- Преподавателю
- Иностранные языки
- План-тезисы открытого урока в рамках методической недели ГБОУ гимназии № 41 имени Эриха Кестнера «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе»
План-тезисы открытого урока в рамках методической недели ГБОУ гимназии № 41 имени Эриха Кестнера «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Козина В.В. |
Дата | 28.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
План-тезисы открытого урока
в рамках методической недели ГБОУ гимназии № 41 имени Эриха Кестнера
«Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе»
Учитель: Козина Валентина Владимировна
Класс,предмет: 2 «Л», немецкий язык
УМК (учебник): Бим И.Л., Рыжова Л.И., «Первые шаги»
Тема урока: Готовимся к «Празднику алфавита»
Дата: 19.12.2013
Тип урока: комбинированный
Форма организации урока: коллективно-групповая
Используемые образовательные технологии: информационно - коммуникационные технологии, технология развивающего обучения, технология обучения в сотрудничестве, воспитательная технология, здоровьесберегающие технологии
Дидактическая цель урока: Обобщить знания по данной теме, научить работать с дополнительной информацией.
Интегрирующая цель: развитие способности работать в разных режимах (индивидуальном, групповом, коллективном)
Планируемые результаты (предметные): овладевают речевыми умениями как средством целостного осуществления речевого поступка; владеют навыком счета от 1 до 12; вспоминают знакомый рифмованный и песенный материал; участвуют в элементарном этикетном диалоге в ситуации знакомства; отвечают на вопросы; повторяют пройденные слова и выражения; проговаривают за учителем и самостоятельно слова и предложения.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
- личностные: уметь мотивированно организовывать свою деятельность, использовать приобретенные знаний и умения на этапе закрепления изученного;
- регулятивные: обучать принимать и сохранять учебную задачу, оценивать правильность выполнения действия, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. ;
- познавательные: уметь осознанно строить речевые высказывания в устной форме; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- коммуникативные: обучать оформлять свои мысли в устной форме (на уровне небольшого диалога); слушать и понимать речь других; слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.
Дидактический материал : раздаточный материал
Ресурсы урока: компьютер,SMART-доска
Продолжительность урока: 45 минут
Организационная структура урока
Этапы урока
Содержание
Социальная форма
Начало урока.
Речевая зарядка.
Вводная беседа.
Рифмовка.
Фронтально
Индивидуально
Этап обобщение и систематизация знаний
Работа со SMART-доской.
Чтение по ролям. Диалог.
Фронтально
В парах
Групповая работа.
Физкультминутка
Песня. Ритмичные движения.
Фронтально
Этап контроля усвоения материала
Работа с раздаточным материалом.
Работа со SMART-доской
В парах
Фронтально
Этап обобщение полученных знаний.
Чтение. Вопросно-ответное задание. Песня.
Индивидуально.
Взаимоконтроль
Заключительный этап.
Подведение итогов. Рефлексия. Домашнее задание.
Фронтально
Индивидульно