КТП ФГОС 2 класс к УМК М. З. Биболетовой

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Тематическое планирование


уроков английского языка


во 2 классе


УМК: "Enjoy English" 2 класс,

авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А.

Трубанёва Н.Н.



п/п

Тема

Цели

Грамматический материал

Лексический материал

Аудирование


Говорение

Письмо


Фонетика

Домашнее

задание



Unit 1

Hello, English!


Планируемые результаты

Личностные

  1. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

  2. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

  3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

  5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Предметные

  1. Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Знакомство».

  2. Ознакомление с названиями профессий, животных, числительных, школьных принадлежностей, цветов, членов семьи; местоимениями he, she, his, her.

  3. Введение и отработка в устной речи образцов What is your name?-My name is …; Who are you?-I am a dog; How old are you?-I am six; I can…, Can you?, Yes, I can и No, I can't; OK. Well done! Fine. I have got…

  4. Формирование произносительных навыков, знакомство с английскими звуками.

  5. Ознакомление с буквами английского алфавита Aa-Qq.

Метапредметные

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

  3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

  4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

  5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

  6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

1

Т.Б.Вводный урок.

Ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык»; ознакомление с речевым образцом (РО)What is your name?-My name is … ; развитие навыков аудирования; введение английских звуков [w], [t], [m], [n], [ai], [ei].

- Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.

- Предложения с составным именным сказуемым.

- Простые предложения.

Вопросительные предложения.

Hello! I'm …

What is your name? My name is …And what is your name?

Ex.1 p. 5

Ex.2 p.5

Ex.4 p.6

Ex.5 p.6


Ex. 3 p. 5

[w], [t], [m], [n], [ai], [ei]

Р.т.

p.3

2

Английские имена

Развитие навыков диалогической речи; введение речевого образца Who are you?-I am a dog и новой лексики по теме «Животные»; развитие фонетических навыков; буква Aa.

- Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple;

- Определенный артикль the

you, who, a dog, a cat, a fox, an elephant, a tiger, a crocodile; Who are you? I am the dog. yes, no

Ex.1 p. 7

Ex.3 p. 7



Ex.2 p. 7

Ex.3 p. 7

Ex.4 p. 7


Ex.5 p. 8

буква А а

[ei], [x]

[P], [x], [ai], [h], [d], [t]

p.4

3

Сколько нам лет

Введение новой лексики по теме «Числительные(1-10)»; ознакомление с РО How old are you?-I am six; развитие произносительных навыков, навыков монологической речи с опорой на модель; буква Bb.

Числительные 1-10

- Предложения с составным именным сказуемым.

one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten;

number one...

How old are you? I am …

Ex. 3 p. 9


Ex. 1 p. 8

Ex. 2 p. 8

Ex. 4 p. 9

Ex. 5p. 9



Ex. 6 p. 9

буква B b

[b]

[x], [ai], [e]. [s], [n], [w], [t], [b]

p.4

4

Спортивные игры.

Активизация лексического материала по теме «Числительные»; развитие навыков диалогической речи по теме «Знакомство»; тренировка навыков монологической речи; активизация ранее введенных и новых звуков; буква Сс.

- Числительные

1-10

- Предложения с составным именным сказуемым.

- Предложения с однородными членами.

and, six, seven, eight, nine, ten

Ex. 5 p. 11

Ex. 1 p. 10

Ex. 2 p. 10

Ex. 3 p. 10

Ex. 6 p. 11

Ex. 7 p. 11

буква C c

[s], [k]

[d], [n], [i], [k], [s], [T]

p.5

5

Что умеют делать животные.

Ознакомление с модальным глаголом can; введение новой лексики (глаголы движения, местоимения he, she; активизация изученных английских букв и звуков; закрепление аудитивных навыков и навыков монологической речи;

буква D d.

- Модальный глагол can

- Предложения с составным глагольным сказуемым (модальным глаголом can)

a parrot,

jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can

Ex. 1 p. 12


Ex. 1 p. 12

Ex. 2 p. 12

Ex. 3 p. 13

Ex. 4 p. 13

Ex. 5 p. 13

буква D d

[d]

wb Ex.1 p.5

[d], [n], [i], [k], [s], [T], [S], [I:]

p.5

6

Микки Маус в гостях у ребят.

Введение вопросительной структуры Can you…? И кратких ответов Yes, I can и No, I can't; закрепление глаголов движения в устной речи; активизация материала по теме «Буквы английского алфавита»; буква Dd.

Вопросительные предложения с модальным глаголом can.

- Повелительные предложения.

Can you ...?

Yes, I can. No, I can't.

Please, run!

