Рабочая программа по английскому языку (УМК Биболетова М. З. , 7 класс)

Данная рабочая программа соответствует всем требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Рассчитана на 104 учебных часа. Отобранный языковой материал посильный для разного уровня подготовки обучающихся.Рабочая программа разработана с использованием цифровых образовательных ресурсов. Включен материал на базе компьютерных обучающих программ, разработанных к данному УМК.В данной рабочей программе отводится больше часов на изучение грамматического материала: пассивный залог,...
Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


№ п/п

Дата

Раздел

учебной программы

Тема

Кол-во часов


Виды речевой деятельности


I четверть

1

3.09

Unit 1. The World Teenagers' Competition.

Международный конкурс подростков

1. Добро пожаловать на Международный конкурс.


Мы живём на одной планете.

1

А: Диалог с опорой на текст.

Ч: Рекламное объявление «We live on the same planet», диалоги.

Г: Рассказать, в каких соревнованиях участвовали. Составить предложения с новыми словосочетаниями.

П: Вставить пропущенные слова в диалог.

2

4.09

Особенности подростков.

1

Г: Характеристика подростков, диалог-обмен мнениями.

Г: Составление диалогов.

П: Лексико-грамматические упражнения.



2. Описание друзей, себя.


3

5.09

Словообразование: прилагательные.

1

А: Прилагательные

Г: Составить предложения, используя прилагательные с суффиксами.

4

10.09

Информация о себе.

1

Г: Описать себя (внешность, характер, увлечения, поведение в разных ситуациях).

П: Написать прилагательные с суффиксами.

5

11.09

Контрольная работа (входящий мониторинг)

1




3. Что бы ты хотел изменить в себе?


6

12.09

Что бы ты хотел изменить в себе?

1

Г: Рассказать, что хотели бы изменить в себе

Ч: Текст «New Year Resolution».

П: Лексико-грамматические упражнения.

7

17.09

Видо-временные формы глагола (повторение).

1

Г: Рассказать о своём девизе.

Ч: Предложения с разными временами глаголов.

П: Закончить предложения.



4. Будущее нашей планеты.


8

18.09

Что ты думаешь о будущем.

1

А: Разговор подростков о своём будущем.

Ч: Высказывания подростков о нашей планете в будущем.

Г: Выразить своё мнение о будущем планеты

9

19.09

Будущее нашей планеты.

1

Г: Диалог-обмен мнениями о будущем планеты.

П: Ответить на вопросы анкеты.



5. Используем свой шанс.


10

24.09

Досуг: соревнования, конкурсы.

1

А: Слова с буквосочетанием wh.

Ч: Рекламные объявления о конкурсах.

Г: Ответить на вопросы.

11

25.09

Участие в соревновании.

1

А: Слова с буквосочетанием wh.

Г: Рассказать, в каком конкурсе хотел бы участвовать.

П: Заполнение анкеты


6. Как читать числительные и даты.


12

26.09

Учимся называть числа и даты.

1

А: Числа и даты.

Ч: Количественные и порядковые числительные свыше 100, даты.

Г: Назвать важные даты семьи.

13

1.10

Столицы англоязычных стран.

1

А: Числа и даты.

Ч: Короткие юмористические истории.

Г: Сравнить города по данным характеристикам, рассказать об одном из городов по плану.


7. Говорим о знаменитостях.


14

2.10

Выдающиеся люди планеты.

1

А: Вопросы викторины и ответы на них.

Ч: Текст об А. Сахарове.

Г: Рассказать об одном из выдающихся людей.

15

3.10

8.10

Употребление глаголов с окончанием -ing.

2

Г: Составить предложения, употребив глаголы с окончанием -ing.

П: Лексико-грамматические упражнения.


8. Веришь ли ты в приметы?


16

9.10

Суеверия и предрассудки.

1

А: Короткая история.

Ч: Предложения в повелительном наклонении.

Г: Рассказать о приметах, в которые веришь.

17

10.10

Hallowe'en.

1

Ч: Текст «Hallowe'en»

Г: Рассказать о празднике Hallowe'en.

П: Закончить предложения.


9. Как мы общаемся друг с другом?


18

15.10

Средства коммуникации.

1

А: Информация о средствах общения.

Ч: Текст об истории изобретения средств связи.

Г: Пересказ текста.

19

16.10

17.10

Употребление словосочетаний each other и one another.

2

А: Слова с буквой Сс + гласная.

Г: Составить предложения со словосочетаниями.

П: Лексико-грамматические упражнения.


