Внеклассная работа по предмету: Организация и проведение предметной недели

Внеклассная работа является составной частью всего учебно-воспитательного процесса. Трудно переоценить её значение: - она способствует более глубокому овладению языком; - развивает творческие способности детей;  - способствует развитию личности в целом. Огромное значение при этом имеют массовые формы работы. Проведение предметных недель является показателем внеклассной работы. Особое значение при этом играют проведение различных тематических вечеров, конкурсов, олимпиад, КВН, викторин и т.п.  ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Внеклассная работа является составной частью всего учебно-воспитательного процесса. Трудно переоценить её значение:

- она способствует более глубокому овладению языком;

- развивает творческие способности детей;

- способствует развитию личности в целом.

Огромное значение при этом имеют массовые формы работы. Проведение предметных недель является показателем внеклассной работы. Особое значение при этом играют проведение различных тематических вечеров, конкурсов, олимпиад, КВН, викторин и т.п.

Как лучше составить план проведения предметной недели по английскому языку?

Во время недели английского языка можно проводить страноведческие олимпиады для учащихся различной ступени обучения. Учителю стоит продумать заранее вопросы для подобных олимпиад и вынести эти вопросы на всеобщее обозрение для самостоятельной подготовки детей.

Можно организовать неделю так, чтобы каждый день имел свое название, например «День английской поэзии», «День праздников Великобритании и Америки», « День театра», « День английской грамматики», « День истории Англии» , « День английской песни». В зависимости от темы дня можно проводить различные мероприятия.

Во время недели можно организовать конкурс газет с материалом определенной тематики. Так одной параллели предложить выпуск газет на тему « Праздники», другой параллели на тему « Великобритания» , третьей на тему « Искусство» и т.п. По окончанию недели объявить победителей конкурса.

При подготовке к недели необходимо создать штаб и оформительскую группу, которые будут непосредственными помощниками учителю: составят программу, подберут участников, оформят сену, школу, напишут объявления, будут членами жюри. Желательно здесь задействовать старшеклассников, которые с удовольствием займутся этим.

При проведении дня английской поэзии можно организовать конкурс стихов на английском языке, конкурс на лучший перевод английского стихотворения на русский язык, конкурс на лучшее собственное сочинение , особенно ко дню святого Валентина - конкурс на лучшее сочинение четверостишия о любви и на лучшее оформление валентинки. Можно организовать тематический вечер, посвященный конкретному поэту, например Шекспиру, Роберту Бернсу. Продумать наличие фотографии поэта, его биографии и конечно его стихотворений.

В день английской грамматики можно проводить грамматический КВН « Do you know English well?», игру « Звездный час».

В день английского театра можно провести выставку газет, посвященную английским и американским писателям, а также организовать выступление школьного театра.

В день английской и американской песни можно организовать музыкальный фестиваль, конкурс английской песни, подготовить тематический мюзикл.

Ребята любят выступать на сцене и исполнять песни на английском языке, поэтому здесь можно провести конкурс народных песен, перед песней можно кратко на английском языке рассказать об истории ее создания, конкурс современных песен, вечер группы Биттлз, вечер песен о любви и т.п. Здесь важно продумать оформление сцены, выбрать ведущих вечера , желательно с очень хорошим произношением, песни можно не только петь , но и инсценировать, чтобы было более зрелищно.

На вечерах английского языка можно для всех участников конкурса оговорить условие входа в зал: каждый входящий должен что-нибудь сказать на иностранном языке( пословица, поговорка, фраза по теме вечера).

При проведении конкурсов и подведении итогов обязательно продумать маленький призы и сразу наградить победителей.

Какие праздники можно организовать? Праздник английского алфавита - как подведение итогов за 1 полугодие. Разучить песни, стихи и в игровой форме закрепить материал. Можно пригласить родителей. Праздник проводить для ограниченного количества детей. Пригласить английские буквы, правила чтения и т.п. Наши любимые животные( для уч-ся 5 классов).Стихи и песни о своих любимцах.

У природы нет плохой погоды ( для уч-ся 5-6 классов). Обсудить проблемы погоды, достоинства и недостатки каждого времени года.

Вечер моды.

День в Лондоне.

Мюзикл « Only love is spoken here»

Литературная гостиная.

« Звездный час».

Мне бы еще хотелось рассказать о неделе проведенной в нашей школе в форме отчета.

План проведения недели

английского языка

2012 - 2013г.

пп

Дата

Наименование

мероприятия

класс

ответственные

1

12.02

Информация о традициях и праздниках предметной недели.