Ex. 1 p. 14

Ex. 4 p. 14


Ex. 1 p. 14

Ex. 2 p. 14

Ex. 3 p. 14

Ex. 4 p. 14

Ex. 5 p. 15

Ex. 6 p. 15

буква E e

[e], [i:]

wb Ex.1 p. 6

wb Ex.2 p. 6


[d], [t], [niN], [N],

p.6

7

Кукла Хелен.

Активизация в устной речи утвердительных и вопросительных предложений с модальным глаголом can; тренировка навыков аудирования; введение новой лексики; буква Ff.

Утвердительные и вопросительные предложения с модальным глаголом.

- Повелительные предложения.

a lion, a monkey,

sing, dance

Ex. 1 p. 15

Ex. 2 p. 16


Ex. 1 p. 15

Ex. 3 p. 16

Ex. 4 p. 16

Ex. 6 p. 16

буква F f

[f]

wb Ex.1 p. 7

wb Ex.3 p. 7

[h], [z], [n], [ei], [m], [x], [w], [i:], [N]

p.7

8

Новый герой уроков.

Тренировка навыков устной речи (структуры с модальным глаголом can); совершенствование фонетических навыков; введение отрицательных предложений с модальным глаголом can; буква Gg.

- Отрицательные предложения с модальным глаголом can.

a cockerel

Ex. 1 p. 16

Ex. 4 p. 18


Ex. 1 p. 16

Ex. 2 p. 17

Ex. 2 p. 17

Ex. 5 p. 18

Ex. 6 p. 18

буква G g

[g] , [G]

wb Ex.1 p. 7

wb Ex.4 p. 8

[z], [D], [v], [r], [P]

p. 7-8

9

Знакомство.

Закрепление навыков диалогической речи (сценка знакомства); активизация навыков монологической речи; введение притяжательных местоимений his и her; тренировка изученных звуков и букв английского алфавита; буква Hh.

is, her

Ex. 1 p. 19


Ex. 1 p. 19

Ex. 2 p. 19

Ex. 3 p. 19

Ex. 4 p. 19

Ex. 5 p. 20

буква H h

[h]

wb Ex.1 p. 8

wb Ex.4 p. 8

[f], [t], [d], [n], [z], [w], [h], [ai], [l]

poem;

Why do you cry, Willy?

song:

What is your name?

p.8

10

Уроки в школе артистов.

Активизация навыков аудирования и устной речи; тренировка лексических навыков по теме «Числительные»; активизация изученных букв английского алфавита; буква Ii.

count, read, write, draw

Ex. 2 p. 21


Ex. 1 p. 20

Ex. 3 p. 21

Ex. 4 p. 21

Ex. 5 p. 21

Ex. 6 p. 21

буква I i

[ai], [i]

wb Ex.1 p. 9

[r], [d], [L],

p.9

11

Конкурс на лучшего артиста.

Активизация в устной речи изученных структур с модальным глаголом can; ознакомление с фразами и словами, выражающими одобрение: OK, Well done! Fine; активизация изученных английских букв; буква Jj.

-артикль the

fish;

Fine!

Well done! OK!

Ex. 3 p. 22


Ex. 1 p. 22

Ex. 2 p. 22

Ex. 4 p. 22

Ex. 5p. 22

буква J j

[G]

wb Ex.1 p. 9


[G], [D], [T]

p. 9-10

12

Веселое соревнование.

Тренировка учащихся в употреблении изученных РО и фраз для выражения одобрения; активизация изученной лексики по темам «Движение» и «Числительные»; развитие фонетических и произносительных навыков; активизация изученных букв английского алфавита; буква Kk.

-Личные местоимения

-Модальные глаголы

walk

Ex. 1 p. 23

Ex. 2 p. 24


Ex. 1 p. 23

Ex. 3 p. 24

wb Ex. 4 p. 11

wb Ex. 1 p. 10

буква K k

[k]

[a:], [L], [J], [S], [A], [r]

p. 10-11

13

Ознакомление с новым РО

I have got… и лексикой по теме «Школьные принадлежности»; активизация навыков монологической речи (рассказ по теме «Домашнее животное»); буква Ll.

-/ have got....;

-Повелительные предложения

-Модальные глаголы

a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber; have got

Ex. 1 p. 24


Ex. 2 p. 25

Ex. 3 p. 24

Ex. 4 p. 24

Ex. 5 p. 24

wb Ex. 1 p. 11

буква L l

[l]

Ex. 1 p. 24

p.11

14

Экскурсия в зоопарке.

Закрепление в устной речи РО I have got… и лексики по теме «Школьные принадлежности»; развитие навыков аудирования; буква Mm

-/ have got....;

-Повелительные предложения

-Модальные глаголы

Ex. 1 p. 26


Ex. 2 p. 26

Ex. 1 p. 26

Ex. 3 p. 26

wb Ex. 1 p. 12

буква M m

[m]

[a:], [L], [J], [S], [A], [r]

p.12

15

Магазин .

