Индивидуальный план повышения квалификации учителя английского языка

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Джалильская гимназия» Сармановского муниципального района Республики Татарстан


Индивидуальный план повышения квалификации


учителя английского языка

Хазиевой Резеды Максутовны


на 2011-2015 год















Личная карта учителя

1. Образование: высшее

2. Предмет: английский язык

3.Тема самообразования: «Повышение уровня профессиональной компетенции в обучении английского языка».

4.Методическая тема: «Формирование коммуникативных умений и навыков средствами коммуникативно-развивающейся личностно-ориентированной технологии».

5. Технология, по которой работает учитель: технология коммуникативного метода обучения, системно-деятельностного метода, метода проектов.

6.Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных, республиканских и всероссийских конкурсах.

7. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, вебинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.


Программа профессионального развития педагога 2011-2015 гг.



Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.

  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).

  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.

  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.

  • Обучение на курсах повышения квалификации.

  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.

  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс, выступления из опыта работы).

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий

  • Методическая продукция

  • Портфолио

  • Собеседование

  • Творческий отчет

  • Представление результатов педагогической деятельности

  • Мастер-класс

  • Творческая мастерская

  • Педагогический проект

  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности

  • Профессиональные конкурсы (Учитель года).

Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  1. Рабочие программы по учебным предметам, элективным курсам, кружкам.

  2. Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.

  3. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.

  4. Программно-методическое обеспечение курса.

  5. Модель технологии обучения, описание методической системы.

  6. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.

План самообразования

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • разработка учебных, научно - методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;

  • разработка программно - методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • проектная и исследовательская деятельность;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемого предмета;

  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей английского языка;

  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2011- 2015 год

«Курсы повышения квалификации для учителей английского языка по теме «Английский язык в Республике Татарстан» ИРО РТ, г. Казань, годичный курс с 2011 по 2012 год.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2011-2015 год


Участие в семинарах для учителей английского языка.

Обучение на курсах для учителей английского языка.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2011- 2015 год

Создание рабочих программ по английскому языку в соответствии с ФГОС.

Участие в вебинарах учителей английского языка.

Выступления на заседаниях ШМО «Использование системно-деятельностного метода на уроках английского языка» (из опыта работы), «Система работы с одаренными детьми».

Участие в предметных мероприятиях (проведение открытых уроков, круглого стола для учащихся).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Сборник материалов Республиканской научно-практической конференции для школьников, г. Казань, КГМУ, стр. 137-139 «Обучение татарскому языку и культуре речи в условиях двуязычия»; стр.102-103 «Национальный язык и культура в условиях глобализации»; г. Казань, КНИТУ, стр.99-103 «Проблемы и перспективы реализации билингвизма в техническом ВУЗЕ».

Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции студентов и учащихся, г.Казань, КГМУ, стр. 236-240 «Национальный язык и культура в условиях глобализации»; г.Казань, КФУ, «Взаимосвязь языка с обществом и культурой».

Сборник материалов международной научно-практической конференции педагогов, г. Прага, Чешская Республика, стр.533-535 «Образование: традиции и инновации».

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2011-2015 год

Участие в работе муниципального образовательного сообщества учителей английского языка и республиканских семинарах для учителей английского языка.

Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах.

IV Всероссийская конференция учащихся, студентов и аспирантов «Татарская лингвокультурология: проблемы и перспективы».

Всероссийский конкурс видеороликов, презентаций и плакатов на английском языке.

Открытые уроки на школьном и муниципальном уровне.

Консультативная помощь учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.

Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ».

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2011-2015 год


Участие в профессиональных конкурсах.

Конкурс методических разработок уроков для педагогов. « Педагогическое мастерство».

Посещение и публикации на сайтах infourok.ru, videouroki.net, учитель.



© 2010-2022