- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по английскому языку (3 класс, Биболетова, фгос)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку (3 класс, Биболетова, фгос)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Михайлова Т.В. |
Дата | 31.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
3 класс
Учитель: Михайлова Татьяна Валерьевна
Количество часов: 105, в неделю 3
Плановых контрольных работ: 4
Планирование составлено на основе авторской программы УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой. по английскому языку для 2 - 11 классов общеобразовательных учреждений, Примерных программ основного общего образования по английскому языку, федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Учебное пособие Вербицкая М.В., Гаярделли М, Редли П., FORWARD Английский язык: 6 класс. Учебник для общеобразовательных заведений в 2 частях, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2014
№
Тема урока
Кол. Час.
Тип урока
Характеристика деятельности учащихся
Требование к уровню подготовки
Вид контроля
Дом. Зад.
Дата
предметные
метапредметные
личностные
План
Факт
Unit 1. welcome to Green School (18 часов)
1
Вводный урок.
Знакомство учащихся с новым учебником, рабочей тетрадью
1
вводный
-произносить и различать буквы английского алфавита;
-пользоваться основными правилами чтения гласных букв;
-исполнять песенку "The ABC";
-составлять рассказ о своём друге, пользуясь моделями;
-восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Познакомить с учебником и тетрадью
-повторить выражения классного обихода
-развивать диалогическую речь
Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией
формирование потребности в дружбе с одноклассниками, иметь желание учиться.
текущий
упр. 7 с. 5 в учебнике, упр. 2,4 стр. 3 в РТ
2
Рассказ о друге. Правила чтения гласных в открытом и закрытом слогах
1
комбинир
-пользоваться правилами чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге;
-рассказывать о себе (имя, возраст, что умеешь или не умеешь делать), о семье, о друге;
- вести диалог-знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться)
- рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать)
- читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором написан рассказ)
-уметь прогнозировать и
контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
текущий
упр. 1,2,3 стр. 4 в РТ
3
Новая учительница. Аудирование. Диалогическая и монологическая речь
1
комбинир
-пользоваться основными правилами чтения и орфографии английского языка;
-понимать небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале;
-вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»;
-отвечать на запрашиваемую информацию;
-использовать в речи модальный глагол can.
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить анкету)
- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать)
- обращаться с просьбой
-определять цели учебной
деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности
-подбирать адекватные
языковые средства в процессе общения на английском языке
умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
текущий
упр. 3 стр. 5 в РТ
4
Продукты. Развитие навыков чтения (правила чтения буквы Аа), орфографические упражнения. Специальные вопросы
1
комбинир
-владеть лексическим материалом по теме «Еда»;
-пользоваться правилом чтения (a + r), соблюдая долготу гласных букв;
-задавать общие вопросы с глаголом to do;
-использовать в речи качественные прилагательные
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героиню на фотографии и назвать ее имя)
- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать)
- заполнить анкету
-уметь корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности
и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм, итоговый пошаговый контроль
по результату при совместной деятельности
умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
текущий
упр. 3,4 стр. 6 в РТ
5
Разговор за столом. Аудирование. Диалогическая речь
1
комбинир
-пользоваться правилом чтения буквы «а»;
- вести диалог с использованием вопроса: Do you … ? Would you like … ?;
-отвечать на запрашиваемую информацию.
-Учить этикетному диалогу, использованию фраз одобрения и вежливых слов
- расспросить одноклассника о том, что он любит есть
искать
необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника
-использовать знаково-символических средства, включая модели и схемы для составления высказываний
развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
текущий
упр. 1,2,4 стр. 7 в РТ
6
Письмо Джима. Правила чтения (буквосочетание or). Знакомство с новыми ЛЕ (глаголы meet, dance, visit, play)
1
комбинир
-владеть лексическим материалом по теме «Еда;
-пользоваться правилом чтения буквосочетания or;
-приглашать к себе в гости;
-предлагать угощение гостям;
-составлять меню на завтрак, обед, ужин;
-читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов.
-Учить самостоятельно работать с предложенными заданиями в учебнике
-Уметь составлять диалог по картинкам, используя структуры (Do you like…?/Would you like…?)
сравнивать,
обобщать, классифицировать группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения
-Уметь строить речевые высказывания, задавать и
отвечать на вопросы, используя схемы
умение соотносить поступки с нормами поведение.
