Внеклассное мероприятие «Для чего я изучаю иностранный язык?»

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие «Для чего я изучаю иностранный язык?»

Тема: Путешествие в страну England.

Цель: развивать интерес обучающихся к английскому языку

Задачи:

Дидактические: - расширить и углубить знания учащихся о английском языке;
Воспитательные: - воспитывать культуру общения и говорения;
Развивающие: - развивать творческие способности учеников, познавательный интерес, желание и в дальнейшем изучать английский язык;

Ход мероприятия

I. Организационный момент.

Учитель:

Hello, children!

Ученики:

Hello, hello

Hello to you.

Hello, hello,

Nice to see you!

II. Напутственные слова.

Учитель:

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по стране английского языка. Мы будем останавливаться на остановках с заданиями. Ваши знания английского языка должны нам помочь добраться до страны England. Я уверенна, что наше путешествие пройдет весело и интересно. Lets go!

III. Путешествие.

1. Остановка «Family».

Учитель: И первая наша остановка называется «Family». Как вы думаете, почему она так называется? Семья для каждого человека - это самое главное слово. Семья - это поддержка и опора. Давайте вспомним всех членов семьи.

  1. Дополняют рифму.

Нас за шалости, проказы Сто раз в день прощает ... (mother - мама)
В школе дрался он с тобой, За косички дёргал ... (boy - мальчик)
В марте мой цветок расцвёл, Подарю его я ... (girl - девочка)
Книги Астрид Линдгрен Очень любят ... (children - дети)
Зарплату нам в месяц приносит два раза, Кормилец семьи называется ... (father - отец)
Горькая, как перец, Судьба у наших ... (parents - родители)
Хоть долго я ждал выполненья заказа, Но всё же купили в роддоме мне ... (brother - брат)
Ох, криклива, голосиста, Эта маленькая ... (sister - сестра)
Вновь за двойку он наказан, Дядин сын, а мне он ... (cousin - двоюродный брат)
На косичке пышный бант Завязала Тане ... (aunt - тётя)

  1. Рисуют генеалогическое дерево своей семьи.

2. Остановка «English alphabet».

Учитель: Ребята, а вы знаете английский алфавит?

- Давайте проверим, как хорошо вы знаете алфавит.

1.Поют английский алфавит.

2. Разгадывают загадки на каждую букву английского алфавита.

Муравья позвать к обеду
Захотелось муравьеду.
Не пошел на тот обед
Умный муравьишка (ant).

Иду я спать, гасите свет

Кроватка - по-английски …. (bed)

Красные сапожки, желтенький жакет,

Любит наряжаться кошечка … (cat)

В лужу прыгнул без сапог,

Намочился и продрог

Песик маленький - … (dog)

Умный дам тебе совет, Съешь на завтрак яйцо …(egg)

Держит флаг победитель Джек,

По- русски флаг, а по- английски?... (flag)

Вижу много умных глаз,
Как стакан назвали? ... (glass)

Трудный вам задам вопрос:

«Как назвали лошадь?» … (horse)

Учила Мальвина, писать Буратино,

И сделал он кляксу черным чернилом.

Ох, какой он озорник!

А чернила будет …(ink)

Известный всем Скрудж МакДак

Пил сок томатный из кувшина …(jug)

Как Вы зовётесь по-английски?

Спросил Винни кенгуру.

В ответ, поклон отвесив низкий

Она сказала… (kangaroo)

Поднимает белый парус

Мышка смелая … (mouse)

Куры сели на насест.
Гнездышко назвали … (nest)

Не сравнить обычный овощ

С сочным апельсином … (orange)

В гости к нам приехал финн,

Подарил булавку …(pin)

Королева значит …(queen)

Есть в её королевстве павлин,

Хвост прелестный распустив,

Стоит красив он и горделив.