Введение новой лексики по теме «Цвета»; совершенствование навыков аудирования на материале диалогов; буква Nn.

-/ have got....;

red,

blue,

green,

yellow, orange,

black

Ex. 1 p. 27

Ex. 4 p. 28


Ex. 1 p. 27

Ex. 2 p. 28

Ex. 3 p. 28

Ex. 5 p. 28

wb Ex. 1 p. 12

wb Ex. 4 p. 13

буква N n

[n]

[h], [b], [p], [u:], [P], [qV]

p. 12-13

16

Готовимся к празднику осени.

Активизация лексики по теме «Цвета» в устной речи; совершенствование навыков монологической и диалогической речи; буква Оо.

What is your name?

How old are you? Can you dance (sing, skip)?

Ex. 1 p. 29


Ex. 1 p. 29

Ex. 2 p. 29

Ex. 3 p. 29

Ex. 4 p. 29

wb Ex. 1 p. 13

буква O o

[O], [qV]

[h], [b], [p], [u:], [P], [qV], [a:], [L], [J], [S], [A], [r]

p. 13-14

17

Праздник осени.

Формирование навыков монологической речи; закрепление навыков диалогической речи; буква Pp.

What is your name?

How old are you? Can you dance (sing, skip)?

red,

blue,

green,

yellow, orange,

black

Ex. 1 p. 33


Ex. 1 p. 31

Ex. 2 p. 31

Ex. 3 p. 32

Ex. 4 p. 32

Ex. 5 p. 32

Ex. 6 p. 32

Ex. 7 p. 32

wb Ex. 1 p. 14

буква P p

[p]

[h], [b], [p], [u:], [P], [qV], [a:], [L], [J], [S], [A], [r]

p.14

18

В зоопарке.

Совершенствование навыков устной речи (побудительные предложения); обучение диалогической речи (диалог-расспрос); введение новой лексики по теме «Семья»; буква Qq.

- I have got a …

- Take a red pen.

повелительные предложения

mother

father

brother

sister

grandmother

grandfather

Ex. 1 p. 33

Ex. 5 p. 34


Ex. 2 p. 33

Ex. 4 p. 34

Ex. 3 p. 33

wb Ex. 1 p. 15

буква Q q

[kw]

[D], [T], [A], [q], [t], [w], [h], [x]

p.15

Unit 2

Welcome to our theatre!


Планируемые результаты

Личностные

  1. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

  2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности.

  3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

  4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

  5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе.

  6. Формирование установки на здоровый образ жизни.

Предметные

  1. Формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речипо теме «Добро пожаловать в нащ театр».

  2. Введение и закрепление в устной речи названий спортивных игр, движений, диких и домашних животных, членов семьи.

  3. Формирование лексико-грамматических навыков (множественное число существительных).

  4. Введение и закрепление в речи образцов I have not got …; Have you got …?; Let's together; He has got …

  5. Развитие произносительных навыков на материале английских звуков, слов, словосочетаний и предложений.

  6. Ознакомление с буквами английского алфавита Rr-Zz.

  7. Обучение заполнению таблиц и выполнению проектных заданий.

  8. Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях.

Метапредметные

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

  3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

  4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

  5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

  6. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.

  7. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

  8. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

19

Моя семья.

Введение нового РО I have not got…; активизация лексики по теме «Семья» в устной речи; буква Rr.

- I have got a …

white,

brown

mother

father

brother

sister

grandmother

grandfather

Ex. 1 p. 35


Ex. 2 p. 35

Ex. 3 p. 36

Ex. 4 p. 36

wb Ex. 1 p. 16

wb Ex. 4 p. 16

буква R r

[r]

[D], [T], [A], [q], [t], [w], [h], [x]

p.16

20

Семья.

Введение вопросительной структуры Have you got…?; формирование навыков аудирования; закрепление лексики по теме «Семья» и «Движения»; буква Ss.

- Have you got...?

Ex. 2 p. 37


Ex. 1 p. 37

Ex. 3 p. 37

Ex. 4 p. 37

wb Ex. 1 p. 17

wb Ex. 3 p. 17

буква S s

[s], [z]

[D], [T], [A], [q], [t], [w], [h], [x], [s], [z]

p.17

21

Контрольная работа.

Мое домашнее животное.

Введение РО Let's … together, формирование навыков устной речи по теме «Мое домашнее животное»; буква Tt.

- Have you got...?

- Let's …!

