Календарно-тематическое планирование в 9-м классе к учебнику И. Л. Бим «Немецкий язык»

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Приложение № 5

к рабочей программе

по немецкому языку 9 класс

учителя Плюснина С.Н.

Календарно - тематическое планирование по немецкому языку 9 класс И.Л.Бим Л.В. Садомова

Кол-во

часов

Дата

Тема урока

Основные виды деятельности

Требования к результату

Виды контроля

1

1

Лучшее, что у нас есть каникулы.

Умение читать текст с полным пониманием содержания, высказываться по его теме (1,2)

Уметь читать подписи к рисункам, составлять

высказывания по теме урока

Текущий контроль

2

1

Где и как проводят наши друзья каникулы.

Чтение текста с ответами на вопросы

Уметь читать текст с

Пониманием основного

содержания, определять

вид/жанр текста

Текущий контроль

3

1

Как каникулы проводят друзья

Чтение диалогов о каникулах друзей.

Уметь вести диалог о каникулах

Текущий контроль

4

1

Летние каникулы прошли

Работа с лексико-семантической схемой,составление рассказа о каникулах.

Составлять рассказ по ЛС схеме

Текущий контроль

5

1

Расспросите друга, как он провел каникулы

Диалог- расспрос о каникулах.

Уметь расспрашивать о каникулах друга

Текущий контроль

6

1

Как вы провели каникулы

Рассказ о лете по ассоциограмме.

Составлять рассказ по ассоциограмме

Текущий контроль

7

1

Расскажите кто, где и как провел лето?

монолог о летнем отдыхе!

Умение монологического высказывания по теме

Текущий контроль

8

1

Место чтения в жизни молодёжи

Чтение с пониманием высказывания об отношения к чтению.

Выражение отношения к чтению книг

Текущий контроль

9

1

Какую роль играют книги в вашей жизни

Чтение текста с ответом на вопрос,какую роль играют книги.

Уметь высказывать свое мнение о роли книги в жизни человека

Текущий контроль

10

1

О роли книги, монолог

Монолог о роли книги.

Монологическое высказывание

Тематический контроль

11

1

А какой ответ на этот вопрос дают знаменитые люди?

Великие люди о роли книги,чтение текста с извлечением информации.

Уметь вести беседу по теме

Текущий контроль

12

1

Какие книги доставляют вам удовольствие?

Чтение стихов, переводов, определение его жанров

Уметь использовать

оценочную лексику при характеристике книги, её персонажей. Знать и

понимать различные

литературные жанры: но

ввеллы, рассказы, романы

Текущий контроль

13

1

Чтобы было если бы люди не умели читать?

Чтение текста с обсуждением прочитанного.

Читать текст с обсуждением

Текущий контроль

14

1

Сделай, что либо полезное, почитай!

Чтение текста, с выражением согласия и несогласия.

Выражение согласия.несогласия

Текущий контроль

15

1

Чтение очень полезно, но правильно нужно читать

Чтение текста, с предварительно снятыми трудностями.

Читать текст со снятием трудностей

Текущий контроль

16

Какие книги доставляют вам удовольствие?

Отрывок из романа Г. Фаллады ,поиск в тексте немецких эквивалентов

Находить в тексте немецкие эквиваленты

Текущий контроль

17

1

Какие книги вы читаете?

Выражение мнения о книгах

Выражать мнение о прочитанном

Тест 1

18

1

Книги, которые охотно я читаю.

Чтение отрывка из книги М Пресслера

Читать отрывок с обсуждением

Текущий контроль

19

1

Расскажи о любимой книге.

Монологи о любимых книгах

Рассказывать о любимой книге

Контроль аудирования

20

1

Моя любимая книга.

Краткий пересказ текста

Пересказывать прочитанное

Текущий контроль

21

1

Любимые книги.

Рассказ об авторе и краткое содержание книг

Передавать краткое содержание книги

Контроль говорения

22

1

Расспроси друга о его любимой книге.

Диалог по теме

Поддерживать диалог

Текущий контроль

23

1

А что читают наши немецкие друзья?

Чтение с пониманием, знакомство с каталогами юношеской литературы

Знакомиться с каталогами юношеской литературы

Текущий контроль

24

Контрольная работа №1 «Книги-Чтение»

Систематизация лексических и грамматических знаний

Владение лексикой и грамматикой по теме « Книги»

Контроль монологического высказывания

25

1

Совершенствование навыков аудирования.

Систематизация полученных знаний

Текущий контроль

26

1

Чтение полилога с поиском информации.