текущий
упр. 6 стр. 13 в учебнике выразительно чтение, упр. 3,4 стр. 8 в РТ
7
Входная контрольная работа
1
контроль
Осуществлять самооценку на основе выполнения контрольной работы
Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении, письме и говорении
контрольная работа
повторить пройденный материал
8
Джим и Джилл в лесной школе. Диалогическая речь. Знакомство с новыми ЛЕ по теме «Продукты»
1
комбинир
-владеть лексическим материалом по теме «Еда, называя любимые блюда;
- читать вслух, соблюдая правила произношения и интонацию;
-участвовать в элементарном этикетном диалоге;
-понимать на слух речь одноклассников
Учить запрашивать информацию и кратко отвечать на вопросы
-- вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться)
- рассказать о том, что любишь делать
- читать текст с полным пониманием (рассказать, что умеет делать герой)
- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения
-Уметь строить речевые высказывания, задавать и
отвечать на вопросы, используя схемы
-уметь формулировать собственное мнение и
позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
-участвовать в диалогах-этикетах, диалогах- расспросах
-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально и невербально реагировать на услышанное
формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
текущий
упр. 3 стр. 9 в РТ
9
Медвежонок Билли. Аудирование. Общий вопрос в настоящем времени. Грамматические упражнения
1
комбинир
-владеть лексическим материалам по теме "Еда";
-использовать в речи словосочетание a lot of;
-задавать и отвечать на общие вопросы;
-восстанавливать текст;
-вести диалог-расспрос;
-понимать основное содержание несложного текста.
-Учить монологической речи: рассказ с опорой на модели
- вести диалог
«За столом»
- описать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда)
-понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
-участвовать в диалогах-этикетах, диалогах- расспросах
-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально и невербально реагировать на услышанное
: умение соотносить поступки с нормами поведение.
текущий
упр. 1,2,3 стр. 10 в РТ
10
Завтрак для Билли. Введение новых ЛЕ по теме «Продукты». Местоимение some (грамматические упражнения). Правила чтения (буквосочетание wh)
1
комбинир
-владеть лексическим материалом по теме;
-пользоваться правилом чтения буквосочетание wh;
-употреблять в речи неопределённые местоимения;
- составлять меню;
-отвечать на запрашиваемую информацию;
-читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов.
- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения
- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
освоение критериев оценки выполненных заданий.
умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
освоение приёмов логического запоминания информации.
умение выделить нравственный аспект поведения.
текущий
упр. 3,4 в РТ
11
В гостях у Питера. Аудирование. Диалогическая речь. Правила чтения (буквосочетания er,or, ir)
1
комбинир
-пользоваться правилом чтения буквосочетаний ir, er, or под ударением и в безударном положении;
-владеть лексическим материалом по теме;
-понимать на слух речь одноклассников;
-расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда?).
- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
- рассказать о любимом завтраке
- вести диалог
«За столом»
- заполнить анкету
- расспросить
одноклассника о том, что он любит есть
- восстановить рассказ
умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.
постановка и решение проблемы, анализ ситуации.
освоение приёмов логического запоминания информации.
формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.
текущий
упр. 3,4 стр. 19 в учебнике (выразительное чтение), упр. 3,4 стр. 12 в РТ
12
Рассказ загадка. Аудирование. Монологическая и диалогическая речь
1
комбинир
-владеть лексическим материалам по теме;
-пользоваться основными правилами чтения;
-понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);
-читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале;
-писать краткое сообщение о своем друге.
-Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинках и назвать их имена)
- вести диалог
«За столом»
- расспросить собеседника, задавая вопросы (Where? When? Why?)
умение адекватно понимать оценку учителя.
выработка уважительного отношения к партнёру, внимания к личности другого.
составление осознанных речевых высказываний.
выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.
текущий
упр. 4 стр. 13 в РТ
13
Конкурс рассказчиков. Монологическая речь. Правила чтения (буквосочетание th). Личные местоимения. Грамматические упражнения
1
комбинир
-знать личные местоимения;
-пользоваться правилом чтения буквосочетания th; условными обозначениями; основными правилами чтения и орфографии;
-рассказывать о своем друге;
-понимать небольшие простые сообщения;
-соблюдать ударение в словах.
-Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать, что хотели попробовать Джим и Джил)
- расспросить одноклассника о том, что любит есть его друг
- рассказать о герое сказки
- читать текст с полным пониманием
оформление своих мыслей. Умение слушать и понимать речь других.
умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
составление осознанных речевых высказываний.
развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
текущий
упр. 1,2,3 стр. 14 в РТ
14
Дни недели. Знакомство с новыми ЛЕ по теме «Дни недели». Диалогическая речь
1
комбинир
-знать: название дней недели; лексику по теме; особенности разговорного этикета;
-использовать название дней недели в речи;
-рассказывать о себе;
-вести диалог этикетного характера.
- рассказать о своих занятиях в разные дни недели
- разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине
- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.
осознанные речевые высказывания.
распределение занятий по интересам.
развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
текущий
упр. 1,2,3 стр. 15 в РТ
15
Любимое домашнее животное. Аудирование. Правила чтения (буквосочетание еа)
1
комбинир
-знать: название дней недели; основные правила чтения и орфографии; структуру отрицательного предложения;
- понимать небольшое простое сообщение на слух;
-составлять небольшое описание; писать краткое сообщение о питомце.
на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя)
- рассказать о питомце
- рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели
умение адекватно понимать оценку учителя.
умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
понимать возможность различных позиций других людей.
развитие доброжелательности и внимательности к людям, животным.
текущий
упр. 1,3,4 стр. 16 в РТ
16
Магазины и покупки. Монологическая речь. Аудирование
1
комбинир
использовать лексику по теме "Еда";
-знать основные правила чтения и орфографии; особенности интонации основных типов предложений;
- строить высказывание по теме «Покупки»;
-составлять словосочетания;
-читать про себя и понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале.
