- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Хадисова А.Р. |
Дата | 28.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно -тематическое планирование «Английский язык, 9 класс», авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. 105 часов (3 часа в неделю)
№ урока
Дата
Кол-во часов
Тема
Требования к результатам
(предметным и метапредметным)
Вид и форма контроля
Деятельность учащихся
Д/З
План.
Факт.
1
Вводный модуль. Вопросительные конструкции. Части речи.
- обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о расписании,
о школьных предметах
- рассказывать о том, что школьники делают на уроках
- отвечать на вопросы к прослушанному тексту
- составить распространенное монологическое высказывание
Текущий
1
Вводный модуль. Настоящее простое время и наречия частотности. Степени сравнения. Предпочтения.
- читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее
некоторые неизученные слова
- различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи
- ответить на вопросы по содержанию письма
- восполнять связный текст глаголами в требуемой форме
(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)
Текущий
1
1. Жертвы моды? (9)Новая лексика: ткани и узоры
- сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past
Simple и Future Simple
- высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова /
выражения
- отвечать на вопросы по теме
- находить сходства и различия на картинках (интерьер классной
комнаты), опираясь на прочитанный текст
Текущий
1
Чтение/ слушание « Школьная форма» презентация грамматической структуры
- выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме
- строить диалог по образцу
- составлять собственные диалоги, с целью решения заданной
коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише
Текущий
1
Грамматика 1. Настоящее простое/настоящее длительно е время
- отвечать на вопросы по теме
- высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова
- выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме
- составить монолог по теме
Текущий
1
Новая лексика 2 : модные аксессуары, слушание «Неделя студенческой моды»
- восполнять связный текст глаголами в требуемой форме
(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)
- написать сочинение о своем первом школьном дне
Текущий
1
Чтение/ слушание «Урбанистические племена»
- понимать на слух тексты описательного характера
- овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное - глагол);
- отвечать на вопросы к прослушанному тексту
- читать с полным пониманием электронное письмо,
Текущий
1
Грамматика 2 «относительные местоимения»;
Книжный уголок :информация о книге и проверка грамматики раздела
- соотносить глаголы с существительными
- разыгрывать диалоги по ролям
- читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее
некоторые неизученные слова
Текущий
1
Письмо « мнение о рекламе»
- писать ответное письмо на письмо-стимул
- написать письмо без опоры на образец
Текущий
1
Построение диалога «Жалоба»
понимать на слух тексты описательного характера с пониманием
основного содержания
- высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета.
Текущий
1
Контрольная работа
понимать на слух текст диалогического характера с выборочным
пониманием
восполнять пропуски в прослушанном диалоге
Тематический
1
Резерв- Дополнительный материал «История-мода и политика»
задавать общий и специальный вопросы
- соотносить вопросы и ответы
- рассказать о своем выходном дне без опоры на образец
Текущий
1
2. Великие избавления. (9)Новая лексика «глагольные сочетания»
- разыгрывать этикетные диалоги по ролям,
- комментировать действие, изображенное на картинке,
- разыграть микродиалог по заданной ситуации,
- описывать действия, изображенные на картинке без опоры на образец
Текущий
1
Чтение/слушание «Приводнение»
- употреблять изученные ЛЕ в речи
- читать с пониманием основного содержания
- читать с полным пониманием прочитанного
Текущий
1
Грамматика 1- прошедшее простое/длительное время,
Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков
Итоговый
1
Новая лексика 2 «факты и вымысел»,слушание «История о пожаре»
- понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу;
- читать с полным пониманием текст страноведческого характера.
- прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице;
- читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски необходимой информацией
Текущий
1
Чтение/ слушание «Побег из реальности в прошлое»
- понимать на слух полностью основное содержание текста
монологического характера
- обобщать правила образования существительных, обозначающих
профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного
man
- соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий в
школьном клубе.
- создавать собственный символ клуба
- научиться использовать в речи конструкцию I like doing…
Текущий
1
Грамматика 2- настоящее завершённое
Книжный уголок :информация о книге и проверка грамматики раздела
- читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и
совмещать его с картинками
-читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию;
- описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы;
Текущий
1
Письмо. Мнение о книге
- расспрашивать партнеров об их увлечениях
- высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения
- писать рекламу о любимом школьном клубе
Тематический
1
Построение диалога: согласие/несогласие
- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;
- выполнять задания после двойного прослушивания
- соединить картинки с прослушанной информацией
Итоговый
1
Контрольная работа
- дать аргументы за и против утверждений
- создать постер «Правила для учащихся»
- придумать свои правила для учащихся без опоры на образец
Текущий
1
Резерв- Дополнительный материал «Здоровье и безопасность»
- воспринимать и полностью понимать на слух текст монологического характера;
- восполнять реплики в диалоге,
- обобщать тематически сгруппированную лексику
- составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи
Текущий
1
3. Смешение культур. (9)Новая лексика: глаголы по теме «язык тела»
- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;
- заполнить таблицу, написать о предпочтениях в школьной форме
- выполнить тест;
- составлять предложения с существительными jeans, trousers, shorts, clothes
Текущий
1
Чтение/слушание с презентацией грам. структуры «Добро пожаловать в летнюю школу»
- прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста
- прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста
Итоговый
1
Грамматика 1. Настоящее завершённое с предлогами «с …времени», «в течение»
- совершенствовать умения частичного перевода
- описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний;
Текущий
1
Новая лексика 2: Британский /американский английский. Слушание «Телефонный звонок»
- составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики
- составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики
Итоговый
1
Чтение/ слушание «Можете ли вы стать британским подданным?»
- работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта
- овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта
Тематический
1
Грамматика 2- прошедшее завершённое .Книжный уголок :информация о книге и проверка грамматики раздела
- употреблять изученные ЛЕ в речи
- читать с пониманием основного содержания
- читать с полным пониманием прочитанного
Текущий
1
Письмо. Описание учебного опыта.
Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков
Текущий
1
Построение диалога: «Проверка уровня английского языка»
- понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу;
- читать с полным пониманием текст страноведческого характера.
- прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице;
- читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски необходимой информацией
Текущий
1
Контрольная работа
- понимать на слух полностью основное содержание текста
монологического характера
- обобщать правила образования существительных, обозначающих
профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного
man
- соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий в
школьном клубе.
- создавать собственный символ клуба
- научиться использовать в речи конструкцию I like doing…
Текущий
1
Резерв- Дополнительный материал «История- эмиграция /иммиграция»
- читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и
совмещать его с картинками
-читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию;
- описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы;
Текущий
1
Повторение (разделы 1-3)
- расспрашивать партнеров об их увлечениях
- высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения
- писать рекламу о любимом школьном клубе
Текущий
1
Повторение (разделы 1-3)
- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;
- выполнять задания после двойного прослушивания
- соединить картинки с прослушанной информацией
Текущий
1
Повторение (разделы 1-3)
- дать аргументы за и против утверждений
- создать постер «Правила для учащихся»
- придумать свои правила для учащихся без опоры на образец
Текущий
1
4. Что дальше? Новая лексика «сферы деятельности»
- воспринимать и полностью понимать на слух текст монологического характера;
- восполнять реплики в диалоге,
- обобщать тематически сгруппированную лексику
- составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи
Текущий
1
Чтение/ слушание «16 + твоё будущее, твой выбор»
- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;
- заполнить таблицу, написать о предпочтениях в школьной форме
- выполнить тест;
- составлять предложения с существительными jeans, trousers, shorts, clothes
Текущий
1
Грамматика 1 .Конструкции будущего времени
- прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста
- прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста
Тематический
1
Новая лексика 2 «личные качества» , слушание «Собеседование при приеме на работу»
- совершенствовать умения частичного перевода
- описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний;
Текущий
1
Чтение слушание «Тест на проф.качества»
- составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики
- составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики
Текущий
1
Грамматика 2 неличные формы глагола
Книжный уголок :информация о книге и проверка грамматики раздела
- работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта
- овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта
Текущий
1
Письмо. Официальное письмо.
- употреблять изученные ЛЕ в речи
- читать с пониманием основного содержания
- читать с полным пониманием прочитанного
Итоговый
1
Построение диалога «Приглашение на собеседование»
Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков
Текущий
1
Контрольная работа
- понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу;
- читать с полным пониманием текст страноведческого характера.
- прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице;
- читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски необходимой информацией
Текущий
1
Резерв-(9) Дополнительный материал «География - изменения в экономике»
- понимать на слух полностью основное содержание текста
монологического характера
- обобщать правила образования существительных, обозначающих
профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного
man
- соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий в
школьном клубе.
- создавать собственный символ клуба
- научиться использовать в речи конструкцию I like doing…
Текущий
1
5.Наш изменчивый мир. (9) Новая лексика «вопросы 21 века»
- читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и
совмещать его с картинками
-читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию;
- описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы;
Тематический
1
Чтение/слушание- «Потоп!»