Чтение с пониманием прочитанного анализ

Читать с пониманием прочитанного

Текущий контроль

27

1

Выдающиеся деятели культуры

Чтение текста,с извлечением информации

Извлекать из текста информацию

Текущий контроль

28

1

Молодежные субкультуры

Рассказать о субкультурах молодежи

читать отрывок из журнальной статьи с опорой на фонограмму с пониманием основного содержания

Текущий контроль

29

1

О чем мечтают молодые люди? Что их волнует?

Понимать высказывания молодых

людей и выражать собственное мнение

толковать названные проблемы

Текущий контроль,аудирование

30

1

Стремление к индивидуальности

Читать текст под фонограмму для совершенствования техники чтения

Знать особенности менталитета молодых немцев

Контроль чтения

31-32

2

Проблемы, с которыми в наши дни сталкивается молодежь

Рассказы о современной молодежи. Рассказ о себе

Особенности менталитета молодежи России. Высказывания по теме

Текущий контроль

33

1

Повторение изученной темы

Систематизация лексических и грамматических знаний

Знать лексику и грамматику изученных тем

Текущий контроль

34

1

Молодежь в Германии

Чтение текстов с пониманием

Читать краткие тексты из журналов о жизни

молодёжи, понимать их содержание полностью

Контроль чтения

35

1

Проблемы молодежи/мои проблемы

Краткие сообщения о своих проблемах

сообщать о своих проблемах, проблемах молодёжи с опорой на вопросы. Понимать речь своих одноклассников о проблемах молодёжи и путях решения этих проблем

Контроль говорения

36

1

Насилие

Чтение мини-текстов к рисункам в учебнике. Работа с грамматикой инфинитивные обороты

Составление предложений с употреблением инфинитивных оборотов

Текущий контроль

37

1

Телефон доверия для молодежи в Германии

Чтение текста, восприятие на слух

Понимать на слух информацию телефона доверия в Германии

38

1

Повторение лексики и грамматике по теме «Проблемы молодежи»

Систематизация лексики и грамматики по теме

Знать лексику и грамматику изученных тем

Контроль лексики

39

1

Конфликты родителей и детей

Групповые беседы о проблемах детей

Воспроизводить

сцену беседы группы

немецкой молодежи о том, что их волнует, что для них важно; уметь выразить согласие / несогласие

Текущий контроль

40-41

2

Мечты подростков

Рассказы о своих мечтах

Письменное сообщение о своих мечтах и желаниях

Текущий контроль письма

43

1

Отцы и дети

Чтение и анализ полилога

рассказать о

проблемах молодёжи,

высказать своё мнение

Текущий контроль

44

1

Современная юношеская литература

Чтение текста с использованием новой лексики по теме

Иметь представление о творчестве современных

писателей детской и

юношеской литературы

Текущий контроль

45

1

Проблемы современной молодёжи

Чтение с обсуждением из молодёжных журналов

Анализировать прочитанные тексты выражение собственного мнения

Текущий контроль

46

1

Домашнее чтение

Чтение дополнительной литературы ответы на вопросы

читать тексты

разного характера с полным (общим) пониманием

содержания.

анализировать прочитанное

и высказывать своё мнение

Контроль домашнего чтения

47

1

Контрольная работа №2

Систематизация лексических и грамматических знаний

Знать лексику и грамматику изученных тем

Контроль лексики и грамматики

48

1

Лексика грамматическое тестирование

Систематизация лексических и грамматических знаний

Знать лексику и грамматику изученных тем

Контрольный тест по грамматики

49

1

Система образования в Германии

Типы школ

Беседа по теме система образования в Германии

Чтение системы школьного образования

Текущий контроль

50

1

Где и когда начинается

профессиональное

обучение?

Использование новой лексики в беседе по теме «Профобучение»

Когда и где в немецкой школе начинается профессиональная подготовка. Знать лексический материал

по теме урока

Текущий контроль

51

1

Двойственная система обучения Профобразования в Германии

Чтение информации о системе профобразования в Германии

читать информацию с

опорой на комментарий и

сноски и понимать её

Текущий контроль

52

1

Поиск рабочего места выпускниками школ

Чтение текстов с извлечением информации

написать заявление,

автобиографию, заполнить анкету

Текущий контроль

53

1

Популярные профессии в

Германии

Чтение текста о профессии в Германии с обсуждением

читать диаграмму с опорой на языковую догадку

и словарь. Знать о наиболее популярных профессиях в Германии

Контроль чтения

54

1

Повторение лексических знаний

Систематизация лексических знаний

Знать лексику по теме с употреблением в связном высказывании

Контроль лексики

55

1

Как немецкие школы готовятся к выбору профессии

Проведение дискуссии по теме выбора профессии

вести дискуссию по теме урока. «Я хотел бы быть по профессии...».

