Календарно-тематическое планирование уроков 5 класса по учебнику Spotlight

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование уроков

5 класс

№ урока

Содержание

(разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

оборудование

Основные виды учебной деятельности

(УУД)


план

факт

1 четверть.

Раздел 5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.





9 ч.



Роль иностранного языка в планах на будущее.

9 ч.



1.

Знакомство со структурой учебника и материалом вводного модуля

1 ч.

Учебник, компьютер, мультимедийные средства

Личностные: Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам; компетентности в межкультурном диалоге; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; уважение личности (доброжелате льное отношение к окружающим)

Регулятивные: Саморегуляция при разыгрывании диалогов, при составлении рассказа; учить детей прогнозировать свои результаты;способность решать проблемные ситуации и принимать решения; оценка и самооценка (оцени выступление своей пары и одноклассников); применять знакомый языковой материл в речевой ситуации (ответы на вопросы учителя)

Коммуникативные: воспринимать на слух и понимать речь учителя в процессе общения на уроке, вербально и невербально реагировать на услышанное; умение восприним. иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора); умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; умение задавать вопросы; умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Познавательные: научить осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на картинки на схемы; самост. поиск информации (работа со словарем, поиск значений слов); умение классифицир овать и обобщать (какое слово лишнее, найди общее слово для списка слов); увеличение словарного запаса; умение делать выводы, выделять причинно- следственны е связи; умение структурировать текст

2.

Развитие навыков распознавания и воспроизведения новых слов

1 ч.

аудиозапись

3.

Развитие навыков орфографически грамотного письма

1 ч.

мультимедийные средства

4.

Развитие мотивации дальнейшего изучения английского алфавита

1 ч.

таблица «Английский алфавит»

5.

Развитие фонематического слуха и произносительных навыков

1 ч.

таблица «Английские буквы и звуки»

6.

Освоение арифметических действий и чтения математических выражений с числительными 1-10

1 ч.

таблица «Числительные»

7.

Развитие навыков употребления в речи прилагательных - названий цветов

1 ч.

таблица «Цвета»

8.

Развитие навыков употребления в речи глаголов в форме просьбы

1 ч.

аудиозапись

9.

Развитие навыков употребления в речи изученной лексики

1 ч.

аудиозапись

Раздел 4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

20 ч.


Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками.

10 ч.


10.(1)

Введение новых лексических единиц по теме «Школа»

1 ч.

таблица «Школьное расписание»

Личностные: воспитание чувства гордости за свою школу; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; практическая подготовлен ность ученика; формирование стремления к осознанию культуры своего народа; формирование общекультурной и этнической идентичности; воспитание чувства гордости за свою школу

Регулятивные: установление смысловых соответствий при восприятии речи на слух; умение делать выводы, выделять причинно- следственны е связи; способность решать проблемные ситуации и принимать решения; умение планировать; оценка и самооценка; способность решать проблемные ситуации и принимать решения

Коммуникативные: умение использовать адекватные языковые средства; умение восприним. иноязычную речь на слух; владение монологической речью; умение использовать адекватные языковые средства; навыки вырази тельного чтения

Познавательные: увеличение словарного запаса; умение делать выводы, выделять причинно- следственны е связи; умение структурировать текст; обосновывать этапы решения учебных упражнений; постановка проблемы; создание проблемной ситуации, обеспечивающей возникновение вопроса.

11.

Развитие навыков употребления в речи активной лексики

1 ч.

таблица «Школьное расписание»

12.

Активизация в речи числительных

1 ч.

таблица «Числительные»

13.

Развитие умений изучающего чтения

1 ч.

карточки

14.

Развитие умений монологической речи(описание человека, его деятельности)

1 ч.

карточки

15.

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

1 ч.

карта

16.

Развитие навыков ведения диалога этикетного характера

1 ч.

аудиозапись

17.

Развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку

1 ч.

аудиозапись

18.

Урок домашнего чтения

1 ч.

аудиозапись

19.

Проверочная работа. Выполнение тренировочных упражнений

1 ч.

аудиозапись

Раздел 8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

19 ч.


Географическое положение, столицы и крупные города, регионы страны изучаемого языка

9 ч.


20.(2)

Формирование мотивации к изучению нового модуля

1 ч.

