Рабочая программа по немецкому языку в 5 классе по ФГОС

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Управление образования администрации Княгининского района

Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Возрожденская средняя школа»

Рабочая программа по немецкому языку в 5 классе по ФГОС

Озерская основная школа





Рабочая учебная программа

по немецкому языку

5 класс

на 2015-2016 учебный год






Составитель: учитель

немецкого языка

Селихина Л.Е.
















2015 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа к учебному курсу И. Л. Бим, Л.И.Рыжовой «Deutsch» Klasse 5 по немецкому языку для 5 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку 2010 года и авторской программы общеобразовательных учреж­дений по немецкому языку для 5-9 классов И. Л. Бим

УМК состоит из:

  • учебника,

  • рабочей тетради,

  • книги для учителя,

  • аудиокассеты,

  • сборника упражнений по грамматике немецкого языка для 5-9 классов.

.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа, по 3 часа в неделю.

В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой дея­тельности (говорение, чтение, аудирование и письмо).

I

Цели:

- совершенствование и дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изуче­нию немецкого языка, интереса к страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определенной мере ценно­стных ориентации и творческого потенциала.

II

Задачи:

1.

1. Относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии.

  1. Закрепить словарный запас, приобретенный ранее, и овладеть новым. Его объем - примерно 157 лексических единиц (ЛЕ), включая также устойчивые словосочетания и обороты речи.

  2. Более сознательно грамматически оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, оперируя всеми основными типами немецкого простого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием.

  3. Расширить представление и развивать знания о некоторых основополагающих языковых правилах/закономерностях, например: о порядке слов в немецком предложении, о наличии глагола-связки, артикля, об отрицаниях "nicht" и "kein", о слабых и некоторых сильных глаголах в Präsens и Perfekt и др.

1. Закрепить умения решать уже известные коммуникативные задачи, а также новые в русле говорения: а) - приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствия;

  • давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнера;

  • что-то утверждать, подтверждать;

  • выражать сомнение, переспрашивать;

  • возражать;

  • запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: "Wer? Was? Wie? Wo? Wohin? Wann?";

  • о чем-то просить (с помощью повелительных предложений);выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише: "Klasse! Toll! Ich denke/Ich glaube ... Ich finde das interessant. Wie schön!";

  • соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т. п.;

б) вести диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» (о том, кто что делает, приглашение прийти и т. п.), «Обмен впечатлениями» (о каникулах, о погоде, о празднике и др.);

в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать, характеризовать, рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, животных, а также кратко выражать свое мнение.

2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:

  • понимать речь учителя по ведению урока;

  • распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;

  • распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом языковом материале;

  • понимать в целом основное содержание связного сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, опираясь на языковую догадку.

3. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле чтения:

а) с полным пониманием читаемого:

  • прогнозировать общее содержание текста по заголовку, иллюстрациям;

  • зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления;

  • догадываться о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

  • определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу, а также самостоятельно с помощью немецко-русского словаря (в учебнике);

  • находить в тексте требуемую информацию;

  • кратко выражать оценку прочитанного;

б) с пониманием основного содержания:

  • осуществлять те же действия с текстом, но с установкой понять только основное, в целом охватить его содержание, не стремясь понять каждое слово, лишь в случае необходимости обращаясь к словарю;

  • опускать избыточную информацию.

4. Совершенствовать технику письма и письменные речевые умения:

  • уметь кратко письменно излагать сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку;

  • уметь написать поздравительную открытку, приглашение (по образцу).

III.

1. Знать ряд страноведческих реалий, например:

  • имена некоторых великих представителей немецкой культуры;

  • название наиболее популярных праздников, формы поздравления с этими праздниками ("Weihnachten",
    "Muttertag", "Ostern" и др.);

  • некоторые особенности быта немецких школьников, например: получение от родителей карманных денег, отношение к ним и т. п.;

  • типы немецких домов, марки немецких автомобилей наиболее популярных в мире и др.


  1. Получить некоторое представление об облике маленьких немецких городов (отсутствие деревень в нашем понимании и др.).

  2. Несколько расширить представление о персонажах немецких сказок.

  3. Уметь воспроизводить произведения немецкого фольклора: стихи, считалки, песни.