Уметь составлять высказывание в процессе игры.
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, что хотят купить собеседники)
- ответить на вопросы викторины
умение дать развернутую оценку своей работе.
умение высказывать свое отношение в разных ситуациях.
освоение приёмов логического запоминания информации.
примеряют на себе роль социально активной личности.
текущий
упр. 1,2,3 стр. 17 в РТ
17
Обобщение пройденного материала. Закрепление и активизация пройденных тем и правил. Грамматические упражнения
1
комбинир
Передавать осн. содержания прочитанного с опрой на текст, выражая свое отношение к происходящему.
Развитие навыков в коммуникативной сфере
Развитие коммуникативной компетенции
Осознание возможностей самореализации средствами англ языка
текущий
подготовиться к контрольной работе
18
Контрольная работа по теме модальный глагол can, общие вопросы в настоящем времени
1
контроль
Осуществлять самооценку на основе выполнения контрольной работы
Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении, письме и говорении
контрольная работа
повторить пройденный материал
Unit 2 Happy Green Lessons (14 часов)
19
Поговорим о животных. Диалогическая речь. Работа с текстом. Введение новых ЛЕ по теме «Части тела»
1
вводный
-знать: названия животных и частей тела;
-произносить новые слова (teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo);
-понимать на слух диалогическую речь;
-строить диалогическое высказывание по образцу;
-читать вслух и про себя тексты, включающие новые слова;
-составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного).
- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность
- вести диалог «За столом»
- описывать животное (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть)
- читать тексты с полным пониманием (соотнести их с картинками)
определять цели учебной деятельности с помощью учителя
при изучении нового
- уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом
развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.
текущий
упр. 1,2,3 стр. 23 в РТ
20
Слоненок Томас. Аудирование. Работа с текстом. Диалогическая речь
1
комбинир
-знать: лексику по теме; правило чтения буквосочетания еа; основные коммуникативные типы простого предложения;
-понимать на слух сообщение с опорой на иллюстрацию;
-отвечать на запрашиваемую информацию.
-расспрашивать собеседника о том, что он любит есть
- вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы
-искать необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника.
-использовать знаково-символические средства, включая модели и схемы для составления высказываний.
-строить высказывания в устной и письменной форме
-выделять существенную информацию из текстов для аудирования
выбор оптимальных форм поведения в классе
текущий
упр. 1,2,3 стр. 24 в РТ
21
Помогаем Джиму. Аудирование. Работа с текстом.
1
комбинир
-знать: лексику по теме; вопросительные слова; нормы речевого этикета; правила написания новых слов;
-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы;
-рассказывать о себе;
-списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.
- понять на слух основное содержание текста с опорой на языковую догадку
-посоветовать, что надо делать, чтобы быть здоровым
-ответить на вопросы доктора Хелса
-написать: краткие советы о здоровье
формирование основ оптимистического восприятия мира.
умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. умение слушать, вступать в диалог.
умение выделить нравственный аспект поведения
текущий
упр. 1,2,4 стр. 25 в РТ
22
Урок здоровья. Модальный глагол must. Грамматические упражнения. Работа с текстом
1
комбинир
-знать: модальные глаголы can и must; правила чтения буквосочетаний ch, sh;
- использовать модальные глаголы в речи;
- читать текст, построенный на изученном языковом материале.
-Уметь понимать на слух тексты для аудирования
-посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник
- читать текст с полным пониманием (назвать кого встретили дети на пикнике)
- написать рассказ о своем любимом животном
формирование целеустремленности и жизненного оптимизма.
умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
умение слушать, вступать в диалог
формирование мотивов достижения цели и социального признания
текущий
упр. 1,2,3 стр. 26 в РТ
23
Пикник. Местоимения much, many, a lot of. Грамматические упражнения. Работа с текстом
1
комбинир
-знать: значение и употребление слов much, many и устойчивого словосочетания a lot of; основные правила чтения;
- использовать модальные глаголы в речи;
- писать новые слова; понимать основное содержание текстов.
- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
- выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца
- читать текст с полным пониманием (восстановить его, заменив рисунки словами)
умение корректировать, вносить изменения в способ действия.
умение классифицировать по основным признакам.
овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.
проявление познавательного интереса к учебной деятельности.
текущий
упр. 1,2,3 стр. 27
24
Изучаем числительные. Правила чтения (буквосочетание оо). Вопросительные предложения. Числительные (11-20). Аудирование. Диалогическая речь
1
комбинир
-знать: количественные числительные; правило чтения буквосочетания оо; вопросительные слова;
- употреблять количественные числительные в речи;
- писать числительные от 1 до 20;
- задавать простые вопросы и отвечать на них;
-понимать на слух основное содержание текстов.
-попросить разрешения что-либо сделать
-рассказать о себе от имени сказочного героя
-написать рекламное объявление
- читать текст с полным пониманием основного содержания (назвать главных героев)
формирование основ оптимистического восприятия мира.
умение искать и выделять необходимую информацию.
