- Преподавателю
- Иностранные языки
- Индивидуальный план повышения квалификации учителя английского языка
Индивидуальный план повышения квалификации учителя английского языка
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Хазиева Р.М. |
Дата | 07.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Джалильская гимназия» Сармановского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план повышения квалификации
учителя английского языка
Хазиевой Резеды Максутовны
на 2011-2015 год
Личная карта учителя
1. Образование: высшее
2. Предмет: английский язык
3.Тема самообразования: «Повышение уровня профессиональной компетенции в обучении английского языка».
4.Методическая тема: «Формирование коммуникативных умений и навыков средствами коммуникативно-развивающейся личностно-ориентированной технологии».
5. Технология, по которой работает учитель: технология коммуникативного метода обучения, системно-деятельностного метода, метода проектов.
6.Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных, республиканских и всероссийских конкурсах.
7. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, вебинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Программа профессионального развития педагога 2011-2015 гг.
Разделы программы профессионального развития
-
Изучение психолого-педагогической литературы.
-
Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
-
Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
-
Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
-
Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
-
Обучение на курсах повышения квалификации.
-
Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
-
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс, выступления из опыта работы).
Формы представления результатов педагогической деятельности
-
Серия учебных занятий
-
Методическая продукция
-
Портфолио
-
Собеседование
-
Творческий отчет
-
Представление результатов педагогической деятельности
-
Мастер-класс
-
Творческая мастерская
-
Педагогический проект
-
Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
-
Профессиональные конкурсы (Учитель года).
Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)
-
Рабочие программы по учебным предметам, элективным курсам, кружкам.
-
Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
-
Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
-
Программно-методическое обеспечение курса.
-
Модель технологии обучения, описание методической системы.
-
Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.
План самообразования
Задачи:
-
воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
-
использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
-
внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
-
повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
-
разработка учебных, научно - методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
-
изучение психолого-педагогической литературы;
-
разработка программно - методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
-
проектная и исследовательская деятельность;
-
анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
-
продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
-
планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
-
разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
-
формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
-
повышение качества преподаваемого предмета;
-
участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей английского языка;
-
умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Этапы
Содержание работы
Сроки
Практическая деятельность
Диагностический
Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта
2011- 2015 год
«Курсы повышения квалификации для учителей английского языка по теме «Английский язык в Республике Татарстан» ИРО РТ, г. Казань, годичный курс с 2011 по 2012 год.
Прогностический
Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов
2011-2015 год
Участие в семинарах для учителей английского языка.
Обучение на курсах для учителей английского языка.
Практический
Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.
2011- 2015 год
Создание рабочих программ по английскому языку в соответствии с ФГОС.
Участие в вебинарах учителей английского языка.
Выступления на заседаниях ШМО «Использование системно-деятельностного метода на уроках английского языка» (из опыта работы), «Система работы с одаренными детьми».
Участие в предметных мероприятиях (проведение открытых уроков, круглого стола для учащихся).
Участие в олимпиадах, конкурсах.
Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.
Сборник материалов Республиканской научно-практической конференции для школьников, г. Казань, КГМУ, стр. 137-139 «Обучение татарскому языку и культуре речи в условиях двуязычия»; стр.102-103 «Национальный язык и культура в условиях глобализации»; г. Казань, КНИТУ, стр.99-103 «Проблемы и перспективы реализации билингвизма в техническом ВУЗЕ».
Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции студентов и учащихся, г.Казань, КГМУ, стр. 236-240 «Национальный язык и культура в условиях глобализации»; г.Казань, КФУ, «Взаимосвязь языка с обществом и культурой».
Сборник материалов международной научно-практической конференции педагогов, г. Прага, Чешская Республика, стр.533-535 «Образование: традиции и инновации».
Обобщающий
Подведение итогов.
Оформление результатов работы.
2011-2015 год
Участие в работе муниципального образовательного сообщества учителей английского языка и республиканских семинарах для учителей английского языка.
Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах.
IV Всероссийская конференция учащихся, студентов и аспирантов «Татарская лингвокультурология: проблемы и перспективы».
Всероссийский конкурс видеороликов, презентаций и плакатов на английском языке.
Открытые уроки на школьном и муниципальном уровне.
Консультативная помощь учащимся.
Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.
Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ».
Ведение профессионального портфолио.
Оформление результатов работы.
Внедренческий
Распространение опыта работы
2011-2015 год
Участие в профессиональных конкурсах.
Конкурс методических разработок уроков для педагогов. « Педагогическое мастерство».
Посещение и публикации на сайтах infourok.ru, videouroki.net, учитель.