10. Разговариваем по телефону друг с другом.

20


22.10


Разговор по телефону.

1

А, Ч: Диалог-разговор по телефону.

Г: Составить диалог с опорой на образец, называть номера телефонов.

21

23.10


Преимущества и недостатки общения по телефону.

1

Г: Диалог-разговор по телефону.

П: Написать преимущества и недостатки разговора по телефону.


11. Почему мы используем компьютер для общения.




22

24.10

29.10

Компьютер как средство общения.

Письменная речь.

2

Ч: Текст о современных средствах связи.

Г: Высказать своё мнение о компьютере.

П: Лексико-грамматические упражнения.

П: Задания в РТ.

23

30.10

Контрольная работа «Времена глагола»

1

24

31.10

Международный конкурс подростков. Повторение

1

II четверть (23 ч)

1. Приветствуем победителей соревнований.


25

12.11

Страны мира и их столицы.

1

А: Диалоги участников конференции.

Ч: Диалог

Г: Этикетный диалог по теме «Знакомство».


2. Говорим о странах и национальностях.


26

13.11

Страны и нации.

1

А: Информация о самых распространённых языках.

Ч: Названия языков народов мира.

Г: Рассказать, на каких языках говорят в разных странах.

27

14.11

Национальные особенности характера.

1

А, Ч: Полилог «George Meets Foreign Participants».

Г: Рассказать о национальных особенностях характера.


3. Английский - язык, на котором говорит весь мир


28

19.11


Языки мира.

1

Ч: Текст «World languages».

Г: Задания после текста.

29

20.11

Роль английского языка в современном мире.

1

А: Информация о странах мира.

Ч: Текст «English All Over the World».

Г: Ответить на вопросы.


4. Что думают англоговорящие люди о своих странах.

30

21.11

Англоговорящие страны.

1

А: Информация об англоговорящих странах.

Ч: Рассказы подростков о своих странах.

Г: Обосновать желание посетить одну из англоговорящих стран.

31

26.11

Родная страна.

1

Г: Рассказать о родной стране по аналогии с прочитанными текстами.

П: Лексико-грамматические упражнения.


5. Зачем нужно учить английский?


32

27.11

Английский язык - международный язык.

1

А: Диалоги

Ч: Тексты об английском языке.

Г: Выразить своё мнение о необходимости изучения английского языка.

33

28.11

Причины изучения английского языка.

1

А: Текст «Reasons for Learning English».

Г: Обсудить причины изучения английского языка.




6. На скольких языках ты можешь говорить?


34

3.12

Сколько языков может выучить человек?

1

А: Слова со звуками [n], [ŋ] [g], []

Ч: Текст «How many languages can a person know»

Г: Обсудить, почему важно знать ин.яз

35

4.12

Какой язык ты хотел бы изучать?

1

Г: Диалог-расспрос.

П: Лексико-грамматические упражнения.


7. Русский язык - интернациональный язык?


36

5.12

Русский язык как язык международного общения.

1

Ч: Отрывки из газетных статей.

Г: Зачем иностранцам изучать русский язык.

37

10.12

Русский язык как иностранный язык.

1

А, Ч: Стихотворение «Winter Morning».

Г: Рассказать, как русский язык помогает изучить английский.

8. Страдательный залог.


38

11.12

Страдательный залог.

1

Г: Проанализировать видовременные формы глаголов.

П: Лексико-грамматические упражнения.

39

12.12

Формы неправильных глаголов.

1

Ч: Короткие тексты.

П: Лексико-грамматические упражнения.


9. Кругосветное путешествие.


40

17.12

Путешествие: карта мира.

1

Ч: «Текст Round-the-World-tour»

Г: Рассказать о проблемах XXI века.

П: Лексико-грамматические упражнения.

41

18.12

Виды транспорта.

1

А,Ч: Диалог о путешествии в Сибирь.

Г: Сравнить виды транспорта по их характеристикам.

42

19.12

Люди и автомобили.

1

43

24.12

Контрольная работа по теме «Страны мира».

1

Г: Проанализировать видовременные формы глаголов.

П: Лексико-грамматические упражнения.

44

25.12

Работа над проектом «English is a World Language». Английский -международный язык

1

45

26.12

«English is a World Language» (урок-конференция) Английский -международный язык. Повторение

1

III четверть



Unit 3. Would You Like to Attend a Private School?

Школьное образование, проблемы подростков

1. Проблемы подростков.


46

14.01

Проблемы современного подростка.

1

А: Текст о проблемах подростков.

Ч: Высказывания подростков о своих проблемах.