  4. Уметь ориентироваться в упрощенном аутентичном тексте, пользуясь сносками, содержащими в том числе страноведческий комментарий.

IV.

1. Совершенствовать уже известные общеучебные умения (списывание, выписывание, элементарная работа с текстом) и развивать новые - выделение смысловых частей, установление логических связей в тексте.

2. Развивать специальные учебные умения, например: умение использовать языковую догадку на основе сходства немецких и русских слов, по знакомому корню, устанавливать тематиче­ские и словообразовательные ассоциативные связи между словами, использовать немецко-русский словарь учебника для семантизации незнакомых слов.

Содержание тем учебного курса

Итак, учебник "Deutsch" Klasse 5 содержит 10 глав/ параграфов, первая из которых представляет собой небольшой повторительный курс и не включена в нумерацию глав:

Hallo, 5. (fünfte) Klasse! Womit kommen wir aus der vierten Klasse? Kleiner Wiederholungskurs

I. Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?

II. In der Stadt… Wer wohnt hier?

III. Die Straßen der Stadt. Wie sind sie?

IV. Wo und wie wohnen hier die Menschen?

V. Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?

VI. Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?

VII. Großes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber…

VIII. Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche?

IX. Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedsfest vor. Und wir?

На весь курс обучения в 5 классе по базисному учебному плану отводится примерно 102 учебных часа по 3 часа в неделю.

Требования к уровню подготовки учащихся

Основная цель обучения немецкому языку в 5 классе - совершенствование и дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определенной мере ценностных ориентаций и творческого потенциала.

Таким образом, рабочая программа ориентирована на совершенствование и дальнейшее развитие приобретенного в начальной школе уровня коммуникативной компетенции - уровня начинающего. Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи, а именно:

I. 1. Относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии.

2. Закрепить словарный запас, приобретенный ранее, и овладеть новым. Его объем - примерно 157 лексических единиц (ЛЕ), включая также устойчивые словосочетания и обороты речи.

3. Более сознательно грамматически оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, оперируя всеми основными типами немецкого простого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием.

4. Расширить представление и развивать знания о некоторых основополагающих языковых правилах/закономерностях, например: о порядке слов в немецком предложении, о наличии глагола-связки, артикля, об отрицаниях "nicht" и "kein", о слабых и некоторых сильных глаголах в Präsens и Perfekt и др.

II. 1. Закрепить умения решать уже известные коммуникативные задачи, а также новые в русле говорения:

а) - приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствия;

- давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнера;

- что-то утверждать, подтверждать;

- выражать сомнение, переспрашивать;

- возражать;

- запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: "Wer? Was? Wie? Wo? Wohin? Wann?";

- о чем-то просить (с помощью повелительных предложений);

- выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише: "Klasse! Toll! Ich denke/Ich glaube ... Ich finde das interessant. Wie schön!";

- соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т. п.;

б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» (о том, кто что делает, приглашение прийти и т. п.), «Обмен впечатлениями» (о каникулах, о погоде, о празднике и др.);

в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать, характеризовать, рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, животных, а также кратко выражать свое мнение.

2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:

- понимать речь учителя по ведению урока;

- распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;

- распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом языковом материале;

- понимать в целом основное содержание связного сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, опираясь на языковую догадку.

3. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле чтения:

а) с полным пониманием прочитанного:

- прогнозировать общее содержание текста по заголовку, иллюстрациям;

- зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления;

- догадываться о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

- определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу, а также самостоятельно с помощью немецко-русского словаря (в учебнике);

- находить в тексте требуемую информацию;

- кратко выражать оценку прочитанного;

б) с пониманием основного содержания:

- осуществлять те же действия с текстом, но с установкой понять только основное, в целом охватить его содержание, не стремясь понять каждое слово, лишь в случае необходимости обращаясь к словарю;

- опускать избыточную информацию.

4. Совершенствовать технику письма и письменные речевые умения:

- уметь кратко письменно излагать сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку;

- уметь написать поздравительную открытку, приглашение (по образцу).