аудиозапись

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве; практическая подготовлен ность ученика; интерес и толерантность к другим культурам; формирование общекультурной и этнической идентичности; воспитание чувства патриотизма, уважение к культуре и традициям разных народов России

Регулятивные: самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; определение цели своей деятельности, планирование её; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; приемы самопроверки и взаимопроверки заданий

Коммуникативные: умение слушать и понимать партнера; высказывание суждения или мнения с использованием клише (устойчивые выражения) и понятий; планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли; высказывание суждения или мнения с использованием клише (устойчивые выражения) и понятий; планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли; умение восприним. иноязычную речь на слух

Познавательные: обосновывать этапы решения учебных упражнений; постановка проблемы; создание проблемной ситуации, обеспечивающей возникновение вопроса; умения различать обоснованные и необоснованные суждения; умение структурировать текст; обосновывать этапы решения учебных упражнений

21.

Введение новых лексических единиц по теме

1 ч.

аудиозапись

22.

Развитие техники чтения вслух

1 ч.

карточки

23.

Развитие навыков распознавания и употребления кратких форм глаголов to be и to have(got)

1 ч.

таблица «Глагол to be»

24.

Развитие умений ознакомительного чтения

1 ч.

аудиозапись

25.

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

1 ч.

карта

26.

Развитие фонематического слуха и произносительных навыков

1 ч.

таблица «Английские буквы и звуки»

27.

Подготовка к к/р. Развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос)

1 ч.

аудиозапись

28.

Контроль навыков письменной речи по теме: «Употребление кратких форм глаголов to be и to have(got)»

1 ч.

Раздел 8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

19 ч.


Достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

10 ч.


29.(3)

Работа над ошибками. Развитие навыков монологической речи

1 ч.

аудиозапись

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; формирование стремления к осознанию культуры своего народа; воспитывать уважение к семейным отношениям, своей семье; формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; интерес и толерантность к другим культурам

Регулятивные: приемы самопроверки и взаимопроверки заданий; определение цели своей деятельности, планирование её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Коммуникативные: умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в парах, группах); высказывание суждения или мнения с использованием клише (устойчивые выражения) и понятий, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения упражнений, доказательства правильности и неправильности высказываний, обосновывают этапы построения диалога или монолога

Познавательные: формирование основных мыслительных операций (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.), умения различать обоснованные и необоснованные суждения, обосновывать этапы решения учебных упражнений, производить анализ и преобразование информации (используя при выполнении самых разных упражнений по английскому языку простейшие предметные, знаковые, графические модели (буквы или звуки), таблицы, тексты, строя и преобразовывая их в соответствии с содержанием упражнений

30.

Введение новых лексических единиц по теме

1 ч.

аудиозапись

31.

Подготовка к к/р. Развитие умений прогнозировать содержание текста-диалога по первым репликам

1 ч.

аудиозапись

32.

Контроль навыков чтения. Развитие навыков распознавания и употребления изученной ранее тематической лексики

1 ч.

аудиозапись

33.

Работа над ошибками. Развитие умений изучающего чтения

1 ч.

карточки

34.

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

1 ч.

карта

35.

Развитие умений диалогической речи с опорой на образец

1 ч.

аудиозапись

36.

Развитие творческой активности учащихся

1 ч.

мультимедийные средства

37.

Подготовка к к/р. Урок домашнего чтения

1 ч.

аудиозапись

38.

Контроль навыков аудирования.

Развитие фонематического слуха

1 ч.

таблица «Английские буквы и звуки»

Раздел 1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека

9 ч.


Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека

9 ч.


39.(4)

Работа над ошибками. Развитие навыков монологической речи в рассказе о семье

1 ч.

аудиозапись

Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;желание осваивать новые виды деятельности;желание участвовать в творческом, созидательном процессе;осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; умение действовать последовательно, придерживаясь определенного плана, инструкции.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Познавательные: создание проблемной ситуации, обеспечивающей возникновение вопроса, аргументирование актуальности проблемы; выдвижение гипотезы, формулировка гипотезы и раскрытие замысла исследования; планирование исследовательских (проектных) работ и выбор необходимого инструментария

40.

Введение новых лексических единиц по теме «Семья»

1 ч.

аудиозапись

41.

Подготовка к к/р. Развитие умений поискового и изучающего чтения

1 ч.

мультимедийные средства

42.

Контроль навыков устной речи. Развитие навыков употребления в речи общих вопросов и кратких ответов

1 ч.

таблица «Виды вопросов»

43.

Формирование умений изучающего чтения

1 ч.

мультимедийные средства

44.

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

1 ч.

карта

45.

Обучение диалогу-расспросу в ситуации узнавания и описания людей

1 ч.

аудиозапись

46.

Развитие лингвистической компетенции

1 ч.

аудиозапись

47.