умение участвовать в коллективном обсуждении проблем.
формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.
текущий
упр. 1,2 стр. 28 в РТ
25
Восемь друзей. Модальный глагол may. Грамматические упражнения. Работа с текстом
1
комбинир
-знать: лексику по теме; числительные от 1 до 20; основные правила орфографии и чтения; модальный глагол may; краткие отрицательные формы глаголов;
-считать от 1 до 20;
- писать числительные;
-просить что-либо;
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с текстом.
-попросить разрешения что-либо сделать
- читать текст с полным пониманием основного содержания (назвать главных героев)
умение дать развернутую оценку своей работе.
освоение приемов логического запоминания информации.
овладение правильной монологической речью.
умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.
текущий
упр. 1,2,4 стр. 29 в РТ
26
Любимое занятие в воскресенье. Числительные (21-100). Грамматические упражнения. Монологическая и диалогичекая речь
1
комбинир
-знать: название дней недели; образование числительных до 100; конструкцию вопросительного предложения в Present Simple;
- считать от 1 до 100;
- задавать общий вопрос в Present Simple и отвечать на него;
- рассказывать о своем друге.
- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
-рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни
-расспросить одноклассника о том, чем он (члены его семьи) любят заниматься в выходные дни
-написать о своих любимых занятиях
умение адекватно понимать оценку учителя.
освоение приемов логического запоминания информации.
овладение правильной монологической речью по речевым образцам.
умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками.
текущий
упр. 2,3 стр. 30 в РТ
27
Рассказ мальчика. Числительные (20-100) грамматические и лексические упражнения. Монологическая речь. Работа с текстом
1
комбинир
-знать: написание числительных от 1 до 100; основные правила чтения и орфографии; правила чтения буквосочетаний ау, еу;
- считать от 1 до 100; использовать числительные в речи;
-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
-Уметь рассказывать о своих увлечениях.
-рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации
-читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании)
преодоление импульсивности во взаимоотношениях.
умение прогнозировать события по иллюстрациям.
овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.
оценивание своих поступков; имеют желание учиться.
текущий
упр. 2,3 стр. 31 в РТ
28
Подарок на Рождество. Введение новых ЛЕ по теме «Рождество». Работа с текстом
1
комбинир
-знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора; особенности празднования Рождества в англоговорящих странах;
- читать вслух текст, доступный по содержанию и языковому материалу;
- списывать текст, вставляя в него слова.
-Уметь рассказывать о себе с опорой на схемы, а также и без опоры
- поздравить друзей с Новым годом, Рождеством
-написать письмо Санта- Клаусу
-читать текст с полным пониманием (сказать о каких подарках мечтают дети)
умение оценить прогресс в усвоении знаний.
умение извлечь информацию из прочитанного текста.
умение оформлять свои мысли.
умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
текущий
упр. 3 стр. 32 в РТ
29
Готовимся к Рождеству. Работа с текстом. Аудирование
1
комбинир
-знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
- писать краткое письмо с опорой на образец.
-Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику
- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
-объяснить, почему люди любят новогодние праздники
- читать текст с полным пониманием
планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.
умение извлечь информацию с помощью вопросов.
понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.
развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
текущий
упр. 2,3 стр. 33 в РТ
30
Обобщение пройденного материала. Закрепление и активизация пройденных тем и правил. Грамматические упражнения
1
комбинир
Передавать осн. содержания прочитанного с опрой на текст, выражая свое отношение к происходящему.
Развитие навыков в коммуникативной сфере
Развитие коммуникативной компетенции
Осознание возможностей самореализации средствами англ языка
текущий
подготовиться к контрольной работе
31
Контрольная работа за I полугодие
1
контроль
Осуществлять проверку коммуник. умений (в аудир, чтении. Письме и говорении) и языковых навыков. Осуществлять рефлексию на основе выполненной работы.
Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении, письме и говорении.
контрольная работа
повторить пройденный материал
32
Проектная работа по теме Рождество и Новый год
1
проект
монологическая речь
-Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику
- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
-объяснить, почему люди любят новогодние праздники
- читать текст с полным пониманием
формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.
умение слушать и слышать друг друга.
договариваются и приходят к способу решения задач
развитие доброжелательности и внимательности к людям.
проектная работа
доделать проект
Unit 3 Speaking about a new friend (20 часов)
33
Гномик Тайни. Аудирование. Монологическая речь. Работа с текстом
1
вводный
знать: основные коммуникативные типы предложений; прилагательные, описывающие качества человека;
- рассказывать о себе и о своем друге;
- понимать на слух основное содержание облегченных текстов
-понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
-передать содержание и описать главного героя прочитанного текста
-написать письмо другу по переписке, рассказав о себе
умение корректировать, вносить изменения в способ действия. выделение необходимой информации из услышанного и прочитанного.
умение с помощью вопросов получить информацию.
определение границы собственного знания и «незнания».