Описать свой выбор профессии?

Текущий контроль

56

1

Крупнейшие индустриальные

Предприятия в Германии

Чтение текстов о крупнейших концертах и предприятиях в Германии

Знать о крупнейших

концернах и предприятиях Германии. Работать с таблицей, искать заданную

информацию, вычленять

интернационализмы

Текущий контроль

57

1

Наиболее популярные профессии

Работа по статистической таблице

работать с таблицей с поиском информации

Текущий контроль

58

59

2

Планы школьников на будущее

Употребление местоимённых наречий wovon, worauf, инфинитивные обороты

вычленять глаголы и определять их управление. Составить план к

проектной работе

Текущий контроль

60

1

Сельскохозяйственные профессии

Чтение текста с извлечением информации

воспринимать текст

на слух и понимать его

детально

Текущий контроль

61

1

Что важно

при выборе

профессии?

Чтение текста с обсуждением

выразить свое

мнение, выбрав из данных

утверждений более важные

для себя в беседе и в письменной форме в письме

другу

Текущий контроль

62

1

Управление

глаголов

(предложное

,беспредложное)

Выполнение упражнений с использованием управления глаголов

задать вопрос,

используя предлог.

Текущий контроль

63

1

Грамматика. Местоименные наречия

Тренировка в образовании местоименных наречий

образовывать

местоименные наречия от

указательного местоимения

da.

Текущий контроль

64

1

Повторение лексики и грамматики

Систематизация лексических и грамматических знаний

Употребление лексических и грамматических знаний на практике

Текущий контроль

65

1

Что думают

немецкие

подростки о

выборе

профессии

Чтение текстов с размышлением о прочитанном

Выражение собственного мнения по теме «Выбор профессии»

Текущий контроль

66

1

Мои планы

на будущее

Монологическое высказывание

рассказать о своих

планах на будущее по

опорам, плану

Текущий контроль

67

1

Использование роботов в

различных

сферах

деятельности

Чтение статей из технических журналов

читать с пониманием

основного содержания

журнальную статью и

таблицу к ней

Текущий контроль

68

1

Нелегкий

путь в мир

взрослых

Чтение текста с извлечением информации

выполнять

предваряющие задания к

тексту: чтение экспозиции,

вводящей в его содержание,

ответ на вопрос, как

трактовать заголовок текста

Текущий контроль

69

1

Повторение изученной лексики

Чтение диалогов с использованием ЛЕ

Употреблять лексику в диалоговой форме

Текущий контроль

70

1

Кумиры

молодежи и

их взаимодействие

на выбор

профессии

Дискуссия по теме «Кумиры молодежи»

Иметь представление о том,

что и кто влияет на выбор

профессии молодежи в

Германии

Текущий контроль

71

1

Археолог

Генрих

Шлиманн и

его мечта о

Трое

Чтение текста с извлечением информации

Иметь представление о

деятельности немецкого

исследователя Г. Шлиманна.

Текущий контроль

72

1

Моя

будущая

профессия

Беседа по теме о выборе профессии

Рассуждать о выборе профессии

Текущий контроль

73

1

Домашнее

чтение

Чтение текста с пониманием прочитанного

читать тексты

разного характера с полным

(общим) пониманием

содержания

Текущий контроль

74

1

Страноведение(цитаты,

факты,

документы)

Чтение текста с поиском информации

Расширить знания о стране изучаемого языка

Текущий контроль

75

1

Контрольная работа №3 по теме «Моя будущая профессия»

Систематизация грамматических и лексических знаний

Знать материал по теме

Тематический контроль

76

1

Немецкие газеты и журналы о вакансиях на рынке труда

Чтение газет и журналов

Чтение газетных и

журнальных статей с поиском информации

Текущий контроль

77

1

СМИ: какие

задачи стоят

перед ними в обществе?

Чтение диалогов и расспрос собеседника

Уметь читать под

фонограмму учебный текст,

вводящий в проблему, коротко формулировать, о

чем идет речь

Текущий контроль

78

1

Газеты и

журналы,

которые

издаются в

Германии

Владение навыками чтения и перевода с постановкой вопроса к тексту

читать тексты с

полным пониманием

содержания

Текущий контроль

79

1

Как найти

необходимую информацию в

немецкой

газете или

журнале?

