Рабочая программа по внеурочной деятельности Английский в подарок

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

ВЕШКАЙМСКИЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ



УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ ДОД ЦДО

Феткуллова Г.Н.

______________

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

«Английский в подарок»



Возрастной состав: 8-11 лет

Срок реализации: 3 года

Всего часов: 1 год-144ч. 2 год-216ч. 3 год-216ч.



Программа разработана учителем английского языка

Першиной К.О.

1 квалификационная категория

Педагогический стаж 10 лет.





Рассмотрено и одобрено

на заседании педагогического совета

ПРОТОКОЛ №_____от « »____________г.

Секретарь__________________



р.п.Вешкайма, 2015 год



Пояснительная записка

Рабочая программа курса «Английский в подарок» составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО для применения ее во внеурочной деятельности по предмету английский язык. Данная программа направлена на социальное и культурное развитие личности обучающегося, его творческой самореализации. Программа призвана помочь ребенку стать ответственным и знающим гражданином, способным использовать свои знания и умения в общении со сверстниками.

Цель - развитие индивидуальности обучающихся, их активной гражданской позиции и коммуникативных навыков через проектную деятельность и изучение лингвострановедческого материала.

Задачи:

- способствовать осознанию обучающимися иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

- разбудить интерес обучающихся к самостоятельному, углубленному изучению английского языка;

- углубить знания по предмету;

- развивать речевые навыки;

- расширить лексический запас;

- способствовать накоплению учащимися знаний о жизни других народов, их традициях и обычаев;

- применять знания языка в других сферах школьной деятельности;

- способствовать воспитанию хороших манер и вежливого поведения, развивать чувство дружбы и интернационализма;

Развивать творческую активность обучающихся через проектную деятельность и театрализованные постановки.

Форма и режим занятий

Занятия проводятся в групповой форме

1 год обучения -144 часа (4 часа в неделю)

2 год обучения -216 часов (6 часов в неделю)

Содержание и методическое обеспечение программы

Программа состоит из трех этапов: первый, второй и третий годы обучения. Каждый этап складывается из определенных тем лингвострановедческой направленности, лексических тем. Учебно-методические пособия для каждого этапа могут варьироваться с учетом возможностей и индивидуальных способностей детей.

Первый год обучения

В первый год обучения ребята получают общее представление об англоговорящих странах, о государственных символах, ландшафте, природе, климате Великобритании, знакомятся с некоторыми достопримечательностями Лондона - столице Британии. На первом году обучения подробно рассматриваются такие английские праздники, как Рождество и день матери, ребята узнают об истории возникновения этих праздников, о традициях празднования и об основных их символах, учат песни и стихи, делают театрализованные постановки к ним. Что касается лексических тем, то ребята знакомятся с этикетом приветствия и прощания, учатся вести себя в ситуации знакомство, представлять себя и других, учатся вести беседу о животных и своей семье.

Второй год обучения

На втором году обучения ребята продолжают знакомиться с англоговорящими странами, достоопримечательностями Лондона, узнают о любимых лакомствах английских ребят. Узнавая о праздниках, ребята знакомятся с Днем всех Святых и Днем святого Валентина. Также они знакомятся с любимыми героями английских сказок, учатся описывать их внешность и черты характера, сами инсценируют небольшие сказки. Подробное изучение традиций празднования Дня смеха и Пасхи в Англии, позволяет сравнить эти праздники с одноименными праздниками в своей родной стране. Детально изучаются следующие лексические темы: «части тела», «черты характера», «описание внешности», «школа»

Большое значение в современной международной методической практике преподавания английского языка придается тематическим творческим работам (Project work). Одним из видов творческих работ является театрализованная постановка. В данной программе большое внимание уделяется различным формам проектной работы и драматизациям (театрализованным постановкам). Это способствует раскрепощению ребенка, используется для устранения страха перед общением на иностранном языке, для раскрытия творческих способностей. Многочисленные творческие задания даются в конце изучения каждой темы и одновременно выполняют функцию контроля.