текущий
упр. 2,3 стр. 99 в РТ
34
Наши дела в выходные. Аудирование. Введение новых ЛЕ по теме «Наши дела в выходные». Работа с текстом
1
комбинир
-знать: название дней недели; основные правила орфографии и чтения;
- произносить название дней недели; рассказывать о себе и о своем друге
- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
-рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни
-читать текст с полным пониманием (сказать, кто приехал в гости)
-восстановить текст
-определять цели учебной деятельности с помощью учителя
при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.
умение
устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.
текущий
упр. 2,3 стр. 40 в РТ
35
Времена года. Работа с текстом. Введение новых ЛЕ по теме «Времена года»
1
комбинир
-знать: название времен года; структуру утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений; расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на них;
-читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов.
-рассказать о своем любимом времени года
-узнать, какое время года любят одноклассники
-вести диалог «за столом»
-читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию
-восстановить предложения из слов
уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным
ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,
местожительство.
-уметь корректировать и оценивать способ решения задачи
по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты
характера, внешность, местожительство
осознают язык, как основное средство общения между людьми.
текущий
упр. 1,2,4 стр. 41 в РТ
36
Сказка о мышах. Работа с текстом. Монологическая речь
1
комбинир
-знать: основные правила орфографии и чтения;
- рассказывать о себе и о друге;
-задавать общий вопрос;
-извлекать основную информацию из текста.
-Работать над техникой чтения вслух.
- обсудить с одноклассником, что можно делать в любое время года
- читать текст с полным пониманием
-восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова
-написать о своих занятиях в разное время года
преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.
умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и сказанного.
понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.
развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
текущий
упр. 2,3 стр. 42 в РТ
37
Двенадцать месяцев. Работа с текстом. Аудирование. Монологическая речь. Введение новых ЛЕ по теме «Месяцы года»
1
комбинир
-знать: названия и орфографическое написание времен года и месяцев; структуру вопросительного, отрицательного и утвердительного предложений;
- понимать на слух основное содержание облегченных, доступных по объему текстов;
-рассказывать о себе.
-работать над техникой чтения вслух.
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (отметить соотв. картинки)
-расспросить одноклассника о любимом времени года
-заполнить таблицы по образцу
-строить речевые высказывания
-задавать вопросы и отвечать на вопросы,
используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство.
-уметь формулировать собственное мнение и позицию
- уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации
умение соотносить поступки с нормами.
текущий
упр. 3 стр. 43 в РТ
38
Порядковые числительные. Введение ЛЕ. Аудирование. Работа с текстом
1
комбинир
-знать: основные правила орфографии и чтения; количественные и порядковые числительные;
- употреблять порядковые числительные в речи;
-расспрашивать собеседника о его желаниях;
- читать текст, основанный на знакомом языковом материале.
Произношение
порядковых
числительных
- работать над техникой чтения вслух.
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме
умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
умение работать с таблицей.
овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.
формирование мотивов достижения социального признания.
текущий
выучить порядковые числительные, упр. 2,4 стр. 44 в РТ
39
Учимся называть даты. Работа с текстом. Монологическая речь
1
комбинир
-знать: лексику по теме; порядковые числительные и исключения;
- употреблять порядковые числительные в речи и писать их; произносить названия месяцев и даты.
-рассказать о своих заветных желаниях, своем дне рождения и подарках
-расспросить одноклассников об их заветных желаниях
-читать текст с полным пониманием (сказать, кому он адресован)
-написать о своих заветных желаниях
умение делать выводы и обобщения.
умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.
умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.
развитие готовности к сотрудничеству
текущий
упр. 3 стр. 45 в РТ
40
День рождение питомца. Аудирование. Монологическая речь. Введение новых ЛЕ по теме «День рождения»
1
комбинир
знать: лексику по теме; порядковые числительные; основные правила чтения;
- использовать структуру I'd like… и порядковые числительные в речи.
-Развивать грамматические навыки.
- работать над техникой чтения вслух.
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать выбранный друзьями подарок)
-рассказать о подарке, который хотел бы получить, о дне рождения своего питомца
-читать текст с полным пониманием
-записать важные для семьи даты
формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности.
умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного.
овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.
формирование мотивов достижения социального признания.
текущий
упр. 1,3 стр. 46 в РТ
41
День рождения. Аудирование. Монологическая речь
1
комбинир
-знать: лексику по теме;
- рассказывать о себе и о своих друзьях;
-расспрашивать собеседника.
Интонация побудительных и вопросительных предложений
Уметь строить высказывания с элементами рассуждения.
- работать над техникой чтения вслух.
- поздравить друга с днем рождения, поблагодарить за подарок
-предложить принять участие в совместной деятельности
-ответить на вопросы анкеты
-написать заметку в журнал о своем дне рождения
участие в распределении ролей для диалога и их импровизационном выразительном воплощении.
осознание построения речевого высказывания в устной форме.
умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.
правильно идентифицироватьт себя с позиции учащегося.
текущий
упр. 2,4 стр. 47 в РТ
42
Почта. Введение ЛЕ по теме «Почта». Правила чтения (букв Аа, Ее и Оо в закрытом и открытом слогах). Диалогическая речь
1
комбинир
-знать: новую лексику; основные правила чтения;
- использовать новые слова в речи;
- вести диалог этикетного характера.
-Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу
-уметь выбирать правильный ответ на предложенный вопрос
- работать над техникой чтения вслух.
- рассказать о покупках на почте
-вести диалог «На почте»
-написать рекламное объявление
-читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию
преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.
умение анализировать ситуацию.
умение слушать и понимать речь других.
формирование мотивов достижения социального признания.
текущий
упр. 2,3 стр. 48
43
Любите ли вы писать письма? Работа с текстом. Монологическая речь
1
комбинир
-знать: лексику по теме.
- читать про себя;
- понимать основное содержание прочитанного;
-списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.
-Работать над техникой чтения вслух.
- cоставить рассказ о мисс Четтер по картинкам
-восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова
-понять основное содержание текста: письмо Джил
формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности.
умение работать с иллюстрацией.
овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.
формирование мотивов достижения социального признания.
текущий
упр. 1 стр. 77 в учебнике (выучить наизусть), упр. 3 стр. 49 в РТ
44
Такие разные адреса. Диалогическая речь. Работа с текстом. Правила написание письма
1
комбинир
-знать: название страны - родины английского языка, ее столицы; правило написания фамилий, имен, названий стран, городов и улиц;
- произносить названия стран и городов;
- читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала.
-узнавать из какой страны собеседник
-правильно оформлять адрес на международном конверте
-читать текст с пониманием общего содержания (назвать главных героев сказки)
-охарактеризовать героев прочитанной сказки
умение оценить прогресс в своих заниях и умениях.
выделение необходимой информации.
овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.
умение соотносить поступки с нормами.
текущий
упр. 1,2,3 стр. 50-51 в РТ
45
Сказка о Миранде. Притяжательный падеж существительных. Грамматические упражнения Аудирование
1
комбинир
-знать лексику по теме; структуры утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений;
-использовать притяжательный падеж существительных в речи;
-читать вслух и про себя, извлекая информацию из текста;
-читать окончание -s притяжательного падежа.
- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
-читать текст с пониманием основного содержания
-выразить свое мнение о прочитанной сказке
умение поставить учебную задачу.
ориентирование на разнообразие способов решения задач.
умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах.
формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.
текущий
упр. 1,3 стр. 52 в РТ
46
Письма из Великобритании и США. Аудирование. Работа с текстом. Монологическая и диалогическая речь
1
комбинир
-знать: лексику по теме; основные правила орфографии и чтения;
- соблюдать словесное и фразовое ударение;
-соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного, побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
-Развивать лексико-грамматические умения.
-уметь разыгрывать диалог
- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
-читать тексты с полным пониманием
-рассказать об авторе письма
постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.
умение выделить личностные характеристики.
понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.
умение соотносить поступки с нормами.
текущий
упр. 2,3 стр. 53 в РТ
47
Слова-помощники. Специальные вопросы. Грамматические упражнения. Монологическая речь
1
комбинир
-знать: вопросительные слова, их произношение и значение;
- использовать вопросительные слова в речи;
- писать письмо зарубежному другу.
-Работать над техникой чтения вслух.
-рассказать о любимом празднике
-составить анкету для участия в викторине
-восстановить предложения из слов
- ответить на письмо друга по переписке
планирование своих действияй в соответствии с поставленной задачей.
анализ ситуации.
умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.
формирование адекватного позитивного самовосприятия
текущий
упр. 3 стр. 54 в РТ
48
Учимся задавать специальные вопросы. Грамматические упражнения. Аудирование. Монологическая и диалогическая речь
1
комбинир
-знать: вопросительные слова; основные правила чтения и орфографии;
- использовать вопросительные слова в речи;
-понимать текст, основанный на знакомом языковом материале;
-задавать специальные вопросы.
Развивать умения устной речи
- ответить на вопросы анкеты
-прочитать текст с полным пониманием (назвать автора письма)
-рассказать о себе от имени сказочного героя
-восстановить предложения из слов
умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
умение работать с таблицей.
умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.
формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.
текущий
упр. 1,3 стр. 55 в РТ
49
Любимый праздник. Специальные вопросы. Грамматические упражнения. Аудирование. Работа с текстом. Монологическая речь
1
комбинир
-знать: названия британских праздников; особенности проведения некоторых праздников;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
- читать текст и извлекать основную информацию из него;
-задавать специальный и общий вопросы.
-Работать над техникой чтения вслух.
-уметь заполнять предложенную таблицу
-уметь составлять рассказ из предложенных предложений
-- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать полученный подарок)
-рассказать о себе, своих любимых занятиях, любимом празднике
-прочитать текст с полным пониманием (найти героиню на картинке)
умение оценить прогресс в усвоении знаний.
умение извлечь необходимую информацию.
овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом.
развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
текущий
упр. 3,4 стр. 56 в РТ
50
Обобщение пройденного материала. Закрепление и активизация пройденных тем и правил. Грамматические упражнения
1
комбинир
Передавать осн. содержания прочитанного с опрой на текст, выражая свое отношение к происходящему.
