Урок + презентация по английскому языку по теме «В мире профессий»

"Выдержка из материала: Тема урока: «В мире профессий» Здравствуйте ,дети я рада вас видеть.  Здравствуйте, учитель мы рады вас видеть.  2 Целеполагание T.: What is the topic of our lesson today? Look at the blackboard, please. What can you on the blackboard? T.: What shall we speak about?Ps ProfessionsT.: Well done!.Учитель дополняет: We shall speak about professions. We shall discuss what professions are interesting, dangerous and important. Какая тема урока у нас сегодня? Посмотрите на доску,... 3 Фонетическая зарядка (слайд № 1 и 2) Т Listen and repeat (хоровая имитация).T Read the words (индивидуальное чтение )  Слушайте и повторяйте ( хоровая имитация)  Читайте слова (индивидуальное чтение ) 4 Речевая зарядка T.: We know a lot of words on this topic! Lets remember them.T.: Whats this? (учитель показывает картинку)Ps.: Its a … /Its … (учащиеся называют то, что изображено). b) Тренировка в ведении беседы режиме T – P1.T.: Where does he (she) work? А)Мы знаем много слов по теме урока. ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Тема урока: «В мире профессий»

Класс: 4

Программа: Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 2 - 4 классы - М.: Просвещение, 2010

Учебник: Быкова Н.И., Д. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс. Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений - М.: Express Publishing : Просвещение, 2009

Тип урока: урок обобщения знаний по теме «Профессии»

Цели урока:

Образовательные: (лежат в области базовой учебной дисциплины):

  1. Расширение и систематизация лексического запаса по теме «Professions.»

  2. Развитие умения понимать иноязычную речь и реагировать на неё.

  3. Развитие навыков монологической и диалогической речи

  4. Активизация в речи грамматического материала ( I want to be - я хочу быть)

Развивающие:

  1. Развитие фонематического слуха

  2. Развитие навыка и умения аудирования, чтения, говорения.

  3. Развитие внимания, памяти, языковой догадки, воображения.

  4. Формирование социокультурной компетенции учащихся

  5. Развитие умения давать самооценку своей деятельности.

Воспитательные (детерминируются образовательно-воспитательной парадигмой):

  1. Воспитание культуры языкового общения, уважительного отношения друг к другу, организованности.

  2. Воспитание интереса к изучаемому предмету.

  3. Формирование умения работать индивидуально, в парах .

  4. Воспитание уважительного отношения к людям разных профессий ,формирование мнения что все профессии важны.

Методы контроля:

  • Устный

  • Самоконтроль

Приемы опроса

  • Устный фронтальный

  • В процессе беседы

  • Работа в парах

  • Устный с использованием ИКТ

Оборудование

  • Быкова Н.И., Д. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс. Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений - М.: Express Publishing : Просвещение, 2009

  • Наглядный материал

  • Электронная презентация «PROFESSIONS» (слайд №№1-7)

  • Мультимедийный проектор

  • Материал для рефлексии (смайлики)

  • Мини - проекты учащихся по теме «Профессии моих родителей .»

  • Кроссворд

  • Аудиозапись песни «Postman Pete»(почтальон Пит)

Структура урока

Начальный этап

1. Организационный момент

2. Целеполагание

3.Фонетическая зарядка

4. Речевая зарядка

Основной этап

  1. Актуализация знаний

  2. Физминутка

  3. Этап закрепления знаний

Заключительный этап

1. Рефлексия

2. Оценка деятельности учащихся

3.Домашнее задание


Этап урока

Ход урока.

Содержание.


I

Начальный этап


1

Организационный момент

Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, определение отсутствующих, организация внимания учащихся

Приветствие учителя:

Good morning, good morning,

Good morning to you

Good morning, dear children

I am glad to see you.

Приветствие учащихся:

Good morning, good morning,

Good morning to you

Good morning, dear teacher

We are glad to see you.

T.: Sit down, please

Здравствуйте ,дети я рада вас видеть.


Здравствуйте, учитель мы рады вас видеть.

2

Целеполагание

T.: What is the topic of our lesson today? Look at the blackboard, please. What can you on the blackboard?

T.: What shall we speak about?

