Рабочая программа по английскому языку

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно -тематическое планирование «Английский язык, 9 класс», авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. 105 часов (3 часа в неделю)

№ урока

Дата

Кол-во часов

Тема

Требования к результатам

(предметным и метапредметным)

Вид и форма контроля

Деятельность учащихся

Д/З

План.

Факт.

1

Вводный модуль. Вопросительные конструкции. Части речи.

- обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о расписании,

о школьных предметах

- рассказывать о том, что школьники делают на уроках

- отвечать на вопросы к прослушанному тексту

- составить распространенное монологическое высказывание

Текущий


1

Вводный модуль. Настоящее простое время и наречия частотности. Степени сравнения. Предпочтения.

- читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее

некоторые неизученные слова

- различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи

- ответить на вопросы по содержанию письма

- восполнять связный текст глаголами в требуемой форме

(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)

Текущий


1

1. Жертвы моды? (9)Новая лексика: ткани и узоры

- сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past

Simple и Future Simple

- высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова /

выражения

- отвечать на вопросы по теме

- находить сходства и различия на картинках (интерьер классной

комнаты), опираясь на прочитанный текст

Текущий


1

Чтение/ слушание « Школьная форма» презентация грамматической структуры

- выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме

- строить диалог по образцу

- составлять собственные диалоги, с целью решения заданной

коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

Текущий


1

Грамматика 1. Настоящее простое/настоящее длительно е время

- отвечать на вопросы по теме

- высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова

- выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме

- составить монолог по теме

Текущий


1

Новая лексика 2 : модные аксессуары, слушание «Неделя студенческой моды»

- восполнять связный текст глаголами в требуемой форме

(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)

- написать сочинение о своем первом школьном дне

Текущий


1

Чтение/ слушание «Урбанистические племена»

- понимать на слух тексты описательного характера

- овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное - глагол);

- отвечать на вопросы к прослушанному тексту

- читать с полным пониманием электронное письмо,

Текущий


1

Грамматика 2 «относительные местоимения»;

Книжный уголок :информация о книге и проверка грамматики раздела

- соотносить глаголы с существительными

- разыгрывать диалоги по ролям

- читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее

некоторые неизученные слова

Текущий


1

Письмо « мнение о рекламе»

- писать ответное письмо на письмо-стимул

- написать письмо без опоры на образец


Текущий


1

Построение диалога «Жалоба»

понимать на слух тексты описательного характера с пониманием

основного содержания

- высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета.

Текущий


1

Контрольная работа

понимать на слух текст диалогического характера с выборочным

пониманием

восполнять пропуски в прослушанном диалоге

Тематический


1

Резерв- Дополнительный материал «История-мода и политика»

задавать общий и специальный вопросы

- соотносить вопросы и ответы

- рассказать о своем выходном дне без опоры на образец

Текущий


1

2. Великие избавления. (9)Новая лексика «глагольные сочетания»

- разыгрывать этикетные диалоги по ролям,

- комментировать действие, изображенное на картинке,

- разыграть микродиалог по заданной ситуации,

- описывать действия, изображенные на картинке без опоры на образец

Текущий


1

Чтение/слушание «Приводнение»

- употреблять изученные ЛЕ в речи

- читать с пониманием основного содержания

- читать с полным пониманием прочитанного

Текущий


1

Грамматика 1- прошедшее простое/длительное время,

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Итоговый


1

Новая лексика 2 «факты и вымысел»,слушание «История о пожаре»

- понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу;

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера.

- прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице;

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски необходимой информацией



Текущий


1

Чтение/ слушание «Побег из реальности в прошлое»

- понимать на слух полностью основное содержание текста

монологического характера

- обобщать правила образования существительных, обозначающих

профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного

man

- соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий в

школьном клубе.

- создавать собственный символ клуба

- научиться использовать в речи конструкцию I like doing…

Текущий


1

Грамматика 2- настоящее завершённое

Книжный уголок :информация о книге и проверка грамматики раздела

- читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и

совмещать его с картинками

-читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию;

- описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы;

Текущий


1

Письмо. Мнение о книге

- расспрашивать партнеров об их увлечениях

- высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения

- писать рекламу о любимом школьном клубе

Тематический


1

Построение диалога: согласие/несогласие

- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;

- выполнять задания после двойного прослушивания

- соединить картинки с прослушанной информацией

Итоговый


1

Контрольная работа

- дать аргументы за и против утверждений

- создать постер «Правила для учащихся»

- придумать свои правила для учащихся без опоры на образец

Текущий


1

Резерв- Дополнительный материал «Здоровье и безопасность»

- воспринимать и полностью понимать на слух текст монологического характера;

