- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок чтения «Вот так друг!»
Урок чтения «Вот так друг!»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Бойко Е.И. |
Дата | 09.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Бойко Елена Ивановна, учитель английского языка МОУ СОШ №3г. Алексеевки Белгородской области
План -конспект урока английского языка для 7 класса к УМК English- 7
авторы Кузовлев В.П. и др.
Дата проведения 15.12.2015
Тип урока: обучающий
Раздел 5. У тебя есть проблемы с друзьями?
Урок 5. Урок чтения «Вот так друг!»
Цели:
метапредметные- знакомство с некоторыми особенностями дружеских взаимоотношений американских подростков на примере героев рассказа в письмах "Some Friend!" («Вот так друг!») Дэвида Дживальди; развитие способности к догадке с помощью синонимов и иллюстраций, развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц в родном и английском языках, формирование способности к избирательности восприятия (поиск конкретной информации в тексте), умение извлекать информацию, выраженную имплицитно, формирование способности к формулированию выводов из прочитанного;
личностные - формирование потребности и способности к критическому мышлению, формирование потребности проявлять понимание проблем в дружеских взаимоотношениях подростков; развитие способности проявлять собственное мнение о поступках отдельных личностей (героев художественных произведений);
предметные - развитие умения читать с извлечением конкретной информации, с детальным пониманием, развитие умения понимать последовательность событий;
сопутствующие задачи: совершенствование лексических навыков письма, развитие умения переводить с английского языка на русский.
Речевой материал:
рецептивный: лексический - to stay in, weird, stuff, a tree fort, wrapper, to show up, a gang, mean, to make sb sick, a goal post, (raw) steak, a black eye, a wasp, to run smack, to hold sth shut;
грамматический - модальные глаголы (must, could, should, might, may) и другие способы выражения модальности (maybe, probably).
Ход урока.
I. Начало урока
1) Орг.момент
Good morning, dear friends!
Today we'll speak about friends and friendship.
2) Речевая зарядка
- Have you got any friends?
- Are You Happy with your Friends?
- What are your friends like?
3) Фонетическая зарядка WB p. 85SB
4) Проверка Д/З - AB №7 с. 139 - сообщение
II. Основной этап
1) Grammar for Revision
1.1) Most/ most of p.91, pp.191-192 SB;
1.2) Have and have got p.92, p.196 SB
2) Развитие умений чтения R ex.3 pp. 38 - 41
2.1) a) R ex.3.1) pp. 38 - 41
Учащиеся вычитывают из писем предложения, которые содержат схожие по смыслу ЛЕ, выделенные в текстах жирным шрифтом. Правильный вариант: to stay indoors = to stay in; strange = weird; to invite = to challenge; to come/to appear = to show up; a group = a bunch; to end the quarrel and become friends again = to make up; the unkindest = the meanest; not to like sth = sth makes sb sick.
2.1) b) R ex.3.1) pp. 38 - 41 Упражнение раскрывает значение ЛЕ с помощью иллюстраций. Учащиеся вычитывают из писем предложения, которые иллюстрируют данные картинки. В случае затруднений при выполнении этого задания можно обратиться к словарю.
2.1) c) R ex.3.3) pp. 38 - 41
Упражнение развивает умение переводить предложения с модальными глаголами и словами maybe, probably, использованными в письмах в разных значениях. Следует обратить внимание на то, что русские предложения даны не в том порядке, в котором они расположены в письмах.
Физкультминутка.
2.2)a) R ex.3.2) pp. 38 - 41 Упражнение выполняется в группах по 3-4 человека. Ученик из любой группы читает первое письмо Кевина (письма Кевина даны в правильном порядке). Учащиеся в группах просматривают письма Доди и читают вслух то письмо, которое, по их мнению, по смыслу идет следом за письмом Кевина. Если первая группа ошибается, свой вариант дает вторая группа и т. д. При этом учащиеся должны объяснить свой выбор.
Правильный вариант: первое письмо Доди в учебнике - на самом деле второе, второе письмо - первое, третье письмо - третье, четвертое письмо - пятое, пятое - четвертое. Самое последнее письмо - письмо Кевина, в котором он объясняет, при каких обстоятельствах он получил синяк.
В связи с тем что ответное письмо Доди в рассказе отсутствует, а реакция учащихся на последнее письмо Кевина может быть разной, то и варианты письма от имени Доди также могут быть разными.
2.2) b) R ex.3.4) pp. 38 - 41 Упражнение выполняется поэтапно. Учащиеся читают краткий конспект/изложение (the summary of the text) писем и вставляют подходящие по смыслу слова, зачитывают вслух полученный вариант и исправляют свои ошибки. Затем они просматривают письма, а также конспект еще раз и решают, насколько правильно изложена в конспекте последовательность действий.
Ключи: Слова следует вставить в конспект в следующей последовательности: friends/shares/guys/noses/bad/a flower/a wasp/thing/challenged/mean/a black eye/fight/forgive/showed up/soccer. Последовательность событий в конспекте описывается правильно.
2.3) R ex.3.5) p.41 Возможные варианты перевода: «Вот так друг!» или «Ну и друг!».
3) Подготовка проекта.
Перед выполнением проектов учащиеся знакомятся с памяткой 7 на с. 236 SB о том, как подготовить проект.
В цикле 5 уроков учащиеся работают над одним их 3-х проектов (по выбору) индивидуально или в группе/ Ex.1 p.100 SB.
Основными этапами работы являются: подготовка проекта, защита проекта, оценка проекта.
Подготовка проектов ведётся с самого первого урока цикла-
учащиеся постепенно накапливают материал для своего проекта.
При подготовке проекта учащиеся используют ЛЕ, РО
WB p. 85 SB
Ex.2.p.88 SB
Ex.1.1) p.87 SB
Ex. 6 p.93 SB
Ex. 2 p.99 SB
III Заключительный этап
1) Итоги.
- What have you learnt today?
- What new information and expressions do you know?
2) Озвучивание оценок за урок.
3) Д/З. AB №7 с. 139 - выучить.
IV. Рефлексия.
Children, tell me, do you like the lesson? Our time is up. Thanks for the lesson. See you soon. Good-bye, everybody.