III. 1. Знать ряд страноведческих реалий, например:

- имена некоторых великих представителей немецкой культуры;

- название наиболее популярных праздников, формы поздравления с этими праздниками ("Weihnachten", "Muttertag", "Ostern" и др.);

- некоторые особенности быта немецких школьников, например: получение от родителей карманных денег, отношение к ним и т. п.;

- типы немецких домов, марки немецких автомобилей наиболее популярных в мире и др.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема урока

Кол-во ча­сов

Элементы содержания

Требования к уров­ню подготовки обучающихся

(чтение,говорение, письмо,аудирование)

Вид контроля

Дата

Лингво-страноведение

Лексика

Грамматика

Повторительный курс. Hallo, 5. Klasse! Kleiner Wiederholungskurs.(11часов) сентябрь

1-2.

Первый школьный день в новом учебном году. Кого мы видим в школьном дворе? Как дети знакомятся?

2

Sich bekannt machen, sich freuen ueber, ein Neuer, eine Neue, genau

Уметь рассказывать о себе, своей семье по опорам.

Уметь воспринимать на слух связное сообщение

Контроль устной речи

3.

Родители новых учеников тоже знакомятся

1

Der Bekannte, die Bekannte

Возвратные местоимения и их употребление в речи.

Уметь воспринимать диалог на слух и читать диалог по ролям.

Уметь сделать перевод песни.

Контроль диалогической речи

4-5.

Мы знакомимся с новым сказочным персонажем

2

Schlau, ueberlisten, verwandeln, befreien.

Спряжение глаголов в Praesens.Повторить основные схемы предложений и составлять рассказы, используя их в качестве опор.

Уметь воспринимать на слух текст и читать его с полным пониманием содержания

Контроль навыков чтения.

6.

Что дети обычно делают во время летних каникул?

1

Das Land, auf dem Lande. aufs Land, die Wiese.

Систематизировать знания У. о степенях сравнения прилагательных.

Уметь рассказывать о лете с опорой на рисунки и лексику. Уметь называть цветы и домашних животных

Контроль лексических навыков.

Контроль устной речи.

7-8.

Что делали летом Сабина, Свен и другие дети.

2

Sich freuen

Употребление возвратных глаголов. Систематизация знаний о Perfet.

Уметь употреблять возвратные глаголы в речи. Уметь использовать в речи Perfekt.

Контроль грамматических навыков

9-10.

Дети говорят о своих летних каникулах.

2

Die Kusine, zu Gast sein, Gute Reise, Viel Spass!

Тренировка Perfekt

Умети читать и инсценировать диалог. Уметь читать письмо и отвечать на вопросы. Выучить стихотворения Манфреда Мая

Контроль диалогической речи,Контроль орфографиче-ских навыков

11.

Учить немецкий язык- значит знакомиться со страной и людьми.

1

Br.Grimm,W.Hauf,J.W.Goethe,F.Schiller,H.Heine,R.Koch,K.Benz

Иметь представление о писателях и поэтах, об именах великих ученых.

Контроль страноведческого материала


ОСНОВНОЙ КУРС (90 часов); октябрь - май

1. СТАРЫЙ НЕМЕЦКИЙ ГОРОД. ЧТО В НЕМ? (10 часов)

12-13.

Что учишь, то и знаешь!

2


Die Kirche, das Rathaus, das Schloss, die Burg, die Schule, die Stadt, das Haus, die Strasse, die Fab­rik, der Ritter, der Jugendklub, modern

Типы образования множественного числа имен сущест­вительных; отрица­ния kein, nicht

Уметь использовать новую лексику при названии городских зданий, строений, выражать согла­сие/несогласие

Контроль лексических, грамматических навы­ков в устной речи


14-15.

Мы читаем и пи­шем

2


Das Mittelalter, das Dach, unter roten Ziegeldächern

Употребление опре­деленного и неоп­ределенного артик­ля? Тренировка новой лексики с отрицанием «kein»

Уметь воспринимать тест на слух с пони­манием основного содержания, читать текст с полным по­ниманием прочитан­ного

Контроль навыков письменной речи


16-17.

Давайте погово­рим!

2


Ich bin hier fremd, fremd,

die Begegnung


Уметь выразительно читать диалоги, со­ставлять диалоги по аналогии

Контроль диалогиче­ской речи


18-19.

