Разработка урока по теме Mein Heimatort

Разработка конспекта урока по теме "Мein Heimatort". Данный урок является завершающим по теме "Meine Heimat". Учащиеся защищают проекты по теме "Мein Heimatort". При этом они рассказывают об этапах работы над проектом. Это долгосрочный проект, над которым учащиеся работали в течение одного месяца. В ходе работы над проектом они познакомились с историей своих сёл, делали фотографии, беседовали с олносельчанами, подготовили альбомы и презентации по  выбранной теме. На уроке дети писали синквейны, ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок немецкого языка в 7 классе

Тема - защита проекта по теме "Mein Heimatort"

Задачи:

1.Развитие коммуникативных умений (тренировать в устной речи в рамках данной темы)

2. Систематизация лексического запаса по теме «Родина»

3.Воспитывать любовь и уважение к своим местам, к культуре, достопримечательностям своей местности, к людям живущим по соседству.

Оборудование:

-фонограммы песен: «С чего начинается Родина», «Песня о Родине» на немецком языке (Л.К. Кумач, И.Дунаевский), песня на немецком языке «Я люблю свою страну» музыка Михаэль Зайдель, слова Олафа Мюллера

- мультимедийная установка

- проектные работы учащихся (презентации и альбомы)

-Результаты опроса по теме «Родина»

-фломастеры для оформления творческой работы (синквейна)

Ход урока.

1. Организационный момент.

-Lehrerin:

Guten Tag, liebe Kinder!

Hört bitte zu und beantwortet die Frage : Welches Thema klingt in diesem Lied?

Das Lied " Ich liebe mein Land" Musik Michael Seidel, Text Olaff Moller.

Schüler hören zu und beantworten die Frage.

-Предполагаемый ответ учащихся:

Die Natur, die Heimat, das Land…..

2.Активизация лексического материала

-Lehrerin:

Was bedeutet für euch das Wort die Heimat?

Macht ein Assoziogramm komplett:

(Слово написано на доске). Дети пишут ассоциограмму. В это время тихо звучит мелодия песни «С чего начинается Родина»

Дети дают варианты ответов, учитель записывают их на доске.

(…………………………………………………………..)

3. Основной этап - защита проектов

a) Lehrerin:

Für jeden Menschen ist sehr teuer sein Heimatort. Heute schützt ihr eure Projekte zu diеsem Thema.

Kinder, wie habt ihr eure Projekte gemacht?

(Дети рассказывают об этапах работы над проектом)

b) Olja und Anja, schützt bitte euer Projekt!

-Кратко об истории Костино ( Wir lieben Kostino und machten ein Album und eine Präsentation…)

- Альбом

-Презентация

Lehrerin:

-Danke, Mädchen!

c) Und jetzt die Gruppe aus Bratowtschina.

-Кратко об истории Братовщины

-Альбом

-Презентация

-Danke Kinder .

4.Рефлексация

Die Lehrerin:

-Ich weiβ, dass ihr Bratowtschschina und Kostino sehr lieben. Schreibt bitte einen Sinkven über eure Heimatorte. (Работа в группах)

(Дети получают листочки и фломастеры для оформления работы)

-Lest bitte vor!

-Дети зачитывают синквейны, показывают зарисовки.

Also, " Osten und Westen, zu Haus ist am besten. Und das ist stimmt. Ich bedanke ihr für die Arbeit, Ihr wart heute aktiv und bekommt nur gute Noten. Habt ihr viel Neues und Interessantes erfahren?

5. Die Hausafgabe:

Stellt bitte einige Fragen zum Thema" Bratowtschschina" und zum Thema "Kostino".

6.Завершающий этап урока:

Noch ein Lied ! «Песня о Родине» на немецком языке (Л.К. Кумач, И.Дунаевский).

© 2010-2022