Рабочая программа по английскому для 3 класса Millie

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

I. Пояснительная записка.

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по иностранным языкам авторы: И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова, Е.А. Макарчук, В.В. Сафонова, А.В. Щепитилова : АСТ «Астрель» , Москва, 2006 г.

При составлении рабочей программы была использована Программа курса английского языка «Милли»/"Millie" для 1 - 4 классов общеобразовательных учреждений Соколовой Л. Л., Шульгиной Н. Ю. издательство «Титул», 2010год.

Программа рассчитана на учебную нагрузку 2 часа в неделю - 68 часов в год (согласно приказу "Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации" №1312 от 09.03.04 г.)

Программа составлена для учебно-методического комплекта Азаровой С. И. Английский язык. «Милли» для 3 класса общеобразовательных учреждений (издательство «Титул»).

Задачи рабочей программы:

  • Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация).

  • Развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивация к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.

  • Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором.

  • Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утверждённый Приказом Министерства РФ в 2007 году.

  • Примерная программа начального образования по английскому языку, созданная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, рекомендованная Министерством образования и науки РФ в 2007 году.

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в общеобразовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2011 - 2012 учебный год. Программа рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю.

  • Региональный базисный учебный план и примерные планы для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденные приказом Департамента образования, науки и молодёжной политики от 27 июля 2012 года № 760.

  • Методические рекомендации Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области по формированию учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих основную образовательную программу начального общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.

  1. Место учебного предмета и курса в учебном плане

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ отводит 68 часов (из расчёта 2 учебных часа в неделю).

Данная программа построена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта по английскому языку в средней школе. В её структуре заложена преемственность между курсами начальной и основной школ. В её структуре заложена преемственность между курсами начальной и основной школ. Учебный курс соответствует образовательной области «Английский язык» базисного учебного плана. Основное содержание представлено блоками. Изучение начального курса английского языка создаёт прочную основу для дальнейшего обучения предмету. Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением кругозора учащихся, позволяет соблюдать необходимую последовательность в нарастании трудностей учебного материала и создаёт хорошие условия для совершенствования формируемых знаний, умений, навыков.


  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного процесса

Личностные результаты младших школьников, формируемые при изучении иностранного языка:

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• развитие таких качеств, как воля, трудолюбие, дисциплинированность;

• толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в младшей школе:

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения младшими школьниками программы по иностранному языку:

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

• высказывать свою просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

• сообщать краткие сведения о себе, своей семье, друге;

• воспринимать на слух просьбы учителя, одноклассников;

• читать несложные аутентичные тексты;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

• адекватное произношение и различение на слух звуков иностранного языка.

  1. Содержание учебного курса

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Примерное количество часов на

самостоятельные работы учащихся

теоретические

лабораторно-практические


контрольные работы

(тесты)

1

Великолепная школа.

6





2

Давайте веселиться.

8



1


3

С Днем рождения!

6





4

Мой робот.

8



1


5

Сафари парк

6




1

6

Ты выглядишь потрясающе.

8



1


7

Вечеринка у дракона.

6



1


8

Что в сумке?

8



1


9

Погода

6




1

10

Из окна

6



1



Итого

68



6

2


  1. Содержание учебного предмета

  1. Великолепная школа (6 часов)

Где Роджер? Школьные предметы. Дни недели. Волшебная школа. Классный альбом. Новые приключения.

  1. Давайте веселиться (8 часов)

Что ты делаешь? Песенка о Саймоне. Храбрый скаут. Я смотрю телевизор. Моя скрытая камера. Давай поиграем в компьютерную игру. Проверь себя.

  1. С Днем рождения! (6 часов)

Мой День рождения в декабре. Когда твой День рождения? День рождения маленькой чародейки Люси. Хорошие манеры. Поздравительная открытка. Новые приключения в перевернутом мире.


  1. Мой робот (8 часов)

Робот. Что он умеет делать? Где варенье? Ты можешь мне помочь? Пропавший робот. Новые приключения в перевернутом мире. Проверь себя.

  1. Сафари парк (6 часов)

Панда Аманда. Сегодня День рождения Аманды. Где они живут? Дикие кошки. Опиши животное. Новые приключения в перевернутом мире.

  1. Ты выглядишь потрясающе (8 часов)

Какой беспорядок! Тебе бы лучше надеть… Хотел бы ты…? Принцесса и чудовище. Милли на прогулке. Новые приключения в перевернутом мире. Проверь себя.

  1. Вечеринка у дракона (6 часов)

Я музыкант. Секрет Майка. Я собираюсь… Сказка о Драконе. Музыкальная вечеринка. Ты знаешь?

  1. Что в сумке? (8 часов)

Пойдем в магазин! У нас есть…? Сколько стоят стикерсы? Копилка Уэнди. Делаем покупки. Новые приключения в перевернутом мире. Проверь себя.