- восполнять реплики в диалоге,

- обобщать тематически сгруппированную лексику

- составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи

Текущий


1

3. Смешение культур. (9)Новая лексика: глаголы по теме «язык тела»

- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;

- заполнить таблицу, написать о предпочтениях в школьной форме

- выполнить тест;

- составлять предложения с существительными jeans, trousers, shorts, clothes

Текущий


1

Чтение/слушание с презентацией грам. структуры «Добро пожаловать в летнюю школу»

- прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста

- прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста

Итоговый


1

Грамматика 1. Настоящее завершённое с предлогами «с …времени», «в течение»

- совершенствовать умения частичного перевода

- описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний;

Текущий


1

Новая лексика 2: Британский /американский английский. Слушание «Телефонный звонок»

- составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики

- составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики

Итоговый


1

Чтение/ слушание «Можете ли вы стать британским подданным?»

- работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта

- овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта

Тематический


1

Грамматика 2- прошедшее завершённое .Книжный уголок :информация о книге и проверка грамматики раздела

- употреблять изученные ЛЕ в речи

- читать с пониманием основного содержания

- читать с полным пониманием прочитанного

Текущий


1

Письмо. Описание учебного опыта.

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Текущий


1

Построение диалога: «Проверка уровня английского языка»

- понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу;

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера.

- прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице;

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски необходимой информацией



Текущий


1

Контрольная работа

- понимать на слух полностью основное содержание текста

монологического характера

- обобщать правила образования существительных, обозначающих

профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного

man

- соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий в

школьном клубе.

- создавать собственный символ клуба

- научиться использовать в речи конструкцию I like doing…

Текущий


1

Резерв- Дополнительный материал «История- эмиграция /иммиграция»

- читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и

совмещать его с картинками

-читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию;

- описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы;

Текущий


1

Повторение (разделы 1-3)

- расспрашивать партнеров об их увлечениях

- высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения

- писать рекламу о любимом школьном клубе

Текущий


1

Повторение (разделы 1-3)

- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;

- выполнять задания после двойного прослушивания

- соединить картинки с прослушанной информацией

Текущий


1

Повторение (разделы 1-3)

- дать аргументы за и против утверждений

- создать постер «Правила для учащихся»

- придумать свои правила для учащихся без опоры на образец

Текущий


1

4. Что дальше? Новая лексика «сферы деятельности»

- воспринимать и полностью понимать на слух текст монологического характера;

- восполнять реплики в диалоге,

- обобщать тематически сгруппированную лексику

- составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи

Текущий


1

Чтение/ слушание «16 + твоё будущее, твой выбор»

- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;

- заполнить таблицу, написать о предпочтениях в школьной форме

- выполнить тест;

- составлять предложения с существительными jeans, trousers, shorts, clothes

Текущий


1

Грамматика 1 .Конструкции будущего времени

- прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста

- прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста

Тематический


1

Новая лексика 2 «личные качества» , слушание «Собеседование при приеме на работу»

- совершенствовать умения частичного перевода

- описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний;

Текущий


1

Чтение слушание «Тест на проф.качества»

- составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики

- составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики

Текущий


1

Грамматика 2 неличные формы глагола

Книжный уголок :информация о книге и проверка грамматики раздела

- работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта

- овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта

Текущий


1

Письмо. Официальное письмо.

- употреблять изученные ЛЕ в речи

- читать с пониманием основного содержания

- читать с полным пониманием прочитанного

Итоговый


1

Построение диалога «Приглашение на собеседование»

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Текущий


1

Контрольная работа

- понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу;

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера.

- прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице;

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски необходимой информацией



Текущий


1

Резерв-(9) Дополнительный материал «География - изменения в экономике»

- понимать на слух полностью основное содержание текста

монологического характера

- обобщать правила образования существительных, обозначающих

профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного

man

- соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий в

школьном клубе.

- создавать собственный символ клуба

- научиться использовать в речи конструкцию I like doing…

Текущий


1

5.Наш изменчивый мир. (9) Новая лексика «вопросы 21 века»

- читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и

совмещать его с картинками

-читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию;

- описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы;

Тематический


1

Чтение/слушание- «Потоп!»