Что мы уже знаем и умеем

2


Изученный лексический материал

Изученный грамма­тический материал

Уметь рассказывать о городе, называть и характеризовать отдельные городские достопримечатель­ности

Контроль усвоения ЗУН


20

Урок презентации проектных работ

Может нам заняться повторением?

1




Уметь рассказывать о своём городе (деревне)

Контроль лексики (диктант),


21.

Учить немецкий язык - значит зна­комиться со стра­ной и людьми

1

Berlin - das Schloss Charlottenburg, Weimer, Leipzig - historische Buergerhäuser

Berlin - das Schloss Charlottenburg, Weimer, Leipzig - historische Buergerhäuser


Уметь, показывая фотографии, назы­вать город Германии и то, что в нем нахо­дится, выражать свое мнение

Контроль усвоения страноведчес-кого материала


II. В ГОРОДЕ... КТО ЗДЕСЬ ЖИВЕТ? (10 часов)

22-23

Что учишь, то и знаешь!

2


Der Beruf, was ist er/sie von Beruf? Der Arbeiter, der Arzt, der Angestellte, der Handwerker, der Ingenieur, der Rentner, das, Gespenst, verschieden

Указательные ме­стоимения: dieser, jener; словосложе­ние как один из рас­пространенных в немецком языке способов словооб­разования

Уметь распознавать и употреблять в речи и на письме сложные существительные с указательными местоимениями

Контроль лексических, грамматических навы­ков в устной речи


24-25

Мы читаем и пишем

2


Die Geschäfte, die Schaufenster, die Schilder, das Symbol, seid ihr/bist du damit einverstanden.

Словосложение как один из распростра­ненных в немецком языке способов сло­вообразования

Уметь употреблять лексико-грамматичес-кий ма­териал в устной и письменной речи; уметь при чтении текста пользоваться сносками, словарем, языковой догадкой

Контроль ведения тетрадей


26-27

Давайте погово­рим!

2


Das Zeug, die Ware


Уметь вести диалог-спор о погоде, диа­лог-обмен мнениями о городе, его жите­лях: людях, живот­ных (высказывание разных точек зрения)

Контроль диалогиче­ской речи


28-29

Что мы уже знаем и умеем

2


Изученный лексический материал

Изученный грамма­тический материал

Уметь рассказывать о городе, в частности называть и характе­ризовать жителей города

Контроль усвоения ЗУН


30

Урок презентации проектных работ

Может нам заняться повторением?

1


повторение

повторение

Работа над проектом….

Контроль устной речи


31

Учить немецкий язык - значит зна­комиться со стра­ной и людьми

1

Die Haustiere, Fische,Wellensitti-che, Kanarienvögel, Kaninchen,Hamster, Schildkröten

Die Haustiere, Fische, Wellensittiche, Kanarienvögel, Kaninchen, Hamster, Schildkröten


Уметь давать пись-менный и устный комментарий, запраши-вать инфор­мацию у партнера о домашних животных

Контроль усвоения страноведчес-кого материала


III. УЛИЦЫ ГОРОДА. КАКИЕ ОНИ? (10 часов)

32-33

Что учишь, то и

знаешь!

2


Die Gasse, zu Fuß gehen, der Fussgaenger, die Fussgaengerzone, einkaufen, die Telefonzelle, die Litfasssäule, still,laut,lang,kurz,breit,schmal,der Verkehr, dasVerkehrsmittel, die Straßenbahn

Спряжение сильных

глаголов в настоя-

щем времени (im

Präsens)

Уметь строить пред-

ложения из выучен-

ных слов, употреб-

лять глаголы essen,

laufen, fahren

Контроль устной речи

на базе изучаемого

лексического материала


34-35

Мы читаем и

пишем

2


Das (unbekannte) Lebewesen, nennen, warten auf, passieren, nah


Уметь читать текст с

полным пониманием

содержания

Контроль техники чтения и перевода


36-37

Давайте

поговорим!

2


Die Verkehrsampel, die Verkehrsregel, das Licht, halten, bei Rot/Gelb/Grün, dürfen, bedeuten, stehen bleiben

Принадлежность с

помощью притяжа-

тельных местоиме-

ний eure, sein, ihr, Ihr

Уметь выражать

принадлежность с

помощью притяжа-

тельных местоиме-

ний

Контроль грамматических навыков


38-39.

