РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

1.1. Область применения программы Программа производственной практики по профилю специальности является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 280702 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» базовойподготовки, входящей в состав укрупненной группы специальностей 270000 Архитектура и строительство.   1.2. Место производственной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы: программа является состав...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Приложение 32

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ


ПМ.01 УЧАСТИЕ В ПРОЕКТИРОВАНИИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ







Тольятти, 2012г.

ОДОБРЕНА

Рабочая программа учебной практики разработана в соответствии с Положением об учебной и производственной практике студентов (курсантов), осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования

предметной (цикловой) комиссией

Протокол № ___ от «_____» 2012г.


Председатель:

Зам.директора по УР

_______________/ Л.В. Вардашкина

___________________ / И.И. Уренёва


Разработчик: Вардашкина Лариса Валентиновна преподаватель высшей категории



Эксперты:

Внутренняя экспертиза:

Техническая экспертиза:

Содержательная экспертиза:


Внешняя экспертиза:




СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СРЕЦИАЛЬНОСТИ

4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

5

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

7

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

1.1. Область применения программы

Программа производственной практики по профилю специальности является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 280702 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» базовой подготовки, входящей в состав укрупненной группы специальностей 270000 Архитектура и строительство.

1.2. Место производственной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы: программа является составной частью профессиональных модулей:

ПМ.01 Участие в проектировании зданий и сооружений.

1.3. Цели и задачи производственной практики - требования к результатам освоения производственной практики:

В результате освоения производственной практики по профилю специальности обучающийся должен

иметь практический опыт:

- технологического проектирования производства работ;

- разработки и оформлению отдельных частей проекта производства работ.

уметь:

- проектировать производство работ и организацию строительства;

- разрабатывать документы, входящие в проект производства работ;

- оформлять чертежи технологического проектирования с применением информационных технологий;

-

1.4. Количество часов на освоение программы учебной практики: 36 час. (1нед.)

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

2.1. Объем учебной практики и виды работ

Вид работ

Объем часов

Производственная практика по профилю специальности (всего)

36

в том числе по модулю:


  • Составление календарного планирования строительства;

  • Строительные генеральные планы для подготовительного и основного периодов строительства;

  • Составление организационно-технологических схем, определяющих последовательность возведения объектов и выполнения работ;

  • Составление ведомости объёмов основных строительных, монтажных и специальных строительных работ с выделением работ по основным зданиям и сооружениям и периодам строительства;

  • Составление ведомости в потребности в строительных материалах и оборудовании с распределением по календарным периодам строительства;

  • Составление графика потребности в основных строительных машинах;

  • Составление графика потребности в кадрах строителей по основным категориям.








36

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта

2.1 Тематический план и содержание практики по профилю специальности

Наименование разделов и тем

Содержание практики по профилю специальности


Объем часов

Формы контроля

1

2

3

4

Ознакомление с технологическим проектированием производства работ

36


Тема 01. 02. 03 Организация производства работ

1. Составление календарного планирования строительства


6

Контроль выполнения работы студентов во время практики.

Составление отчёта. Оценка практики.

2. Составление строительных генеральных планов для подготовительного и основного периодов строительства

3. Составление организационно-технологических схем, определяющих последовательность возведения объектов и выполнения работ

6

4. Составление ведомости объёмов основных строительных, монтажных и специальных строительных работ с выделением работ по основным зданиям и сооружениям и периодам строительства

6

5. Составление ведомости в потребности в строительных материалах и оборудовании с распределением по календарным периодам строительства

6

6. Составление графика потребности в основных строительных машинах

6

7. Составление графика потребности в кадрах строителей по основным категориям

Составление отчёта по производственной практике

6

Всего:

36

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1- ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2-репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3- продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики

Учебная практика реализуется в рамках профессионального модуля ПМ.01. Она проводится в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

3.1. Требования к материально-техническому обеспечению

Материальная база организации, направление деятельности которой соответствует профилю подготовки обучающихся:

- комплекты рабочей проектной документации (проекты зданий и сооружений;

проекты производства работ, пояснительные записки);

Технические средства обучения:

1. Компьютерные технологии, применяемые в организации, направление деятельности которой соответствует профилю подготовки обучающихся.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

1. Техническая литература, используемая в организации, направление деятельности которой соответствует профилю подготовки обучающихся.

Дополнительные источники:

1. Справочная и нормативная документация, применяемая в организации, направление деятельности которой соответствует профилю подготовки обучающихся.

Интернет-ресурс:

  1. Защита зданий и сооружений //Режим доступа: caparol.ua/club_caparol

  2. Образование в области техники и технологий. Единое окно доступа к образовательным ресурсам//Режим доступа: window.edu.ru/

  3. Российское образование. Федеральный портал//Режим доступа: edu.ru/

  4. Современные фасадные продукты//Режим доступа: caparol.ua/club_caparol

  5. Среднее профессиональное образование. Федеральный центр информационных образовательных ресурсов. Каталог //Режим доступа: fcior.edu.ru/

  6. Строительные нормы и правила// Режим доступа: know-house.ru/gost/gost3_1

  7. Управление качеством в строительстве//Режим доступа: staratel.com/iso/ISO9000/

Профессиональные компьютерные графические системы: КОМПАС-3D, АВТОКАД


© 2010-2022