- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок по английскому языку для 3-го класса «Музыкальные инструменты»
Урок по английскому языку для 3-го класса «Музыкальные инструменты»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Авраменко Н.А. |
Дата | 26.02.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Конспект открытого урока по английскому языку,
проведённого в 3 классе (1-й год обучения).
Цель деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися НЛЕ по теме «Музыкальные инструменты»; повторить изученные буквы и звуки; закрепить изученные структуры (I can..., I want to...); обеспечить формирование навыков аудирования и устной монологической и диалогической речи; способствовать развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений; развитие фонематического слуха; развитие навыка письма.
Планируемые результаты: учащиеся усваивают новую лексику по теме «Музыкальные инструменты»; систематизация знаний учащихся в использовании языковых структур I can.., I want to, составляют монологическое и диалогическое высказывания; понимают на слух иноязычную речь ; проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику; расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами, развивают навык письма, работают над орфографическим аспектом письменной речи.
Формируемые учебно - универсальные действия (УУД)
Личностные: - самоопределение
Регулятивные: - целеполагание, планирование, контроль и оценка, коррекция, выделение и осознание того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Познавательные: умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание ; рефлексия.
Используемые технологии: информационно - компьютерные технологии, игровая форма, здоровье - сберегающие технологии.
Оборудование: компьютер, звуки инструментов, песни «Who are you?», имена героев песни «Who are you?» на карточках, «What can you do?», «The ABC», презентация «Музыкальные инструменты», грамматические схемы, английский алфавит, знаки транскрипции [ h ], [ θ ], [ w ], бумажные цветы, смайлики для рефлексии учащихся.
Ход урока
1.Приветствие.
Стихотворение «Good morning»
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I am glad to see you!
2.Психологический настрой.
Сегодня мы заканчиваем знакомство с алфавитом, вспомним, что мы умеем и что мы хотим сделать, а что ещё нового мы узнаем вы догадаетесь сами. Будьте внимательны!Покажите, с каким настроением вы пришли на урок. (Дети показывают соответствующий настроению смайлик.)(Приложение 1)
3.Фонетическая зарядка.
Let's train our tongues.
-
Назовите этот звук. (Показываю звук [ w ]) Потренируемся в его произношении.(Губы трубочкой, хотим задуть свечу).
Хлопните в ладоши, когда услышите звук [ w ].
want
violin
volleyball
window
well
-
Показываю звук [ h ]
(Тренировка в произношении: обезьянка греет лапки)
hello
football
high
hockey
goose
-
Показываю звук [ θ ]
(Тренировка в произношении:улыбнулись широко, показали зубки, язычок между зубами).
Small
think
sing
thank you
mouse
4.Речевая зарядка.
-How are you?
-What is your name?
-What is his/her name?
-Who are you?
5.Исполнение песни «Who are you?» (Приложение 2)
6.Повторение изученных букв и звуков английского алфавита.
1) (На доске вывешены имена героев песни)(Приложение 3)
Freddy
Suzy
Rocky
Robby
(буквы «y» , «z» выделены другим цветом)
-Почему эти слова написаны с заглавной буквы?
-В каких странах вы можете услышать эти имена?
-С каких звуков они начинаются? Запишите на доске.
(Учащиеся выходят к доске, записывают звуки рядом с именами, называют их)
2) Вы видели, на какой красивой поляне танцевали наши герои песенки. Такая же поляна раскинулась и у нас. (На доске цветы, под ними написаны звуки). Давайте соберём красочный весенний букет. (Дети «срывают» цветы, называют звуки и записывают рядом заглавную и строчную букву.)
3) Вернёмся к нашим танцорам. Я называю букву в их имени, а вы соглашаетесь или нет. (Is it «r»? - Yes, it is «r»./ No, it is «b». Работаем в режиме T-->Cl)
А вы заметили, что некоторые буквы другого цвета? Почему? (Они незнакомые.)Сегодня мы с ними познакомимся. Это последние буквы английского алфавита.
7.Введение букв Yy, Zz.
Open your copybooks. Write down the date.
(Записываем букву Yy[wai])
На что похожа эта буква?
(Записываем букву Zz[z])
На что похожа эта буква?
(Записываем слово Suzy [sju:zi]
8.Исполнение песни «The ABC». (Приложение 4)
My congratulations! We've finished the ABC!
Сколько букв в английском алфавите? (26) А в русском? (33)
Самое время вспомнить песню «The ABC». (На доске плакат с алфавитом)
9.Повторение грамматических моделей.
Игра «Живые модели».
1)Учащиеся выходят к доске
-Что обозначает твой знак? (Каждый ученик отвечает: подлежащее, глагол,обозначающий отношение к действию, сказуемое)
-Составьте предложение по модели. (3-4 ученика)
-Что получится, если фигуры поменять местами?
(Вопросительное предложение)
10.Работа в парах.
Задайте друг другу вопросы по этой модели. (Работа в парах)
11.Физминутка.
Let's have a rest. (Песня «What can you do?»)(Приложение 5)
12.Введение НЛЕ (музыкальные инструменты).
-Пришло время догадаться, что нового мы сегодня узнаем.Сегодня на уроке звучало много...(песен). А музыку исполняют при помощи музыкальных....(инструментов).
-Догадайтесь, что это за инструменты.(звучат музыкальные фрагменты в исполнении гитары, пианино, скрипки, барабана.Дети угадывают инструмент и повторяют его название по-английски за учителем: guitar, piano,violin,drum)(приложение 6)
-Где вы можете услышать эти инструменты? (В театре, на концерте, в музыкальной школе и т. д.)
-В песне-физминутке упоминался музыкальный инструмент. Какой? (guitar)
(Звучит фрагмент детской песенки)
-Когда эти музыкальные инструменты заиграют красивую мелодию, невозможно не.... (запеть: sing songs).
13.Первичная активизация НЛЕ в тренировочных упражнениях. (презентация) (Приложение 7)
-
Is it a drum? (Yes, it is a drum./No,it is a piano.)
-
Can you play the guitar? (No, I cannot play the guitar.) (T-->P1P2...Pn)
14.Повторение речевого образца «I want to...»
Я уверена, что те, кто не умеет играть на музыкальных инструментах, хотят научиться, а кто умеет, хотели бы сыграть и на другом. Например: I want to play the piano. And you? (Фронтальный опрос)
15.Рефлексия учащихся.
-Что нового вы сегодня узнали?
-Что мы повторяли?
-Какие знания, полученные на уроке, могут понадобиться тебе в будущем?
-Что тебе понравилось на уроке больше всего?
-Какое настроение у вас в конце урока? Покажите соответствующий смайлик. (Приложение 1)
16.Д/з.
Упр.3,4, с.41
The lesson is over. Good bye.