- расспрашивать партнеров об их увлечениях
- высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения
- писать рекламу о любимом школьном клубе
Итоговый
1
Грамматика 1- условные наклонения 1,2 типов
- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;
- выполнять задания после двойного прослушивания
- соединить картинки с прослушанной информацией
Текущий
1
Новая лексика 2 «окружающая среда», слушание «О нефти»
- дать аргументы за и против утверждений
- создать постер «Правила для учащихся»
- придумать свои правила для учащихся без опоры на образец
Текущий
1
Чтение/ слушание «Ты - это то, что ты ешь»
- воспринимать и полностью понимать на слух текст монологического характера;
- восполнять реплики в диалоге,
- обобщать тематически сгруппированную лексику
- составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи
Текущий
1
Грамматика 2 .Условное наклонение 3 типа. Книжный уголок :информация о книге и проверка грамматики раздела
- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;
- заполнить таблицу, написать о предпочтениях в школьной форме
- выполнить тест;
- составлять предложения с существительными jeans, trousers, shorts, clothes
Итоговый
1
Письмо. Эссе «за и против».
- прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста
- прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста
Текущий
1
Построение диалога «Принесение извинений»
- совершенствовать умения частичного перевода
- описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний;
Итоговый
1
Контрольная работа
- составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики
- составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики
Тематический
1
Резерв- Дополнительный материал «Наука-гравитация»
- работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта
- овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта
1
6. Самовыражение.(9) Новая лексика: визуальные искусства
- употреблять изученные ЛЕ в речи
- читать с пониманием основного содержания
- читать с полным пониманием прочитанного
Текущий
1
Чтение/слушание - Шотландский замок-граффити
Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков
Текущий
1
Грамматика 1: страдательный залог
- понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу;
- читать с полным пониманием текст страноведческого характера.
- прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице;
- читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски необходимой информацией
Текущий
1
Новая лексика 2: существительные как прилагательные: материалы. Слушание: Радио объявление
- понимать на слух полностью основное содержание текста
монологического характера
- обобщать правила образования существительных, обозначающих
профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного
man
- соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий в
школьном клубе.
- создавать собственный символ клуба
- научиться использовать в речи конструкцию I like doing…
Текущий
1
Чтение/слушание : И это искусство?
- читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и
совмещать его с картинками
-читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию;
- описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы;
Текущий
1
Грамматика 2 страдательный залог(вопросы). Книжный уголок :информация о книге и проверка грамматики раздела
- расспрашивать партнеров об их увлечениях
- высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения
- писать рекламу о любимом школьном клубе
Текущий
1
Письмо- описание произведения искусства
- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;
- выполнять задания после двойного прослушивания
- соединить картинки с прослушанной информацией
Текущий
1
Построение диалога «Высказывание мнения»
- дать аргументы за и против утверждений
- создать постер «Правила для учащихся»
- придумать свои правила для учащихся без опоры на образец
Текущий
1
Контрольная работа
- воспринимать и полностью понимать на слух текст монологического характера;
- восполнять реплики в диалоге,
- обобщать тематически сгруппированную лексику
- составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи
Текущий
1
Резерв- Дополнительный материал «Искусство - стили архитектуры»
- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;
- заполнить таблицу, написать о предпочтениях в школьной форме
- выполнить тест;
- составлять предложения с существительными jeans, trousers, shorts, clothes
Текущий
1
Повторение (разделы 4-6)
- прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста
- прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста
Тематический
1
Повторение (разделы 4-6)
- совершенствовать умения частичного перевода
- описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний;
Текущий
1
Повторение (разделы 4-6)
- составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики
- составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики
Текущий
1
7. Против странных. (9).Новая лексика: страхи и фобии
- работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта
- овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта
Текущий
1
Чтение/слушание-«Человек паук возвращается в Лондон»
- употреблять изученные ЛЕ в речи
- читать с пониманием основного содержания
- читать с полным пониманием прочитанного
Итоговый
1
Грамматика 1. модальные глаголы должествования, вероятности, возможности
Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков
Текущий
1
новая лексика 2 : пять чувств .Слушание : разговор со спортсменом
- понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу;
- читать с полным пониманием текст страноведческого характера.
- прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице;
- читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски необходимой информацией
Текущий
1
Чтение/слушание- Дар дислексии?
- понимать на слух полностью основное содержание текста
монологического характера
- обобщать правила образования существительных, обозначающих
профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного
man
- соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий в
школьном клубе.