- расспрашивать партнеров об их увлечениях

- высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения

- писать рекламу о любимом школьном клубе

Итоговый


1

Грамматика 1- условные наклонения 1,2 типов

- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;

- выполнять задания после двойного прослушивания

- соединить картинки с прослушанной информацией

Текущий


1

Новая лексика 2 «окружающая среда», слушание «О нефти»

- дать аргументы за и против утверждений

- создать постер «Правила для учащихся»

- придумать свои правила для учащихся без опоры на образец

Текущий


1

Чтение/ слушание «Ты - это то, что ты ешь»

- воспринимать и полностью понимать на слух текст монологического характера;

- восполнять реплики в диалоге,

- обобщать тематически сгруппированную лексику

- составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи

Текущий


1

Грамматика 2 .Условное наклонение 3 типа. Книжный уголок :информация о книге и проверка грамматики раздела

- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;

- заполнить таблицу, написать о предпочтениях в школьной форме

- выполнить тест;

- составлять предложения с существительными jeans, trousers, shorts, clothes

Итоговый


1

Письмо. Эссе «за и против».

- прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста

- прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста

Текущий


1

Построение диалога «Принесение извинений»

- совершенствовать умения частичного перевода

- описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний;

Итоговый


1

Контрольная работа

- составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики

- составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики

Тематический


1

Резерв- Дополнительный материал «Наука-гравитация»

- работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта

- овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта


1

6. Самовыражение.(9) Новая лексика: визуальные искусства

- употреблять изученные ЛЕ в речи

- читать с пониманием основного содержания

- читать с полным пониманием прочитанного

Текущий


1

Чтение/слушание - Шотландский замок-граффити

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Текущий


1

Грамматика 1: страдательный залог

- понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу;

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера.

- прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице;

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски необходимой информацией



Текущий


1

Новая лексика 2: существительные как прилагательные: материалы. Слушание: Радио объявление

- понимать на слух полностью основное содержание текста

монологического характера

- обобщать правила образования существительных, обозначающих

профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного

man

- соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий в

школьном клубе.

- создавать собственный символ клуба

- научиться использовать в речи конструкцию I like doing…

Текущий


1

Чтение/слушание : И это искусство?

- читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и

совмещать его с картинками

-читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию;

- описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы;

Текущий


1

Грамматика 2 страдательный залог(вопросы). Книжный уголок :информация о книге и проверка грамматики раздела

- расспрашивать партнеров об их увлечениях

- высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения

- писать рекламу о любимом школьном клубе

Текущий


1

Письмо- описание произведения искусства

- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;

- выполнять задания после двойного прослушивания

- соединить картинки с прослушанной информацией

Текущий


1

Построение диалога «Высказывание мнения»

- дать аргументы за и против утверждений

- создать постер «Правила для учащихся»

- придумать свои правила для учащихся без опоры на образец

Текущий


1

Контрольная работа

- воспринимать и полностью понимать на слух текст монологического характера;

- восполнять реплики в диалоге,

- обобщать тематически сгруппированную лексику

- составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи

Текущий


1

Резерв- Дополнительный материал «Искусство - стили архитектуры»

- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;

- заполнить таблицу, написать о предпочтениях в школьной форме

- выполнить тест;

- составлять предложения с существительными jeans, trousers, shorts, clothes

Текущий


1

Повторение (разделы 4-6)

- прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста

- прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста

Тематический


1

Повторение (разделы 4-6)

- совершенствовать умения частичного перевода

- описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний;

Текущий


1

Повторение (разделы 4-6)

- составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики

- составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики

Текущий


1

7. Против странных. (9).Новая лексика: страхи и фобии

- работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта

- овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта

Текущий


1

Чтение/слушание-«Человек паук возвращается в Лондон»

- употреблять изученные ЛЕ в речи

- читать с пониманием основного содержания

- читать с полным пониманием прочитанного

Итоговый


1

Грамматика 1. модальные глаголы должествования, вероятности, возможности

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Текущий


1

новая лексика 2 : пять чувств .Слушание : разговор со спортсменом

- понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу;

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера.

- прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице;

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски необходимой информацией



Текущий


1

Чтение/слушание- Дар дислексии?

- понимать на слух полностью основное содержание текста

монологического характера

- обобщать правила образования существительных, обозначающих

профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного

man

- соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий в

школьном клубе.

- создавать собственный символ клуба

- научиться использовать в речи конструкцию I like doing…

Текущий


1

Грамматика 2. модальные глаголы вероятности. Книжный уголок :информация о книге и проверка грамматики раздела

- читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и

совмещать его с картинками

-читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию;

- описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы;

Тематический


1

Письмо: биография

- расспрашивать партнеров об их увлечениях

- высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения

- писать рекламу о любимом школьном клубе

Итоговый


1

Построение диалога: просьба о позволении

- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;

- выполнять задания после двойного прослушивания

- соединить картинки с прослушанной информацией

Текущий


1

Контрольная работа

- дать аргументы за и против утверждений

- создать постер «Правила для учащихся»

