Модульная программа по немецкому языку для 7 класса

Модульная программа по немецкому языку для 7 класса по учебнику Бим И.Л. по теме "Мы заботимся о нашей планете Земля". Модульная программа по немецкому языку для 7 класса по учебнику Бим И.Л. по теме "Мы заботимся о нашей планете Земля". Модульная программа по немецкому языку для 7 класса по учебнику Бим И.Л. по теме "Мы заботимся о нашей планете Земля". Модульная программа по немецкому языку для 7 класса по учебнику Бим И.Л. по теме "Мы заботимся о нашей планете Земля". Модульная программа по н...
Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учебные занятия в рамках модульной системы организации УВП

7 класс


Модуль по теме:»Мы вместе заботимся о нашей планете Земля!»

Цели модуля:

1.Воспитательная-привлечение внимания учащихся к значимости экологических проблем,воспитания бережного отношения к природе.

2.Развивающая-развитие общеучебных умений (работа с книгой,сборником упражнений,словарем,справочной литературой)

3.Обучающая-формировать грамматические навыки чтения и говорения,развитие умения говорить на основе прочитанного,тренировать в употреблении придаточных предложений причины и дополнительных.

Модуль №1»Sorgen wir gemeinsam für unseren Planeten Erde!»

«Мы заботимся о нашей планете Земля!»

Знать:Порядок слов в придаточных предложениях причины и дополнительных

Лексический материал:

Der Saurregen das Grundwasser

Die Zerstörung die Büchse

Die Lunge schädlich

Das Ozon aussterben

Der Becher verschmutzen

Das Ozonloch zerstören

Уметь:правильно использовать в речи придаточные предложения(дополнительные и причины),читать тексты с полным пониманием прочитанного,извлекать нужную информацию из прочитанного(прослушанного.)






УЭ

Учебный материал с указанием заданий

Управление обучением

УЭ1-2

(2 часа)

Ход работы:

1.Познакомтесь внимательно с целями и задачами модуля№1

2.Познакомтесь с новой темой»Sorgen wir gemeinsam für unseren Planeten Erde!»

3.Найдите в словаре значение новых слов и запишите их в словарь.

4.Прочитайте тексты: Luftverschmutzung, das Ozonloch, Wasserverschmutzung, Saurer Regen и ответьте на вопрос Welche okologisches Problem gibt es?

1-ый уровень-8 предложений

2-ой уровень-6 предложений

3-ий уровень-4 предложения

5.Познакомтесь со схемой и скажите что она означает

6.Познакомтесь с диаграммой ежедневное использование воды человеком,ответить на вопросы 1-ый уровень-на 4 вопроса+2 вопроса от учителя.

2-ой уровень-на3вопроса

3-ий уровень-на 2 вопроса

6.Повторите новые слова по теме.Заполните таблицу по проблеме.

7.Промежуточный контроль

а)знать слова

б)уметь высказывать свое мнение по проблеме»Охрана окружающей среды»

1-ый уровень-9предложений

2-ойуровень-7предложений

3-ий уровень-5предложений

Стр.165

Стр.150-154



стр.155 4а,в

Стр.157№5с


Стр.158 №6


Стр.153 упр.№2 а,с,е,г.

УЭ 3-4(2часа)

1.Повторите слова по теме»Охрана окружаю ющей среды»

2.Прочтите текст»Zu viel Müll!»

3.Ответьте на вопрос Wie steht es in eurer Stadt Navlya.

4.Работа в группах.Каждая группа готовит маленькое сообщение»Сделай свой город чистым.»

5.Повторите порядок слов в сложноподчиненных предложениях(дополнительных и причины)

6.Составьте сложносочиненные предложения причины.

1-ый уровень-7 предложений.

2-ой уровень-5 предложений

3-ий уровень93предложения

7.Прочитайте текст»Das Bäumchen» переведите и ответьте на вопросы.

1-ый уровень-чтение,перевод,письменно краткое содержание прочитанного.

2-ой уровень-чтение перевод,найдите эквивалент к русским предложениям.

3-ий уровень чтение,перевод 1и2 абзаца.

Стр.161упр.№10


Стр.162 упр.11


Стр.163-164 упр.№13с

УЭ-5(1час)

1.Подготовить слова к диктанту

2.Подготовить сообщение по экологическим проблемам.

1-ый уровень-по трем экологическим проблемам(на выбор)

2-ой уровень-по двум экологическим проблемам(на выбор)

3-ий уровень-одна экологическая проблема(на выбор)

Стр.165

Используя тексты на стр.150-154

Спасибо за работу!


Аlles Gute!


© 2010-2022