Ps Professions

T.: Well done!.

Учитель дополняет:

We shall speak about professions. We shall discuss what professions are interesting, dangerous and important.

Какая тема урока у нас сегодня? Посмотрите на доску, что мы видим? О чём мы будем говорить?

(дети отвечают: профессии)

3

Фонетическая зарядка (слайд № 1 и 2)

Т Listen and repeat

(хоровая имитация).

T Read the words

(индивидуальное чтение )

Слушайте и повторяйте ( хоровая имитация)

Читайте слова (индивидуальное чтение )

4

Речевая зарядка

a) T.: We know a lot of words on this topic! Let's remember them.

T.: What's this? (учитель показывает картинку)

Ps.: It's a … /It's … (учащиеся называют то, что изображено).

b) Тренировка в ведении беседы режиме T - P1.

T.: Where does he (she) work?

А)Мы знаем много слов по теме урока. Давайте повторим их. Кто это? (учитель показывает картинки по теме профессии (учитель,врач,механик,почтальон,пожарниый,медсестра,пекарь,продав

ец,официант)

Б) Где он (она) работает?

II

Основной этап


1

Актуализация знаний

1 T Lets work in pairs.

Do the crossword «Слайд №4 «.I give you 2 minutes

Check yourself. «Слайд №5»

2 T.: Answer my questions : (слайд №3 )

What do they do?

Who teaches children?

Who sells fruit and vegetables?

Who drives a car?

Who bakes bread?

Who puts out fire?

Who helps sick people?

Who fixes cars?

Who takes letters to people's house?

1.Работа в парах: Отгадай кроссворд (слайд № 4)

Проверь себя (Слайд № 5)

2. Ответьте на вопросы (Дети по опорным таблицам соединяют картинки-профессии со словосочетаниями что они делают)

Что они делают?

Кто учит детей?

Кто продаёт овощи и фрукты?

Кто водит машину?

Кто печёт хлеб?

Кто тушит пожар?

Кто помогает больным людям?

Кто ремонтирует машины?

Кто носит почту?


2

Физминутка

T.: Lets have a rest

.Lets sing a song. «Postman Pete.»

(учитель предлагает кому-нибудь из учащихся провести физкультминутку).

Давайте отдохнём ,споём песню «Postman Pete» (дети поют песню, выполняют танцевальные движения )

3
























Этап закрепления знаний

1 T.: Tell us about your parent's professions. What is your mother's profession? What is your father's profession?

Cl.:

T.: What is your opinion? What professions are interesting?

What professions are dangerous? What professions are important?

Ps.:

T .: Complete the sentences (слайд №6)

Interesting professions are….

Dangerous professions are…

Important professions are …

Сan we say that all professions are important?

Cl.:

2 T.: There are many interesting professions. What do you want to be?

Lets play a game (!слайд №7 )

Do you want to be….

Cl.:

T.: What do you want to be?

3 T.:Open your books. Р.143

Read the text and answer the question What do the children want to be?


1.Расскажите о профессиях ваших родителей, кто по профессии ваши мамы и папы? (дети читают свои мини-проекты)



Каково ваше мнение ? Какие профессии интересные? Какие опасные?

Какие профессии важные?

Дополни предложения (слайд № 6)

Интересные профессии…

Опасные профессии….

Важные профессии…

Можем ли мы сказать, что все профессии важны? (дети делают вывод. что все профессии важны ,многие из них опасные но интересные

2.Существует много интересных профессии. Кем вы хотите стать?

Давайте поиграем в игру «Ты хочешь быть….?»(слайд № 7) ( дети отвечают по опорной таблице да или нет )

Кем вы хотите быть? ( дети отвечают кем они хотят быть )

3. Открываем .учебник на странице 143 прочитайте тексты и ответьте на вопрос, Кем хотят стать дети?














III

Заключительный этап



1.Рефлексия

T.: How do you feel about the lesson? Choose one of the emotional cards and show me.

2.Оценка деятельности учащихся

T.: You marks are….

3Домашнее задание : написать кем хочу стать .

Как вы себя чувствуете после урока? Выберите одну из карточек-смайликов и покажите мне.

Ваши оценки…


© 2010-2022