повелительные предложения

together

my

your

friend

happy

happier

Ex. 1 p. 38

Ex. 2 p. 38

Ex. 3 p. 39

Ex. 4 p. 39 Ex. 5 p. 39

wb Ex. 1 p. 18

wb Ex. 3 p. 18

Ex. 7 p. 39

буква T t

буква F f

[t]

[D], [T], [A], [q], [t], [w], [h], [x], [s], [z]

p.18

22

Персонаж кролик Мартин

Формирование лексико-грамматических навыков (множественное число существительных); активизация навыков аудирования и монологической речи; закрепление диалогической речи; буква Uu.

- множественное число имен существительных

a rabbit

Ex. 3 p. 40

Ex. 1 p. 40

Ex. 2 p. 40

Ex. 4 p. 41

wb Ex. 1 p. 19

буква U u

[A], [jH]

[s], [z], [D], [T], [A], [q], [t], [w], [h], [x]

p.19

23

Домашние животные.

Ознакомление с новой лексикой по теме «Животные»; закрепление лексико-грамматических навыков (множественное число существительных); совершенствование навыков аудирования и устной речи по теме «Домашние животные»; буква Vv.

- множественное число имен существительных;

- числ. + сущ.

a pig,

a hen,

a cockerel,

a frog

a farm

a rabbit

Ex. 1 p. 42

Ex. 2 p. 42

Ex. 3 p. 42

Ex. 4 p. 42

wb Ex. 1 p. 19

буква V v

[v]

[s], [z], [D], [T], [A], [q], [t], [w], [h], [x], [r], [f], [k], [a:]

p. 19-20


24

Друзья.

Введение РО He has got…; формирование навыков устной речи; активизация изученных английских букв; буква Ww

- глагол have в 3м лице единст числе (has);

has

Ex. 1 p. 43

Ex. 2 p. 43

Ex. 3 p. 44

wb Ex. 1 p. 20

wb Ex. 4 p. 21

буква W w

[w]

[s], [z], [D], [T], [A], [q], [t], [w], [h], [x], [r], [f], [k], [a:]

p. 20-21

25

Рассказ о друге.

Закрепление РО He has got… в монологической речи; формирование навыков диалогической речи (диалог-расспрос) и аудирования; тренировка орфографических навыков; буква Xx.

- Let's …!

повелительные предложения

a pig,

a hen,

a cockerel,

a frog

a farm

a rabbit

Ex. 1 p. 43

Ex. 2 p. 44

Ex. 3 p. 44

Ex. 4 p. 45

wb Ex. 1 p. 21

буква X x

[ks]

[s], [z], [D], [T], [A], [q], [t], [w], [h], [x], [r], [f], [k], [a:]

p.21-22

26

Спорт и спортивные игры.

Ознакомление с новым лексическим материалом по теме «Спортивные игры»; активизация навыков диалогической речи (РО Can you…?); повторение изученных английских букв; буква Yy.

play,

football, basketball,

hockey, badminton, chess, table tennis

skate

Ex. 1 p. 45

Ex. 2 p. 46

Ex. 3 p. 46

Ex. 4 p. 46

Ex. 5 p. 46

wb Ex. 1 p. 22

wb Ex. 4 p. 23

буква Y y

[i], [ai]

[s], [z], [D], [T], [A], [q], [t], [w], [h], [x], [r], [f], [k], [a:]

p.22

27

Спортивные игры

Активизация лексического материала по теме «Спортивные игры»; закрепление навыков диалогической речи; обучение заполнению таблицы; повторение изученных английских букв; буква Zz.

- I can't …

- Can you …?

- повелительные предложения

Ex. 1 p. 47

Ex. 2 p. 47

Ex. 3 p. 48

Ex. 4 p. 48

Ex. 5 p. 48

wb Ex. 1 p. 23

wb Ex. 5 p. 24

буква Z z

[z]

[s], [z], [D], [T], [A], [q], [t], [w], [h], [x], [r], [f], [k], [a:]

p.23

28

Незнайка в гостях у ребят.

Активизация навыков диалогической речи; тренировка навыков построения предложений с использованием моделей; повторение изученных английских букв.

- Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.

- Предложения с составным именным сказуемым.

- Простые и

повелительные предложения.

play,

football, basketball,

hockey, badminton, chess, table tennis

skate

ride a bike,

skate

ski

Ex. 2 p. 51


Ex. 1 p. 49

Ex. 2 p. 49

Ex. 3 p. 49

Ex. 4 p. 49

Ex. 1 p. 51

wb Ex. 1 p. 24

wb Ex. 2 p. 24

song "The ABC"

Ex. 3 p. 52

p.24-25

29

Рассказ Алисы.

Активизация РО I can… и лексики по теме «Спорт и спортивные игры»; формирование навыков аудирования и монологической речи; закрепление изученных английских букв; разучивание песни «Английский алфавит».

- Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.

- Предложения с модальным глаголом can.

- Простые предложения.

- Повелительные предложения.

цвета

животные

виды спорта

Ex. 1 p. 53


Ex. 2 p. 53

Ex. 3 p. 54

Ex. 4 p. 54

wb Ex. 1 p. 25

wb Ex. 2 p. 25

song "The ABC"

Ex. 3 p. 52

p.25-26

30

Скоро Новый год.

Совершенствование навыков монологической речи; закрепление навыков аудирования и диалогической речи; активизация изученных английских букв.



31

Проверочная работа.

Контроль навыков монологической речи, навыков аудирования; активизация изученного материала по теме «Английские буквы».



32

Проектная работа.

Активизация лексических навыков по разделу "Welcome to our theatre!"; активизация материала по теме «Буквы английского алфавита»; обучение выполнению проектных заданий.



Unit 3

Let's read and speak English!


Планируемые результаты

Личностные

  1. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

  2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

  4. Формирование эстетических потребностей и чувств.

  5. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

  6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

  7. Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

Предметные

  1. Формирование навыков аудирования и устной речи по теме «Давайте читать и говорить на английском языке».

  2. Ознакомление с прилагательными для описания характера и внешности людей и животных.

  3. Введение и отработка в устной речи образцов He/she lives in…, He/she swims, I think, I like.

  4. Ознакомление учащихся с чтением букв Ii, Oo, Aa, Uu, Ee в словах в закрытом слоге, буквы Yy в безударном слоге, буквосочетаний ey, ck, th, ee.

  5. Развитие навыков чтения слов, словосочетаний и небольших связных текстов.

  6. Активизация лексико-грамматических навыков (множественное число существительных, притяжательный падеж существительных, артикли английского языка).

  7. Систематизация материала по теме «Личные местоимения».

  8. Обучение выполнению проектных заданий.

Метапредметные

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

  3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

  4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

  5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

  6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

  7. Освоение способов решения заданий творческого характера.

  8. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

  9. Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».

  10. Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять рассказы в устной и письменной формах.

33

Декорации для спектакля.

Введение новой лексики по теме «Где ты живешь?»; формирование навыков диалогической речи; активизация материала по теме «Английский алфавит».

- Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.

Предложения с обстоятел. места

in the house, in the zoo, in the forest, on the farm

Ex. 1 p. 57

Ex. 2 p. 57

Ex. 3 p. 58

Ex. 4 p. 58

Ex. 6 p. 58

wb Ex. 1 p. 29

song "What is your name?"

Ex. 5 p. 58

p. 29

34

Места жительства, обитания.

Введение РО He/she lives in…; закрепление навыков аудирования и монологической речи; повторение изученных английских звуков.

- Глаголы в

3 л. ед. ч. (Present Simple)

КТП ФГОС 2 класс к УМК М. З. Биболетовой

названия цветов

in the house, in the zoo, in the forest, on the farm

Ex. 1 p. 59

Ex. 2 p. 59

Ex. 3 p. 60

Ex. 4 p. 60

wb Ex. 3 p. 30

[s], [z]

Ex. 5 p. 60

[l], [f], [b], [d], [m], [k]

p. 30

35

Служба спасения.

Формирование грамматических навыков ( РО He/she lives in…); закрепление навыков диалогической речи; активизация изученных английских букв и звуков.

- Where do you live?

- Глаголы в

3 л. ед. ч. (Present Simple)

КТП ФГОС 2 класс к УМК М. З. Биболетовой

названия цветов

in the house, in the zoo, in the forest, on the farm

Ex. 1 p. 61

Ex. 2 p. 61

Ex. 3 p. 61

Ex. 1 p. 59

wb Ex. 3 p. 31

wb Ex. 2 p. 31

[s], [z]

Ex. 5 p. 60

[p], [v], [n], [t]

p. 31

36

Учимся читать

Формирование грамматических навыков (РО He/she swims); обучение чтению буквы Ii в закрытом слоге; повторение изученных английских букв.

- Where do you live?

- Глаголы в

3 л. ед. ч. (Present Simple)

Ex. 1 p. 62

Ex. 2 p. 62 Ex. 4 p. 62

Ex. 5 p. 63

wb Ex. 1 p. 32

wb Ex. 2 p. 32

wb Ex. 3 p. 32

wb Ex. 4 p. 32

song "What is your name?"

Ex. 6 p. 63

p. 32

37

Персонаж артист Питер

Введение новой лексики (прилагательные); развитие навыков устной речи (РО He/she is slim) и аудирования; тренировка навыков чтения буквы Ii в закрытом слоге.

- Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.

slim

fat

merry

sad

Ex. 5 p. 64

Ex. 6 p. 64

Ex. 7 p. 64

Ex. 1 p. 63

Ex. 2 p. 64

Ex. 4 p. 64

wb Ex. 2 p. 33

Ex. 6 p. 63

p. 33

38

Описание людей.

Развитие лексических навыков (прилагательные для описания внешности людей); тренировка введенной лексики в знакомых речевых образцах; ознакомление с правилами чтения буквы Аа в закрытом слоге.

- Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.

- Вопрос. и утверд. предл

good,

bad,

pretty, brave,

smart

Ex. 1 p. 65

Ex. 4 p. 66

Ex. 5 p. 66

Ex. 6 p. 66

Ex. 2 p. 65

Ex. 3 p. 66

wb Ex. 3 p. 34

song "theABC"

p. 34

39

Множественное число существительных.

Тренировка навыков монологической и диалогической речи по теме «Описание животных»; активизация лексико-грамматических навыков (множественное число существительных); закрепление навыков чтения (буквы Aa и Ii в закрытом слоге).

- Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.

- Вопрос. и утверд. предл.

- мн. число имен сущ.

- названия животных

- названия цветов

Ex. 2 p. 67

Ex. 2 p. 67

Ex. 5 p. 68

Ex. 7 p. 68

Ex.1 p. 67

Ex. 6 p. 68

wb Ex. 1 p. 35 wb Ex. 2 p. 35 wb Ex. 4 p. 35

p. 35

40

Притяжательный падеж .существительных

Развитие лексико-грамматических навыков (притяжательный падеж существительных); совершенствование навыков диалогической речи; формирование навыков чтения связных текстов.

- притяж. падеж имен сущ.

Ex. 1 p. 69

Ex. 3 p. 69

Ex. 5 p. 70

Ex. 6 p. 70

Ex. 2 p. 69

wb Ex. 1 p. 36 wb Ex. 2 p. 36 wb Ex. 3 p. 36

Ex. 1 p. 69

p. 36

41

Персонажи Незнайка и медвежонок Билли

Совершенствование навыков аудирования и монологической речи; активизация навыков аудирования; развитие навыков чтения (гласная буква Ee в закрытом слоге, буквосочетание ey).

- притяж. падеж имен сущ.

- мн. число имен сущ.

Ex. 1 p. 71

Ex. 4 p. 72

Ex. 5 p. 72

Ex. 7 p. 72

Ex. 2 p. 71

Ex. 3 p. 71

wb Ex. 1 p. 37 wb Ex. 2 p. 37

Ex. 1 p. 69

p. 37

42

Новые персонажи.

Развитие навыков диалогической речи (РО I think…); совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования; ознакомление с правилами чтения буквосочетания ck.

- Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.

- Вопрос. и утверд. предл.

- мн. число имен сущ.

I think....

Ex. 1 p. 73

Ex. 3 p. 73

Ex. 3 p. 73

Ex. 4 p. 74

Ex. 5 p. 74

Ex. 2 p. 73

wb Ex. 1 p. 38 wb Ex. 2 p. 38

wb Ex. 4 p. 38

Ex. 3 p. 73

p. 38

43

Контрольная работа.



44

Совершенствование навыков устной речи; активизация изученных английских букв и звуков; закрепление навыков чтения.

- Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.

- Вопрос. и утверд. предл.

- мн. число имен сущ.

Ex. 1 p. 75

Ex. 6 p. 76

Ex. 7 p. 76

wb Ex.1 p. 39

wb Ex.2 p. 39

Ex. 2 p. 76

Ex. 3 p. 76

wb Ex.1 p. 39

Ex. 1 p. 69

p. 39

45

Выражение несогласия.

Совершенствование навыков монологической речи (отрицательные предложения); закрепление навыков составления предложений по моделям; ознакомление с правилами чтения буквы Оо в закрытом слоге.

Повторение, обобщение кратких отрицательных форм с глаголами is, can, has got.

Ex. 1 p. 77

Ex. 4 p. 77

Ex. 4 p. 77

Ex. 5 p. 78

Ex. 6 p. 78

Ex. 2 p. 77

wb Ex.1 p. 40 wb Ex.4 p. 40 wb Ex.5 p. 40

Ex. 1 p. 77

p. 40

46

Побудительные предложения.

Развитие навыков диалогической речи (побудительные предложения); ознакомление с правилами чтения буквосочетания th и буквы х; закрепление навыков чтения буквы Оо в закрытом слоге; развитие навыков чтения про себя.

- Повелит. предл.

- Простые предл.