Чтение с поиском необходимой информации

ориентироваться в

немецкой газете.

Обмениваться информацией

о прочитанном в газете

Текущий контроль

80

1

Телевидение

как самое

популярное

средство

массовой

информации

Анализировать монологическое высказывание

читать

телевизионную программу с

выборочным пониманием

Текущий контроль

81

1

Телевидение

: «за» и

«против»

Ведение диалога-расспроса с использованием лексики по теме СМИ

вести дискуссию о

значении телевидения в

нашей жизни. Позитивные и

негативные стороны телевидения

Текущий контроль

82

1

Компьютер

и его место в

жизни

молодежи

Беседа по теме «Компьютер в жизни подростков»

выразить свое мнение

на основе прочитанного,

вести беседу о месте

компьютера в жизни молодёжи

Текущий контроль

83

1

Интернет

как

помощник в

учебе

Дискуссия на тему «Интернет»

Понимать статьи об

Интернете и формулировать

основную мысль статьи

Текущий контроль

84

1

Радио

Беседа о немецком радио

Знать сведения о немецком радио, составлять рассказ о радиопередачах

Текущий контроль

85

1

Школьная газета ,СМИ в школе

Употребление предлогов дательного падежа в беседе по теме

Уметь вести диалог- расспрос о школьных СМИ

Текущий контроль

86

1

Роль СМИ в нашей жизни

Беседа по теме урока

Умение вести беседу о СМИ

Текущий контроль

87

1

Повторение изученного материала

Систематизация грамматического и лексического материала . Использование предлогов в упражнениях

Применение предлогов в устной и письменной речи

Контрольный тест

88

1

Мнения различных людей о СМИ

Диалог-расспрос по теме СМИ

Высказывание мнений о СМИ, разыгрывание сценок

Текущий контроль

89

1

Друзья по переписке

Чтение текстов, ответы на вопросы, рассказ о своем друге по переписке

Умение отвечать на вопросы, обосновывать мнение о выборе друга по переписке

Текущий контроль , письмо другу по переписке

90

1

Культура чтения в Германии

Чтение газет из Германии, журнальных статей, брошюр

Уметь выражать свое

мнение о чтении книг, газет, журналов, сравнивать культуру чтения в Германии

Текущий контроль

91

1

Когда мы вырастем

Чтение художественного текста, с извлечением главной мысли, обсуждение прочитанного в форме диалога

Уметь читать

художественный текст

с пониманием основного содержания, определять его

характер, выражать свое мнение о прочитанном

Контроль чтения

92

1

Домашнее

чтение

Чтение текста с извлечением информации, ответы на вопросы

читать тексты

разного характера с полным

(общим) пониманием

содержания

Текущий контроль Контроль чтения

93

1

Немецкая газета «Время»

работа со статьями из нем. газет , тест

читать статьи из нем. газет с пониманием основного содержания, обмениваться информацией о прочитанном, выполнять тестовые задания

Текущий контроль

94

1

Программа телепередач

Чтение текста с извлечением информации, программы телепередач

осуществлять просмотровое чтение

Текущий контроль

95

1

Как Дэнис проводит свое свободное время?

работа с лексико-семантической таблицей

читать статью из нем. журнала с пониманием основного содержания, выражать свое мнение

Текущий контроль

96

1

Развитие грамматических навыков и умений

Придаточные условные предложения

Употребление союза wenn

Текущий контроль

97

1

Телевидение: за и против.

Беседа по теме СМИ

читать научно-популярный текст с пониманием основного содержания, выражать свое мнение, участвовать в дискуссии

Текущий контроль

98

1

Компьютер: за и против.

Аудирование по теме СМИ

Вести дискуссии на тему «Компьютер в нашей жизни»

Контроль аудирования

99

1

Обобщающее повторение языкового и речевого материала

Систематизация языковых и речевых знаний

применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения

Контроль говорения

100

1

Книга для домашнего чтения

Чтение текста с пониманием основного содержания прочитанного

Извлекать основную информацию из текста

Контроль чтения

101

1

Обобщающее повторение по теме «СМИ»

Чтение, обсуждение прочитанного, грамматические и лексические знания

Знать лексику и грамматику за курс 9 класса

Текущий контроль

102

1

Итоговая контрольная работа за курс 9 класса

применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля

Итоговый контроль


© 2010-2022