Развитие навыков в коммуникативной сфере
Развитие коммуникативной компетенции
Осознание возможностей самореализации средствами англ языка
текущий
подготовиться к контрольной работе
51
Контрольная работа по теме Числительные (20-100). Специальные вопросы.
1
контроль
Осуществлять проверку коммуник. умений (в аудир, чтении. Письме и говорении) и языковых навыков. Осуществлять рефлексию на основе выполненной работы.
Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении, письме и говорении.
контрольная работа
повторить пройденный материал
52
Проектная работа по теме «Праздники»
1
проект
Монологическая речь
Развитие навыков в познавательной сфере
Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
проектная работа
доделать проект
Unit 4 Telling your stories and writing letters to your friends (16 часов)
53
Изучаем названия частей тела. Введение новых ЛЕ по теме «Части тела». Работа с текстом. Монологическая речь
1
вводный
-знать: новую лексику по теме; основные правила чтения и орфографии;
- описывать человека;
-задавать общие и специальные вопросы;
-списывать текст, вставляя пропущенные слова.
- описать жителя далекой планеты
-ответить на вопросы от имени инопланетянина
-читать текст с
полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова)
-заполнить таблицы по образцу
Способствовать формированию умений и навыков:
-описывать внешность героя сказки;
-вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы;
-читать (соотносить графический образ слова с его звуковым образом);
-восстанавливать текст, содержащий изученный материал.
- формировать интерес к предмету, в
принятии новой для школьника социальной роли обучающегося
- формировать устойчивую мотивацию
к овладению иностранным языком.
текущий
упр. 2,3 стр. 63 в РТ
54
Визит Буратино. Выражение I have/ I have got. Грамматические упражнения. Работа с текстом
1
комбинир
знать: новую лексику по теме; употребление структуры have/has got; образование словосочетаний;
-описывать человека;
-использовать новую лексику в речи;
- рассказывать о себе и о друге.
-Развивать устную речь.
-уметь описывать героя, используя предложенные модели
-умение искать соответствия
-работать над техникой чтения
Способствовать формированию умений и навыков:
-понимать на слух небольшие сообщения;
-описывть внешность героя сказки;
-вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы;
-читать и понимать прочитанное.
формировать устойчивую мотивацию
к овладению иностранным языком.
текущий
упр. 2,3 стр. 64 в РТ
55
Поговорим о Тайни. Диалогическая и монологическая речь
1
комбинир
-знать: интонацию утвердительных, вопросительных и побудительных предложений;
- произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- читать, понимая основное содержание текста.
-Развивать умения диалогической речи.
-работать над техникой чтения
Способствовать формированию умений и навыков:
-понимать на слух небольшие произведения детского фольклора;
-описывать внешность однокласника или героя сказки;
-восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.
- формировать интерес к предмету, в
принятии новой для школьника социальной роли обучающегося
текущий
упр. 3,4 стр. 65 в РТ
56
Учимся называть время. Введение новых ЛЕ по теме «Распорядок дня». Работа с текстом. Монологическая речь
1
комбинир
-знать: новую лексику по теме «Время»;
- использовать новую лексику в речи;
-рассказывать о своем режиме дня.
-Развивать умения чтения и аудирования.
-узнавать, который час
-расспросить одноклассника о его занятиях в разное время дня
-прочитать текст и найти необходимую информацию
-восстановить текст
Способствовать формированию умений и навыков:
- понимать на слух небольшие произведения детского фольклора;
-рассказывать о своём распорядке дня, указывая время;
-вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, what, what time;
-читать, соблюдая интонацию и понимать прочитанное;
-восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.
формировать устойчивую мотивацию
к овладению иностранным языком.
текущий
упр. 3 стр. 66 в РТ
57
Распорядок дня. Монологическая речь. Работа с текстом
1
комбинир
-знать: новую лексику по темам «Время» и «Режим дня»; порядок слов в предложениях;
- использовать новую лексику в речи;
- рассказывать о себе и о своем режиме дня;
-читать текст, вставляя в него пропущенные слова.
- дать рекомендации по соблюдению распорядка дня
-рассказать о своем режиме дня
-написать, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время
Способствовать формированию умений и навыков:
-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
-рассказывать о своём распорядке дня, указывая время;
-вести этикетный диалог;
-восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.
- формировать устойчивую мотивацию
к овладению иностранным языком.
текущий
упр. 7 стр. 106 в учебнике (придумать диалог), упр. 1,3 стр. 67 в РТ
58
Рекомендации по режиму дня. Монологическая и диалогическая речь. Работа с текстом
1
комбинир
-знать: основные правила чтения; устойчивые словосочетания с глаголом look;
- рассказывать о своем режиме дня и о режиме дня одноклассника;
-писать письмо о занятиях в любимое время года.
-Совершенствовать лексико-грамматических умений
-соблюдать распорядок дня всем, кто хочет быть здоровым
-читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова)
-написать письмо от имени Дайно о каникулах
Способствовать формированию умений и навыков:
-понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;
-давать советы-рекомендации;
-вести диалог-расспрос, задавая вопросы When…? Where…?
-читать и понимать прочитанное;
-восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.