Г: Описать свои чувства при определённых обстоятельствах.

47

15.01

Взаимоотношения с родными, друзьями и сверстниками.

1

Г: Рассказать, что разрешают / не разрешают делать родители; вести диалог о роли школы в жизни подростков.

П: Лексико-грамматические упражнения.

48

16.01

Переживания подростков.

1

Ч: Предложения с новыми словами.

Г: Обсудить свою проблему №1 с одноклассниками.

2. По дороге в школу.


49

21.01

Ориентация в городе.

1

А, Ч: Диалог между полицейским и женщиной.

Г: Диалог этикетного характера по теме «Спросить дорогу».

П: Закончить диалог «Спросить дорогу».

50

22.01

Мой маршрут в школу.

1

А, Ч: Слова с буквосочетаниями igh, ough, augh, aigh, eigh

Г: Расспросить одноклассника, как он добирается до школы; рассказать о своём маршруте.

51

23.01

Маршруты путешествия по городу.

1

А: Интервью с гостями Лондона.

Ч: Короткие юмористические истории.

Г: Рассказать о маршруте путешествия по нашему району.


3. Школа - это здорово!


52

28.01

Школа и учителя.

1

А: Интервью с А. Брайен.

Ч: Текст «Could You Be a Good Teacher?»

Г: Выразить своё мнение о школе, профессии учителя.

53

29.01

Модальные глаголы must, have to, should.

1

А, Ч: Слова со звуками [α:], [æ], [əu], [u], [i]

Г: Диалог-побуждение к действию, дать вежливый совет.

54

30.01

Школьная жизнь.

1

Ч: Диалог двух подростков; короткие юмористические истории.

Г: Обсудить, что значит быть хорошим учеником.


4. Школьная жизнь в англоязычных странах.


55

4.02

Школьная жизнь зарубежных сверстников.

1

А: Стихотворение «School Days»; воспоминания англичанина.

Г: Рассказать о преимуществах и недостатках школьной жизни.

56

5.02

Идеальная школа.

1

Ч: Высказывания школьников по теме «Perfect School».

Г: Рассказать о том, что значит «хорошая школа» с опорой на текст.

П: Лексико-грамматические упражнения.

57

6.02

Мои представления об идеальной школе.

1

Г: Выразить своё мнение об идеальной школе.

П: Предположения об идеальной школе.


5. Хотел бы ты учиться в частной школе?


58

11.02

Частные школы.

1

А: Рассказ о частной школе.

Ч: Диалоги

Г: Сравнить частную британскую и свою школы.

59

12.02

Типы школ в англоязычных странах.

1

Ч: Тексты о типах школ в Великобритании, Австралии, США.

Г: Обсудить целесообразность раздельных школ для мальчиков и девочек.

60

13.02

Школьная форма: за и против.

1

Ч: Письмо Элисон.

Г: Диалог об идеальной школьной форме.

П: Написать письмо-ответ Элисон о своей школе.


6. Используем страдательный залог.

61

18.02

Страдательный залог: повторение.

1

Г: Описать картинки, используя страдательный залог.

П: Лексико-грамматические упражнения.

62

19.02

Круг чтения.

1

Ч: Отрывки из книг.

Г: Прокомментировать содержание книги по образцу.

П: Заполнить таблицу.


7. Мы не идеальные ученики, не так ли?


63

20.02

Как наказывают учеников.

1

Ч: Текст «Punishment in British Schools»

Г: Сопоставить наказания в британских и российских школах.

64

25.02

Правила поведения в школе.

1

Ч: Текст «The Code of Conduct in British Schools».

Г: Сравнить правила поведения в российских и британских школах.

П: Написать правила поведения в школе.

65

26.02

Придаточные предложения условия.

1

П: Лексико-грамматические упражнения.

Г: Составить вопросы, ответить на них.


8. Школьные друзья - друзья навсегда.


66

27.02

Школьные друзья.

1

А , Ч: Разговор между подростками.

Г: Рассказать, что значит «хороший друг»

67

4.03

Ссоры между друзьями.

1

Г: Разыграть ситуацию ссоры с другом, оставаясь вежливым.

П: Лексико-грамматические упражнения.

68

5.03

Идеальный друг.

1

Ч: Правила игры «A secret project».

Г: Ответить на вопросы анкеты; прокомментировать содержание пословиц о дружбе.

69

6.03

День Дружбы.

1

Ч: Текст электронного письма.

Г: Выразить своё отношение к идее проведения «Дня Дружбы».

П: Лексико-грамматические упражнения.