Что мы уже знаем

и умеем

2


Изученный лексический материал

Работа с песней.(чтение перевод…)

Изученный грамма-

тический материал

Уметь рассказать о

городе, используя

знакомые и новые

лексические едини-

цы: описать разные

аспекты жизни городской улицы, охарактеризовать улицы города,

уличное движение

Контроль усвоения

ЗУН


40

.

Может нам заняться повторением?

1


повторение

повторение

Работа с РТ

Контроль устной и письменной речи


41.

Учить немецкий

язык - значит знакомиться со страной и людьми

1

Deutschen Automarken,

Litfasssäule, Telefonzelle

Opel, Mercedes Benz, BMW = Bayerische Motorenwerke





Уметь воспринимать

небольшие тексты на

слух; сравнивать

сведения своей

страны и страны

изучаемого языка



Контроль усвоения

страноведческого

материала


IV. ГДЕ И КАК ЗДЕСЬ ЖИВУТ ЛЮДИ? (10 часов)

42-43.

Что учишь, то

и знаешь!

2


Das Hochhaus, das Einfamilienhaus, das Mehrfamilienhaus, der Wohnblock, hoch niedrig, bequem

Указание на место-

положение предме-

та с помощью наре-

чий и сочетаний

существительных с

предлогом

Уметь отвечать на

вопрос Wo? (Где?),

указывая местопо-

ложение предметов

Контроль лексических

навыков


44-45.

Мы читаем и пишем

2


Der Platz, der Markt, die Vorstadt, der Stadtteil, das Sprichwort

Употребление существительных в Dativ после предлогов "in,an,auf,hinter,neben,vor,zwischen"при ответе на вопрос "wo?"

Уметь читать с пол­ным пониманием тексты разного ха­рактера (описание, диалоги) по тематике данного раздела

Контроль чтения тек­ста с полным понима­нием



46-47

Давайте поговорим!

2


Der Planet, die Erde, die Natur, das Gras


Уметь вести беседу о разных городских объектах в незнако­мом городе

Контроль уст-ной речи на базе изучае-мого лексико-грамматическо-го ма­териала



48-49

Что мы уже знаем и умеем

2


Изученный лексический материал

Изученный грамма­тический материал

Уметь выразить свое мнение об условиях жизни в городе, в домах и квартирах разного типа

Контроль усвоения ЗУН



50

.

Может нам заняться повторением?

1


повторение

повторение

Работа с РТ, работа над проектом….

Контроль устной речи



51.

Учить немецкий язык - значит зна­комиться со стра­ной и людьми

1

Ein Fachwerkhaus, ein Reihenhaus, ein Wohnsilo, Berlin - das Reichstagsgebäude, Köln, der Dom, die Wartburg in Thüringen

Ein Fachwerkhaus, ein Reihenhaus, ein Wohnsilo, Berlin - das Reichstagsgebäude, Köln, der Dom, die Wartburg in Thüringen


Иметь представле­ние о домах в Гер­мании, их типах и особенностях


Контроль усвоения страноведческого материала



V. Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da? (10 часов)

52-53

Что учишь, то и знаешь!

2


Das Erdgeschoss, der Stock = das

Stockwerk, die Etage, die Treppe, die

Küche, die Toilette, das Badezimmer,

der Vorgarten, das Blumenbeet, der Berg, fueren, das Herz, der Liebling, das/der Vogelbauer


Уметь описывать

дом, квартиру, ком-

нату, используя но-

вый лексико-

грамматический ма-

териал


Контроль грамматических, лексических навыков



54-55.

Мы читаем и пишем

2


Die Leuchte, hängen, die Gardine, über, gemütlich, unter


Уметь понимать на

слух. Читать тексты с

полным пониманием

при условии, что они

построены на знако-

мом лексическом

материале

Контроль орфографи­ческих навыков, контроль навыков чтения



56-57.

Давайте поговорим!

