• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • План-тезисы открытого урока в рамках методической недели ГБОУ гимназии № 41 имени Эриха Кестнера «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе»

План-тезисы открытого урока в рамках методической недели ГБОУ гимназии № 41 имени Эриха Кестнера «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе»

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-тезисы открытого урока

в рамках методической недели ГБОУ гимназии № 41 имени Эриха Кестнера

«Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе»

Учитель: Козина Валентина Владимировна

Класс,предмет: 2 «Л», немецкий язык

УМК (учебник): Бим И.Л., Рыжова Л.И., «Первые шаги»

Тема урока: Готовимся к «Празднику алфавита»

Дата: 19.12.2013

Тип урока: комбинированный

Форма организации урока: коллективно-групповая

Используемые образовательные технологии: информационно - коммуникационные технологии, технология развивающего обучения, технология обучения в сотрудничестве, воспитательная технология, здоровьесберегающие технологии

Дидактическая цель урока: Обобщить знания по данной теме, научить работать с дополнительной информацией.

Интегрирующая цель: развитие способности работать в разных режимах (индивидуальном, групповом, коллективном)

Планируемые результаты (предметные): овладевают речевыми умениями как средством целостного осуществления речевого поступка; владеют навыком счета от 1 до 12; вспоминают знакомый рифмованный и песенный материал; участвуют в элементарном этикетном диалоге в ситуации знакомства; отвечают на вопросы; повторяют пройденные слова и выражения; проговаривают за учителем и самостоятельно слова и предложения.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

- личностные: уметь мотивированно организовывать свою деятельность, использовать приобретенные знаний и умения на этапе закрепления изученного;

- регулятивные: обучать принимать и сохранять учебную задачу, оценивать правильность выполнения действия, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. ;

- познавательные: уметь осознанно строить речевые высказывания в устной форме; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- коммуникативные: обучать оформлять свои мысли в устной форме (на уровне небольшого диалога); слушать и понимать речь других; слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

Дидактический материал : раздаточный материал

Ресурсы урока: компьютер,SMART-доска

Продолжительность урока: 45 минут

Организационная структура урока

Этапы урока

Содержание

Социальная форма

Начало урока.

Речевая зарядка.

Вводная беседа.

Рифмовка.

Фронтально

Индивидуально

Этап обобщение и систематизация знаний

Работа со SMART-доской.

Чтение по ролям. Диалог.


Фронтально

В парах

Групповая работа.

Физкультминутка

Песня. Ритмичные движения.

Фронтально

Этап контроля усвоения материала

Работа с раздаточным материалом.

Работа со SMART-доской


В парах

Фронтально


Этап обобщение полученных знаний.

Чтение. Вопросно-ответное задание. Песня.

Индивидуально.

Взаимоконтроль

Заключительный этап.

Подведение итогов. Рефлексия. Домашнее задание.

Фронтально

Индивидульно



© 2010-2022