На трамвайчик сел и едет

Кролик маленький … (rabbit)

На хвосте танцует брэйк

Змейка быстрая … (snake)

На пригорке три сосны. Дерево запомни - … (tree)

Дождь как из ведра полил.
Зонт скорее я открыл.
Мимо бабочка летела,
Спряталась под зонт … (umbrella)

Вопрос такой содержит тест:
«Как майка по-английски?» … (vest)

Вот окно с прекрасным видом,

Распахни пошире … (window)

Синее небо, синяя гладь,

Вот и мне бы туда попасть!

Вот такой вот парадокс,

Есть бокс- игра, и коробка …(box)

Белая яхта по речке плывёт,

А яхта по-английски …(yacht)

Вверх вниз, вверх вниз,

Бегает застёжка на молнии …(zip)

3. Соотносят заглавную букву с прописной буквой.

4. Остановка «Numbers».

Учитель: Проверим, как вы знаете, какие цифры находятся на этой остановке.

Совсем один ты бродишь там.
Одна, один - иначе … (one)

Две изюминки во рту.
По-английски двойка … (two)

Скорей иди сюда! Смотри:
У кошки три котёнка … (three)

У машины колесо,
Их всего четыре … (four)

Никогда не забывай,
Что пятёрка - это … (five)

В примере не известен Х
Шесть по-английски … (six)

Молод я и зелен.
Семь лет мне - значит … (seven)

Моей сестрёнке восемь лет.
А восемь по-английски … (eight)

Девять - ты запоминай -
По-английски - просто … (nine)

Уже пошёл десятый день.
Десять по-английски … (ten)

5. Остановка «Рhysical exercises».

Учитель: Ребята, я думаю, что вы немного устали, давайте разомнемся на этой остановке.

Show me your shoulders, (руки на плечи)

Show me your neck, (руки на шею)

Clap, clap your hands (хлопаем в ладоши)

And show me your back. (поворачиваемся спиной, и снова разворачиваемся)

Show me your head, (руки на голову)

Show me your neck,

Clap, clap your hands

And show me your back.

9. Остановка «Animals».

Учитель: Ребята, разгадайте загадки.

I am green. I live in the river. I can swim. I cannot jump. (a crocodile)

I am small. I can run. I am grey. I live in the house. (a mouse)

I am brown. I live in the zoo. I can jump, skip, run, I cannot fly. (a monkey)

I am grey. I live in the house. I can run and jump. (a cat)

I am red. I live in the forest. I can run and skip. (a fox)

I am small. I am green. I can jump. I can swim. I cannot fly. (a frog)

I am red. I live in the zoo. I can run and jump. I cannot skip. (a tiger)

10. Конечная остановка «English».

Учитель:

Я хочу вам рассказать,

Что английский надо знать!

С детства нам говорят

Иностранный важен в мире

Если ты поедешь вдруг

В незнакомый город мира

И узнать захочешь что-то

Тут и вспомнишь ты

Hello, thank you and Good bye

Уже начало разговора

Учите дети языки!

Они вам в жизни пригодятся

Ведь до любой страны

Помогут вам они добраться!


11. Остановка «Reflection».

Учитель: Мы подошли к самой последней, но очень важной станции. Я думаю, что лучше вас самих никто не скажет, как прошло путешествие. Вы должны оценить себя сами. Если вам было легко и интересно - возьмите зеленый смайл, если не очень - желтый смайл, а если вам дорога показалась сложной - красный смайл.

IV. Заключительная часть урока.

Учитель: Ребята, наше мероприятие подошло к концу. Я очень довольна вашей работой. А вам понравилось наше путешествие? Что вам запомнилось больше всего?

- The lesson is over. Stand up, please.

Список литературы:

  1. Стихи на английском языке. pochemu4ka.ru/publ/stihi_dlja_detey/stikhi_pro_anglijskij_jazyk/ja_khochu_vam_rasskazat_chto_anglijskij_nado_znat/162-1-0-2204

  2. Физкультминутка.

kenglish.ru/fizkultminutka/zaryadka-ili-fizkultminutka-na-anglijskom-yazyke/

  1. Песня - английский алфавит.

youtube.com/watch?v=sxk4LKp8UNI

5


© 2010-2022