2


Das Essen zubereiten, teilen, das Geschirr abwaschen, pflanzen, den Muell, manchmal, die Fenster putzen, das Reinemachen, beim Reinemachen helfen


Уметь описывать комнаты в доме, уметь читать тексты в группах для обмена информацией

Контроль диалогиче­ской речи



58-59

Что мы уже знаем и умеем

2


Изученный лексический материал

Спряжение глагола helfen, личные местоимения в Dat.б глаголы с отделяемыми приставками

Уметь выражать

свое мнение (в уст-

ной или письменной

форме) о прочитан-

ном

Контроль усвоения ЗУН



60

Может нам заняться повторением?

1


повторение

повторение

Работа с РТ.

Контроль устной и письменной речи



61

Учить немецкий язык - значит зна­комиться со стра­ной и людьми

1

Kinderzimmer,Spirelacke, der technische Fortschritt.

Das Doppelstockbett, die Spielzeug-

ecke, die Eisenbahn


Иметь представле-

ние о традициях бы-

та, семейной жизни в

Германии


Контроль усвоения страновед-ческого материала



VI. Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?(10 часов)

62-63

Что учишь, то и знаешь!

2


Du hast recht, Es ist heiter, das Unwetter, Es ist bewölkt, Es gibt Gewitter, Es blitzt, Es donnert, Es ist 10Grad über /unter null

Безличные предложения

Уметь пользоваться новой лексикой и речевыми оборотами при описании погоды

Контроль лексико-грамматических навы­ков



64-65

Мы читаем и пишем

2


Der Tag des Sieges, der Frühlings- und Arbeitstag, der internationale Kindertag, heute, morgen, übermorgen, gestern, vorgestern, Welches Datum ist heute?

Образование порядковых числительных

Уметь читать тексты с основным пониманием содержания.

Уметь писать поздравления…

Контроль навы-ков письма, контроль понимания аутентичного текста с пред-варительно снятыми трудностями



66-67.

Давайте поговорим!

2


Die Bastelei, das Tonpapier, einpacken, das Ueberraschungsei, der Filzstift, der Klebstoff


Уметь вести беседу о погоде, временах года, инсценировать диалог

Контроль общеучеб­ных умений: навыков работы с диалогическим текстом,кон-троль навыков аудирования



68-69.

Что мы уже знаем и умеем

2


Изученный лексический материал

Изученный грамма­тический материал

Уметь выражать

свое мнение (в уст-

ной или письменной

форме) о прочитан-

ном

Контроль усвоения ЗУН



70

Урок презентации проектных работ.

Может нам заняться повторением?

1


повторение

повторение

Работа с РТ, работа над проектом….

Контроль устной речи



71.

Учить немецкий язык - значит зна­комиться со стра­ной и людьми

1

Weihnachten, Weihnachtsmarkt, Karneval, Ostern, selbsgebastelte Geschenke

Weihnachten, Weihnachtsmarkt,


Расширить представление учащихся о стране изучаемого языка, о её традициях и праздниках

Контроль усвоения страноведческого материала



VII.Grosses Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber… (10 часов)

72-73.

Что учишь, то и знаешь!

2


Erfahren, in Gefahr sein, schmutzig, verschmutzen, die Welt, die Umwelt, der Boden, schützen, der Umweltschutz, die Arbeitsgemeinschaft, der Bauarbeiter, der Buergermeister, Weg!

Модальные глаголы "müssen"u "sollen"

Уметь комментиро­вать действия, вы­полняемые при изго­товлении подарков к празднику, пользуясь речевыми оборотами с дополнением в винительном падеже

Контроль лексико-грамматических навы­ков.

Контроль упот-ребле­ния в речи модаль-ных глаголов.


74-75.

Мы читаем и пишем

2


Die Pflanze, das Lineal, die Schere, der Radiergummi, das Streichholz, die Schachtel, der Zirkel, alles Nötige

Речевые обороты с дополнением в ви­нительном падеже. Личные местоиме­ния в винительном падеже. Спряжение глагола nehmen по аналогии с глагола­ми sehen, brauchen

Уметь выразительно читать поэтический текст, высказываться о прочитанном,ис­пользуя оценочную лексику

Контроль техники

чте­ния и произноситель­ных навыков


76-77

Давайте поговорим!

2


Die Sache, die Ueberschrift, ohne

Повторение степеней сравнения прилагательных

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический ма­териал в устной речи, вести разговор по телефону

Контроль устной речи


78-79

Что мы уже знаем и умеем

2


Изученный лексический материал

Изученный грамма­тический материал, повторить употребление предлогов

Уметь читать текст с пониманием основного содержания, уметь высказываться о профессиях

Контроль усвоения ЗУН


80

Может нам заняться повторением?