Урок домашнего чтения

1 ч.

аудиозапись

Раздел 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

18 ч.


Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды

9 ч.


48.(5)

Развитие воображения при моделировании ситуаций общения

1 ч.

аудиозапись

Личностные:мотивировать к изучению иностранного языка; развиватьвозможности самореализации средствами иностранного языка; воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом.

Регулятивные: приемы самопроверки и взаимопроверки заданий; определение цели своей деятельности, планирование её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.

Коммуникативные: уметь задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; уметь задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; уметь работать в группе - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Познавательные: умение работать с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка. соотнести картинку с текстом, прочитать текст и раскрасить картинку соответственно прочитанному, прогнозировать содержание текста по его заглавию и картинке, выбрать из текста соответствующий ответ и записать его в таблицу

49.

Развитие навыков распознавания и употребления в речи форм глаголов в Present Simple

1 ч.

таблица «Present Simple»

50.

Формирование навыков аудирования

1 ч.

аудиозапись

51.

Развитие умений диалогической речи

1 ч.

аудиозапись

52.

Развитие умений письменной речи (написание краткого резюме)

1 ч.

мультимедийные средства

53.

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

1 ч.

карта

54.

Развитие умений прогнозирования содержания текста

1 ч.

мультимедийные средства

55.

Развитие навыков языковой догадки

1 ч.

мультимедийные средства

56.

Подготовка к к/р. Урок домашнего чтения

1 ч.

аудиозапись

Раздел 3.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

9 ч.


Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек

9 ч.


57.(6)

Контроль навыков устной речи. Развитие умений смыслового чтения

1 ч.

аудиозапись

Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать организованность, дисциплинированность уважение к семейным ценностям, труду (людям разных профессий).

Регулятивные: самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;
- умение действовать последовательно, придерживаясь определенного плана, инструкции

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё

Познавательные: извлечь необходимую информацию из текста, выделяя главные факты, опуская второстепенные, выбрать правильный ответ и т. д. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов. соотнести картинки с именами и вписать соответствующую букву, сделать альтернативный выбор, закончив предложение, написать краткий ответ в таблицу

58.

Развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос)

1 ч.

аудиозапись

59.

Развитие навыков распознавания и употребления в речи форм глаголов в Present Continuous

1 ч.

таблица «Present Continuous»

60.

Подготовка к к/р. Развитие умений письменной речи (email-сообщения)

1 ч.

мультимедийные средства

61.

Контроль навыков письменной речи по теме: «Употребления в речи форм глаголов в Present Continuous»

1 ч.

62.

Работа над ошибками. Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

1 ч.

карта

63.

Формирование умений моделировать речевую ситуацию

1 ч.

аудиозапись

64.

Формирование исследовательских учебных действий (выполнять поделку по инструкции)

1 ч.

мультимедийные средства

65.

Подготовка к к/р. Урок домашнего чтения

1 ч.

аудиозапись

Раздел 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

18 ч.


Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт

9 ч.


66.(7)

Контроль навыков чтения. Развитие социокультурной компетенции

1 ч.

аудиозапись

Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать основы валеологической культуры, прививать семейные ценности; развивать творческий способности учащихся (иллюстрирование стихотворений).

Регулятивные: Умение самостоятельно контролировать своё время и управление им; целеполагание, включая постановку новых целей

Коммуникативные: умение аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. определение цели и функций участников, способов взаимодействия; планирование общих способов работы; обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

Познавательные: умение слушать и вступать в диалог со сверстниками и взрослыми в пределах речевых потребностей и возможностей школьника. Совершенствование общеречевых коммуникативных умений, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише.

67.

Работа над ошибками. Формирование навыков употребления тематической лексики в контексте

1 ч.

аудиозапись

68.

Развитие умений поискового чтения

1 ч.

мультимедийные средства

69.

Развитие умений письменной речи (открытка с места отдыха)

1 ч.

мультимедийные средства

70.

Развитие умения создавать веб-страницу с таблицей и географической картой

1 ч.

мультимедийные средства

71.

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

1 ч.

карта

72.

Развитие умений диалогической речи

1 ч.

аудиозапись

73.

Развитие умений строить ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуковых фрагментов

1 ч.

аудиозапись

74.

Подготовка к к/р. Урок домашнего чтения

1 ч.

аудиозапись

Раздел 7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

9 ч.


Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

9 ч.


75(8).

Контроль навыков аудирования. Формирование мотивации к изучению нового модуля

1 ч.