Ex. 1 p. 79

Ex. 3 p. 79

Ex. 4 p. 80

Ex. 6 p. 80

Ex. 2 p. 79

wb Ex.3 p. 41

Ex. 1 p. 79

Ex. 4 p. 80

p. 41

47

Артикли

Развитие лексических навыков (прилагательные для описания характера); ознакомление с артиклями английского языка; тренировка навыков выразительного чтения стихотворений.

-Употребл. опред. и неопред. артикля.

- Предл. разного типа.

good,

angry,

kind,

stupid

Ex. 6 p. 83

Ex. 2 p. 81

Ex. 3 p. 82

Ex. 4 p. 82

Ex. 5 p. 82

Ex. 7 p. 83

wb Ex.3 p. 42 wb Ex.4 p. 42

Ex. 1 p. 81

p. 42

48

Наши друзья.

Совершенствование навыков аудирования и монологической речи по теме «Мой друг»; развитие навыков чтения (гласные буквы Uu и Yy); формирование орфографических навыков.

- Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.

- Предложения с составным именным сказуемым.

- Распр. предл. с обстоят. места

Ex. 1 p. 83

Ex. 5 p. 84

Ex. 7 p. 84

wb Ex.1 p. 43 wb Ex.2 p. 43

Ex. 1 p. 83

Ex. 2 p. 84

wb Ex.4 p. 43

wb Ex.5 p. 43

Ex. 5 p. 84

p. 43

49

Личные местоимения

Систематизация материала по теме «Местоимения»; совершенствование навыков чтения; тренировка орфографических навыков.

- Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.

- личные местоим.

Ex. 1 p. 85

Ex. 2 p. 85

Ex. 5 p. 86

Ex. 7 p. 86

Ex. 6 p. 86

wb Ex.2 p. 44 wb Ex.4 p. 44

Ex. 1 p. 85

p. 44

50

Интервью со спортсменами

Формирование навыков аудирования; обучение чтению буквы Ее в закрытом и открытом слогах и буквосочетания ее; совершенствование навыков диалогической речи.

- Вопрос. предл.

- Простые предл.

Ex. 1 p. 87

Ex. 3 p. 88

Ex. 3 p. 88

Ex. 5 p. 88

Ex. 6 p. 88

Ex. 2 p. 87

wb Ex.2 p. 45 wb Ex.4 p. 45

Ex. 3 p. 88

p. 45

51

Участники спортивного праздника

Введение РО I like…; формирование навыков монологической речи; тренировка навыков чтения вслух.

- Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.

.

Ex. 1 p. 85

Ex. 7 p. 90

Ex. 4 p. 89

Ex. 5 p. 90

Ex. 6 p. 90

Ex. 8 p. 90

Ex. 2 p. 89

wb Ex.3 p. 46 wb Ex.4 p. 46

Ex. 1 p. 85

p. 46

52

Конкурс загадок

Закрепление навыков монологической речи и аудирования; совершенствование лексических навыков и навыков чтения; активизация звуков английского языка.

Ex. 1 p. 91

Ex. 4 p. 92

Ex. 5 p. 92

Ex. 6 p. 92

Ex. 2 p. 91

Ex. 3 p. 91

Ex. 5 p. 92

wb Ex.1 p. 47 wb Ex.2 p. 47 wb Ex.3 p. 47 wb Ex.4 p. 47

p. 47

53

Проектная работа № 2

Активизация лексических навыков по теме"Let's read and speak English"; совершенствование навыков чтения и письма; обучение выполнению проектных заданий.

Unit 4

Meet my friends!


Планируемые результаты

Личностные

  1. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

  2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

  3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

  4. Формирование эстетических потребностей и чувств.

  5. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

  6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

  7. Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

  8. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и наличие мотивации к работе на результат.

Предметные

  1. Формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме «Встречай моих друзей!».

  2. Ознакомление учащихся с новыми глаголами (touch, dance, see, smell), названиями частей тела.

  3. Ознакомление учащихся с чтением букв Oo, Aa, Uu в открытом и закрытом слогах, буквы Yy в открытом ударном слоге.

  4. Совершенствование навыков чтения слов, словосочетаний и небольших связных текстов.

  5. Формирование грамматических навыков по теме «Порядок слов в предложении».

  6. Систематизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени».

  7. Развитие орфографических навыков.

  8. Обучение выполнению проектных заданий.

Метапредметные

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

  4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

  5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

  6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

  7. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

  8. Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».


54

Учимся читать

Активизация материала по теме «Множественное число существительных»; формирование навыков чтения; развитие навыков выразительного чтения стихотворений.

- Мн. число имен сущ.