1


повторение

повторение

Работа с РТ, работа над проектом….

Контроль устной речи


81.

Учить немецкий

язык - значит зна-

комиться со стра-

ной и людьми

1

Wunschberufe von deutschen Kindern

Zoodirektor, Fotomodell, Nachtwächter, Dolmetscherin


Иметь представле-

ние о стране изучае-

мого языка, о жизни

сверстников в Гер-

мании, об их мечтах… (о профессиях о которых мечтают дети)

Контроль усвоения

Страноведчес-кого

материала


VIII. Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche? (10 часов)


82-83

Что учишь, то

и знаешь!

2


Das Feld, das Geld, das Taschengeld, der Euro, haben, kosten,

sparen, wozu? Etwas,

billig, teuer

Речевые обороты с

глаголом haben, с

оборотом um ... zu +

Infinitiv

Понимать речь одно-

классников и учите-

ля; пользоваться

глаголом haben для

указания на облада-

ние; пользоваться

инфинитивным обо-

ротом um ... zu +

Infinitiv для выраже-

ния цели какой-либо

деятельности

Контроль лексико-

грамматических, произноси-тельных

навыков


84-85

Мы читаем и

пишем

2


Schnecke, der Sand, Sehr nett von dir/ Ihnen! Die Bank, enden, Wie endet die Geschichte?

Употребление предлогов с Dativ u Akkusativ

Уметь читать стих./ аутентичный текст с

Общим охватом содержания,

находить в нем ответы на поставленные

вопросы

Контроль чтения с пол-ным понима-нием текста описательного

характера / диалогов

при помощи сносок,словаря


86-87

Давайте

поговорим!

2


Bewundern, sich interessieren für(Akk), Wofür interessierst du dich?, die Sehenswürdigkeit, Wohin? dorthin

Изученный грамма-

тический материал

Уметь инсцениро-

вать диалог-образец,

в т. ч. с частичной

заменой реплик

Контроль навыков

диалогической речи


88-89.

Что мы уже знаем и

умеем

1


Изученный лексический материал

Изученный грамма-

тический материал

Уметь рассказывать

о будущем городе, о

планах застройки (защита проекта)

Контроль усвоения

ЗУН


90

Урок презентации проектных работ

Может нам заняться повторением?

1



повторение

Работа с РТ, работа над проектом….

Контроль устной речи


91.

Учить немецкий

язык-значит зна-

комиться со стра-

ной и людьми

1

Das Europäische Geld, Sparbüchsen für Münzen

Das Euro - Geld


Иметь представле-

ние о современной

жизни Германии, о

её денежной

единице

Контроль усвоения

Страноведчес-кого

материала


IX. Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedsfest vor. Und wir? (10 часов)

92-93.

Что учишь, то и знаешь!

2


Der Abschied, Abschied nehmen von, vorbereiten, morgens, vormittags, nachmittags, abends, schmücken, das Notizbuch

Предлоги с Akkusativ " durch, für, ohne, um"

уметь вести диалог-расспрос о городе. Уметь пользоваться новым лексическим материалом по теме

Контроль лексико-грамматических навы­ков


94-95

Мы читаем и пишем

2


Backen, das Brot, die Butter, der Käse, die Wurst, den Tisch decken, die Tasse, die Untertasse, der Teller, der Teelöffel, die Gabel, das Messer


Уметь читать приглашение на прощальный вечер, читать небольшие тексты, уметь петь немецкие песни

Контроль техники чте­ния и произноситель­ных навыков


96-97.

Давайте поговорим!

2




Уметь вести беседу в ситуациях,связанных с подготовкой праздника: украшение зала, подготовка праздничного стола, приём гостей

Контроль навыков диалогической речи


98-99

Что мы уже знаем и умеем

1


Изученный лексический материал

Изученный грамма­тический материал


Контроль усвоения ЗУН


100

.

Может нам заняться повторением?

1



повторение

Работа с РТ, работа над проектом….

Контроль устной речи


101-102

Итоговый тест

1





Итоговый тест












© 2010-2022