9. Как решить наши проблемы?


70


11.03

Проблемы зарубежных подростков.

1

Ч: Письма подростков из журналов.

Г: Рассказать о своих проблемах с опорой на текст.

71

12.03

Решение проблем.

1

Г: Выразить своё отношение к информации из писем подростков.

П: Лексико-грамматические упражнения.

72

13.03

Карманные деньги.

1

А: Текст «Sharing tasks in the family».

Г: Обсудить проблему карманных денег и отношение к учебным предметам.

73

18.03

Проблема курения.

1

Ч: Текст о вреде курения.

Г: Выразить своё отношение к курению.

74

19.03

Контрольная работа по теме «Школьная жизнь».

1

П: Лексико-грамматические упражнения.

75

20.03

Повторение. Школьное образование

1

П: Лексико-грамматические упражнения.

Г: Сравнить систему образования в российских и британских школах.

IV четверть (24 ч)



Unit 4. Sport is Fun. Спорт

1. Зачем люди занимаются спортом.



1.04

Виды спорта.

1

А: Виды спорта.

Ч: Описание видов спорта.

Г: Рассказать о видах спорта.


2.04

Словообразование: наречия.

1

Ч: Мнения разных людей о спорте.

Г: Рассказать, зачем люди занимаются спортом.

П: Ответить на вопросы.


3.04

Любимые виды спорта.

1

А: Мнения подростков о спорте.

Ч: Короткие юмористические истории.

Г: Рассказать о любимом виде спорта.


2. Быть всегда в форме!




8.04

Здоровый образ жизни.

1

Ч: Текст «How people keep fit».

Г: Ответить на вопросы теста.

П: Лексико-грамматические упражнения.


9.04

Быть всегда в форме!

1

А: Интервью корреспондента с подростками.

Г: Диалог по теме «Отношение к спорту».

П: Лексико-грамматические упражнения.


10.04

Денежные единицы Британии и США.

1

А: Диалог Мелиссы и Хелен.

Ч: Объявление о режиме работы бассейна.

Г: Диалог о причинах и способах быть в форме.


15.04

Витамины.

1

А: Стихотворение «Robin The Bobbin».

Ч: Текст о витаминах.

Г: Рассказать, что помогает поддерживать форму, а что разрушает здоровье.


16.04

Правильное питание.

1

Ч: Диалог о пристрастиях в еде.

Г: Рассказать о возможной диете для кинозвезды (боксёра, домохозяйки).


3. Здоровый человек - значит богатый человек?




17.04

22.04

Придаточные условия (повторение).

2

Г: Рассказать о причинах пропусков школы или соревнований.

Ч: Диалог брата и сестры.

П: Лексико-грамматические упражнения.


23.04

Визит к доктору.

1

А, Ч: Диалог «Seeing a Doctor», короткие юмористические истории.

Г: Диалог по образцу «Seeing a Doctor».


24.04

Неудачи на соревнованиях.

1

Ч: Текст о соревнованиях по серфингу.

Г: Возможный диалог между Ником и доктором после неудачи на соревнованиях.


29.04

Водное поло.

1

Ч: Юмористический рассказ об опасном виде спорта.

Г: Придумать окончание истории.

П: Лексико-грамматические упражнения.


6.05

Времена глагола (повторение)

1

П: Лексико-грамматические упражнения.


4. Почему людям нравится соревноваться?







8.05

Из истории Олимпийских игр.

1

А: Текст по теме «Олимпийские игры».

Ч: Текст о Пьере де Кубертене.

Г: Ответить на вопросы по тексту.


13.05

Выдающиеся спортсмены России.

1

А, Ч: Короткие диалоги.

Г: Рассказ об известных спортсменах России.


14.05

Степени сравнения наречий (повторение).

1

Г: Обсудить, почему люди любят соревноваться, черты характера хорошего спортсмена.

П: Лексико-грамматические упражнения.


15.05

Всемирные молодёжные игры в Москве.

1

Ч: Текст о Всемирных молодёжных играх в Москве.

Г: Рассказать, что можете делать лучше (хуже) друзей.


20.05

Повторение темы «Спорт»

1

П: Лексико-грамматические упражнения.

Г: Рассказать о себе (внешность, характер, взаимоотношения с родными, друзьями, увлечения, любимый вид спорта и т.д.)


21.05

Контрольная работа по теме «Спорт».

1


22.05

Они были первыми. Работа над проектом

3


27.05


28.05


29.05

Защита проектов «They Were the First». Они были первыми.

1



© 2010-2022