- Преподавателю
- Иностранные языки
- Программа профессионального самообразования учителя английского языка
Программа профессионального самообразования учителя английского языка
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Стефейкина О.Л. |
Дата | 01.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Программа профессионального самообразования
учителя английского языка
Стефейкиной Ольги Леонидовны
МАОУ СОШ № 69
г.Тюмени
на 2014-2015 уч. год
«Специфика ФГОС на уроках английского языка в начальной школе»
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни, и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир.»
А.Дистервег
Цель - изучение и внедрение современных образовательных технологий в ходе организации образовательного процесса в рамках ФГОС, повышение эффективности педагогической деятельности.
Задачи:
-
Изучить литературу и материалы в сети;
-
Пройти курсы повышения квалификации;
-
Посетить семинары по проблеме внедрения ФГОС;
-
Посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;
-
Разработать методические разработки уроков с применением системно-деятельностного подхода. Апробировать разработанные уроки на практике.
-
Провести самоанализ и самооценку деятельности по самообразованию.
Теоретическая подготовка
№п/п
Основные направления
Мероприятие
Срок
Результативность
1.
Повышение собственного уровня знаний
-
Изучение материалов ФГОС
-
Изучение опыта работы учителей, работающих в соответсвии с требованиями системно-деятельностного подхода
-
Изучить новые программы и учебники по ФГОС
-
Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики
-
«Порядок введения ФГОС начального общего образования»
-
Изучение нормативных документов.
2014-2015
Ноябрь 2014
2014-15
2014
Регулярно
Декабрь 2014
Регулярно
Список литературы в плане самообразования.
Методическая копилка учителя
Методическая копилка учителя
Применение на уронах и во внеурочной деятельности
Методическая копилка учителя
2
Методическое
1.Формирование портфолио по теме самообразования.
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения
2015
регулярно
Портфолио
Методическая копилка учителя
3.Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
4. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
5.Обогащение методической базы учителя на уровне требований современности
2014-15
2014-15
2014-15
Самоанализ
Методическая копилка учителя
3
Информационно-технологические технологии
1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2014-15
Использование ИКТ на уроках английского языка
4.
Охрана здоровья
1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.
2. Вести здоровый образ жизни.
Регулярно
регулярно
Разработка уроков по здоровому образу жизни
Практическая деятельность
№п/п
Основные направления
Мероприятие
Срок
Результативность
1.
Диагностика способностей учащихся
1.Диагностика деятельности учащихся на уроках английского языка в начальной школе.
2.Диагностика сформированности ключевых компитенций учащихся.
2014-15
2014-15
Выступление на собрании МО
Применение на уроках и во внеурочной деятельности
2
Методическое
1. Систематически пополнять картотеку уроков и внеклассных мероприятий с использованием ИКТ.
2. Разработка пакета стандартного поурочного планирования по теме или группе тем.
3 . Комплект дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы).
4.Разработка комплекта раздаточного материала по предмету.
5.Апробация разработанных уроков на практике.
6. Выступление на заседании МО по теме самообразования.
7.Участие в предметной недели.
8. Участие детей в языковых конкурсах
9.Разработка электронных презентаций
10.Составление каталога интернет-ресурсов по предмету
2014-15
2014-15
2014-15
2014-15
2014-2015
По плану школы
По плану школы
2014-15
2014-15
2014-15
Картотека уроков
Пакет поурочного планирования
самостоятельные, практические и контрольные работы
карточки, задания и
вопросы по предмету
Самоанализ
Выступление на МО
Создание базы данных электроннго материала по темам
Создание каталога интернет-ресурсов
3.
Информационно-технологические технологии
1.Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять
2014-15
Сайт учителя английского языка
4.
Охрана здоровья
1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.
2. Вести здоровый образ жизни
Регулярно
регулярно
Проведение уроков
по здоровому образу жизни
Итоги деятельности по самообразованию.
1.Повышение качественной и абсолютной успеваемости.
2.Разработка методических разработок уроков, программ.
3.Разработка новых форм и приёмов обучения.
4. Выступление на МО, семинарах.
5.Разработка и проведение открытых уроков.
6.Обобщение опыта по исследуемой теме.
7. Написание отчета по проделанной работе с анализом, выводами и рекомендациями.