2 - 8


Учителя английского языка

Учащиеся 9 - 11кл.

2

12.02

Игротека.

2А,2Б


Учителя английского языка

Учащиеся 9 - 11кл.

3

13.02

Учимся играя.

3,4А,Б

Учителя английского языка

Учащиеся 9 - 11кл.

4

14.02

День Святого Валентина (стихи, песни, игры).

2 -11

Учителя английского языка

Учащиеся 9 - 11кл.

5

15.02

Играем вместе.

5 - 8

Учителя английского языка

Учащиеся 9 - 11кл.

6

16.02

Подведение итогов недели. Награждение участников.


9 - 11

Учителя английского языка

Учащиеся 9 - 11кл.



Отчет

о проведении предметной недели

по иностранному языку

Цели:

- расширение представлений об истории, языке и культуре англоговорящих стран

- развитие творческих способностей и эстетического восприятия

- развитие познавательной активности и коммуникативных способностей

- развитие чувства солидарности и здорового соперничества

- организация досуга

Методы и приемы:

- частично-поисковый (подбор материала)

- игровой (массовый и индивидуальный)

- лекционный (рассказ, демонстрирование, беседа)

- репродуктивный (тестирование)

Предметная неделя по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников. При организации и проведении предметной недели учителя иностранного языка всегда руководствуются интересами учащихся, учитывают их возрастные и психологические особенности.

Knowledge is power.Внеклассная работа по предмету: Организация и проведение предметной недели



Предметная неделя по ИЯ была призвана решить следующие задачи:

  1. усовершенствование знаний и умений, приобретенных на уроках ИЯ

  2. расширение кругозора учащихся

  3. развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов

  4. воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается

  5. научить детей видеть результаты коллективной деятельности

  6. создавать положительную мотивацию и поддерживать интерес к изучению английского языка

Основным принципом предметной недели стал добровольный характер участия учащихся. Учащиеся сами решали для себя вопрос об участии в тех или иных мероприятиях прежде всего в соответствии со своими интересами, желаниями узнать что-то новое.

План Недели составлялся с учетом реальных коммуникативных потребностей учащихся разных возрастных групп, и ее содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная ценность и доступность. Все мероприятия Недели были призваны стимулировать общение учащихся на английском языке, развивать творческие способности детей в различных предметных областях /изобразительная, музыкальная, литературная и др. / с использованием иностранного языка . Мероприятия Недели также способствовали развитию межпредметных связей.

В рамках предметной недели проводились следующие мероприятия:

1)информация о традициях и праздниках предметной недели 2 - 11 кл.; Внеклассная работа по предмету: Организация и проведение предметной недели Внеклассная работа по предмету: Организация и проведение предметной недели

2)игротека 2А,2Бкл.; Самыми активными участниками были ребята 2-х и 3-х классов. Они с интересом выполняли все задания и с удовольствием участвовали в массовых играх. И старшие классы поддержали малышей и на переменах пели и играли вместе.

3)учимся играя 3А,4А,4Бкл;

Внеклассная работа по предмету: Организация и проведение предметной недели Внеклассная работа по предмету: Организация и проведение предметной недели

Ученики Скрипниченко Елены Ивановны очень творчески подошли к участию в конкурсах.Они приготовили сценку ко Дню Святого Валентина. Настроение у детей было приподнятое, получился настоящий праздник в котором мог принять участие каждый желающий независимо от уровня владения иностранным языком. Для каждого нашлось задание по его силам и возможностям.

4)День Святого Валентина ( праздничная почта, выпуск газет и открыток к праздникам,стихи, песни, игры) 2 - 11кл.;

Внеклассная работа по предмету: Организация и проведение предметной недели Внеклассная работа по предмету: Организация и проведение предметной недели

5) играем вместе 5 - 8кл;

Внеклассная работа по предмету: Организация и проведение предметной недели Внеклассная работа по предмету: Организация и проведение предметной недели

6) подведение итогов недели и награждение участников - организаторов.

Ученики Кошкиной Нины Игоревны подготовили стихи к празднику.

Организатором предметной недели стали учащихся 11 класса : Киселевич Анна, Боровкова Ирина, Калинина Виктория, Ахапкина Валерия, Козлова Ольга, Лихих Нелли, Хаванцева Юлия, Поливаева Наталья, Храпина Юлиана, Грымзин Андрей, Кудрявцева Мария, Головин Евгений и учителя иностранного языка. Участники и организаторы конкурсов были награждены сладкими призами и сувенирами. В целом предметная неделя прошла успешно, но следует больше использовать межпредметные связи.



© 2010-2022