аудиозапись

Личностные: развивать возможности самореализации средствами иностранного языка; развивать общекультурную и этническую идентичность: воспитывать уважение к праздникам, традициям и обычаям как части культуры народов разных стран мира; формировать стремление к осознанию культуры своего народа (российские традиции и праздники).

Регулятивные: компетентность в реализации основ гражданской идентичности в поступках, выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению, готовность к самообразованию и самовоспитанию

Коммуникативные: построение письменной речи, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. общение и взаимодействие, работа в группе слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё

Познавательные: прогнозировать содержание текста по его заглавию и картинке, выбрать из текста соответствующий ответ и записать его в таблицу, использовать схему (семейное дерево) как план и текст как образец для написания собственного текста

76.

Работа над ошибками. Освоение новых способов словообразования (конверсия)

1 ч.

мультимедийные средства

77.

Освоение активной лексики в речи

1 ч.

мультимедийные средства

78.

Развитие умений диалогической речи

1 ч.

аудиозапись

79.

Развитие социокультурной компетенции

1 ч.

аудиозапись

80.

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

1 ч.

карта

81.

Развитие произносительных навыков

1 ч.

таблица «Английские буквы и звуки»

82.

Подготовка к к/р. Освоение в речи глагола will для выражения будущего действия

1 ч.

таблица "Future Simple"

83.

Контроль навыков устной речи.

Развитие фонематического слуха

1 ч.

таблица «Английские буквы и звуки»

Раздел 2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

9 ч.


Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

9 ч.


84(9).

Формирование мотивации к изучению нового модуля

1 ч.

аудиозапись

Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, развивая умение сопоставлять разные элементы культуры.

Регулятивные: составление плана и последовательности действий; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Коммуникативные: управление поведением партнёра - контроль, коррекция, оценка действий партнёра, умение убеждатьустанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого; адекватное межличностное восприятие; готовность адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

Познавательные: планирование исследовательских (проектных) работ и выбор необходимого инструментария; поиск решения проблемы, проведение исследования (проектных работ) с поэтапным контролем и коррекцией результатов; представление (изложение) результатов исследования или продукта проектных работ, его организация с целью соотнесения с гипотезой, оформление результатов деятельности как конечного продукта, формулирование нового знания

85.

Развитие навыков распознавания глагола to be в Past Simple

1 ч.

таблица "Past Simple"

86.

Подготовка к к/р. Развитие фонематического слуха

1 ч.

таблица «Английские буквы и звуки»

87.

Контроль навыков чтения. Развитие умений изучающего чтения

1 ч.

карточки

88.

Работа над ошибками. Развитие навыков употребления в речи модального глагола must

1 ч.

таблица «Модальные глаголы»

89.

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

1 ч.

карта

90.

Развитие умений диалогической речи(диалог-расспрос)

1 ч.

аудиозапись

91.

Подготовка к к/р. Развитие социокультурной компетенции

1 ч.

аудиозапись

92.

Контроль навыков письменной речи по теме: «Употребления в речи модального глагола must и глагола to be в Past Simple»

1 ч.

Раздел 4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года





20 ч.


Каникулы в различное время года

10 ч.


93(10)

Работа над ошибками. Формирование мотивации к изучению нового модуля

1 ч.

аудиозапись

Личностные: воспитывать уважение к другим странам мира, их традициям, культуре; способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка

Регулятивные: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

Коммуникативные: стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания, способность к эмпатиииспользование адекватных языковых средств для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира; речевое отображение (описание, объяснение) учеником содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки (планирование, контроль, оценка) предметно-практической или иной деятельности как в форме громкойсоциализированной речи, так и в форме внутренней речи (внутреннего говорения), служащей этапом интериоризации - процесса переноса во внутренний план в ходе усвоения новых умственных действий и понятий

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации

94.

Развитие умений поискового чтения

1 ч.

мультимедийные средства

95.

Развитие умений диалогической речи(диалог-побуждение)

1 ч.

аудиозапись

96.

Подготовка к к/р. Введение новых лексических единиц

1 ч.

аудиозапись

97.

Контроль навыков аудирования. Развитие социокультурной компетенции

1 ч.

аудиозапись

98.

Работа над ошибками. Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

1 ч.

карта

99.

Развитие умений моделировать речевую ситуацию

1 ч.

аудиозапись

100.

Развитие фонематического слуха

1 ч.

таблица «Английские буквы и звуки»

101.

Развитие воображения и творческого потенциала учащихся

1 ч.

мультимедийные средства

102.

Обобщающий урок

1 ч.

аудиозапись



© 2010-2022