  1. Погода (6 часов)

Какая сегодня погода? Погода по стране. Календарь. Мое любимое время года. Добро пожаловать в горы Дракона! Новые приключения в перевернутом мире.

  1. Из окна (6 часов)

Ты можешь увидеть желтое солнце в небе? Я вижу… Радуга в подарок. Пришелец с планеты Натс. Давайте поговорим. Проверь себя.

VI. Тематическое планирование


№№

урока




Тема урока


Примерные сроки изучения


Дата

проведения


Приме-

Чания

1

Где Роджер?

6.09



2

Школьные предметы.

7.09



3

Дни недели.

13.09



4

Волшебная школа.

14.09



5

Классный альбом.

20.09



6

Новые приключения.

21.09



7

Что ты делаешь?

27.09



8

Песенка о Саймоне.

28.09



9

Храбрый скаут.

4.10



10

Я смотрю телевизор.

5.10



11

Моя скрытая камера.

11.10



12

Давай поиграем в компьютерную игру.

12.10



13

Проверь себя.

18.10



14

Мой День рождения в декабре.

19.10



15

Когда твой День рождения?

25.10



16

День рождения маленькой чародейки Люси.

26.10



17

Хорошие манеры.

1.11



18

Поздравительная открытка.

2.11



19

Новые приключения в перевернутом мире.

15.11



20

Робот.

16.11



21

Что он умеет делать?

22.11



22

Где варенье?

23.11



23

Ты можешь мне помочь?

29.11



24

Пропавший робот.

30.11



25

Новые приключения в перевернутом мире.

6.12



26

Проверь себя.

7.12



27

Панда Аманда.

13.12



28

Сегодня День рождения Аманды.

14.12



29

Где они живут?

20.12



30

Дикие кошки.

21.12



31

Опиши животное.

27.12



32

Новые приключения в перевернутом мире.

28.12



33

Какой беспорядок!

17.01



34

Тебе бы лучше надеть…

18.01



35

Хотел бы ты…?

24.01



36

Я бы хотел…?

25.01



37

Принцесса и чудовище.

31.01



38

Милли на прогулке.

1.02



39

Новые приключения в перевернутом мире.

7.02



40

Проверь себя.

8.02



41

Я музыкант.

14.02



42

Секрет Майка.

15.02



43

Я собираюсь…

21.02



44

Сказка о Драконе.

22.02



45

Музыкальная вечеринка.

28.02



46

Ты знаешь?

1.03



47

Пойдем в магазин!

7.02



48

У нас есть…?

8.02



49

Сколько стоят стикерсы?

14.02



50

Копилка Уэнди.

15.02



51

Делаем покупки.

21.02



52

Новые приключения в перевернутом мире.

22.02



53

Проверь себя.

4.04



54

Какая сегодня погода?

5.04



55

Погода по стране.

11.04



56

Календарь.

12.04



57

Мое любимое время года.

18.04



58

Добро пожаловать в горы Дракона!

19.04



59

Новые приключения в перевернутом мире.

25.04



60

Ты можешь увидеть желтое солнце в небе?

26.04



61

Я вижу…

2.05



62

Радуга в подарок.

3.05



63

Пришелец с планеты Натс.

10.05



64

Давайте поговорим.

16.05



65

Проверь себя.

17.05



66

Проектная деятельность: «Моя семья»

23.05



67

Моё любимое время года

24.05



68

Планы на летние каникулы

30.05



  1. Описание материально-технического, учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

  • Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык. Милли» С. И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева, Е.В. Зоткина, Л.Г. Карпова, Е.М. Коренкова, Е.В. Костюк, И.В. Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю., Попова, Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова, Л.Н. Струкова, Н.Ю. Шульгина - Обнинск: Титул, 2012 год.

  • Книга для учителя к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык. Милли» С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В.Ермолаева, Е.В.Зоткина, Е.М. Коренкова, Е.В. Костюк, И.В. Крайнова, Н.Н.Петрова, Н.Б. Понамаренко, Р.Ю.Попова, Н.С. Славщик, Л.Л.Соколова, Л.Н.Струкова, Н.Ю.Шульгина - Обнинск: Титул, 2007 год.

  • Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык. Милли» С. И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В., Ермолаева, Е.В. Зоткина, Л.Г. Карпова, Е.М., Коренкова, Е.В. Костюк, И.В. Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю. Попова, Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова, Л.Н. Струкова, Н.Ю. Шульгина - Обнинск: Титул, 2008 год.

  • Аудиоприложение к учебнику 3 класса «Millie».

  • Набор карточек с рисунками и словами.


  1. Планируемые результаты.

В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен:

знать

  • основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • названия стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более половины страницы), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать краткое поздравление (с днём рождения, с Новым годом) с опорой на образец.

использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.


© 2010-2022