Ex. 1 p. 95

Ex. 2 p. 96

Ex. 2 p. 96

Ex. 4 p. 96

Ex. 5 p. 97

Ex. 6 p. 97

wb Ex.1 p. 51 wb Ex.2 p. 51

Ex. 1 p. 95

p. 51

55

Формирование навыков устной речи по теме «Описание персонажа»; активизация лексических навыков и навыков аудирования; закрепление навыков чтения.

lazy

brave

sad

strong

nice

angry

Ex. 1 p. 98

Ex. 2 p. 98

Ex. 3 p. 98

Ex. 7 p. 99

Ex. 4 p. 99

Ex. 5 p. 99

Ex. 6 p. 99

wb Ex.1 p. 52

p. 52

56

Винни-Пух

Развитие навыков изучающего чтения; обучение чтению буквы Yy в открытом ударном слоге; закрепление навыков устной речи.

Are you.,.?

Yes, I am.

No, I am not.;

shy

Ex. 4 p. 101

Ex. 5 p. 101

Ex. 1 p. 100

Ex. 3 p. 100

Ex. 4 p. 101

wb Ex.1 p. 53

p. 53

57

Артисты нашего театра

Совершенствование навыков диалогической речи (диалог-расспрос); обучение чтению буквы Аа в открытом и закрытом слогах; активизация навыков чтения вслух и про себя; развитие орфографических навыков.

Ex.1 p. 102

Ex. 3 p. 102

Ex. 5 p. 103

Ex. 6 p. 103

Ex. 7 p. 103

wb Ex.2 p. 54

Ex. 2 p. 102

wb Ex.1 p. 54

p. 54

58

Изучаем части тела

Введение новой лексики по теме «Части тела»; обучение монологической речи; формирование навыков чтения.

fingers, toes,

eyes,

nose

Ex.1 p. 104

Ex.5 p. 105

Ex.6 p. 105

Ex.2 p. 104 Ex.5 p. 105

Ex.7 p. 105

wb Ex.1 p. 55 wb Ex.5 p. 55

Ex.1 p. 104

p. 55

59

Порядок слов в предложении

Ознакомление с новыми глаголами (touch, dance, see, smell); активизация навыков устной речи; развитие грамматических навыков по теме «Порядок слов в предложении».

touch, dance,

see,

smell

Ex.5 p. 107

Ex.2 p. 106

Ex.4 p. 107

Ex.5 p. 107

Ex.6 p. 108

Ex.1 p. 106

Ex.3 p. 107

wb Ex.1 p. 56 wb Ex.3 p. 56

p. 56

60

Контрольная работа.

Формы глагола to be в настоящем времени

Обучение чтению буквы Оо в открытом и закрытом слогах; закрепление навыков монологической речи и орфографических навыков; систематизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени».

-притяж. падеж имен сущ.

Ex. 2 p. 108

Ex. 4 p. 109

Ex. 5 p. 109 Ex. 6 p. 110

Ex. 1 p. 108

wb Ex.1 p. 57

wb Ex.2 p. 57

wb Ex.4 p. 57

p. 57

61

Бременские музыканты

Совершенствование навыков диалогической речи и аудирования; обучение чтению буквы Uu в открытом и закрытом слогах; активизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени».

Ex.6 p. 111

Ex. 2 p. 110

Ex. 4 p. 111 Ex. 5 p. 111 Ex. 7 p. 111

wb Ex.1 p. 58 wb Ex.3 p. 58 wb Ex.4 p. 58

rhymes

songs

p. 58

62

Контрольная работа.

Новые друзья

Формирование навыков аудирования; совершенствование навыков чтения; активизация лексических навыков и навыков диалогической речи.

Ex.1 p. 112

Ex.2 p. 112

Ex. 3 p. 112

Ex. 4 p. 112

Ex. 5 p. 113

Ex. 6 p. 113

wb Ex.1 p. 59 wb Ex.3 p. 59 wb Ex.4 p. 59

p. 59

63

Веселое соревнование

Тренировка навыков аудирования и чтения; активизация изученных английских букв и звуков; совершенствование навыков устной речи.

Ex.1 p. 114

Ex. 2 p. 114

Ex. 4 p. 114

Ex. 3 p. 114

Ex. 5 p. 115

Ex. 6 p. 115

wb Ex.1 p. 60 wb Ex.2 p. 60

wb Ex.3 p. 60

Ex.1 p. 114

p. 60

64

Контрольная работа.

wb. p. 61

65

Контрольная работа.



66

Обобщающий урок

Активизация лексики по теме «Животные»; совершенствование навыков монологической речи; тренировка орфографических навыков; активизация английских букв и звуков.



67

Повторение.



68

Обобщающее повторение.

















Тематическое планирование


уроков английского языка


во 2 классе


УМК: "Enjoy English" 2 класс,

авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А.,

Трубанёва Н.Н.













© 2010-2022