Игры и игровые приемы обучения приобрели особое значение в условиях коммуникативного подхода к обучению иностранного языка. Игра - это прекрасный способ погрузиться в язык; она стимулирует воображение, способствует развитию речи. Благодаря игре можно воспользоваться знаниями, спрятанными глубоко в памяти. Играя в одиночку, испытываешь настоящую радость, отыскав правильное решение. Коллективные игры учат добиваться успеха, находить компромиссные решения, делают речь более свободной. В программе используется множество игр и упражнений в игровой форме. На занятиях используются игры, в которые можно играть индивидуально или в небольшой группе: кроссворды, сканворды, загадки, ребусы и т. д. Одни игры позволят проверить умения логически мыслить, другие подготовят начинающих изучать английский язык к зрительному восприятию незнакомых слов. Все игры способствуют расширению лексического запаса учащихся.

Прогнозируемые результаты:

К концу обучения по данной программе обучающийся должен знать:

географическое положение, административно-политическое устройство Великобритании, ее крупные города, традиции и обычаи праздника "Всех святых", столицу Великобритании, ее достопримечательности и любимые места посещений британцев, традиции и обычаи праздника Рождество, традиции и обычаи праздника Дня Матери, известных английских писателей, героев сказок, мультфильмов и фильмов, традиции и обычаи праздников Пасхи и Первого апреля, традиционную английскую пищу, жизнь английских школьников и их досуг.

К концу обучения по данной программе обучающийся должен уметь:представлять себя, интересоваться делами собеседника, перечислять названия продуктов, классных предметов, считать предметы представлять свою семью, перечислять названия цветов, игрушек, животных, перечислять названия частей тела, описывать своего любимого героя сказки, перечислять названия продуктов, месяцев, дней недели, дат, составлять расписание уроков на английском языке.

Тематический план работы кружка «Английский в подарок»

для 2 класса

1-ый год обучения

№ раздела

Тема

Теория

Практика

Количество часов

I

«Знакомство»

2

3

5

II

«Счёт»

3

4

7

III

«Животные»

9

15

24

IV

«Цвета»

3

5

8

V

«Празднование Рождества и Нового Года»

9

13

22

VI

«Семья»

6

11

17

VII

«Еда»

7

15

22

VIII

«Мои игрушки»

7

12

19

IX

«Каникулы»

11

9

20

Всего

57

87

144

Содержание программы

1-ый год обучения

РАЗДЕЛ

ФОРМЫ РАБОТЫ

ФОРМЫ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ



ЗАДАЧИ

1. «Знакомство».

Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание.

Ролевые игры.

Подвижные игры.

Аудиодиски для аудирования. Аудиодиски с записями песен.

Демонстрационный материал

(репродукции с видами Великобритании)

Развитие у детей этикетной функции общения (умения поздороваться, попрощаться, познакомиться: представить себя и кого-нибудь).

Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них.

Формирование у детей представлений об англоговорящих странах.

2. «Счёт».

Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен

стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения.

Аудиодиски для аудирования. Аудиодиски с записями песен.

Демонстрационный материал

Английский алфавит. Знаки транскрипции.

Развитие умения сообщить о себе: назвать себя, свой возраст,сказать, что умеет делать и т.д.

Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.

3. «Животные».

Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения.

Инсценировка сказки. Аудиодиски для аудирования. Аудиодиски с записями песен.

Изготовление поделки: аппликации

Демонстрационный материал

Английский алфавит.

Знаки транскрипции

Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.

Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.


4. «Цвета».

Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения.

Аудиодиски для аудирования. Аудиодиски с записями песен.

Демонстрационный материал

Английский алфавит.

Знаки транскрипции

Формирование умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения. Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. Умение делать краткое сообщение о животном.

Расширение представления детей об окружающем мире черз включение разнообразного страноведческого материала, знакомство с художественной литературой о животных английских и американских авторов.

5. «Празднование Рождества и Нового Года»

Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков.

Песни с движениями.

Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения. Изготовление поделки: новогодней игрушки.

Выполнение и защита проекта.

Оформление и подписание поздравления

Аудиодиски для аудирования. Аудиодиски с записями песен.

Демонстрационный материал

Английский алфавит. Знаки транскрипции

Формирование представлений об этикете поведения за столом, сервировке стола, об основных трапезах, культуре еды в англоговорящих странах.

Развитие умения аудировать реплики, связанные с содержанием беседы за столом, и адекватного реагирования на них.

Развитие устной речи средствами музыкальной, театрализованной деятельности.

Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме.

6. «Семья».

Части тела. Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Декламирование стихов.

Лексические игры

Диктант-рисунок

Аудиодиски для аудирования. Аудиодиски с записями песен.

