КТП дополнительного образования по теме Великобритания

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата

Тема

Цель

Планируемый результат (в соответствии с ФГОС) УУД

Страна изучаемого языка - Великобритания (8 часов)

10.11

Знакомство с Великобританией

1. Знакомство с Великобританией.

2. Государственные символы Великобритании: флаг, герб, гимн (рисуем флаг Великобритании).

Разучивание песни "Hello, hello".

3. Административно - политическое устройство Великобритании.

4. Ландшафт, природа и природные ресурсы.

5. Климат Великобритании.

6. Англия.

7. Шотландия.

8. Уэльс.

9. Северная Ирландия.

10. Крупные города Великобритании.

11. Традиции и обычаи Великобритании.

12. Составление календаря английских праздников.

13. Общие и различные черты английских и русских праздников.

14. Праздник "Новый год", история, традиции и символы. Разучивание песни Jingle Bells

16. Королева Елизавета, ее резиденция. Королевская семья.

К концу обучения по данной программе обучающийся должен знать:

географическое положение, административно-политическое устройство Великобритании, ее крупные города, традиции и обычаи праздника «Новый год»

Познавательные:

- ставить и формулировать проблему;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- сравнение;

- установление аналогий;

- использовать знаково-символические средства.

- осмысленно слушать рассказ и передавать информацию, используя модель, данную в учебнике, для решения поставленных задач.

Регулятивные:

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- Выделять и формулировать то, что уже усвоено;

- формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; сличать способ действия и его результат; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

Коммуникативные:

• - проявлять активность во взаимодействии, для

• решения коммуникативных и познавательных задач;

• - обращаться за помощью, предлагать помощь и

• сотрудничество;

• - определять способы взаимодействия;

• - договариваться о распределении ролей;

• - задавать вопросы;

• - вести диалог;

• - слушать собеседника;

- строить понятные для партнера высказывания.

Личностные:

внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»,

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

-смыслообразование

-навыки сотрудничества в разных ситуациях

умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

осознание ответственности человека за общее благополучие.

- самооценка на основе критериев успешности учебной

деятельности.


17.11

Административно-политическое устройство Великобритании

24.11

Климат, ландшафт, природа и природные ресурсы Великобритании

1.12

Англия

8.12

Шотландия

15.12

Уэльс

22.12

Северная Ирландия

29.12

Традиции и обычаи Великобритании. Встреча Нового года.


Лондон - столица Великобритании (11 часов)

12.01

История Лондона

1. История Лондона- краткое описание истории Лондона

2. Достопримечательности Лондона-знакомство с главными достопримечательностями, историческое значение памятников архитектуры, прослушивание текстов, используем наглядно демонстративное пособие

Разучивание песен «Полетели в Лондон» на англ языке

Знакомство ребят с памятниками истории, используя картинки, аудио и видиоматериал, заучивание стихов по теме

Праздник 8 марта, учим стихи на англ яз, Изготовление поздравительных открыток для мам


Прогнозируемые результаты:

К концу обучения по данной программе обучающийся должен знать: столицу Великобритании, достопримечательности и любимые места посещений британцев

Познавательные:

- ставить и формулировать проблему;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- сравнение;

- установление аналогий;

- использовать знаково-символические средства.

- осмысленно слушать рассказ и передавать информацию, используя модель, данную в учебнике, для решения поставленных задач.

Регулятивные:

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- Выделять и формулировать то, что уже усвоено;

- формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; сличать способ действия и его результат; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

Коммуникативные:

• - проявлять активность во взаимодействии, для

• решения коммуникативных и познавательных задач;

• - обращаться за помощью, предлагать помощь и

• сотрудничество;

• - определять способы взаимодействия;

• - договариваться о распределении ролей;

• - задавать вопросы;

• - вести диалог;

• - слушать собеседника;

- строить понятные для партнера высказывания.

Личностные:

внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»,

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

-смыслообразование

-навыки сотрудничества в разных ситуациях

умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

осознание ответственности человека за общее благополучие.

- самооценка на основе критериев успешности учебной

деятельности.

19.01

Достопримечательности Лондона. «Биг Бен»

26.01

Пикадилли площадь

2.02

Музеи Британии (Тейт галерея)

9.02

Лондон парк

16.02

Стоун Хендж

23.02

Тауэрский мост

1.03

День матери

8.03

Метрополитен

15.03

Крепость «Лондонский Тауэр»

22.03

Конкурс рассказчиков

Известные Британцы / В гости к английским школьникам (8 часов)

5.04

В.Шекспир

1. Вильям Шекспир и его произведения.

2. Редьярд Киплинг и его рассказы.

Разучивание стихов

3. Любимые сказки английских ребят.

Составляем рассказы о героях. Let's make a comic.

4. Известные английские мультфильмы и их герои.

5. Просмотр мультфильма на английском языке по выбору учащихся.

6. Известные английские фильмы и их герои.

7. Приглашение на праздник. Как составить приглашение

8. Праздник "Пасхи", его традиции и обычаи.

9.Английская кухня.

Традиционный английский чай.Как приготовить английский завтрак.

10. Английская школа, режим дня английского школьника.

11. Расписание уроков в английской школе. Предметы в английской и российской школах.

12. Проведение досуга в Великобритании.

13. Музыка, кино, театры в Великобритании.


Прогнозируемые результаты:

К концу обучения по данной программе обучающийся должен знать:

традиции и обычаи праздника "Пасха", любимые места посещений британцев, традиции и обычаи «Английского чаепития», известных английских писателей, героев сказок, мультфильмов и фильмов, традиционную английскую пищу, жизнь английских школьников и их досуг.

Познавательные:

- ставить и формулировать проблему;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- сравнение;

- установление аналогий;

- использовать знаково-символические средства.

- осмысленно слушать рассказ и передавать информацию, используя модель, данную в учебнике, для решения поставленных задач.

Регулятивные:

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- Выделять и формулировать то, что уже усвоено;

- формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; сличать способ действия и его результат; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

Коммуникативные:

• - проявлять активность во взаимодействии, для

• решения коммуникативных и познавательных задач;

• - обращаться за помощью, предлагать помощь и

• сотрудничество;

• - определять способы взаимодействия;

• - договариваться о распределении ролей;

• - задавать вопросы;

• - вести диалог;

• - слушать собеседника;

- строить понятные для партнера высказывания.

Личностные:

внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»,

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

-смыслообразование

-навыки сотрудничества в разных ситуациях

умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

осознание ответственности человека за общее благополучие.

- самооценка на основе критериев успешности учебной

деятельности.

12.04

Р.Киплинг

19.04

Любимые сказки английских ребят

26.04

Просмотр английской сказки

3.05

Праздник пасхи

10.05

Английская кухня. Английский завтрак. Английский чай

17.05

Английская школа

24.05

Досуг в Великобритании


© 2010-2022