Формирование мотивации изучения английского
Языка
текущий
упр. 1,3 стр. 68 в РТ
59
Инопланетянин Юфо. Вопросительные и отрицательные предложения. Грамматические упражнения. Аудирование. Монологическая речь
1
комбинир
- понимать основное содержание облегченных текстов;
- отвечать на запрашиваемую информацию;
-описывать человека,
-строить отрицательное высказывание.
-Систематизировать полученных знаний о формах глагола to be в Present Simple.
-- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать куклу, о которой идет речь)
-описать жителя далекой планеты
-составить вопросы
Способствовать формированию умений и навыков:
-понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на рисунок;
-описывать внешность героя сказки;
-вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;
-употреблять глагол to have в отрицательных и вопросительных предложениях.
Формирование коммуникативной компетенции
текущий
упр. 6 стр. 11 в учебнике, упр. 1,2 стр. 69 в РТ
60
Распорядок дня для Тайни. Работа с текстом. Диалогическая речь
1
комбинир
- использовать вопросительные и отрицательные предложения в речи;
-описывать людей;
-вести диалог-расспрос.
-Работать над техникой чтения вслух.
-формировать умения выразительного чтения.
Способствовать формированию умений и навыков:
-понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;
-рассказывать о распорядке дня;
вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;
-устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Формирование коммуникативной компетенции
текущий
упр. 1,3 стр. 70 в РТ
61
Множественное число существительных. Грамматические упражнения. Аудирование
1
комбинир
-знать: образование существительных во множественном числе и исключения из правил;
- употреблять существительные во множественном числе в речи;
-вести диалог-расспрос.
-Совершенствовать устной речи в серии упражнений.
-на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.)
-рассказать о распорядке дня Тайни
-прочитать и перевести предложения с сущ. во мн. числе
Способствовать формированию умений и навыков:
-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу;
-рассказывать о распорядке дня;
-вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;
-употреблять в речи существительные во множественном числе (в том числе исключения).
Формирование коммуникативной компетенции
текущий
упр. 1,3 стр. 71 в РТ
62
Письмо из России. Множественное число существительных грамматические упражнения. Аудирование. Монологическая речь
1
комбинир
- рассказывать о себе и о своем друге;
- использовать существительные во множественном числе в речи;
-понимать на слух содержание небольшого текста.
-Развивать умения понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.)
-расспросить одноклассника о его увлечениях
-читать текст с полным пониманием
-рассказать, что делают герои в указанное время
Способствовать формированию умений и навыков:
-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу;
-рассказывать о распорядке дня;
-вести диалог - расспрос, задавая общие и специальные вопросы;
-читать и понимать прочитанное, искать и находить нужную информацию;
-употреблять в речи существительные во множественном числе (в том числе исключения).
Толерантное отношение к проявлениям иной культуры
текущий
упр. 1,3 стр. 72 в РТ
63
Сказка о Юфе. Аудирование. Работа с текстом.
1
комбинир
-понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;
-читать и понимать содержание текстов, предложений;
-уметь восстанавливать грамматически правильно предложения;
-уметь составлять короткий рассказ по теме.
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме
-читать текст с полным пониманием
-рассказать о своем друге
Оценить уровень сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы; создать условия для позитивной мотивации учащихся на выполнение контрольных заданий, автоматизация умственных действий по изученным нормам.
Толерантное отношение к проявлениям иной культуры
текущий
упр. 2,3 стр. 73 в РТ
64
Друзья Юфо. Аудирование. Работа с текстом. Диалогическая речь
1
комбинир
систематизировать свои знания по изученным темам;
-использовать лексический и грамматический материал по теме.
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме
-описать девочек, изображенных на рисунке
-читать текст с полным пониманием
-составить вопросы
читать и понимать прочитанное, искать и находить нужную информацию;
-употреблять в речи существительные во множественном числе (в том числе исключения).
Формирование коммуникативной компетенции
текущий
упр. 3 стр. 74 в РТ
65
Обобщение пройденного материала. Закрепление и активизация пройденных тем и правил. Грамматические упражнения
1
комбинир
Передавать осн. содержания прочитанного с опрой на текст, выражая свое отношение к происходящему.
Развитие навыков в коммуникативной сфере
Развитие коммуникативной компетенции
Осознание возможностей самореализации средствами англ языка
текущий
подготовиться к контрольной работе
66
Итоговая контрольная работа
1
контроль
Осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудир, чтении. Письме и говорении) и языковых навыков. Осуществлять рефлексию на основе выполненной работы
Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении, письме и говорении
контрольная работа
повторить пройденный материал
67
Телемост. Аудирование. Монологическая и диалогическая речь
1
комбинир
Говорение
Развитие навыков в коммуникативной сфере
Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Формирование коммуникативной компетенции
текущий
повторить пройденный материал
68
Проектная работа по теме «Распорядок дня»
1
проект
Монологическая и диалогическая речь речь
Развитие навыков в познавательной сфере
Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
проектная работа
доделать проект
69-70
Резервные уроки
2
комбинир
Говорение
Развитие навыков в коммуникативной сфере
Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Формирование коммуникативной компетенции
текущий
повторить пройденный материал