- создавать собственный символ клуба
- научиться использовать в речи конструкцию I like doing…
Текущий
1
Грамматика 2. модальные глаголы вероятности. Книжный уголок :информация о книге и проверка грамматики раздела
- читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и
совмещать его с картинками
-читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию;
- описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы;
Тематический
1
Письмо: биография
- расспрашивать партнеров об их увлечениях
- высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения
- писать рекламу о любимом школьном клубе
Итоговый
1
Построение диалога: просьба о позволении
- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;
- выполнять задания после двойного прослушивания
- соединить картинки с прослушанной информацией
Текущий
1
Контрольная работа
- дать аргументы за и против утверждений
- создать постер «Правила для учащихся»
- придумать свои правила для учащихся без опоры на образец
Текущий
1
Резерв- Дополнительный материал «Социология»
- воспринимать и полностью понимать на слух текст монологического характера;
- восполнять реплики в диалоге,
- обобщать тематически сгруппированную лексику
- составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи
Текущий
1
8.Взаимоотношения.(9) Новая лексика - взаимоотношения: глаголы
- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;
- заполнить таблицу, написать о предпочтениях в школьной форме
- выполнить тест;
- составлять предложения с существительными jeans, trousers, shorts, clothes
Итоговый
1
Чтение/слушание - У каждой истории две стороны
- прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста
- прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста
Текущий
1
Грамматика 1. Косвенная речь
- совершенствовать умения частичного перевода
- описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний;
Итоговый
1
новая лексика 2 : глаголы косв.речи. Слушание : радио программа
- составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики
- составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики
Тематический
1
Чтение, слушание «Мальчик с вечеринки сожалеет»
- работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта
- овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта
Текущий
1
Грамматика 2: косвенные вопросы с «ли». Книжный уголок :информация о книге и проверка грамматики раздела
- употреблять изученные ЛЕ в речи
- читать с пониманием основного содержания
- читать с полным пониманием прочитанного
Текущий
1
Письмо . Электронное письмо
Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков
Текущий
1
Построение диалога- приглашение пойти куда-либо
- понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу;
- читать с полным пониманием текст страноведческого характера.
- прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице;
- читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски необходимой информацией
Текущий
1
Контрольная работа Письмо: сочинение
- понимать на слух полностью основное содержание текста
монологического характера
- обобщать правила образования существительных, обозначающих
профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного
man
- соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий в
школьном клубе.
- создавать собственный символ клуба
- научиться использовать в речи конструкцию I like doing…
Текущий
1
Резерв- Дополнительный материал «Литература - Шекспир»
- читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и
совмещать его с картинками
-читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию;
- описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы;
Текущий
1
9. Удивительный мир.(9)Новая лексика: прилагательные для описание мест
- расспрашивать партнеров об их увлечениях
- высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения
- писать рекламу о любимом школьном клубе
Текущий
1
Чтение/слушание- «Семь чудес света !»
- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;
- выполнять задания после двойного прослушивания
- соединить картинки с прослушанной информацией
Текущий
1
Грамматика 1. Структура пр.времени «имел обыкновение»
- дать аргументы за и против утверждений
- создать постер «Правила для учащихся»
- придумать свои правила для учащихся без опоры на образец
Текущий
1
новая лексика 2 : занятия на каникулах. Слушание «Детские воспоминания»
- воспринимать и полностью понимать на слух текст монологического характера;
- восполнять реплики в диалоге,
- обобщать тематически сгруппированную лексику
- составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи
Текущий
1
Чтение-слушание: Вокруг света
- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;
- заполнить таблицу, написать о предпочтениях в школьной форме
- выполнить тест;
- составлять предложения с существительными jeans, trousers, shorts, clothes
Тематический
1
Грамматика 2 . обзор временных форм. Книжный уголок :информация о книге и проверка грамматики раздела
- прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста
- прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста
Текущий
1
Письмо- рассказ о своих каникулах
- совершенствовать умения частичного перевода
- описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний;
Текущий
1
Построение диалога. В банке
- составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики
- составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики
Текущий
1
Контрольная работа
- работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта
- овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта
Итоговый
1
Резерв- Дополнительный материал «География- сталактиты»
- употреблять изученные ЛЕ в речи
- читать с пониманием основного содержания
- читать с полным пониманием прочитанного
Текущий
1
Повторение 3 (разделы 7-9)
Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков
Текущий
1
Повторение 3 (разделы 7-9)
- понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу;
- читать с полным пониманием текст страноведческого характера.
- прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице;
- читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски необходимой информацией
Текущий
1
Повторение 3 (разделы 7-9)
- понимать на слух полностью основное содержание текста
монологического характера
- обобщать правила образования существительных, обозначающих
профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного
man
- соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий в
школьном клубе.
- создавать собственный символ клуба
- научиться использовать в речи конструкцию I like doing…
Тематический
1
Итоговое повторение
- читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и
совмещать его с картинками
-читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию;
- описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы;
Итоговый
1
Итоговое повторение
- расспрашивать партнеров об их увлечениях
- высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения
- писать рекламу о любимом школьном клубе
Текущий
1
Итоговое повторение
- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;
- выполнять задания после двойного прослушивания
- соединить картинки с прослушанной информацией
Текущий
1
Итоговое повторение
- дать аргументы за и против утверждений
- создать постер «Правила для учащихся»
- придумать свои правила для учащихся без опоры на образец
Текущий