анализировать допущенные при изучения материала пробелы

анализ выполненной работы

49 Резерв


Цикл V Мои любимые праздники (12)

50

Какой у тебя любимый праздник?

a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greetings cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap; грамматический : предлоги времени;

умение ориентироваться в обычаях и традициях, связанных с праздниками в Великобритании, США и других странах, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран

развитие способности к догадке (по иллюстративному материалу, по словообразованию - конверсия), развитие фонематического слуха; способности к сравнению, объяснению, обобщению; развитие слуховой памяти

формирование лексических навыков говорения;
развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения.

умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли

51

Рождество в Великобритании

a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greetings cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap
грамматический - новый: Past Progressive (утвердительные и отрицательные предложения

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры

развитие способности к формулированию выводов, способности к оценке, объяснению, развитие слуховой памяти, зрительной памяти

формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения.

умение понимать систему ценностей, связанных с Рождеством, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран

52

Выбираем подарки

a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay Past Progressive (вопросы);
для повторения: время (8.30)

Развитие уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам;

развитие способности к решению речемыслительных задач: предположение, соотнесение, формулирование выводов; развитие творческого воображения, чувства языка

формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения.

- постановка вопросов (общих и специальных)

53

Празднование китайского нового года в Лондоне

While

Past Progressive и Past Simple;

воспитание уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, самосознания

развитие способности к решению речемыслительных задач: догадка, формулирование выводов, выстраивание последовательности событий; развитие творческого воображения;

формирование грамматических навыков говорения; развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения.

-владение навыками чтения и перевода

54

Урок чтения

развитие умения понимать систему основных ценностей в странах изучаемого языка

развитие способности к логическому изложению; развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесение, выстраивание последовательности, объяснение, предположение; развитие творческого воображения;

развитие умения читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, развитие умения понимать отношения между частями текста

-владение навыками чтения и перевода

55

Диалоги о любимых праздниках

развитие любознательности, познавательных потребностей, уважительного отношения к собеседнику, его взглядам

развитие способностей к антиципации, объяснению, убеждению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность и логичность; развитие слуховой памяти;

развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции расспроса о предпочтениях, беседы на тему предпочтений, выражение собственного мнения)

правила ведения диалога

56

Обобщающий урок по теме Праздники

воспитание любознательности, желания расширять кругозор

развитие способности к соотнесению, предположению, объяснению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

Обобщение, классификация,упорядочивание изученного материала

57

Подготовка проекта «Мой любимый праздник»

формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление)

развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся

58

Защита проектов

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе

Кратко излагать результаты проектной работы

59

К.Р. по теме Мои любимые праздники

развитие умения представлять свою культуру

развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке

контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Мой любимый праздник»

Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания,

60

Работа над ошибками

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности

умения анализировать допущенные при изучения материала пробелы

анализ выполненной работы

61Резерв


Цикл VI. Мы замечательно путешествовали по Англии. (17)

62

Достопримечательности Лондона

Past Simple.

формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, способности формулировать грамматическое правило

совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации

- постановка вопро-сов(общих и специальны) умение слышать, слушать и пони-мать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли

63

Достопримечательности Лондона

Past Simple.

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Ролевые игры

64

Внеурочные мероприятия в британской школе

to skip;
грамматический - Past Progressive.

формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению; способности формулировать грамматическое правило;

совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

65

День книги в школе

experience; лексический - ever; грамматический - Present Perfect.

формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор

развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, логическому изложению, способности формулировать грамматическое правило; развитие воображения, фантазии

совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

-сравнение, классификация объектов по выделенным признакам

66

Поездка в Йорк

Present Perfect/ Past Simple/ Past Progressive.

формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников;

развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, выведению языковых закономерностей; способности формулировать грамматическое правило; развитие языковой наблюдательности;

совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации

владение навыками чтения и перевода

67

Урок чтения

формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников;

развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц; способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании;

развитие умения читать, различать жанры написанного (письмо, запись на открытке, статья из газеты), извлекать информацию о культуре страны из текста;
развитие умения говорить на основе прочитанного.

68

Диалоги по теме «Путешествие»

an excursion;
abroad.

формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;

развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания

развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации.

Ролевые игры, правила ведения диалогов

69

Обобщающий урок по теме «Мои впечатления во время путешествия»

развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

Умение обобщать и анализировать изученный материал

70

Подготовка проектов Мои лучшие воспоминания»

формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление)

развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся

71

Защита проектов

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе

Кратко излагать результаты проектной работы

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

72

Проверь себя

воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

развитие способности к самоконтролю и самооценке

контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме Мои лучшие воспоминания

Умение самоконтроля и самооценки

73

Подготовка к К.Р.

Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи

Обобщение знаний и умений

Систематизация, обобщение и использование полученной информации

74

Контрольная работа

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

контроль знаний по теме «Действия в прошлом»

структурирование знаний

75

Работа над ошибками

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности

умения анализировать допущенные при изучения материала пробелы

анализ выполненной работы

76

Повторение ЛГ материала


77-78резерв


Цикл VII. Мои будущие каникулы (11)

79

Достопримечательности Шотландии

to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour;
грамматический - Present Progressive в значении будущего действия.

воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;

развитие способности формулировать грамматическое правило

формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия);
развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

Систематизация, обобщение и использование полученной информации умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели

80

Что ты собираешься делать летом?

to be going to.

Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении

развитие способности к логическому изложению и решению речемыслительных задач

совершенствование грамматических навыков говорения и чтения (to be going to); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.

81

Что мы будем делать на каникулах?

a camera, a desert, maybe, space;
грамматический - Future Simple, Shall I ...? (asking for advice)

воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;

развитие способности к логическому изложению, решению речемыслительных задач, подстановке лексических единиц в речевой образец, развитие способности формулировать грамматическое правило

формирование грамматических навыков говорения и чтения (Future Simple, Shall I ...? (asking for advice);
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.

Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и грамматические конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий)

82

Какие у вас планы?

to call;
грамматический - Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple;
лексический - to join, to reserve.

Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание потребности в приобщении к мировой культуре

развитие способности к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению; развитие способности формулировать грамматическое правило

формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple);
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.

Умение работать с таблицей

Умение делать выводы

83

Урок чтения

Развитие потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение

развитие умения формулировать выводы из прочитанного, развитие способности к догадке по аналогии с родным языком

развитие умения читать;
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.

-Владение навыками чтения и перевода

84

Морское путешествие

board, a ship, a voyage, at sea;

развитие потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;

развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации

развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

Правила ведение диалогов ролевые игры

85

Обобщающий урок по теме «Мои будущие каникулы»

развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

Умение обобщать и анализировать изученный материал

86

Подготовка проекта «Мои планы на будущее»

формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление)

развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся

87

Защита проектов

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе

Кратко излагать результаты проектной работы

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

88

контрольная работа

Умение анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи

Обобщение знаний и умений

Группировка, упорядочивание, знаний по всем изученным темам

89

Работа над ошибками

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

анализ выполненной работы

Цикл 8. Мои лучшие впечатления (13)

90

Виды Лондона

Present/Past/Future Simple, Present/Past Progressive, Present Perfect, to be going to.

формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение людей другой культуры, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру

развитие способности к классификации, структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения

совершенствование грамматических навыков;
развитие умения говорить логично, аргументированно.

Работа с учебными таблицами

91-92

Экскурсия по Лондону

a raven;
Present Perfect, Past Simple, Present Simple, Past Progressive, Future Simple.

Развитие потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру

развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения;

совершенствование грамматических навыков;
развитие умения говорить.

Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий)

93

Знаменитые люди разных стран

to be born;
грамматический - Present/Past Simple, Present Perfect.

Развитие потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру, воспитание уважения к своей Родине, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор

развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, анализу, обобщению

совершенствование грамматических навыков;
развитие умения говорить.

Постановка вопросов, ролевые игры

94

Тематические парки Англии

Present Perfect, Present/Past/ Future Simple, Present/Past Progressive, to be going to, can, should, must.

осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру

развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком), к структурной антиципации, к логическому изложению;

совершенствование грамматических навыков;
развитие умения говорить.

Обсуждение темы в режиме диа-, полилога

95

Урок чтения

Формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор;

развитие способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании, развитие умения догадываться о значении неизвестных слов по словообр. элементам, по аналогии с рус. языком, развитие способности устанавливать последовательность событий

развитие умения извлекать информацию о культуре страны из текста.

Владение навыками чтения и перевода

96

Диалоги Что ты думаешь о…?

формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания

развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью общего и полного понимания информации

Правила ведение диалога

Ролевые игры

97

Обобщающий урок «Мои лучшие впечатления»

развитие способности к анализу, к сравнению и сопоставлению, развитие самостоятельности;

совершенствование грамматических навыков;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений

98

Урок-игра Brain of Britain

Формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор

развитие способности к распределению и переключению внимания

контроль знания фактов культуры страны изучаемого языка;развитие умения говорить, работать в группе

игра

99

Проверь себя

развитие самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Мои лучшие впечатления»

Умение самоконтроля и самооценки

100

Подготовка к К.Р.

Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи

Обобщение знаний и умений

101

Итоговая К.Р.

Умение анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи

Обобщение знаний и умений

Группировка, упорядочивание, знаний по всем изученным темам

102

Работа над ошибками

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

анализ выполненной работы





© 2010-2022