- придумать свои правила для учащихся без опоры на образец

Текущий


1

Резерв- Дополнительный материал «Социология»

- воспринимать и полностью понимать на слух текст монологического характера;

- восполнять реплики в диалоге,

- обобщать тематически сгруппированную лексику

- составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи

Текущий


1

8.Взаимоотношения.(9) Новая лексика - взаимоотношения: глаголы

- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;

- заполнить таблицу, написать о предпочтениях в школьной форме

- выполнить тест;

- составлять предложения с существительными jeans, trousers, shorts, clothes

Итоговый


1

Чтение/слушание - У каждой истории две стороны

- прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста

- прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста

Текущий


1

Грамматика 1. Косвенная речь

- совершенствовать умения частичного перевода

- описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний;

Итоговый


1

новая лексика 2 : глаголы косв.речи. Слушание : радио программа

- составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики

- составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики

Тематический


1

Чтение, слушание «Мальчик с вечеринки сожалеет»

- работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта

- овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта

Текущий


1

Грамматика 2: косвенные вопросы с «ли». Книжный уголок :информация о книге и проверка грамматики раздела

- употреблять изученные ЛЕ в речи

- читать с пониманием основного содержания

- читать с полным пониманием прочитанного

Текущий


1

Письмо . Электронное письмо

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Текущий


1

Построение диалога- приглашение пойти куда-либо

- понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу;

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера.

- прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице;

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски необходимой информацией



Текущий


1

Контрольная работа Письмо: сочинение

- понимать на слух полностью основное содержание текста

монологического характера

- обобщать правила образования существительных, обозначающих

профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного

man

- соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий в

школьном клубе.

- создавать собственный символ клуба

- научиться использовать в речи конструкцию I like doing…

Текущий


1

Резерв- Дополнительный материал «Литература - Шекспир»

- читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и

совмещать его с картинками

-читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию;

- описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы;

Текущий


1

9. Удивительный мир.(9)Новая лексика: прилагательные для описание мест

- расспрашивать партнеров об их увлечениях

- высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения

- писать рекламу о любимом школьном клубе

Текущий


1

Чтение/слушание- «Семь чудес света !»

- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;

- выполнять задания после двойного прослушивания

- соединить картинки с прослушанной информацией

Текущий


1

Грамматика 1. Структура пр.времени «имел обыкновение»

- дать аргументы за и против утверждений

- создать постер «Правила для учащихся»

- придумать свои правила для учащихся без опоры на образец

Текущий


1

новая лексика 2 : занятия на каникулах. Слушание «Детские воспоминания»

- воспринимать и полностью понимать на слух текст монологического характера;

- восполнять реплики в диалоге,

- обобщать тематически сгруппированную лексику

- составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи

Текущий


1

Чтение-слушание: Вокруг света

- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;

- заполнить таблицу, написать о предпочтениях в школьной форме

- выполнить тест;

- составлять предложения с существительными jeans, trousers, shorts, clothes

Тематический


1

Грамматика 2 . обзор временных форм. Книжный уголок :информация о книге и проверка грамматики раздела

- прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста

- прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста

Текущий


1

Письмо- рассказ о своих каникулах

- совершенствовать умения частичного перевода

- описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний;

Текущий


1

Построение диалога. В банке

- составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики

- составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики

Текущий


1

Контрольная работа

- работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта

- овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта

Итоговый


1

Резерв- Дополнительный материал «География- сталактиты»

- употреблять изученные ЛЕ в речи

- читать с пониманием основного содержания

- читать с полным пониманием прочитанного

Текущий


1

Повторение 3 (разделы 7-9)

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Текущий


1

Повторение 3 (разделы 7-9)

- понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу;

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера.

- прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице;

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски необходимой информацией



Текущий


1

Повторение 3 (разделы 7-9)

- понимать на слух полностью основное содержание текста

монологического характера

- обобщать правила образования существительных, обозначающих

профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного

man

- соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий в

школьном клубе.

- создавать собственный символ клуба

- научиться использовать в речи конструкцию I like doing…

Тематический


1

Итоговое повторение

- читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и

совмещать его с картинками

-читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию;

- описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы;

Итоговый


1

Итоговое повторение

- расспрашивать партнеров об их увлечениях

- высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения

- писать рекламу о любимом школьном клубе

Текущий


1

Итоговое повторение

- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;

- выполнять задания после двойного прослушивания

- соединить картинки с прослушанной информацией

Текущий


1

Итоговое повторение

- дать аргументы за и против утверждений

- создать постер «Правила для учащихся»

- придумать свои правила для учащихся без опоры на образец

Текущий



© 2010-2022