Выполнение и защита проекта.

Демонстрационный материал

Английский алфавит. Знаки транскрипции

Плакат с изображением человека. Компьютерная игра- пазлы

Формирование у детей основ общения на английском языке в пределах сюжета: умение делать сообщение о членах своей семьи, о роде занятий и увлечениях.

Развитие навыков аудирования английской речи.

Знакомство детей с аутентичной информацией, отражающей особенности быта и семейных традиций в англоговорящих странах.

7. «Еда».

Проговаривание русских поговорок с английским произношением Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения.

Выполнение и защита проекта.

Аудиодиски для аудирования. Аудиодиски с записями песен.

Демонстрационный материал Английский алфавит. Знаки транскрипции

Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.

Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.

Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.

Формирование умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения. Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. Умение делать краткое сообщение о животном.

5. Расширение представления детей об окружающем мире черз включение разнообразного страноведческого материала, знакомство с художественной литературой о животных английских и американских авторов.

8. «Мои игрушки».

Проговаривание русских поговорок с английским произношением. Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок.

Ролевые сюжетные игры

Декламирование стихов.

Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями. Инсценировка тематических сюжетов. Лексические игры

Выполнение и защита проекта.

Аудиодиски для аудирования. Аудиодиски с записями песен.

Демонстрационный материал

Английский алфавит. Знаки транскрипции.

Картинки и макеты фруктов, овощей продуктов. Рецепт фруктового салата.

Формирование представлений об этикете поведения за столом, сервировке стола, об основных трапезах, культуре еды в англоговорящих странах.

Развитие умения аудировать реплики, связанные с содержанием беседы за столом, и адекватного реагирования на них.

Развитие устной речи средствами музыкальной, театрализованной деятельности.

Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме.

9. «Каникулы».

Проговаривание русских поговорок с английским произношением. Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок.

Ролевые сюжетные игры

Декламирование стихов.

Песни с движениями. Инсценировка тематических сюжетов. Лексические игры

Аудиодиски для аудирования. Аудиодиски с записями песен.

Демонстрационный материал

Английский алфавит. Знаки транскрипции.

Воспитание у детей интереса к языку и культуре английского и американского народа.

Развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимом времени года, о том, чем они любят заниматься в разное время года, как будут отдыхать этим летом.

Развитие умений в аудировании и говорении по ситуации.

Расширение английского словаря.

















































Учебно-тематический план

Тема

Часы

Дата

  1. «Знакомство» (5ч)

1

Приветствие.

1


2

Знакомство друг с другом.

1


3

Как тебя зовут?

1


4

Игра «Узнай друг друга»

1


5

Игра «Необычное письмо».

1


  1. «Счёт» (7ч.)

6

Счёт от 1 до 5.

1


7

Песня «5 весёлых попугаев».

1


8

Счёт от 5 до 10.

1


9

Назови цифру.

1


10

Сколько тебе лет?

1


11

Сколько тебе лет?

1


12

Кто первый?

1


  1. «Животные» ( 24ч.)

13

«Сколько питомцев?»

1


14

Животные.

1


15

Игра «Покажи картинку».

1


16

Цирк.

1


17

Лото «Животные»

1


18

«Я крокодил!»

1


19

Говорящие животные.

1


20

В зоопарке.

1


21

Домино «Животные»

1


22

Составление кроссворда «Рыбка Тома»

1


23

Разучивание песни «Я умею…»

1


24

«Ты умеешь прыгать?»

1


25

Аппликация-открытка «Лягушка-квакушка»

1


26

«Занятая пчёлка»

1


27

Сказка «Что это?»

1


28

Лучшие сказки.

1


29

Лучшие сказки.

1


30

Мой питомец.

1


31

Игра «Перепутанница»

1


32

«Репка»

1


33

Подготовка сценки-сказки «Репка»

1


34

Подготовка сценки-сказки «Репка»

1


35

Подготовка сценки-сказки «Репка»

1


36

Сказка «Репка»

1


  1. «Цвета».(8ч.)

37

«Цветное коромысло»

1


38

Радуга.

1


39

Песня «Весёлый цирк»

1


40

Разноцветный клоун.

1


41

Лучший рисунок.

1


42

Песенка с движениями «Я-лошадь!»

1


43

Цвет и размер.

1


44

Цвет и развер.

1


  1. «Празднование Рождества и Нового года».(22 ч.)

45

Лондон и его достопримечательности.

1


46

Лондон и его достопримечательности.

1


47

Традиции Великобритании.

1


48

Обычаи Великобритании.

1


49

Праздники в Великобритании.

1


50

Праздники в Великобритании.

1


51

Традиции празднования.

1


52

Проект «Рождественская открытка».

1


53

Защита проекта.

1


54

Песня «Волшебные шарики»

1


55

Конкурс «Наряди ёлку»

1


56

Разучивание английских стихов.

1


57

Разучивание английских стихов.

1


58

Разучивание английских стихов.

1


59

Песня «С Рождеством!»

1


60

Рождество.

1


61

Празднование Рождества.

1


62

Викторина «Рождество»

1


63

Письмо Санта Клаусу.

1


64

Новый год!

1


65

Новый год!

1


66

Повторение.

1


  1. «Семья».(17ч.)

67

Члены семьи.

1


68

Поём и играем.

1


69

Моя семья.

1


70

Моя семья.

1


71

Рассказ «Семья Робби»

1


72

Песенка с движениями.

1


73

«Фамильное дерево»

1


74

Стихотворение «Моя сестра»

1


75

Мой дом.

1


76

Домик на дереве.

1


77

Игра «Обстановка квартиры».

1


78

Моя комната.

1


79

Мой дом родной

1


80

Проект «Моя семья»

1


81

Проект «Моя семья»

1


82

Защита проекта.

1


83

Повторение.

1


  1. «Еда».(22ч.)

84

Праздник «День святого Валентина»

1


85

Праздник «День святого Валентина»

1


86

С днём рождения!

1


87

Продукты питания.

1


88

Фрукты.

1


89

Фрукты.

1


90

Игра «Я люблю-я не люблю»

1


91

Овощи.

1


92

Овощи.

1


93

Съедобное-несъедобное.

1


94

Мне нравится…

1


95

Игра «Кто запомнит больше слов?»

1


96

Стихи ко дню святого Патрика.

1


97

Песни ко дню святого Патрика.

1


98

День святого Патрика.

1


99

Что любят твои близкие?

1


100

Что любят животные?

1


101

Меню.

1


102

Проект «Моё меню»

1


103

Проект «Моё меню»

1


104

Защита проекта.

1


105

Повторение.

1


  1. «Мои игрушки».(19ч.)

106

Игрушки.

1


107

Мои игрушки.

1


108

Игра «Кое-что зелёное».

1


109

Загадки.

1


110

Кубики «Знайка».

1


111

Тихая игра.

1


112

Песенка с движениями.

1


113

Корзина игрушек.

1


114

У неё голубые глаза.

1


115

Замечательный медвежонок Тедди.

1


116

Куклы-марионетки.

1


117

Изготовление кукол-марионеток.

1


118

Моя любимая игрушка.

1


119

Магазин плюшевых мишек Англии

1


120

121

Старинные русские игрушки.

2


122

Ветрено.

1


123

124

Повторение.

2


  1. «Каникулы».(20ч.)

125

У природы нет плохой погоды.

1


126

Ветрено.

1


127

Волшебный остров.

1


128

Волшебный остров.

1


129

Солнечные часы.

1


130

Весна.

1


131

Лето.

1


132

Осень.

1


133

Зима.

1


134

Каникулы в России.

1


135

Каникулы в Великобритании.

1


136

Мы любим лето!

1


137

Проект «Теперь я знаю!»

1


138

Проект «Теперь я знаю!»

1


139

Сценка «Теремок».

1


140

Сценка «Теремок».

1


141

Сценка «Теремок».

1


142

Повторение.

1


143

Повторение.

1


144

Итоговое занятие.

1












Критерии и формы оценки качества знаний.

С целью контроля применяются такие формы, как разнообразные игры, фронтальные и индивидуальные вопросы, уроки повторения, проведение праздников, инсценировки сказок. В ходе этого контроля выясняется, насколько хорошо учащиеся знают и умеют использовать слова и структуры, распознавать их на слух.

Критерии оценки

1. Диалогическая речь.

Высокий творческий уровень: задает более 5 вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы творческие, развернутые (сверх того, что требуется).

Высокий уровень: задает более 3х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.

Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).

Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).

2. Монологическая речь.

Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что требуется), речь корректная, количество фраз 5 и более. В высказывании необходимо реализовать коммуникативные умения говорящего, оно должно соответствовать ситуации и быть связным.

Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз.

Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы.

Низкий уровень: не дает ответа.

3. Аудирование

Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного, отгадывает загадку. Правильно выполняет задания.

Средний уровень: условно-правильно передает содержание сказанного (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки ответы), отгадывает загадку.

Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь, не отгадывает загадку.

4. Лексические навыки

Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что требуется), лексический запас превышает программные требования.

Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.

Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения.

Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения.

5. Грамматические навыки.

Высокий творческий уровень: имеет запас знаний сверх программы, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает творческие, развернутые (сверх того, что требуется), вопросы правильно сформулированы.

Высокий уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения, вопросы правильно сформулированы.

Средний уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач. Однако требуется помощь (подсказка) педагога, вспомогательные вопросы. Если дети пытаются справиться сами, то делают это не в полном объеме, рекомендуемом программой для данного возраста, делают грамматические ошибки. Ответы нечеткие, условно-правильные (содержащие грамматические ошибки), ворпосы условно-правильные.

Низкий уровень: дети не имеют предусмотренного программой запаса знаний, испытывают затруднения при их использовании. Помощь педагога и вспомогательные вопросы не оказывают значительно влияния на ответы, дети не всегда справляются с заданием или не справляются совсем, часто отмалчиваются, отказываются выполнять задания или выполняют с серьезными ошибками, соглашаются с предложенным вариантом, не вникая в суть задания.

6. Фонетические навыки.

Высокий уровень: произношение звуков соответствует программным требованиям, все звуки произносит четко и правильно, не испытывая при этом затруднений.

Средний уровень: произношение звуков частично соответствует программным требованиям, не все звуки, произносит четко и правильно, испытывая при этом затруднения.

Низкий уровень: произношение звуков не соответствует программным требованиям, многие звуки произносит неправильно, испытывает при этом серьезные затруднения, отказывается произносить заданные звуки.



Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы.

1.Общественный показ достижений-небольшие театрализованные представления, сценарии которых разработаны педагогом, совместно с детьми и основаны на пройденном лексическом и грамматическом материале. Данная форма позволяет детям оценить свои знания, умения и навыки, продемонстрировать их родителям. Родители, в свою очередь, видят результаты развития детей , радуются их успехам и достижениям.

2.Участие в дистанционных конкурсах, олимпиадах, концертах, и других мероприятиях внутренних, районных, областных.

3. Учебно-исследовательская работа учащихся. Данная работа проводится учащимися с помощью педагога в рамках наиболее интересной для него темы. Выполненная работа защищается учащимися.



Методическое обеспечение программы

1.Быкова Н.И., Дули Дж. «Английский в фокусе», Москва, «Просвещение»,2015г.

2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., «Английский с удовольствием», Обнинск, Титул,2013г.

3. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. М.: Мозайка-Синтез, 2006 г.

4. Биржакова Л.Б. Английская фонетика через музыку (для детей 6-7 лет) С-П., КАРО, 2005г.

5.Верхогляд В.А. "Английские стихи для детей. Книга для чтения на английском языке", М. "Просвещение", 1992 г.

6.Вронская И.В. 105 занятий по английскому языку. С-П., 2006 г.

7.Дзюина Е.В. "Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке" 1 - 4 классы, М. "Вако", 2006 г.

8.Здоровова Б.Б. "Запевай! Сборник песен на английском языке для учащихся средней школы", М.: "Просвещение", 1990 г.

9.Клементьева Т.Б., Монк Б. "Счастливый английский. Учебник для 4 классов средней школы", М.: "Просвещение", 1993 г.

10.Кулиш В.Г. "Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории", М.: "Сталкер", 2001 г.

11.Пауэлл Г. Пой и играй : сборник песен для начальной школы. Обнинск: Титул, 2011 г.

12.Попова Е.Н. Английский язык во 2-4 классах. I start to love English. Волгоград, Учитель, 2007 г.

13.Черепова Н.Ю. Английский язык: игры, песни, стихи. ГИППВ, Аквариум 2002 г.

14.Штайнерайс М.В. Английский язык и дошкольник.- М.:Творческий центр Сфера2010г.

15. Рабочая тетрадь.

16.DVD диски.

17.Аудиодиски.

18.Карточки с лексическим и грамматическим материалом.

19. Плакаты.



© 2010-2022